Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Тактико-технические данные проекта 877 «Палтус»
Код НАТО: 14-го класса KILO.
Водоизмещение: 2300/3200 т.
Размеры: 72,6x9,9x14,7 м.
Силовая установка: 2 дизеля, 3650 л.с.; 1 электродвигатель, 5900 л.с.;
1 шести лопастный винт.
Вооружение: 6-533 мм ТТ (18 торпед или 24 мины), 4 ТА – ПУ SA-N-5/8 для пуска ракето-торпед «поверхность-воздух» SA-7i 14 IR.
Надводная скорость: 10 узлов
Подводная скорость: 17 узлов
Рабочая глубина погружения: 240 метров
Предельная глубина погружения: 350 метров
Автономность плавания: 45 суток
Экипаж: 57 человек
Навигационно-акустическое оборудование: 1 радар, 2 сонара (актив, пассив).
Строительство лодок: с 1979 г. в Комсомольске на заводе №199, Ленинграде (Санкт-Петербург) и Горьком (Нжний Новгород).
С 1986 г. поставляются в Польшу (1 единица), Румынию (1 единица), Индию (6 единиц), Алжир (2 единицы). Строительство серии продолжается. 1 ПЛ построена с водометной насадкой.
О лодке «Магнитогорск».
- Б-471 "Магнитогорск" – дизель-электрическая подводная лодка проекта 877.
- Место базирования: Северный флот, г. Полярный
- ДЭПЛ заложена 26 октября 1988 года под наименованием Б-471, спущена на воду
- 29 сентября 1990 года, вошла в состав флота 30 декабря 1990 года.
- В июне 2001 года получила наименование "Магнитогорск" в связи с установлением
над лодкой шефских связей администрацией Магнитогорска.
- По итогам 2005 года лучшая ДЭПЛ Кольской флотилии Северного флота.
- Исполнила роль подводной лодки "Славянка" в фильме Владимира Хотиненко
"72 метра".
- 21-25 мая 2009 года приняла участие в праздновании 100-летия подводных сил
Норвегии.
- Объявлена лучшей в соединении по итогам 2009 года.
- С 19 по 21 июня 2013 года участвовала в крупномасштабных поисково-спасательных
учениях вместе с 13 другими боевыми кораблями, судами и ПЛ ВМФ России.
- В начале 2014 года была перебазирована на Балтийский флот.
- Вернулась на Северный флот в мае 2015 года.
Доработки модели.
1. Придумана и построена уникальная витрина для размещения модели. Которая, позволяет видеть корабль в естественных условия моря и боевой работе.
2. Нанесена ватерлиния, которая отсутствует в декалях модели.
3. Выделена цветом основная антенна ГАК.
4. Добавлена торпеда с имитацией ее хода.
5. Добавлен якорный клюз.
6. Добавлена имитация работы винта в воде. Что придет динамичность модели.
7. Вырезаны и обустроены шпигаты с имитацией окраса прочного корпуса.
8. Для наглядности, выделена цветом, вспомогательна антена ГАК.
9. Добавлена имитация люков носовых рулей глубины.
10. Установлены ходовые огни по бортам, впереди на рубке, на корме - в конце
палубы.
11. На рубке врезана имитация стекла.
12. Установлены скоб трапы и поручни по периметру рубки.
13. Врезана имитация выхлопных труб дизеля.
14. Врезана имитация воздухозаборников
15. На мостике установлено стеклянное ограждение.
16. На рубке установлен бортовой номер лодки.
17. Добавлены перископы……..
18. Добавлен Андреевский флаг.
19. Выполнена имитация водной поверхности моря.
Желаю приятного Вам просмотра.
Люки и переборки задраены, готов ловить торпеды (ну или табуретки, как Вам будет угодно).
Цитата: Вячеслав, поздравляю Вас! Работа получилась интересной и зрелищной. От меня два раза по 90 ПБГ ( проходных баллов в галерею) за сборку и окраску. Не знаю мат. часть, поэтому не оцениваю. Но есть вопрос - так и должно быть, наклонная антенна, или это следствие аквариумного шлюзования?
Уважаемый deLore мачта с наклоном это антенна связи, так и должно быть. Вот фото подлинника.
Друзья всем большое спасибо за оценки. Весьма тронут.
Старпом.
Великолепная динамика, очень живая объёмная картина! :))
Просто шквал положительных эмоций от просмотра!!!
По моему - высший пилотаж!
Поздравляю Вячеслава с удавшейся шикарной презентацией!
и выставляю три по сто баллов и всеми конечностями тоже голосую ЗА ГАЛЕРЕЮ!!!!
Успехов в дальнейших проектах!
п.с. Вячеслав, если не секрет, как и из чего Вы такую воду замечательную делали. :)
может где мастер класс можно посмотреть?
Очень понравилось! необычная подставка и очень свежо смотрится! Возможно бы добавил дно (ил, псочек итд) на мой взгляд пустовато смотрится такое большое пространство под лодкой! Однозначно галерейная работа!!
Здорово. Толща воды сполна перекрывает и щель между рубкой и корпусом, и не совсем масштабные ВУ.
п.с. а номерочек трафаретом бы нанести - подложка дюже толщенная...
Но! но но, след от винта - песня для судомеханика! Браво.
С уважением, Владимир.
Очень, очень оригинальная диорама! вид сбоку просто шикарен. Жаль, что не получилось сделать прозрачную водную поверхность наверху - было бы еще лучше.
Доброго времени суток, коллеги!
Благодарю Все за оценки и высказывания по поводу модели. Очень признателен Вам за оценку моего труда, за выявленные огрехи.
Хочу остановиться по поводу основных нареканий.
1. По поводу "Блескучести" корпуса.
Это можно объяснить двояко - Задумано так, что лодка идет на погружение, брызги волн и т. д. Это уже прозвучало здесь на форуме. Но, суть в другом. Изначально планировалось корпус делать полуматовым, покрытие лаком воды показало, что лодка просто пропала. И вся композиция не смотрится. Ломал голову, ломал ну и пришел к выводу, что лодку надо обрызгать водой - сделать глянцевой. И все стало на свои места, композиция стала смотрибельней. Ну, а при глянце наносить "ржавчину" - сами посудите - абсурд, причем полный.
2. По поводу "Дна".
Изначально, так и задумывалось, но при расчете витрины получалось, что ее нужно увеличить по высоте минимум в два раза. Я уже упоминал, что задумано - лодка идет на погружение. Ну и куда ей погружаться если дно рядом. То есть нет глубинной перспективы на погружение. По этому руководствуясь здравым смыслом, сделал как есть.
3. По поводу "Бортового номера".
Я согласен и признаю, замечание Владимира Якунчикова. Но честно сознаюсь побоялся все испортить. Прошу Вас Владимир поделиться изготовлением трафаретов такого размера или декалей в домашних условиях. Коллеги если кто-то владеет этими технологиями прошу поделиться.
4. По поводу воды напишу в личку.
5. Это шутка такая с буквой "Н" все проверил не нашел описки. Подскажите точнее, где ее потерял. Надо исправить.
С уважением ко всем высказавшимся, Старпом.
Комментарии
40 лет
На сайте с 22.09.2015
73 года
На сайте с 21.08.2015
Вячеслав, поздравляю Вас! Работа получилась интересной и зрелищной. От меня два раза по 90 ПБГ ( проходных баллов в галерею) за сборку и окраску. Не знаю мат. часть, поэтому не оцениваю. Но есть вопрос - так и должно быть, наклонная антенна, или это следствие аквариумного шлюзования?
Уважаемый deLore мачта с наклоном это антенна связи, так и должно быть. Вот фото подлинника.
Друзья всем большое спасибо за оценки. Весьма тронут.
Старпом.
52 года
На сайте с 28.07.2011
На сайте с 16.09.2013
Просто шквал положительных эмоций от просмотра!!!
По моему - высший пилотаж!
Поздравляю Вячеслава с удавшейся шикарной презентацией!
и выставляю три по сто баллов и всеми конечностями тоже голосую ЗА ГАЛЕРЕЮ!!!!
Успехов в дальнейших проектах!
п.с. Вячеслав, если не секрет, как и из чего Вы такую воду замечательную делали. :)
может где мастер класс можно посмотреть?
43 года
На сайте с 03.12.2013
39 лет
На сайте с 09.11.2013
62 года
На сайте с 30.06.2009
43 года
На сайте с 03.12.2013
Я бы сказал что не заезжена! И от этого смотрится и оставляет очень хорошее впечатление!!
55 лет
На сайте с 16.09.2012
п.с. а номерочек трафаретом бы нанести - подложка дюже толщенная...
Но! но но, след от винта - песня для судомеханика! Браво.
С уважением, Владимир.
На сайте с 30.04.2015
45 лет
На сайте с 21.08.2013
50 лет
На сайте с 10.01.2014
Автору большой респект и билет в галерею.
47 лет
На сайте с 19.12.2007
На сайте с 23.09.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2012
71 год
На сайте с 26.10.2009
Прозрачность воды - отлично.
Буруны - превосходно.
Аквариум - бесподобно.
И это ещё не всё.
Очень правдоподобно передана "мокрость" корпуса. И пусть под ней ощущается матовая чёрная резина....
С Уважением, Алексей.
73 года
На сайте с 21.08.2015
Благодарю Все за оценки и высказывания по поводу модели. Очень признателен Вам за оценку моего труда, за выявленные огрехи.
Хочу остановиться по поводу основных нареканий.
1. По поводу "Блескучести" корпуса.
Это можно объяснить двояко - Задумано так, что лодка идет на погружение, брызги волн и т. д. Это уже прозвучало здесь на форуме. Но, суть в другом. Изначально планировалось корпус делать полуматовым, покрытие лаком воды показало, что лодка просто пропала. И вся композиция не смотрится. Ломал голову, ломал ну и пришел к выводу, что лодку надо обрызгать водой - сделать глянцевой. И все стало на свои места, композиция стала смотрибельней. Ну, а при глянце наносить "ржавчину" - сами посудите - абсурд, причем полный.
2. По поводу "Дна".
Изначально, так и задумывалось, но при расчете витрины получалось, что ее нужно увеличить по высоте минимум в два раза. Я уже упоминал, что задумано - лодка идет на погружение. Ну и куда ей погружаться если дно рядом. То есть нет глубинной перспективы на погружение. По этому руководствуясь здравым смыслом, сделал как есть.
3. По поводу "Бортового номера".
Я согласен и признаю, замечание Владимира Якунчикова. Но честно сознаюсь побоялся все испортить. Прошу Вас Владимир поделиться изготовлением трафаретов такого размера или декалей в домашних условиях. Коллеги если кто-то владеет этими технологиями прошу поделиться.
4. По поводу воды напишу в личку.
5. Это шутка такая с буквой "Н" все проверил не нашел описки. Подскажите точнее, где ее потерял. Надо исправить.
С уважением ко всем высказавшимся, Старпом.
71 год
На сайте с 26.10.2009
5. Это шутка такая с буквой "Н" все проверил не нашел описки. Подскажите точнее, где ее потерял. Надо исправить.
Это я уже исправил......
С Уважением, Алексей.
47 лет
На сайте с 05.04.2015
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий