Регистрация Вход · Почистить куки

Буксир "Циклон"

Производитель:
Dragon
Дата размещения:
30 июня 2017 года, 20:41
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:700

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте,товарищи. Разрешите представить Вашему вниманию мою очередную модельку,прототипом которой стал неприметный трудяга одесского порта-буксир "Циклон". 
Модель сделана на основе буксирчика,идущего в комплекте к авианосцу CV-31 от фирмы Dragon в моем излюбленном масштабе 1/700. 
Данный набор был мною куплен в процессе работы над "Красногвардейцем" и что-то захотелось мне узнать,что же за малыши такие симпатичные в коробке лежат рядом с громадой авианосца. Начал искать,смотреть и оказалось,что это портовый буксир типа "Despatch No.9". Какой-то усреднённый кораблик данного типа мне было лень делать и я решил найти информацию о каких-либо известных представителях данного типа. И нашёл. А что нашел,то меня поразило. Как оказалось,это неприметный трудяга и, в прошлом,боец смог добраться своим ходом из Нью-Йорка до Одессы. Да,до Гибралтара он шёл на буксире,но от Гибралтара до Одессы он уже шёл своим ходом и за время перехода несколько раз попадал в шторм. Но дошёл. Живой,целый и невредимый. Он был единственным,кто успешно совершил подобный переход. Три других буксира при попытке перейти океан затонули,а ещё два были доставлены на борту кораблей. Но и это был не единственный взлёт славы буксира. Он же стал и один из главных героев фильма "Берегите женщин". Собственно,эти две новости и сформировали мой выбор. Я решил делать именно "Циклон". А решив,я начал искать материал. Так как он снялся в фильме,то в основном весь материал-скриншоты кадров фильма. Большое спасибо операторам,они сняли практически весь кораблик. Без этого фильма собрать более-менее достоверную копию очень маловероятно. Ибо от "базовой" комплектации он отличается сильно,да и в процессе своей трудовой жизни он несколько раз модернизировался,что видно по фотографиям разных лет. Обзаведясь материалом,я начал строить. Если изначально я планировал очень быструю,лёгкую,беспроблемную сборку выходного дня,то в процессе просмотра фотографий я пришёл к выводу,что малой кровью фиг я отделаюсь. Тут ещё отдельное спасибо надо сказать товарищу со скалы под ником "motzkin",который упрекнул меня в излишне толстом фальшборте исходника. Пару дней моя совесть переваривала это замечание и выдала вердикт:"надо переделать. Кораблик достоин этого." В итоге я снес все,что было над уровнем старой ватерлинии и начал делать корпус заново. (Кстати,если Вы читаете это,уважаемый motzkin,то хочу поблагодарить Вас. Он получился именно таким во многом благодаря тому замечанию). Дальше я просто начну перечислять все,что было переделано или сделано с нуля:
-корпус выше ватерлинии,усиления;
-якорные клюзы;
-кнехты;
-якорное устройство,якоря,якорные клюзы,якорные цепи;
-решетка на корме;
-сильно изменена надстройка. Снесён второй уровень и зачищен первый. Установлены по фотографиям иллюминаторы,трубопроводы,лестницы и двери. Установлены огнетушители и рында(ну та жалкая попытка Ее сымитировать в носовой части надстройки);
-сделан заново второй ярус надстройки;
-сделан топорик с левого борта;
-сделаны световые люки;
-крепления спасательного плота и сам спасательный плот(хоть он не шибко на себя и похож);
-переделана дымовая труба. На нее добавлены:дверь,трубопровод,паропроводы;
-сделан заново дефлектор (хоть я им не очень и доволен);
-сделано буксирное устройство (хоть и упрощенно);
-сделана мачта и антенные устройства на нее;(которую на финальном этапе я благополучно снес)
-сделан винт (четырехлопастный. Им я не очень доволен. Надо было бы сделать из материала потоньше,но имеем,что есть);
-сделан руль;
-сделана имитация кранцев из покрышек;
Вроде все перечислил. Да,пока подставка до ума не доведена. Деревяшка,на которой корпус буксира стоит-рабочая и после прибытия со стажировки я постараюсь Ее заменить на что-то приятнее. 
Желаю Вам приятного просмотра и очень жду критические замечания.
Сама стройка тут
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8898.7498.96
Средняя оценка: 98.8615 (все оценки)
Популярность модели: 79.15

Комментарии

Страницы: 1 2
Григорий Аникеев (AGP141)
Ростов-на-Дону
30 лет
На сайте с 23.07.2015
Григорий Аникеев (AGP141)
Спасибо!!
Товарищи,я обновил фотографии в сказке. Прошу посмотреть и,если приемлемы,то выложу и в прихожей.
Евгений (MokrevE)
Пенза
38 лет
На сайте с 23.05.2017
Евгений   (MokrevE)
Григорий! Ну подкуйте уже блоху!) Вернее не так, обуйте блоху в ролики! У Вас получится, я уверен! Галерея бесспорно!
Кирилл Шабанов (kirill4)
Санкт-Петербург
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Кирилл Шабанов (kirill4)
Классный кроха получился!!! :)))
Респект!!!
Михаил (Migel)
48 лет
На сайте с 21.09.2011
Михаил  (Migel)
Цитата:
Спасибо!!
Товарищи,я обновил фотографии в сказке. Прошу посмотреть и,если приемлемы,то выложу и в прихожей.

Да и так все знают, как ты его пилил. Но за новые фотки респект!
С Уважением, Михаил!
Сергей Верзилин (veser23)
50 лет
На сайте с 16.09.2013
Сергей Верзилин (veser23)
Было классно, а с новыми фотографиями, ещё лучше!!!
Молодец Григорий!!!
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Фантастика!
Браво!
Сергей Петров (s950354p)
Дзержинск
50 лет
На сайте с 10.01.2014
Сергей  Петров (s950354p)
Такая прикольная кроха! Класс!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Григорий Аникеев
Почётный спонсор Каропки
Григорий Аникеев
Логин
AGP141
Д.Р.
6 июля 1994 года
Город
Ростов-на-Дону
На сайте с
23 июля 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (5):

  • Ярославна
  • Александр Олегович
  • Антон
  • Михаил

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат