Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю Lancer VII WRC. Модель оказалась для меня не простой. Пришлось в некоторых местах попотеть. Самый большой косяк получился с декалями, их пожрал лак. На фото все видно. Красил - тамия глянец/мат, лак 2к Мобихел.
Да, с декалями сложно работать, не известно как они поведут себя под лаком... Правда не понятно, почему они у вас сразу "свернулись" тем более под 2К лаком, я таким же лаком пользуюсь и такого не было... Может вы что-то с пропорциями намудрили (отвердитель-растворитель)? У меня другая проблема, я когда ступеньки от декалей сравниваю, местами протираю до самих декалей и приходится повторно наносить лак, вот тогда он у меня местами подъедает декали, почему так, до сих пор не могу понять...
Цитата: У меня другая проблема, я когда ступеньки от декалей сравниваю, местами протираю до самих декалей и приходится повторно наносить лак, вот тогда он у меня местами подъедает декали, почему так, до сих пор не могу понять...
У меня ориентиром служит часть поверхности до декали и часть после, между которыми ступенька. Если часть "после" уже приобрела ровную матовую поверхность (она сравнивается быстрее в виду более высокого расположения), а ступенька ещё не сравнялась, тогда прикрываю лавочку и повторно наношу 1-2 слоя лака на данную область. После, без опасений, уже смело сравниваю ступеньку. А вообще, конечно, чутье на это нужно иметь, мой способ только для крайнего случая, когда по внутреннему чувству кажется, что трешь уже давольно больше обычного, ведь естественно, с первого раза пытаешься сравнять.
По поводу модели... Первые два три слоя лака тонкими и сухими должны быть, желательно после этого сутки сушка, потом уже смело можно жирными слоями в необходимом количестве, тогда проблем декалей с лаком не должно быть. Тут главное не торопиться и не стараться за один присест все сделать, ведь именно желание "сделать быстрее" главный враг в нашем деле, причем это действует на всех этапах, начиная со сборки, заканчивая окраской и фотосессией! Удачи и успехов в дальнейших проектах.
Мда, с декалями косячина, конечно. Еще косячина в том, что они по расшивке не прорезаны.
Как лак разбавляли? Наверное, много разбавителя было, поэтому пожрало.
По фоткам тоже вопросы. Как-то не очень удачно сфоткано и куча пыли.
Деки конечно жаль. Возможно они сами по себе такие нежные ибо у меня с ними проблем никогда не было.
В целом мне нравится, хоть и не любитель данного направления авто, но детали разглядывал с интересом.
Цитата: Мда, с декалями косячина, конечно. Еще косячина в том, что они по расшивке не прорезаны.
Как лак разбавляли? Наверное, много разбавителя было, поэтому пожрало.
По фоткам тоже вопросы. Как-то не очень удачно сфоткано и куча пыли.
С большим трудом, но пролезем в галерею.
Вопрос по декам - она разрезаются на части, по расшивке? Или просто прорезаются уже после нанесения?
Цитата: Вопрос по декам - она разрезаются на части, по расшивке? Или просто прорезаются уже после нанесения?
Если деки нормальные то следующим образом:
1. Переводится дека целиком;
2. Сохнет сутки;
3. После высыхания прорезается ножом по расшивке;
4. После прорезания толку еще нет, т.к. над расшивкой дека еще расправлена и закрывает расшивку. Поэтому капаем в расшивку СОЛ, чтоб дека приварилась к стенкам расшивки.
Единственное, расшивка должна быть углублена. Вообще перед грунтовкой всю расшивку крайне желательно углубить скрайбером не толще 0,2-0,3 мм. И еще желательно, чтоб профиль расшивки был следующего вида: "|_|", а не такого: "V". Надеюсь, понятно объяснил. :)
Хорош ралли-кар вышел!Да,легенда мирового ралли,а особенностью Evo начиная с 4го поколения и по 9.Является его полный привод!Моделька однозначно зачетная!Удачи в дальнейшем.
Цитата: Хорош ралли-кар вышел!Да,легенда мирового ралли,а особенностью Evo начиная с 4го поколения и по 9.Является его полный привод!Моделька однозначно зачетная!Удачи в дальнейшем.
Комментарии
37 лет
На сайте с 20.01.2012
33 года
На сайте с 26.03.2017
У меня другая проблема, я когда ступеньки от декалей сравниваю, местами протираю до самих декалей и приходится повторно наносить лак, вот тогда он у меня местами подъедает декали, почему так, до сих пор не могу понять...
У меня ориентиром служит часть поверхности до декали и часть после, между которыми ступенька. Если часть "после" уже приобрела ровную матовую поверхность (она сравнивается быстрее в виду более высокого расположения), а ступенька ещё не сравнялась, тогда прикрываю лавочку и повторно наношу 1-2 слоя лака на данную область. После, без опасений, уже смело сравниваю ступеньку. А вообще, конечно, чутье на это нужно иметь, мой способ только для крайнего случая, когда по внутреннему чувству кажется, что трешь уже давольно больше обычного, ведь естественно, с первого раза пытаешься сравнять.
По поводу модели... Первые два три слоя лака тонкими и сухими должны быть, желательно после этого сутки сушка, потом уже смело можно жирными слоями в необходимом количестве, тогда проблем декалей с лаком не должно быть. Тут главное не торопиться и не стараться за один присест все сделать, ведь именно желание "сделать быстрее" главный враг в нашем деле, причем это действует на всех этапах, начиная со сборки, заканчивая окраской и фотосессией! Удачи и успехов в дальнейших проектах.
42 года
На сайте с 31.08.2010
Как лак разбавляли? Наверное, много разбавителя было, поэтому пожрало.
По фоткам тоже вопросы. Как-то не очень удачно сфоткано и куча пыли.
С большим трудом, но пролезем в галерею.
На сайте с 31.01.2017
В целом мне нравится, хоть и не любитель данного направления авто, но детали разглядывал с интересом.
На сайте с 05.04.2015
Мда, с декалями косячина, конечно. Еще косячина в том, что они по расшивке не прорезаны.
Как лак разбавляли? Наверное, много разбавителя было, поэтому пожрало.
По фоткам тоже вопросы. Как-то не очень удачно сфоткано и куча пыли.
С большим трудом, но пролезем в галерею.
Вопрос по декам - она разрезаются на части, по расшивке? Или просто прорезаются уже после нанесения?
42 года
На сайте с 31.08.2010
Вопрос по декам - она разрезаются на части, по расшивке? Или просто прорезаются уже после нанесения?
Если деки нормальные то следующим образом:
1. Переводится дека целиком;
2. Сохнет сутки;
3. После высыхания прорезается ножом по расшивке;
4. После прорезания толку еще нет, т.к. над расшивкой дека еще расправлена и закрывает расшивку. Поэтому капаем в расшивку СОЛ, чтоб дека приварилась к стенкам расшивки.
Единственное, расшивка должна быть углублена. Вообще перед грунтовкой всю расшивку крайне желательно углубить скрайбером не толще 0,2-0,3 мм. И еще желательно, чтоб профиль расшивки был следующего вида: "|_|", а не такого: "V". Надеюсь, понятно объяснил. :)
37 лет
На сайте с 16.08.2013
На сайте с 05.04.2015
Хорош ралли-кар вышел!Да,легенда мирового ралли,а особенностью Evo начиная с 4го поколения и по 9.Является его полный привод!Моделька однозначно зачетная!Удачи в дальнейшем.
Спасибо, за отзыв
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий