Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Upd(переснял)
Вот и завершил я наконец постройку своего ненаглядного B 17g от Revell. Красил кистью, краска М.А. Набор сказка, все очень продумано и приятно в сборке. Единственный неприятный момент это остекление не самого высокого качества(в сравнении со всем остальным) Я являюсь давним фанатом "крепостей", с тех пор как в детстве увидел первый раз фотографию-наклейку b 17 в журнале своего брата, с наклейками различных самолетов . Если кому будет интересно, я нашел историческую справку о данном конкретном борте,по моему мнению, самом красивом бомбардировщике Второй Мировой. Итак:
B-17G Little Miss Mischief
Когда “Little Miss Mischief” вошел в состав 91-й бомбардировочной группы на 15 июня 1944 года, она выглядела так же, как любой другой металлический B17g. Ее первый пилот, Joe Bessolo, назвал ее “Little Miss Mischief”(маленькой Мисс Озорство) и продолжал летать на ней на протяжении 27 из 28 его боевых вылетов. Ее носовой рисунок был основан на одной из моделей журнала "George Petty’s Esquire"и нарисован художником 91-й бомбардировочной группы Tony Starcer`ом. После окончания работы Starcer сказал Bessolo “я превзошел самого себя на этот раз!” И действительно Little Miss Mischief был одним из лучших среди более чем 130 творений,вышедших из под кисти одного из самых известных художников, рисовавших носовые арты самолетов во время второй мировой войны. Однако эта "крепость" запомнилась не только как обладательница выдающегося носового рисунка.В отличие от типичных Б-17, она соединяла в себе удивительное боевую историю с необычной внешностью.
Little Miss Mischief(далееLML) отлично выполняла свою работу, и после того как экипаж Joe Bessolo завершил свое боевое турне, она была передана другим экипажам. Лейтенант Paul McDowell летел на ней 15 октября 1944 года на задание в Кельн, когда она стала жертвой зенитного огня.Попадание из зенитки проделало огромную дыру в левой стороне фюзеляжа,прямо над шаровой турелью, заблокировав там стрелка сержанта Эда Abdo. Тот же взрыв ранил стрелка Глена Слаутера. Руль и силовые кабели были прострелены и повреждены. Макдауэл сбросил бомбы,в то время как бортинженер Джим Хоббс сумел схватить и установить на место контрольные кабели, болтающиеся вдоль днища самолета. Стрелку шаровой турели Абдо,просунули одеяло и кислородные баллоны.Невероятно, но вколов себе морфий Абдо, сумел продержаться живым в своей ловушке до самого конца полета. Самолет опустился на более низкие высоты и летел со скоростью всего около 100 миль в час, в конце концов добравшись таки до базы в Bassingbourn. Для успешной посадки экипажу пришлось выпускать шасси вручную. Тот факт, что несмотря на то,что самолету был нанесен такой серьезный ущерб и он все таки сумел продержаться в воздухе достаточно долго, чтобы доставить экипаж домой, свидетельствует о невероятной живучести летающих крепостей. После такого серьезного урона, казалось что это последний полет для LMM. Однако полковник Фрэнк Kamykowski решил приложить максимум усилий к востановлению знаменитого борта. Он скомбинировал неповрежденную переднюю часть и крылья, с хвостовой частью фюзеляжа от старых самолетов, скорее всего 42-31405 “Walleroo МК. 2,” и камуфлированного Б-17Г-15-БО, что служил в 303-й группы 359й бомбардировочной эскадрильи. Самолет был полностью востановлен 12 августа 1944 г и включал в себя части от 13 различных самолетов!
Отделка LML из двух половин сделал ее одной из самых знаменитых боевых машин американских ВВС. После очередного рейда на Кельн, она была вынуждена совершить аварийную посадку в Мервиль, Франция, 6 января 1945 и оставалась на континенте около месяца.После возврата в родную эскадрилию 4 апреля 1945 г Самолет отправился на очередной боевой вылет, на этот раз на Fassberg, Германия, но в ходе атаки потерял двигатель и был вынужден прервать выполнение задания. По возвращении в Bassingbourn ее шасси разрушилось во время посадки и ей снова был причинен крупный ущерб. После очередного ремонта она перевелась в 306-е бомбардировочнуй группу в Thurleigh в мае 1945 года. Предположительно, самолет а в конечном итоге был отправлен на слом — печальный конец для многострадальной машины, вернувшей домой все свои экипажи и так и не сложившей голову в бою, до самого конца войны.
Исходя из многочисленных свидетельств она совершила более 50 боевых вылетов.
Тоже собираюсь такой построить. Кисть это конечно круто,если бы не написали ,то и не догадался бы.Собрано аккуратно,модель смотрится,но забыли на носовом остеклении переплёт сделать и стойки шасси не много разъехались.
Цитата: Тоже собираюсь такой построить. Кисть это конечно круто,если бы не написали ,то и не догадался бы.Собрано аккуратно,модель смотрится,но забыли на носовом остеклении переплёт сделать и стойки шасси не много разъехались.
С носовым остеклением все в порядке. Не было там ни когда на "G" оплета - части плекса просто склеивались и проклепывались.
Модель аккуратно собрана и окрашена кистью (на сколько это возможно) - УЖЕ РЕСПЕКТ. Хотя от кисти отходить надо ... Глубоко не лазил, но в глаза бросились следующие вещи - сильно задрана хвостовая часть (что то с третьей точкой), непонятки с кормовой турелью (непрокрас ?), противообледенительные полосы далеко ушли на торец крыла ... Желаю успехов в дальнейших стройках.
С уважением, Александр.
Цитата: Цитата:Тоже собираюсь такой построить. Кисть это конечно круто,если бы не написали ,то и не догадался бы.Собрано аккуратно,модель смотрится,но забыли на носовом остеклении переплёт сделать и стойки шасси не много разъехались.
С носовым остеклением все в порядке. Не было там ни когда на "G" оплета - части плекса просто склеивались и проклепывались.
Модель аккуратно собрана и окрашена кистью (на сколько это возможно) - УЖЕ РЕСПЕКТ. Хотя от кисти отходить надо ... Глубоко не лазил, но в глаза бросились следующие вещи - сильно задрана хвостовая часть (что то с третьей точкой), непонятки с кормовой турелью (непрокрас ?), противообледенительные полосы далеко ушли на торец крыла ... Желаю успехов в дальнейших стройках.
С уважением, Александр.
Все правильно отметили. Непрокраса там вроде нет, может царапнул в том месте(посмотреть вживую пока не могу).С третьей точкой действительно "что-то"(деталь заднего шасси была с серьезным дефектом литья, пришлось химичить(не очень удачно). Про полосы верно).
Спасибо за отзыв
Цитата: Классная крепость! Покраска кистью отличная - не зная, можно не отличить от покраски аэрографом! Описание тоже понравилось, интересное.
Спасибо и вам за теплые слова)
Цитата: Отлично выполнено. Наверняка неплохой вклад внесла краска - М.А .- это что за краска , можно подробнее ?
Не хочу вас разочаровать такой банальностью, но М.А это совершенно обычный "мастер акрил" от звезды).А свой вклад она конечно внесла - отличная краска под кисть)
Спасибо за отзыв)
Прикольно! Мне тож нравится данный камо. Но для себя не определил до конца, должна ли быть задняя часть фюзеля, та, что в олив дрэб с пятнами более темного цвета или нет?Кто в курсе, коллеги?
Цитата: Хорошая работа, но лючки повыделять оттенками все-же стоит. Да и легкий панельный эффект не повредит.
Спасибо,я начинающий моделист и этот эффект еще не освоил, но в дальнейшем обязательно попробую)
Комментарии
57 лет
На сайте с 24.07.2012
с сайта
На сайте с 25.09.2010
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Тоже собираюсь такой построить. Кисть это конечно круто,если бы не написали ,то и не догадался бы.Собрано аккуратно,модель смотрится,но забыли на носовом остеклении переплёт сделать и стойки шасси не много разъехались.
С носовым остеклением все в порядке. Не было там ни когда на "G" оплета - части плекса просто склеивались и проклепывались.
Модель аккуратно собрана и окрашена кистью (на сколько это возможно) - УЖЕ РЕСПЕКТ. Хотя от кисти отходить надо ... Глубоко не лазил, но в глаза бросились следующие вещи - сильно задрана хвостовая часть (что то с третьей точкой), непонятки с кормовой турелью (непрокрас ?), противообледенительные полосы далеко ушли на торец крыла ... Желаю успехов в дальнейших стройках.
С уважением, Александр.
На сайте с 20.08.2014
56 лет
На сайте с 09.10.2009
с сайта
+ исходник поживее академовского.
поздравляю с завершением!
отлично!
46 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 27.10.2015
Отличный самолёт и интересный рассказ!
Спасибо, старался)
На сайте с 27.10.2015
Цитата:Тоже собираюсь такой построить. Кисть это конечно круто,если бы не написали ,то и не догадался бы.Собрано аккуратно,модель смотрится,но забыли на носовом остеклении переплёт сделать и стойки шасси не много разъехались.
С носовым остеклением все в порядке. Не было там ни когда на "G" оплета - части плекса просто склеивались и проклепывались.
Модель аккуратно собрана и окрашена кистью (на сколько это возможно) - УЖЕ РЕСПЕКТ. Хотя от кисти отходить надо ... Глубоко не лазил, но в глаза бросились следующие вещи - сильно задрана хвостовая часть (что то с третьей точкой), непонятки с кормовой турелью (непрокрас ?), противообледенительные полосы далеко ушли на торец крыла ... Желаю успехов в дальнейших стройках.
С уважением, Александр.
Все правильно отметили. Непрокраса там вроде нет, может царапнул в том месте(посмотреть вживую пока не могу).С третьей точкой действительно "что-то"(деталь заднего шасси была с серьезным дефектом литья, пришлось химичить(не очень удачно). Про полосы верно).
Спасибо за отзыв
На сайте с 27.10.2015
Классная крепость! Покраска кистью отличная - не зная, можно не отличить от покраски аэрографом! Описание тоже понравилось, интересное.
Спасибо и вам за теплые слова)
На сайте с 27.10.2015
Отлично выполнено. Наверняка неплохой вклад внесла краска - М.А .- это что за краска , можно подробнее ?
Не хочу вас разочаровать такой банальностью, но М.А это совершенно обычный "мастер акрил" от звезды).А свой вклад она конечно внесла - отличная краска под кисть)
Спасибо за отзыв)
На сайте с 27.10.2015
отличнейше смотрится!
+ исходник поживее академовского.
поздравляю с завершением!
отлично!
Мерси)
На сайте с 27.10.2015
ЗдОрово вышло! Кисть это талант. В общем, понравилось.)
Спасибо, рад что вам понравилось)
48 лет
На сайте с 13.04.2007
44 года
На сайте с 13.01.2011
На сайте с 27.10.2015
Хорошая работа, но лючки повыделять оттенками все-же стоит. Да и легкий панельный эффект не повредит.
Спасибо,я начинающий моделист и этот эффект еще не освоил, но в дальнейшем обязательно попробую)
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 03.02.2012
Отличная Крепость!
+ 1 !
На сайте с 27.10.2015
Отличная Крепость!
Цитата:
Цитата:Отличная Крепость!
+ 1 !
Спасибо за поддержку
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий