Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Upd(переснял)
Вот и завершил я наконец постройку своего ненаглядного B 17g от Revell. Красил кистью, краска М.А. Набор сказка, все очень продумано и приятно в сборке. Единственный неприятный момент это остекление не самого высокого качества(в сравнении со всем остальным) Я являюсь давним фанатом "крепостей", с тех пор как в детстве увидел первый раз фотографию-наклейку b 17 в журнале своего брата, с наклейками различных самолетов . Если кому будет интересно, я нашел историческую справку о данном конкретном борте,по моему мнению, самом красивом бомбардировщике Второй Мировой. Итак:
B-17G Little Miss Mischief
Когда “Little Miss Mischief” вошел в состав 91-й бомбардировочной группы на 15 июня 1944 года, она выглядела так же, как любой другой металлический B17g. Ее первый пилот, Joe Bessolo, назвал ее “Little Miss Mischief”(маленькой Мисс Озорство) и продолжал летать на ней на протяжении 27 из 28 его боевых вылетов. Ее носовой рисунок был основан на одной из моделей журнала "George Petty’s Esquire"и нарисован художником 91-й бомбардировочной группы Tony Starcer`ом. После окончания работы Starcer сказал Bessolo “я превзошел самого себя на этот раз!” И действительно Little Miss Mischief был одним из лучших среди более чем 130 творений,вышедших из под кисти одного из самых известных художников, рисовавших носовые арты самолетов во время второй мировой войны. Однако эта "крепость" запомнилась не только как обладательница выдающегося носового рисунка.В отличие от типичных Б-17, она соединяла в себе удивительное боевую историю с необычной внешностью.
Little Miss Mischief(далееLML) отлично выполняла свою работу, и после того как экипаж Joe Bessolo завершил свое боевое турне, она была передана другим экипажам. Лейтенант Paul McDowell летел на ней 15 октября 1944 года на задание в Кельн, когда она стала жертвой зенитного огня.Попадание из зенитки проделало огромную дыру в левой стороне фюзеляжа,прямо над шаровой турелью, заблокировав там стрелка сержанта Эда Abdo. Тот же взрыв ранил стрелка Глена Слаутера. Руль и силовые кабели были прострелены и повреждены. Макдауэл сбросил бомбы,в то время как бортинженер Джим Хоббс сумел схватить и установить на место контрольные кабели, болтающиеся вдоль днища самолета. Стрелку шаровой турели Абдо,просунули одеяло и кислородные баллоны.Невероятно, но вколов себе морфий Абдо, сумел продержаться живым в своей ловушке до самого конца полета. Самолет опустился на более низкие высоты и летел со скоростью всего около 100 миль в час, в конце концов добравшись таки до базы в Bassingbourn. Для успешной посадки экипажу пришлось выпускать шасси вручную. Тот факт, что несмотря на то,что самолету был нанесен такой серьезный ущерб и он все таки сумел продержаться в воздухе достаточно долго, чтобы доставить экипаж домой, свидетельствует о невероятной живучести летающих крепостей. После такого серьезного урона, казалось что это последний полет для LMM. Однако полковник Фрэнк Kamykowski решил приложить максимум усилий к востановлению знаменитого борта. Он скомбинировал неповрежденную переднюю часть и крылья, с хвостовой частью фюзеляжа от старых самолетов, скорее всего 42-31405 “Walleroo МК. 2,” и камуфлированного Б-17Г-15-БО, что служил в 303-й группы 359й бомбардировочной эскадрильи. Самолет был полностью востановлен 12 августа 1944 г и включал в себя части от 13 различных самолетов!
Отделка LML из двух половин сделал ее одной из самых знаменитых боевых машин американских ВВС. После очередного рейда на Кельн, она была вынуждена совершить аварийную посадку в Мервиль, Франция, 6 января 1945 и оставалась на континенте около месяца.После возврата в родную эскадрилию 4 апреля 1945 г Самолет отправился на очередной боевой вылет, на этот раз на Fassberg, Германия, но в ходе атаки потерял двигатель и был вынужден прервать выполнение задания. По возвращении в Bassingbourn ее шасси разрушилось во время посадки и ей снова был причинен крупный ущерб. После очередного ремонта она перевелась в 306-е бомбардировочнуй группу в Thurleigh в мае 1945 года. Предположительно, самолет а в конечном итоге был отправлен на слом — печальный конец для многострадальной машины, вернувшей домой все свои экипажи и так и не сложившей голову в бою, до самого конца войны.
Исходя из многочисленных свидетельств она совершила более 50 боевых вылетов.
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
Цитата:Фотографии необходимо заменить, цвето передача гуляет от фото к фото. Пока отправляю в личные.
С уважением Максим.
Здравствуйте Максим.
Переделал фотосет, давайте попробуем еще раз)
ББ уплыл.
Вся Серебрянка ушла в синеву
На сайте с 25.12.2014
На сайте с 28.02.2015
На сайте с 19.11.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий