Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Крейсер заложен 27 июля 1978 года на Балтийском заводе в Ленинграде под наименованием "Фрунзе", спущен на воду 26 мая 1981 года, вошел в состав флота в декабре 1984 года. 22 апреля 1992 года получил наименование "Адмирал Лазарев".
История
В 1985 году совершил переход во Владивосток, посетив с визитами Анголу, Йемен и Вьетнам.
В июле 1999 года выведен из боевого состава и готовился к утилизации в связи с нехваткой денег на ремонт.
6 декабря 2002 года на крейсере, стоявшем на базе ВМФ в заливе Стрелок (Фокино), загорелся один из нежилых кубриков. Пожар был локализован и ликвидирован.
В 2004-2005 годах с корабля выгружены компоненты ядерной энергетической установки.
В 2011 году СМИ сообщили о возможной предстоящей модернизации корабля.
В настоящее время находится на отстое в заливе Стрелок.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Скорость: 31 узел (на котлах - 17 узлов) Автономность плавания: не ограничена на реакторе, 1000 дней на котлах при 17 узлах Экипаж: 727 человек
РАЗМЕРЫ
Стандартное водоизмещение: 24300 тонн Полное водоизмещение: 26190 тонн Наибольшая длина: 252 метра Наибольшая ширина: 28,5 метра Наибольшая осадка: 9,1 метра
Модель подобного класса кораблей у меня уже не первая. До этого я эксперементировал с ТАРК "Петр Великий". Вторая попытка была обусловлена тем, что архитектура корабля мне очень нравится. Приятно осозновать , что нам есть чем годиться.
Модель собиралась около месяца. Сначала я сделал полностью корпус, включая покраску его лаком и тонировку. Параллельно велась работа с главными мачтами, главной трудностью при сборке которых была уставновка фототравления. Сборка надстройки не вызвала никаких проблем, за исключением того, фактора, что когда она была собрана, образовался сильный изгиб, пришлось подрезать центр для обеспечения хорошего прилегания к палубе.
Фототравление использовано WEM, правда на некоторые детали не хватило ловкости рук. Грунтовка TAMYA, краски и лаки HOBBY COLOR, смывки делал сам из маслянных красок. В целом качество деталей очень хорошее шкуркой и шпаклевкой работал в основном с бульбом.
Ну что тут можно сказать? - первый блин получился далеко "не комом".....
Но! Это, конечно, моё и только моё личное мнение- нанесение следов эксплуатации на наших моделях я бы поставил на одно из самых последних мест в процессе создания модели.
На более верхние ступеньки в этом процессе я бы поставил КАЧЕСТВО сборки, окраски и работы с фототравлением.
А то на фотототравление "ловкости рук" не хватило, а вот на не очень убедительные следы эксплуатации - ушло намного больше сил и средств....
И ещё.
Мы здесь на Форуме может оценить модели только по представленным фотографиям.
В живую модель смогут увидеть лишь ЕДИНИЦЫ.
Так неужели, потратив столько времени на создание модели, нельзя представить её фотографии в таком ракурсе и такого качества, чтобы мы тут все просто ахнули!!!
Но это - на будущее.
Я очень надеюсь увидеть здесь ещё много моделей Дмитрия Горизонтова.
Цитата: Ну что тут можно сказать? - первый блин получился далеко "не комом".....
Но! Это, конечно, моё и только моё личное мнение- нанесение следов эксплуатации на наших моделях я бы поставил на одно из самых последних мест в процессе создания модели.
На более верхние ступеньки в этом процессе я бы поставил КАЧЕСТВО сборки, окраски и работы с фототравлением.
А то на фотототравление "ловкости рук" не хватило, а вот на не очень убедительные следы эксплуатации - ушло намного больше сил и средств....
И ещё.
Мы здесь на Форуме может оценить модели только по представленным фотографиям.
В живую модель смогут увидеть лишь ЕДИНИЦЫ.
Так неужели, потратив столько времени на создание модели, нельзя представить её фотографии в таком ракурсе и такого качества, чтобы мы тут все просто ахнули!!!
Но это - на будущее.
Я очень надеюсь увидеть здесь ещё много моделей Дмитрия Горизонтова.
С Уважением, Алексей.
Cпасибо, Вам Алексей за Ваши комментарии. Действительно по фототравлению это был мой первый серьезный опыт. Наводить разводы и ржавчину при постройке нравится больше всего. По фото есть такая проблема , конечно учту. Много всего знать и уметь нужно кораблестроителю.
Начало положено, поздравляю!
Полностью согласен со словами Алексея.
Непростой набор выбран для начала, сам прототип очень насыщен деталями ну и просто красив.
Цитата: Начало положено, поздравляю!
Полностью согласен со словами Алексея.
Непростой набор выбран для начала, сам прототип очень насыщен деталями ну и просто красив.
Цитата: Цитата:P.S. А 971-ю с последней фотографии покажете?
Вот подводники, везде своих разглядят и даже модификацию определят...
Это точно, глаз - алмаз
Я тоже в первый раз показываю модель на форуме и уже получил... Теперь понимаю как сложно показать товар лицом, чтобы понравился многим. Тем более такой масштабный корабль сложно запихнуть в кадр. Моя оценка пять, да пусть не опустятся руки.
Цитата: Я тоже в первый раз показываю модель на форуме и уже получил...
Получил?
Это Вы ещё не получали.
Можно считать, что Вы сейчас проходите курс молодого бойца.
Просто, представляя модель на всеобщее обсуждение, всегда думайте о людях, которые будут её рассматривать, оценивать и, возможно, давать какие-либо советы или делать по модели замечания.
Вот и всё! Правила общения на нашем Форуме очень просты.
Но основное правило, как мне кажется - уважительное отношение к Коллегам.
Цитата: Цитата:Вот подводники, везде своих разглядят и даже модификацию определят...
Ну красавицу Щуку-Б ни с кем не спутаешь, характерный хищный силуэт
Пока не галерея но издалека смотрится. При ближайшем рассмотрении... О краске и щелях уже сказали. На некоторых деталях видны следы толкателей прессфрм. На катерах можно было бы остекление обозначить. Не останавливайтесь, опыт придёт. Удачи в следующих моделях!
Цитата: Пока не галерея но издалека смотрится. При ближайшем рассмотрении... О краске и щелях уже сказали. На некоторых деталях видны следы толкателей прессфрм. На катерах можно было бы остекление обозначить. Не останавливайтесь, опыт придёт. Удачи в следующих моделях!
Чем кстати говоря можно остекление обозначить? А то мне для Nimitz очень пригодится.
Самый простой способ - обычный ПВА. Результат - не очень, но в 350-м масштабе вполне терпим.
Но самый оптимальный - клей суперочищенный ПВА. Как называется, честно говоря не помню, Коллеги подскажут. Сам никогда им не пользовался.
У меня лично Tamiya Craft Bond. Пока не подводил.
Комментарии
71 год
На сайте с 26.10.2009
Но! Это, конечно, моё и только моё личное мнение- нанесение следов эксплуатации на наших моделях я бы поставил на одно из самых последних мест в процессе создания модели.
На более верхние ступеньки в этом процессе я бы поставил КАЧЕСТВО сборки, окраски и работы с фототравлением.
А то на фотототравление "ловкости рук" не хватило, а вот на не очень убедительные следы эксплуатации - ушло намного больше сил и средств....
И ещё.
Мы здесь на Форуме может оценить модели только по представленным фотографиям.
В живую модель смогут увидеть лишь ЕДИНИЦЫ.
Так неужели, потратив столько времени на создание модели, нельзя представить её фотографии в таком ракурсе и такого качества, чтобы мы тут все просто ахнули!!!
Но это - на будущее.
Я очень надеюсь увидеть здесь ещё много моделей Дмитрия Горизонтова.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 22.04.2015
Ну что тут можно сказать? - первый блин получился далеко "не комом".....
Но! Это, конечно, моё и только моё личное мнение- нанесение следов эксплуатации на наших моделях я бы поставил на одно из самых последних мест в процессе создания модели.
На более верхние ступеньки в этом процессе я бы поставил КАЧЕСТВО сборки, окраски и работы с фототравлением.
А то на фотототравление "ловкости рук" не хватило, а вот на не очень убедительные следы эксплуатации - ушло намного больше сил и средств....
И ещё.
Мы здесь на Форуме может оценить модели только по представленным фотографиям.
В живую модель смогут увидеть лишь ЕДИНИЦЫ.
Так неужели, потратив столько времени на создание модели, нельзя представить её фотографии в таком ракурсе и такого качества, чтобы мы тут все просто ахнули!!!
Но это - на будущее.
Я очень надеюсь увидеть здесь ещё много моделей Дмитрия Горизонтова.
С Уважением, Алексей.
Cпасибо, Вам Алексей за Ваши комментарии. Действительно по фототравлению это был мой первый серьезный опыт. Наводить разводы и ржавчину при постройке нравится больше всего. По фото есть такая проблема , конечно учту. Много всего знать и уметь нужно кораблестроителю.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Полностью согласен со словами Алексея.
Непростой набор выбран для начала, сам прототип очень насыщен деталями ну и просто красив.
P.S. А 971-ю с последней фотографии покажете?
На сайте с 22.04.2015
Начало положено, поздравляю!
Полностью согласен со словами Алексея.
Непростой набор выбран для начала, сам прототип очень насыщен деталями ну и просто красив.
P.S. А 971-ю с последней фотографии покажете?
Конечно покажу
На сайте с 22.04.2015
На сайте с 22.04.2015
На сайте с 22.04.2015
На сайте с 22.04.2015
37 лет
На сайте с 13.11.2009
На сайте с 21.09.2011
P.S. А 971-ю с последней фотографии покажете?
Вот подводники, везде своих разглядят и даже модификацию определят...
На сайте с 22.04.2015
Цитата:P.S. А 971-ю с последней фотографии покажете?
Вот подводники, везде своих разглядят и даже модификацию определят...
Это точно, глаз - алмаз
На сайте с 30.03.2016
71 год
На сайте с 26.10.2009
Я тоже в первый раз показываю модель на форуме и уже получил...
Получил?
Это Вы ещё не получали.
Можно считать, что Вы сейчас проходите курс молодого бойца.
Просто, представляя модель на всеобщее обсуждение, всегда думайте о людях, которые будут её рассматривать, оценивать и, возможно, давать какие-либо советы или делать по модели замечания.
Вот и всё! Правила общения на нашем Форуме очень просты.
Но основное правило, как мне кажется - уважительное отношение к Коллегам.
С Уважением, Алексей.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Конечно покажу
Спасибо, да я предлагал выложить как отдельную модель
На сайте с 22.04.2015
Цитата:Конечно покажу
Спасибо, да я предлагал выложить как отдельную модель
Это мой подарок . Делал не я.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Вот подводники, везде своих разглядят и даже модификацию определят...
Ну красавицу Щуку-Б ни с кем не спутаешь, характерный хищный силуэт
На сайте с 22.04.2015
Цитата:Вот подводники, везде своих разглядят и даже модификацию определят...
Ну красавицу Щуку-Б ни с кем не спутаешь, характерный хищный силуэт
Это точно
На сайте с 07.10.2007
На сайте с 22.04.2015
Пока не галерея но издалека смотрится. При ближайшем рассмотрении... О краске и щелях уже сказали. На некоторых деталях видны следы толкателей прессфрм. На катерах можно было бы остекление обозначить. Не останавливайтесь, опыт придёт. Удачи в следующих моделях!
Чем кстати говоря можно остекление обозначить? А то мне для Nimitz очень пригодится.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Самый простой способ - обычный ПВА. Результат - не очень, но в 350-м масштабе вполне терпим.
Но самый оптимальный - клей суперочищенный ПВА. Как называется, честно говоря не помню, Коллеги подскажут. Сам никогда им не пользовался.
У меня лично Tamiya Craft Bond. Пока не подводил.
С Уважением, Алексей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий