Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемое сообщество.
Представляю следующую модель для проекта «диорама Североморцы» , на сей раз немецкая подводная лодка U-Boat VIIC.
О прототипе:
Третьим и наиболее удачным вариантом подводных лодок VII серии были лодки типа VIIC. На момент своего появления подлодка типа VIIC была мощным, маневренным и мореходным кораблем. С одной стороны, она была достаточно крупной, чтобы пересекать Атлантику, а с другой стороны, достаточно небольшой, чтобы облегчить постройку. С началом войны проект подводной лодки VIIC был стандартизирован и на его постройке сконцентрировались программы военного времени. Это был самый многочисленный тип - всего было построено пятьсот шестьдесят восемь подводных лодок.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
длинна 67,1 метров ширина 6,2 метров
осадка 4,7 метров
водоизмещение в надводном 769 тонн
водоизмещение в подводном 871 тонн
глубина погружения рабочая 100 м
глубина погружения предельная 220 м
скорость в надводном 17,7 узлов
скорость в подводном 7,6 узлов
дальность хода в надводном 8500 миль
дальность хода в подводном 80 миль
2 дизельных двигателя мощностью 1600 л\с
2 электрических двигателя мощностью 375 л\с
4 носовых торпедных аппарата
1 кормовой торпедный аппарат
боезапас 14 торпед
палубное орудие калибра 88мм
зенитное орудие калибра 20 мм
экипаж 44 человека
Первоначально эта субмарина предназначалась для установки новой гидроаккустической системы обнаружения, известной как S-Gerat (Such-Gerat - поисковое устройство). Для размещения необходимого оборудования длина корпуса в районе центрального поста была увеличена на 0,6 м. Незначительный прирост водоизмещения и размеров вызвал снижение скорости надводного и подводного хода на 0,2 и 0,4 узла соответственно, однако это было компенсировано незначительным увеличением объема топливных цистерн. Имелись и другие, менее существенные, но полезные модификации.
Так, внутри "седельных" цистерн были установлены небольшие цистерны плавучести, которые также можно было заполнять водой для сокращения времени погружения. Была разработана новая система фильтрации дизелей, для продувки балластных цистерн был установлен дизельный, а не электрический компрессор, благодаря чему снизилась нагрузка на электрическую сеть; кроме того, была улучшена система коммутации этой сети.
Начиная с лета 1942 года, на подводных лодках типа VIIC серийно началось увеличение зенитного вооружения с размещением его на открытой платформе позади ограждения рубки, получившей название "Wintergarten" "Зимний сад".
В данном случае представлена подводная лодка принадлежащая к 11 флотилии. Флотилия была сформирована 15 мая 1942 года в городе Берген-Норвегия. Боевые задачи флотилии расположеной в Норвегии заключалась главным образом в ликвидацииь северных конвоев снабжавшие СССР.
Всего за военный период с августа 1941 года по май 1945 года было отправлено 78 конвоев.
Маршрут конвоев пролегал в обход занятой немцами Норвегии. Он отличался особой рискованностью из-за близости баз немецких ВВС, субмарин и надводного флота, а также по причине сложных погодных условий . Но история не стояла на месте и вот уже из-за потери баз во Франции, единственным местом, из которого подлодки могли выходить в плавания в Атлантику стала Норвегия. Все уцелевшие лодки с баз во Франции были переброшены на Север.
Все французские флотилии были расформированы, а их материальная часть передана в состав норвежских подводных флотилий. Уже из Норвегии подлодки продолжали выходить в походы, чтобы действовать против северных конвоев в Арктике, так и попытки хоть что-то изменить в Атлантике.
На последней стадии войны 11-я флотилия стала полигоном по испытанию новых скоростных "электролодок" XXI и XXIII серий. Флотилия была расформирована только после капитуляции Германии в 1945.
Я не ставил задачу построить какую-то конкретную субмарину, скорее это собирательный образ.
Постарался только привнести отличительные черты 11-ой флотилии – окраску и эмблему (полярный медведь с подводной лодкой на красном щите). Нож для разрезания противолодочных сетей на носу решил установить, хотя к периоду 1942 года его уже скорее всего не было. Прорезал шпигаты (какие смог). Поскольку набор от Revell не имеет травления, то использовал травленые элементы от набора Hobby Boss. Заменил перископы, стволы, гребные валы на металл (иглы, шпильки, проволока). Добавил самодельные скоб-трапы по бокам рубки, локатор, мелкие элементы к пулемету и орудию из подручных материалов.
Окраска - модельный акрил от «Хобби Колор», кисть, аэрограф
Поскольку модель планируется для диорамы, то нанесены следы эксплуатации и ржавчина – масло на уайт-спирите.
Такелаж –спандекс.
Клеи – ЦА затекающий, ЦА-гель, ПВА.
Декаль отпечатана на заказ.
Хочу выразить признательность всем, кто интересовался и следил за стройкой, помогал и обращал внимание на недочеты, особенно: Михаилу Родину, Александру Буркову, Алексею Никитину, Юрию Флорову, Виталий аkа Daknyaz, Юрию Саламатину, deLoro, Андрею Кузнецову, Сергею Ставилэ, navy , Ares, Юрию (tellllur), Валентину Бескровному, Григорию Аникееву, Владимир62, Сергею Димову, IgorSky, Игорю Шейнину, Андрею Ушакову, Сергею Петрову и Геннадию Еретнову.
Буду рад Вашим отзывам, комментариям и конструктивной критике.
А вот и лодка подоспела... Очень здорово! Отличное исполнение! За обгадинг отдельный респект, может и не совсем реалистично, но мне нравятся лодки повидавшие виды.
Приветствую Антон!
И мои самые искренние поздравления с отличной моделью.
Несколько раз просмотрел представленные фото. Деталировка прекрасная, масштаб не ощущается думается, что это довольно большая модель, пока не наткнешься на фото модели в руках. Прекрасная модель. Так держать.
Галерея однозначно.
С уважением, Старпом.
Приветствую Антон ! Поздравляю с завершение еще одной модели планируемой диорамы ! Подводная лодка мне очень понравилась, хоть по матчасти я ничего не знаю, выглядит очень реалистично.
За галерею !!!
Цитата: На мой взгляд винты всегда полируются в движении, даже о воду. окисляются скорее всего уже на воздухе при доковании. А делать изъеденность в 350 нереально, будет или не видно или не масштабно.
И это верно, пигментами можно попробовать ради интереса конечно...Ну так, - совсем легко Цитата: А вот и лодка подоспела... Очень здорово! Отличное исполнение! За обгадинг отдельный респект, может и не совсем реалистично, но мне нравятся лодки повидавшие виды.
Владимир, рад, что понравилась
Цитата: Приветствую Антон!
И мои самые искренние поздравления с отличной моделью. Несколько раз просмотрел представленные фото. Деталировка прекрасная, масштаб не ощущается думается, что это довольно большая модель, пока не наткнешься на фото модели в руках. Прекрасная модель. Так держать. Галерея однозначно. С уважением, Старпом.
Благодарю за отзыв, Старпом!
Цитата: Здорово! Отличная работа,мне очень нравится как Вы наносите следы эксплуатации,не перебарщиваете.
Сергей, очень признателен Вам за коммент и внимание к стройке
Цитата: Приветствую Антон ! Поздравляю с завершение еще одной модели планируемой диорамы ! Подводная лодка мне очень понравилась, хоть по матчасти я ничего не знаю, выглядит очень реалистично.За галерею !!!
Спасибо, Андрей. Заглядывай в стройку, надеюсь скоро продолжить...
Цитата: Красивая лодка! Цитата: великолепная работа! Цитата: Антон! Не перестаю восхищаться Вашим мастерством!) Галерея конечно) Цитата: Антон, привет! Высший класс мастерства! Как настоящая!
Ребята, спасибо за внимание и теплые слова!
Антон, приветствую и приношу свои поздравления! Модель получилась отличная! Очень понравилась покраска и следы эксплуатации, а так же проработка детализации! Сам знаю что такое детализация в 350-м масштабе, труд и терпение - просто огромные!
Т.к. образ собирательный, замечаний по матчасти делать не буду. За прорезанные шпигаты - отдельный респект! Хотя я считаю такую работу в 350-м неоправданным перфекционизнимом. На внешнем антураже, при просмотре в витрине, разницы между хорошо накрашенными и прорезанными шпигатами не видно, по этому прорезаю в основном только круглые, которые накрасить проблемно. Это моё ИМХО, разумеется.
В иностранном ничего не понимаю, не интересуюсь....
Но, со стороны зрительских симпатий, вполне смотрибедьно!
Увы, но с мобильника оценки ставить сложно....
Олег, Сергей, спасибо. Страница получилась такой из-за размещенных фотографий прототипа видимо. Нужно левее сдвинуть,..... не знаю как на планшете смотрится
Суперская работа, очень интересно рассматривать! Сам интересуюсь вот немецкими у-ботами, даже пытался построить один в этом же 350ом, но вышло крайне неудачно) Теперь вот поглядываю на ревеловскую "рыбку" в 1/144, там детали хоть как-то похожи на любимый 1:35))
Комментарии
35 лет
На сайте с 31.01.2018
73 года
На сайте с 21.08.2015
И мои самые искренние поздравления с отличной моделью.
Несколько раз просмотрел представленные фото. Деталировка прекрасная, масштаб не ощущается думается, что это довольно большая модель, пока не наткнешься на фото модели в руках. Прекрасная модель. Так держать.
Галерея однозначно.
С уважением, Старпом.
32 года
На сайте с 31.03.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 05.03.2016
За галерею !!!
54 года
На сайте с 02.04.2015
На мой взгляд винты всегда полируются в движении, даже о воду. окисляются скорее всего уже на воздухе при доковании. А делать изъеденность в 350 нереально, будет или не видно или не масштабно.
И это верно, пигментами можно попробовать ради интереса конечно...Ну так, - совсем легко
Цитата:
А вот и лодка подоспела... Очень здорово! Отличное исполнение! За обгадинг отдельный респект, может и не совсем реалистично, но мне нравятся лодки повидавшие виды.
Владимир, рад, что понравилась
Цитата:
Приветствую Антон!
И мои самые искренние поздравления с отличной моделью. Несколько раз просмотрел представленные фото. Деталировка прекрасная, масштаб не ощущается думается, что это довольно большая модель, пока не наткнешься на фото модели в руках. Прекрасная модель. Так держать. Галерея однозначно. С уважением, Старпом.
Благодарю за отзыв, Старпом!
Цитата:
Здорово! Отличная работа,мне очень нравится как Вы наносите следы эксплуатации,не перебарщиваете.
Сергей, очень признателен Вам за коммент и внимание к стройке
Цитата:
Приветствую Антон ! Поздравляю с завершение еще одной модели планируемой диорамы ! Подводная лодка мне очень понравилась, хоть по матчасти я ничего не знаю, выглядит очень реалистично.За галерею !!!
Спасибо, Андрей. Заглядывай в стройку, надеюсь скоро продолжить...
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 04.12.2015
38 лет
На сайте с 23.05.2017
45 лет
На сайте с 14.04.2014
54 года
На сайте с 02.04.2015
Красивая лодка!
Цитата:
великолепная работа!
Цитата:
Антон! Не перестаю восхищаться Вашим мастерством!) Галерея конечно)
Цитата:
Антон, привет! Высший класс мастерства! Как настоящая!
Ребята, спасибо за внимание и теплые слова!
53 года
На сайте с 10.04.2013
На сайте с 24.07.2015
Т.к. образ собирательный, замечаний по матчасти делать не буду. За прорезанные шпигаты - отдельный респект! Хотя я считаю такую работу в 350-м неоправданным перфекционизнимом. На внешнем антураже, при просмотре в витрине, разницы между хорошо накрашенными и прорезанными шпигатами не видно, по этому прорезаю в основном только круглые, которые накрасить проблемно. Это моё ИМХО, разумеется.
с сайта
Но, со стороны зрительских симпатий, вполне смотрибедьно!
Увы, но с мобильника оценки ставить сложно....
54 года
На сайте с 02.04.2015
71 год
На сайте с 05.06.2013
С уважением О.И.
На сайте с 02.08.2013
54 года
На сайте с 02.04.2015
62 года
На сайте с 17.02.2014
35 лет
На сайте с 02.03.2010
65 лет
На сайте с 09.05.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий