Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ну вот и попытка номер два с бортом Колавиа . Для многих югорчан эти машины являются неким символом северной гражданской авиации , для некоторых даже и культовое значение имеют . Но не об этом сейчас речь . Лично для меня именно ту 154 компании Колавиа является первым самолетом , на котором я полетел . Поэтому для меня эти машины имеют особенное значение . И было это еще в далеком 2004 году в апреле . В некотором роде этой работой я хотел еще и выразить свое уважение к экипажам этих машин , среди которых есть и один наш коллега Владимир Шутов , отлетавший на этих машинах многие-многие годы . Думаю ему будет приятно . Теперь о модели . Декаль в своем роде уникальная . Один самый большой минус- она слишком прозрачная . При наложении в нахлест верхняя часть просвечивает нижнюю . Это видно особенно перед передней ногой . Думаю ясно выразился . Далее : я сам всего лишь второй раз работаю с такой декалью , то есть длинной , и конечно накосячил довольно не слабо . Совет для тех , кто решит строить такой борт : при нанесении читлайна маски с иллюминаторов надо снять . Я этого не сделал , и снял после лака , и соответственно попортил места возле нескольких иллюминаторов , и далее приклеивал мелкие кусочки полос , и это заметно . Наиболее неудобные места это стыки читлайна на носу и у сопла среднего двигателя , а также в районе мотогондол первого и третьего двигателя . Из доработок : бано самоделки , маячки от эльф , частично использовал травление Микродизайн , ну и сама декаль . Фото не самые удачные , солнца сегодня нет , поэтому фоткал как всегда в помещении . Некоторые фото со вспышкой , другие без . Собственно и все . Прошу ваши замечания .
Сережа , это все прочитано давным давно . И что я не сделал в своей работе ? Предкрылок не исправил ? Его скорее не видно , и это не значит , что он не исправлен . Вз под пилоном третьего движка не хватает ? так он там и не будет виден после декалирования , или лепить его поверх декали и красить кисточкой в угоду стопроцентности модели в 144 масштабе ?????
Вы меня удивляете , "коллеги" , ей Богу .
Расскажите Вашу технологию работы с пва .
Да нету там особой технологии. Как уже написал, Кристал Клир - это густой белый ПВА. Его полагается аккуратно иголочкой от краёв к центру окошка "натягивать", как плёночку. Когда высыхает, получается прозрачная плёнка. В одной из моделей попробовал им заполнить проёмы толстым слоем - получилось нечто невнятно-мутное, с пузырьками. Пришлось потом дымчатым лаком иллюминаторы закрыть.
А с другой стороны, как-то просто в качестве маски перед покраской закрыл оконный проём тонкой плёнкой из самого обычного ПВА и с удивлением увидел, что результат практически такой же, как и при использовании Кристал Клир.
Когда выписывал из Англии этот заветный Кристал Клир, то думал, что это нечто вроде специального лака или эпоксидки, стекленеющее в толстом слое, позволяющее шлифовать, накладывать декали и т.п. А оказалось - как описано выше...
Расскажите Вашу технологию работы с пва .
Да нету там особой технологии. Как уже написал, Кристал Клир - это густой белый ПВА. Его полагается аккуратно иголочкой от краёв к центру окошка "натягивать", как плёночку. Когда высыхает, получается прозрачная плёнка. В одной из моделей попробовал им заполнить проёмы толстым слоем - получилось нечто невнятно-мутное, с пузырьками. Пришлось потом дымчатым лаком иллюминаторы закрыть.
А с другой стороны, как-то просто в качестве маски перед покраской закрыл оконный проём тонкой плёнкой из самого обычного ПВА и с удивлением увидел, что результат практически такой же, как и при использовании Кристал Клир.
Когда выписывал из Англии этот заветный Кристал Клир, то думал, что это нечто вроде специального лака или эпоксидки, стекленеющее в толстом слое, позволяющее шлифовать, накладывать декали и т.п. А оказалось - как описано выше...
Вы, конечно, можете оставить целую кучу одинаковых фотографий, но только для себя. Можете и красным фонариком подсветить - тоже прикольно будет. Но в Галерею неплохая модель пойдёт с набором нормальных отобранных фотографий, хотя бы без дублей "вспышка-без". Это реально смотрится как детский сад и конкурс на лучшие фотки в данной работе не объявлялся.
А дальше мы просто сравниваем с оригиналом по цветам и плашке лого. Ну, как-то не попал вообще. И прямая крыла тоже вообще не в дугу, а разве только в Красную Армию: левый стык и продолжениепо крылу выгнуто вверх, а правое выгнуто вниз, и всё это в р-не от центроплана до гондолы.
Имея такую кучу косяков на стыках и окраске, не удивляйтесь возврату.
должен признать : крылья тут и правда повело . может со временем , а может так и было . видимо глаз замылен в процессе стройки . так что - не полетел в галерею , наверное даже и лучше .
Комментарии
45 лет
На сайте с 11.09.2015
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Роман , скажите что Вы имеете под доработками ?
http://www.scalemodels-tu154.ru/articles/8_2_Ispravljaem_oshibki_Tu_154M_ot_Zvezdy.htm
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Сережа , это все прочитано давным давно . И что я не сделал в своей работе ? Предкрылок не исправил ? Его скорее не видно , и это не значит , что он не исправлен . Вз под пилоном третьего движка не хватает ? так он там и не будет виден после декалирования , или лепить его поверх декали и красить кисточкой в угоду стопроцентности модели в 144 масштабе ?????
Вы меня удивляете , "коллеги" , ей Богу .
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Расскажите Вашу технологию работы с пва .
Да нету там особой технологии. Как уже написал, Кристал Клир - это густой белый ПВА. Его полагается аккуратно иголочкой от краёв к центру окошка "натягивать", как плёночку. Когда высыхает, получается прозрачная плёнка. В одной из моделей попробовал им заполнить проёмы толстым слоем - получилось нечто невнятно-мутное, с пузырьками. Пришлось потом дымчатым лаком иллюминаторы закрыть.
А с другой стороны, как-то просто в качестве маски перед покраской закрыл оконный проём тонкой плёнкой из самого обычного ПВА и с удивлением увидел, что результат практически такой же, как и при использовании Кристал Клир.
Когда выписывал из Англии этот заветный Кристал Клир, то думал, что это нечто вроде специального лака или эпоксидки, стекленеющее в толстом слое, позволяющее шлифовать, накладывать декали и т.п. А оказалось - как описано выше...
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Расскажите Вашу технологию работы с пва .
Да нету там особой технологии. Как уже написал, Кристал Клир - это густой белый ПВА. Его полагается аккуратно иголочкой от краёв к центру окошка "натягивать", как плёночку. Когда высыхает, получается прозрачная плёнка. В одной из моделей попробовал им заполнить проёмы толстым слоем - получилось нечто невнятно-мутное, с пузырьками. Пришлось потом дымчатым лаком иллюминаторы закрыть.
А с другой стороны, как-то просто в качестве маски перед покраской закрыл оконный проём тонкой плёнкой из самого обычного ПВА и с удивлением увидел, что результат практически такой же, как и при использовании Кристал Клир.
Когда выписывал из Англии этот заветный Кристал Клир, то думал, что это нечто вроде специального лака или эпоксидки, стекленеющее в толстом слое, позволяющее шлифовать, накладывать декали и т.п. А оказалось - как описано выше...
Андрей , спасибо за ответ .
54 года
На сайте с 21.10.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
Имея такую кучу косяков на стыках и окраске, не удивляйтесь возврату.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
54 года
На сайте с 21.10.2009
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий