Kriegslokomotive Br 52
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Военные паровозы или Кригслокомотивы (Kriegslokomotive), по сравнению с обычными серийными паровозами имели упрощённую конструкцию, что позволяло наладить их крупносерийное производство в условиях военного времени. На военных паровозах вместо дорогих меди и бронзы, а также легированных сталей, использовалась обычная углеродистая сталь, а допуски при сборке были существенно свободнее. Всё это позволяло снизить себестоимость и время производства данных паровозов. Экономичность таких машин отводилась на второй план, а расчётное время работы составляло в среднем 5 лет, однако при этом эти паровозы отличались высокой надёжностью и хорошими тяговыми свойствами, что необходимо для обеспечения бесперебойного движения поездов при сложнейших погодных условиях. Паровоз BR 52 был разработан в первой половине 1942 года. За основу была взята конструкция выпускавшегося с 1939 года паровоза тип 50, претерпевшая ряд изменений и упрощений. Первый локомотив тип 52 был выпущен 12 сентября 1942 года на заводе Райнметал-Борзиг. В течение последующих трех лет локомотивы этого типа активно строились на 13 заводах на территории Германии и ряда оккупированных ею европейских стран. Из общего государственного заказа в 8200 локомотивов было построено около 6200 машин. Паровозы тип 52 активно использовались в Германии и на захваченных ею территориях, в том числе в значительном количестве - на оккупированных территориях СССР. Паровозы распределялись в транспортные дирекции рейха и военно-полевые команды. Паровозы данной серии поступали в СССР с 1943 года в качестве трофеев. В общей сложности за время войны в качестве трофеев и по репарациям, в распоряжение СССР поступило около 2200 таких паровозов, из которых в полностью исправном техническом состоянии находилось около 2000 машин. Подавляющее большинство локомотивов подверглось переделке под российскую колею 1524 мм. В Советском Союзе паровозы получили обозначение ТЭ, что расшифровывается как «Трофейный, идентичный по характеристикам паровозу серии Э», и активно эксплуатировались вплоть до середины 1970-х годов. Модель отлично собирается "из коробки" и может доставить удовольствие любому моделисту, хоть я и не рекомендовал бы ее новичку - большое количество деталей, в том числе мелких и хрупких, могут осложнить сборку. Я получил большое удовольствие от процесса и моя коллекция дополнилась новой интересной и необычной моделью. Паровоз окрашен эмалью Tamyia, красками Mr. Hobby. Старение - пигменты, смывки и эффекты Mig и AK interactive. Подставка окрашена красками Mr. Hobby, доработана материалами для изготовления диорам (флок, песок). |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.0427 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 83.35 |
Комментарии
43 года
На сайте с 03.12.2013
43 года
На сайте с 25.12.2012
!
41 год
На сайте с 22.06.2015
Слесарь Железнюк, что-то удалить до конца не получилось, все очень ажурное на модели, боялся сломать. Издалека ничего "плохого" не видно.
45 лет
На сайте с 14.04.2014
Хорошая работа! Мне понравилось!
+1
38 лет
На сайте с 06.02.2011
41 год
На сайте с 22.06.2015
46 лет
На сайте с 04.11.2013
54 года
На сайте с 02.04.2015
На сайте с 02.11.2013
32 года
На сайте с 26.09.2011
с сайта
41 год
На сайте с 22.06.2015
41 год
На сайте с 25.03.2012
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
41 год
На сайте с 22.06.2015
49 лет
На сайте с 27.07.2010
53 года
На сайте с 04.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
41 год
На сайте с 22.06.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий