Регистрация Вход · Почистить куки

U-boat VIIC, 11 флотилия, группировка "Полярный медведь"

Производитель:
Revell
Дата размещения:
29 марта 2018 года, 17:31
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Прочее:
Подводные лодки
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:350

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую уважаемое сообщество.

Представляю следующую модель для проекта «диорама Североморцы» , на сей раз немецкая подводная лодка U-Boat VIIC.

О прототипе:

Третьим и наиболее удачным вариантом подводных лодок VII серии были лодки типа VIIC. На момент своего появления подлодка типа VIIC была мощным, маневренным и мореходным кораблем. С одной стороны, она была достаточно крупной, чтобы пересекать Атлантику, а с другой стороны, достаточно небольшой, чтобы облегчить постройку. С началом войны проект подводной лодки VIIC был стандартизирован и на его постройке сконцентрировались программы военного времени. Это был самый многочисленный тип - всего было построено пятьсот шестьдесят восемь подводных лодок.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

длинна 67,1 метров     ширина 6,2 метров

осадка 4,7 метров

водоизмещение в надводном 769 тонн    

водоизмещение в подводном 871 тонн

глубина погружения рабочая 100 м   

глубина погружения предельная 220 м

скорость в надводном 17,7 узлов  

скорость в подводном 7,6 узлов

дальность хода в надводном 8500 миль    

дальность хода в подводном 80 миль

2 дизельных двигателя мощностью 1600 л\с   

2 электрических двигателя мощностью 375 л\с

4 носовых торпедных аппарата     

1 кормовой торпедный аппарат

боезапас 14 торпед

палубное орудие калибра 88мм   

зенитное орудие калибра 20 мм

экипаж 44 человека

Первоначально эта субмарина предназначалась для установки новой гидроаккустической системы обнаружения, известной как S-Gerat (Such-Gerat - поисковое устройство). Для размещения необходимого оборудования длина корпуса в районе центрального поста была увеличена на 0,6 м. Незначительный прирост водоизмещения и размеров вызвал снижение скорости надводного и подводного хода на 0,2 и 0,4 узла соответственно, однако это было компенсировано незначительным увеличением объема топливных цистерн. Имелись и другие, менее существенные, но полезные модификации.

Так, внутри "седельных" цистерн были установлены небольшие цистерны плавучести, которые также можно было заполнять водой для сокращения времени погружения. Была разработана новая система фильтрации дизелей, для продувки балластных цистерн был установлен дизельный, а не электрический компрессор, благодаря чему снизилась нагрузка на электрическую сеть; кроме того, была улучшена система коммутации этой сети.

Начиная с лета 1942 года, на подводных лодках типа VIIC серийно началось увеличение зенитного вооружения с размещением его на открытой платформе позади ограждения рубки, получившей название "Wintergarten" "Зимний сад".


В данном случае представлена подводная лодка принадлежащая к 11 флотилии.  Флотилия  была сформирована 15 мая 1942 года в городе Берген-Норвегия. Боевые задачи флотилии расположеной в Норвегии заключалась главным образом в  ликвидацииь северных конвоев  снабжавшие СССР.

Всего за военный период с августа 1941 года по май 1945 года было отправлено 78 конвоев.

Маршрут конвоев пролегал в обход занятой немцами Норвегии. Он отличался особой рискованностью из-за близости баз немецких ВВС, субмарин и надводного флота, а также по причине сложных погодных условий . Но история не стояла на месте и вот уже из-за потери баз во Франции, единственным местом, из которого подлодки могли выходить в плавания в Атлантику стала Норвегия. Все уцелевшие лодки с баз во Франции были переброшены на Север.

Все французские флотилии были расформированы, а их материальная часть передана в состав норвежских подводных флотилий. Уже из Норвегии подлодки продолжали выходить в походы, чтобы действовать против северных конвоев в Арктике, так и попытки хоть что-то изменить в Атлантике.

На последней стадии войны 11-я флотилия стала полигоном по испытанию новых скоростных "электролодок" XXI и XXIII серий. Флотилия была расформирована только после капитуляции Германии в 1945.

О модели:

Стройка  подробно освещалась здесь: http://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

 

Я не ставил задачу построить какую-то конкретную субмарину, скорее это собирательный образ.

Постарался только привнести отличительные черты 11-ой флотилии – окраску и эмблему (полярный медведь с подводной лодкой на красном щите). Нож для разрезания противолодочных сетей на носу решил установить, хотя к периоду 1942 года его уже скорее всего не было. Прорезал шпигаты (какие смог). Поскольку набор от Revell не имеет травления, то использовал  травленые элементы от набора Hobby Boss. Заменил перископы, стволы, гребные валы на металл (иглы, шпильки, проволока). Добавил самодельные скоб-трапы по бокам рубки, локатор, мелкие элементы к пулемету и орудию из подручных материалов.

Окраска  - модельный акрил от «Хобби Колор», кисть, аэрограф

Поскольку модель планируется для диорамы, то нанесены следы эксплуатации и ржавчина – масло на уайт-спирите.

Такелаж –спандекс.

Клеи – ЦА затекающий, ЦА-гель, ПВА.

Декаль отпечатана на заказ.


Хочу выразить признательность всем, кто интересовался и следил за стройкой, помогал и обращал внимание на недочеты, особенно: Михаилу Родину, Александру Буркову, Алексею Никитину, Юрию Флорову, Виталий  аkа Daknyaz, Юрию Саламатину, deLoro,  Андрею Кузнецову, Сергею Ставилэ,  navy , Ares, Юрию (tellllur), Валентину Бескровному, Григорию Аникееву, Владимир62, Сергею Димову, IgorSky, Игорю Шейнину, Андрею Ушакову, Сергею Петрову и Геннадию Еретнову.

Буду рад Вашим отзывам, комментариям и конструктивной критике.

Приятного просмотра.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.999998.98
Средняя оценка: 98.9888 (все оценки)
Популярность модели: 79.28

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5
Антон Хотеев (Anton1969)
Минск
54 года
На сайте с 02.04.2015
Антон  Хотеев (Anton1969)
Антон, Сергей, - благодарю за внимание и отзывы!
Григорий Аникеев (AGP141)
Ростов-на-Дону
30 лет
На сайте с 23.07.2015
Григорий Аникеев (AGP141)
Великолепная лодочка,Антон! Выше мастерство растет и растет,что отражается на каждой новой модели-Семерка выглядит как настоящая. Сперва я даже подумал,что это очень крутая компьютерная графика (скобтрапы выдали).
С нетерпением жду Либертос.
Антон Хотеев (Anton1969)
Минск
54 года
На сайте с 02.04.2015
Антон  Хотеев (Anton1969)
Спасибо, Григорий! К Либертосу уже приступил....
IgorSky
Возраст неизвестен
На сайте с 15.05.2015
Антон, СУПЕР! Мои поздравления!
Антон Хотеев (Anton1969)
Минск
54 года
На сайте с 02.04.2015
Антон  Хотеев (Anton1969)
Спасибо, Игорь!
Страницы: 1 2 3 4 5
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат