Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, друзья! Представляю свою вторую "флотскую" модель - буксир "Fairplay I". Это один из однотипных портовых буксиров "Fairplay" (I, III, X, XIV). Данный работает в порту Антверпена. Непосредственно про прототип многословен не буду, информации по понятным причинам маловато, вот ссылка на официальный сайт компании с основными техническими характеристиками: http://www.fairplay-towage.com/en/fleetlist/asd-tugs/fairplay-i.html , а вот ссылка на одну из немногочисленных статей, где описаны несколько буксиров серии: http://www.tugboats.de/fairplay1_article.html .Теперь пару слов про модель. Про "игрушечность" этого набора от Revell сказано уже не мало слов, могу только заметить, что все претензии вполне справедливы. В плане детализации модель довольно убога, тоже можно сказать и про качество отливки - "мыла" хватает. Задачи стопроцентного попадания в матчасть не ставилось, просто хотелось, чтобы модель более-менее была похожа на прототип. Вот список основных доработок, да простят меня настоящие "корабелы" за возможные ошибки в терминологии: 1) Заменил все леера и вертикальные лестницы, новые делал из тянутого литника и частично из проволоки. 2) Доработал мачту, в том числе, добавил отсутствующую лестницу со страховочным ограждением. 3) Доработал сильно упрощенную гидравлическую лебедку, сделал гидравлические шланги, проводку, намотал канаты и тросы, якорные цепи. 4) Из листового пластика сделал небольшой трап на носу, на прототипе он присутствует. 5) Из полиэтилена сделал чехол на моторную лодку, стяжки из тонкой проволоки. 6) Направляющие для сброса за борт контейнеров со спасательными плотами сделаны из тянутого литника. 7) Добавил имитацию проводки на задней стенке надстройки. 8) Сделал проводку на кране. 9) Из тонкой проволоки сделал крепления носового подвесного кранца. 10) Сделал имитацию болтов вдоль привального бруса, они на прототипе крепят опоясывающий кранец. 11) Добавил дуги над кормовыми кнехтами. Кстати, так и не понял их назначения, может служат защитой при обрыве швартовых? Ну вот как-то так. Еще кое что по мелочи, но это не в счет. После покраски (!) заметил небольшие утяжины на фальшбортах, но мучить уже ни себя, ни модель не стал.По покраске все как обычно - тамия акрил, звезда акрил, небольшая модуляция и смывка. По времени работа заняла примерно 4 месяца, с перерывами.Да, ну и делал модель не сказать чтобы на заказ, но и не в свою коллекцию. В ближайшее время встанет на подставку под колпак. Приятного просмотра!
Ну, Илья, сорвал ты если не овацию, то аплодисменты точно! С Ильёй я знаком лично, потому как мы практически соседи (дома из окон видны).
Процесс постройки я не видел, но результат вживую меня сильно впечатлил! Отличная работа: живая, яркая и качественная.
Позволю себе открыть небольшой секрет: Илья немного переживал за то, как "корабельное сообщество" воспримет его очередную работу.
Дим, спасибо. Авторитетное мнение "коллег по модельному цеху" для меня всегда важно и я всегда к нему прислушиваюсь, поэтому и волнение, как и у любого моделиста перед выставлением модели, всегда есть.
В описание отмечал, что не знаю, для чего нужны дуги на кормовыми кнехтами и коробом. Похоже, для того, чтобы буксирный трос при ослаблении и при повороте за них не цеплялся... Но это предположение.
Илья , скорее всего это дуги служат защитой от буксира , бывает так что буксир лежит на палубе скойланый и когда начинаю травить то может зацепиться за кнехт , и если пароход сильно большой то может и нечайно положить буксир на борт . Или на оборот когда есть слабина на палубе , и ты начинаеш маневр влево или вправо то может зацепить за кнехт , а дальше начинается "веселье" :). Для того что бы такого не произошло эти дуги и приварили .
Думаю можешь сам поэкспериментировать с ниткой , заложи её за центральный клюз ( под надстройкой) , а свободный конец переложи с борта на борт , и все станет ясно .
С Уважением
Роман
ОООчень классный буксир! я сам эту модель купил в Бельгии, месяц назад в рейсе, жду возвращения домой, чтоб приступить к сборке!
Буду счастлив, если достигну такого результата как у вас! Отменя высшие оценки!
Комментарии
37 лет
На сайте с 13.05.2015
50 лет
На сайте с 15.05.2015
Илья , погуглите по диску Плимсоля , там все есть в подробностях и в цвете . Закажите у наших мастеров декаль- сделают .
Борис ( к сожалению не знаю отчества ) грузовые марки рисуют на всех судах свыше 150 тонн . это уже правила РМРС .
С Уважением
Роман
36 лет
На сайте с 01.09.2014
49 лет
На сайте с 10.06.2014
Процесс постройки я не видел, но результат вживую меня сильно впечатлил! Отличная работа: живая, яркая и качественная.
Позволю себе открыть небольшой секрет: Илья немного переживал за то, как "корабельное сообщество" воспримет его очередную работу.
37 лет
На сайте с 13.05.2015
37 лет
На сайте с 13.05.2015
50 лет
На сайте с 15.05.2015
Сделайте по подробней фото кнехтов с дугами , постараюсь ответить .
С Уважением
Роман
37 лет
На сайте с 13.05.2015
37 лет
На сайте с 13.05.2015
На сайте с 11.03.2016
Визуально модель смотрится просто класс!
На сайте с 09.02.2012
50 лет
На сайте с 15.05.2015
Думаю можешь сам поэкспериментировать с ниткой , заложи её за центральный клюз ( под надстройкой) , а свободный конец переложи с борта на борт , и все станет ясно .
С Уважением
Роман
64 года
На сайте с 22.01.2011
37 лет
На сайте с 13.05.2015
71 год
На сайте с 26.10.2009
Отличный результат!
Я думаю, что ни один из наших кораблей не откажется от такого буксировщика!
С Уважением, Алексей.
37 лет
На сайте с 13.05.2015
37 лет
На сайте с 06.01.2018
ОООчень классный буксир! я сам эту модель купил в Бельгии, месяц назад в рейсе, жду возвращения домой, чтоб приступить к сборке!
Буду счастлив, если достигну такого результата как у вас! Отменя высшие оценки!
37 лет
На сайте с 13.05.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий