Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Осмотр литники приятно удивил меня качеством отливок. Решил, что буду делать "из коробки", а все силы потрачу на покраску. Совсем "из коробки" не получилось, так как оказалось, что интересующий меня борт имеет другую модификация FGA.9. Revell предлагает Mk.6. Решил ограничиться малыми переделками. Первым делом изготовил козырек над соплом из пластика. Затем немного исправил две бульбы, что снизу фюзеляжа сразу за пушками. Также исправил форму посадочных щитков. Revell, видать, уже готовится выпустить модификацию FGA.9, потому что на этих щитках уже есть линия отреза для такой модификации. Ну и, конечно, баки. Из 100 галл. баков пришлось делать 230. Вооружившись штангенциркулем, пошел бродить по квартире в поисках нужной трубки-ручки. Нос и хвостовик были использованы от оригинальных баков. В кокпите оставил все как есть, только ремни на сиденье из скоча Тамиевскоего сделал.При окраске решил попробовать акрил. Первый раз использовал. Использовал Vallejo ModelAir. Очень неординарные чувства остались. Белый цвет очень не укрывистый. В итоге белую полосу корректировал в конце ModelMaster’ом. Баки красил раз шесть или семь. Ну не ложиться краска и все тут.Из декалей использовал только два треугольника Injection Seat. Да и то они какие-то большие оказались. Надпись на носу "Miss Demeanour" распечатал на лазерном принтере поверх донора-travers’а. Кулаки с крыльями и сам рег. номер на киле были покрашены из аэрографа через шаблон из бумажки. Самое сложное было приклеить шаблон с номером в нужное место. Звезды рисовал кистью.
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий