Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вобщем, решил я сделать перевыпущенного КТ от Звезды, коий является перепаком Драгона.
Изначально хотел проверить, смогу ли я сделать зрелищную и живую работу без камо и с минимумом красок, плюс поработать с высветлениями при помощи масла, а не аэрографа с краской другого тона (хотя и без этого не обошлось).
Для начала расскажу о сборке: Данный тигр по легенде участвует в оборонительных боях на последнем рубежу. Посему на нем не нанесено камо, нет части инструмента и тактических знаков. ствол и часть катков в грунтовке. Решил не использовать крылья и трос с одной стороны - уж больно мне нравятся брутальные бронированные обводы этого монстра, для имитации креплений инструмента использовал травло от Вояджера из разных наборов. Плюс крепления тросов делал сам из жести и проволоки. Были у меня и эдуардовские барашки, вкручиваемые в крепления (отданные одним коллегой по цеху), но они очень быстро отвалились - видать шибко тонки в месте сгиба. Поэтому они получились не вполне копийными, но лучше чем в наборе. Далее, заменил дуло пулемета на иглу. Для придания рельефа плотно обмотал ее тамиевским скотчем и придал необходимую форму, предварительно пролив супер клеем. Перископы в башенке заменил на прозрачный пластик. Ну и кое что по мелочи.
По окраске: Красил тремя тонами МИГ - дункельгельб. Темный, светлый и очень светлый. пришлось перекрашивать трижды! все из за моих косяков. Краска очень понравилась - не идет ни в какое сравнение с Тамией и Мистер хобби, которыми я тоже пользуюсь. затем несколько раз задувал Лаком с баллона - это позволяло корректировать сколы и потертости, рисуемые акрилом - Рэд Браун от Мистер Хобби. С гусянкой я не церемонился - задул в матовый тамиевский Рэд Браун (который просто колоссально отличается от Ганзовского), пробул места соприкосновения с катками и сами катки Супер металликом от Мистер хобби (которым также был весьма впечатлен - тут акрил рядом не валялся) и от души засыпал пигментом - Пыль от Мастер Пигмент.
Визеринг выполнялся с помощью самой дешевой масляной краски и Уайт Спирита от Зип Макет. Подтеков делал немного, высветления-затемнения также по минимуму. не люблю яркие работы.
P.S. В целом, работой остался доволен - мозолит глаз только ствол - какой-то он простой вышел, и может немного замылилась верхняя бронеплита мехвода и стрелка-радиста.
P.P.S. Прошу побольше критики - особенно по матчасти, ибо только критика заставляет нас двигаться вперед!
- Цвет: Это дело в высшей мере субъективное - кто из вас видел вживую танк, выкрашенный в Дункельгельб? Краску разводили на заводе, и я думаю не всегда с точностью до милилитра. Насколько мне известно, в конце войны танки красили и в панцерграу, и в зеленый и в африканский песочный, так как уже было не до красоты. Поэтому мой танк и весь облупленный. Это не экипаж своими сапогами и не осколки снарядов повредили краску - тигра покрасили как могли, вот он весь полез - это прямое следствие некачественной покраски.
- сколы: опять же насчет нелогичных мест. Я много видел облупленной краски и она отслаивается не только на углах и местах постоянного контакта с поверхностью, а вообще рэндомно. Но тут я в какой-то мере согласен - просто хотел сделать зрелищнее.
- по поводу контраста: не люблю сильно контрастные работы. прямо очень сильно не люблю, лично я считаю, что тени и высветления здесь в норме. Выделения швов - да, согласен, слишком ярко. Но опять же, хотел сделать красивее, а не реалистичнее.
- Дульный тормоз и сетка шнорхеля. Вот за этот совет спасибо. очень важный момент на самом деле. Тогда почему драгон все-таки дает сетку? Это ошибка производителя?
- родной пулемет не копийнее, никакого козырька в нем не было это точно. А если вы о том козырьке, который над прицелом в башне, то его инструкция предлагает удалить
Цитата: сетка шнорхеля. Вот за этот совет спасибо. очень важный момент на самом деле. Тогда почему драгон все-таки дает сетку? Это ошибка производителя?
судя по башне у вас тигр выпуска сентября 1944, 40мм люк заряжающего, крепления хим.защиты, 3 точки для крана, то бронировка шнорхеля должна быть без сетки, и тут же по поводу краски-сентябрь 44-го это ещё не конец войны, и грунтовали, и красили немцы свою технику строго по установленному регламенту, да, было несколько оттенков RAL7028, но все они немного темнее, чем получилось у вас Цитата: - родной пулемет не копийнее,
))) Цитата: А если вы о том козырьке, который над прицелом в башне, то его инструкция предлагает удалить
Цитата: Цитата: сетка шнорхеля. Вот за этот совет спасибо. очень важный момент на самом деле. Тогда почему драгон все-таки дает сетку? Это ошибка производителя?
судя по башне у вас тигр выпуска сентября 1944, 40мм люк заряжающего, крепления хим.защиты, 3 точки для крана, то бронировка шнорхеля должна быть без сетки, и тут же по поводу краски-сентябрь 44-го это ещё не конец войны, и грунтовали, и красили немцы свою технику строго по установленному регламенту, да, было несколько оттенков RAL7028, но все они немного темнее, чем получилось у вас
Цитата:- родной пулемет не копийнее,
)))
Цитата:А если вы о том козырьке, который над прицелом в башне, то его инструкция предлагает удалить
Цитата: Ваша машина должна быть в циммерите это самый большой "косяк" по матчасти! Для поздней версии танка слишком много косяков.
О каком циммерите вы говорите?)))тут солянка, автор видимо не ставил задачу изучать мат.часть, крепления бортовых экранов не позднее и не раннее, буксирные серьги край июнь, а командирскую башенку приваривали в июле, опорные катки ранние, следовательно почти 100% должен быть циммерит, так как от циммерита отказались в сентябре, а в конце октября стали ставить поздние катки, и так далее...хотя вы правы,в циммерите он выглядел бы правдоподобнее
Цитата: Цитата:Ваша машина должна быть в циммерите это самый большой "косяк" по матчасти! Для поздней версии танка слишком много косяков.
О каком циммерите вы говорите?)))тут солянка, автор видимо не ставил задачу изучать мат.часть, крепления бортовых экранов не позднее и не раннее, буксирные серьги край июнь, а командирскую башенку приваривали в июле, опорные катки ранние, следовательно почти 100% должен быть циммерит, так как от циммерита отказались в сентябре, а в конце октября стали ставить поздние катки, и так далее...хотя вы правы,в циммерите он выглядел бы правдоподобнее
ОТКУДА ИНФОРМАЦИЯ ПРО КАТКИ --НЕ ЧИТАЛ, ПОДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!
Комментарии
На сайте с 23.05.2015
- Цвет: Это дело в высшей мере субъективное - кто из вас видел вживую танк, выкрашенный в Дункельгельб? Краску разводили на заводе, и я думаю не всегда с точностью до милилитра. Насколько мне известно, в конце войны танки красили и в панцерграу, и в зеленый и в африканский песочный, так как уже было не до красоты. Поэтому мой танк и весь облупленный. Это не экипаж своими сапогами и не осколки снарядов повредили краску - тигра покрасили как могли, вот он весь полез - это прямое следствие некачественной покраски.
- сколы: опять же насчет нелогичных мест. Я много видел облупленной краски и она отслаивается не только на углах и местах постоянного контакта с поверхностью, а вообще рэндомно. Но тут я в какой-то мере согласен - просто хотел сделать зрелищнее.
- по поводу контраста: не люблю сильно контрастные работы. прямо очень сильно не люблю, лично я считаю, что тени и высветления здесь в норме. Выделения швов - да, согласен, слишком ярко. Но опять же, хотел сделать красивее, а не реалистичнее.
- Дульный тормоз и сетка шнорхеля. Вот за этот совет спасибо. очень важный момент на самом деле. Тогда почему драгон все-таки дает сетку? Это ошибка производителя?
- родной пулемет не копийнее, никакого козырька в нем не было это точно. А если вы о том козырьке, который над прицелом в башне, то его инструкция предлагает удалить
На сайте с 02.12.2011
сетка шнорхеля. Вот за этот совет спасибо. очень важный момент на самом деле. Тогда почему драгон все-таки дает сетку? Это ошибка производителя?
судя по башне у вас тигр выпуска сентября 1944, 40мм люк заряжающего, крепления хим.защиты, 3 точки для крана, то бронировка шнорхеля должна быть без сетки, и тут же по поводу краски-сентябрь 44-го это ещё не конец войны, и грунтовали, и красили немцы свою технику строго по установленному регламенту, да, было несколько оттенков RAL7028, но все они немного темнее, чем получилось у вас
Цитата:
- родной пулемет не копийнее,
)))
Цитата:
А если вы о том козырьке, который над прицелом в башне, то его инструкция предлагает удалить
в принципе его могло и не быть
На сайте с 23.05.2015
На сайте с 02.12.2011
А есть фото бронировки шнорхеля без сетки? которое следовало установить?
На сайте с 07.01.2015
А есть фото бронировки шнорхеля без сетки? которое следовало установить?
На сайте с 07.01.2015
Цитата: сетка шнорхеля. Вот за этот совет спасибо. очень важный момент на самом деле. Тогда почему драгон все-таки дает сетку? Это ошибка производителя?
судя по башне у вас тигр выпуска сентября 1944, 40мм люк заряжающего, крепления хим.защиты, 3 точки для крана, то бронировка шнорхеля должна быть без сетки, и тут же по поводу краски-сентябрь 44-го это ещё не конец войны, и грунтовали, и красили немцы свою технику строго по установленному регламенту, да, было несколько оттенков RAL7028, но все они немного темнее, чем получилось у вас
Цитата:- родной пулемет не копийнее,
)))
Цитата:А если вы о том козырьке, который над прицелом в башне, то его инструкция предлагает удалить
в принципе его могло и не быть
54 года
На сайте с 12.06.2010
На сайте с 02.12.2011
Ваша машина должна быть в циммерите это самый большой "косяк" по матчасти! Для поздней версии танка слишком много косяков.
О каком циммерите вы говорите?)))тут солянка, автор видимо не ставил задачу изучать мат.часть, крепления бортовых экранов не позднее и не раннее, буксирные серьги край июнь, а командирскую башенку приваривали в июле, опорные катки ранние, следовательно почти 100% должен быть циммерит, так как от циммерита отказались в сентябре, а в конце октября стали ставить поздние катки, и так далее...хотя вы правы,в циммерите он выглядел бы правдоподобнее
На сайте с 07.01.2015
Цитата:Ваша машина должна быть в циммерите это самый большой "косяк" по матчасти! Для поздней версии танка слишком много косяков.
О каком циммерите вы говорите?)))тут солянка, автор видимо не ставил задачу изучать мат.часть, крепления бортовых экранов не позднее и не раннее, буксирные серьги край июнь, а командирскую башенку приваривали в июле, опорные катки ранние, следовательно почти 100% должен быть циммерит, так как от циммерита отказались в сентябре, а в конце октября стали ставить поздние катки, и так далее...хотя вы правы,в циммерите он выглядел бы правдоподобнее
ОТКУДА ИНФОРМАЦИЯ ПРО КАТКИ --НЕ ЧИТАЛ, ПОДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!
На сайте с 02.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий