Регистрация Вход · Почистить куки

Flying fortress B-17 g "Litle Miss Mischief"

Производитель:
Revell
Дата размещения:
27 октября 2015 года, 23:05
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


Upd(переснял)
Вот и завершил я наконец постройку своего ненаглядного B 17g от Revell. Красил кистью, краска М.А. 
Набор сказка, все очень продумано и приятно в сборке. Единственный неприятный момент это остекление не самого высокого качества(в сравнении со всем остальным)
Я являюсь давним фанатом "крепостей", с тех пор как в детстве увидел первый раз фотографию-наклейку b 17 в журнале своего брата, с наклейками различных самолетов . 
Если кому будет интересно, я нашел историческую справку о данном конкретном борте,по моему мнению, самом красивом бомбардировщике Второй Мировой.
Итак:

B-17G Little Miss Mischief

Когда “Little Miss Mischief” вошел в состав 91-й бомбардировочной группы на 15 июня 1944 года, она выглядела так же, как любой другой металлический B17g.
Ее первый пилот, Joe Bessolo, назвал ее “Little Miss Mischief”(маленькой Мисс Озорство) и продолжал летать на ней на протяжении 27 из 28 его боевых вылетов.
Ее носовой рисунок был основан на одной из моделей журнала "George Petty’s Esquire"и нарисован художником 91-й бомбардировочной группы Tony Starcer`ом.
После окончания работы Starcer сказал Bessolo “я превзошел самого себя на этот раз!”
И действительно Little Miss Mischief был одним из лучших среди более чем 130 творений,вышедших из под кисти одного из самых известных художников, рисовавших носовые арты самолетов во время второй мировой войны.
Однако эта "крепость" запомнилась не только как обладательница выдающегося носового рисунка.В отличие от типичных Б-17, она соединяла в себе удивительное боевую историю с необычной внешностью.

Little Miss Mischief(далееLML) отлично выполняла свою работу, и после того как экипаж Joe Bessolo завершил свое боевое турне, она была передана другим экипажам.
Лейтенант Paul McDowell летел на ней 15 октября 1944 года на задание в Кельн, когда она стала жертвой зенитного огня.Попадание из зенитки проделало огромную дыру в левой стороне фюзеляжа,прямо над шаровой турелью, заблокировав там стрелка сержанта Эда Abdo.
Тот же взрыв ранил стрелка Глена Слаутера. Руль и силовые кабели были прострелены и повреждены.
Макдауэл сбросил бомбы,в то время как бортинженер Джим Хоббс сумел схватить и установить на место контрольные кабели, болтающиеся вдоль днища самолета.
Стрелку шаровой турели Абдо,просунули одеяло и кислородные баллоны.Невероятно, но вколов себе морфий Абдо, сумел продержаться живым в своей ловушке до самого конца полета.
Самолет опустился на более низкие высоты и летел со скоростью всего около 100 миль в час, в конце концов добравшись таки до базы в Bassingbourn. Для успешной посадки экипажу пришлось
выпускать шасси вручную.
Тот факт, что несмотря на то,что самолету был нанесен такой серьезный ущерб и он все таки сумел продержаться в воздухе достаточно долго, чтобы доставить экипаж домой, свидетельствует о невероятной живучести летающих крепостей.
После такого серьезного урона, казалось что это последний полет для LMM. Однако полковник Фрэнк Kamykowski решил приложить максимум усилий к востановлению знаменитого борта.
Он скомбинировал неповрежденную переднюю часть и крылья, с хвостовой частью фюзеляжа от старых самолетов, скорее всего 42-31405 “Walleroo МК. 2,” и камуфлированного Б-17Г-15-БО, что служил в 303-й группы 359й бомбардировочной эскадрильи.
Самолет был полностью востановлен 12 августа 1944 г и включал в себя части от 13 различных самолетов!

Отделка LML из двух половин сделал ее одной из самых знаменитых боевых машин американских ВВС.
После очередного рейда на Кельн, она была вынуждена совершить аварийную посадку в Мервиль, Франция, 6 января 1945 и оставалась на континенте около месяца.После возврата в родную эскадрилию 4 апреля 1945 г 
Самолет отправился на очередной боевой вылет, на этот раз на Fassberg, Германия, но в ходе атаки потерял двигатель и был вынужден прервать выполнение задания.
По возвращении в Bassingbourn ее шасси разрушилось во время посадки и ей снова был причинен крупный ущерб.
После очередного ремонта она перевелась в 306-е бомбардировочнуй группу в Thurleigh в мае 1945 года.
Предположительно, самолет а в конечном итоге был отправлен на слом — печальный конец для многострадальной машины, вернувшей домой все свои экипажи и так и не сложившей голову в бою, до самого конца войны.

Исходя из многочисленных свидетельств она совершила более 50 боевых вылетов.

Вот ссылка на исходный материал(перевод мой)
http://www.fineartofdecals.com/goodies/b-17g-little-m..
 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8298.9998.77
Средняя оценка: 98.8596 (все оценки)
Популярность модели: 79.12

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
olten
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2008
Цитата:
ююю Не было там ни когда на "G" оплета - части плекса просто склеивались и проклепывались...

Вы не совсем правы. Да, не было на модификации G такого переплёта на носовом блистере, как на модификации Е. Но в передней-нижней части блистера всё же необходимо сделать небольшой плоский участочек переплёта.
По модели. Собрано аккуратно и со старанием. Автору моё несомненное уважение! Есть конечно огрехи, не без этого, но модель вышла неплохой.
Геннадий Мищенко (YdvAs)
Симферополь
72 года
На сайте с 22.09.2012
Геннадий Мищенко (YdvAs)
Очень понравилась модель и сделана аккуратно.
Николай Григорьев (Driweb)
39 лет
На сайте с 27.10.2015
Николай Григорьев (Driweb)
Цитата:
Цитата:ююю Не было там ни когда на "G" оплета - части плекса просто склеивались и проклепывались...
Вы не совсем правы. Да, не было на модификации G такого переплёта на носовом блистере, как на модификации Е. Но в передней-нижней части блистера всё же необходимо сделать небольшой плоский участочек переплёта.
По модели. Собрано аккуратно и со старанием. Автору моё несомненное уважение! Есть конечно огрехи, не без этого, но модель вышла неплохой.

Спасибо за ваш комментарий. Огрехи конечно есть и их не мало, я еще очень не опытный моделист, меньше года занимаюсь этим нелегким делом, то что и в таком виде, модель нравится многим здешним обитателям, для меня и так большой сюрприз и вдохновляющий фактор.
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Красивая работа! Только не понятно, зачем так тщательно делать и красить внутреннее убранство, когда на собранной модели его практически не видно?...
Семён Кисляков (olgakis)
Архангельск
26 лет
На сайте с 09.01.2012
Семён Кисляков  (olgakis)
Отличная работа!
Вадим (Vadius06)
35 лет
На сайте с 01.02.2012
Николай Григорьев (Driweb)
39 лет
На сайте с 27.10.2015
Николай Григорьев (Driweb)
Цитата:
Красивая работа! Только не понятно, зачем так тщательно делать и красить внутреннее убранство, когда на собранной модели его практически не видно?...

В витрине, которой он будет стоять, рядом будут расположены фотографии внутрянки. Ну, по крайней мере таков план)
Николай Григорьев (Driweb)
39 лет
На сайте с 27.10.2015
Николай Григорьев (Driweb)
Цитата:
Отличная работа!



Цитата:
Красавец!

Спасибо братцы)
Автор удалён
с сайта
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Цитата:
Цитата:Хорошая работа, но лючки повыделять оттенками все-же стоит. Да и легкий панельный эффект не повредит.
Спасибо,я начинающий моделист и этот эффект еще не освоил, но в дальнейшем обязательно попробую)

ну, самый простой способ - по периметру замаскировать скотчем нужные лючки, и в поверхность лючка втереть пигмент оттенка, или, если краской - покрыть отдельные панели другим оттенком металлика (сделать светлее, темнее, добавить цвета синего например) - главное, что-бы не сильно резкая разница в цветах была, но зрелищности модели сей шаг добавит однозначно.
Собсно данный прием и эффект от него показаны в работе по ссылке
http://karopka.ru/community/user/7459/?MODEL=221404
Если Вы смогли так покрасить "эту лошадь" кистью, то добавить эффекта - для Вас труда не составит. Я предлагаю попробовать.
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Николай, впечатлило!
Особенно окраска серебрянкой кистью. Я бы не рискнул...
Но есть пара мелких придирок )))
- На бортах в месте крепления антенн около иллюминаторов на крупных снимках видны подтёки клея...
- На нижней части носа вдоль шва стыка половинок фюзеляжа пропала расшивка...
- Если хотели выставлять фотографии нутрянки, то её можно было немного подтонировать попачкать... А то уж совсем "кукольно" получилось...
Николай Григорьев (Driweb)
39 лет
На сайте с 27.10.2015
Николай Григорьев (Driweb)
Цитата:
Николай, впечатлило!
Особенно окраска серебрянкой кистью. Я бы не рискнул...
Но есть пара мелких придирок )))
- На бортах в месте крепления антенн около иллюминаторов на крупных снимках видны подтёки клея...
- На нижней части носа вдоль шва стыка половинок фюзеляжа пропала расшивка...
- Если хотели выставлять фотографии нутрянки, то её можно было немного подтонировать попачкать... А то уж совсем "кукольно" получилось...

Спасибо, все верно сказано, учту в дальнейшем)
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
А вы все свои модели кисточками красите?
Может поделитесь секретами - http://karopka.ru/community/group/280/
)))
Николай Григорьев (Driweb)
39 лет
На сайте с 27.10.2015
Николай Григорьев (Driweb)
Цитата:
А вы все свои модели кисточками красите?
Может поделитесь секретами - http://karopka.ru/community/group/280/
)))

Я могу если хотите, а в каком виде?
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Очень красиво получилось.
Николай Григорьев (Driweb)
39 лет
На сайте с 27.10.2015
Николай Григорьев (Driweb)
Цитата:
+5



Цитата:
КЛАСС!!!



Цитата:
Очень красиво получилось.

Спасибо, очень приятно слышать)
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Окраска суперская как для кисти. Впечатляет интерьер, хоть он и не виден почти. И прототип интересный, эдакий конструктор.
Автор удалён
с сайта
Вот фотку нашёл. Здесь вроде есть по центру.

Уважаемый Николай Я ни к тому что бы придраться,просто хотелось бы знать как правильно когда свою "Крепость" буду собирать.
Прикрепленные файлы:
Николай Григорьев (Driweb)
39 лет
На сайте с 27.10.2015
Николай Григорьев (Driweb)
Цитата:
Вот фотку нашёл. Здесь вроде есть по центру.

Уважаемый Николай Я ни к тому что бы придраться,просто хотелось бы знать как правильно когда свою "Крепость" буду собирать.

Да, да, все верно. Просто я ориентировался по фото моделей, а не реальных машин и ни на одной из пяти, которые использовал в качестве ориентира не была покрашена эта деталь остекления. Впредь будет мне наукой, что нужно ориентироваться на реальные фото) Спасибо!
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Николай Григорьев
Николай Григорьев
Логин
Driweb
Д.Р.
24 сентября 1985 года
На сайте с
27 октября 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (1):

  • Сергей




Реклама на Каропке
Не показывать чат