Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемое сообщество.
Представляю следующую модель для проекта «диорама Североморцы» , на сей раз немецкая подводная лодка U-Boat VIIC.
О прототипе:
Третьим и наиболее удачным вариантом подводных лодок VII серии были лодки типа VIIC. На момент своего появления подлодка типа VIIC была мощным, маневренным и мореходным кораблем. С одной стороны, она была достаточно крупной, чтобы пересекать Атлантику, а с другой стороны, достаточно небольшой, чтобы облегчить постройку. С началом войны проект подводной лодки VIIC был стандартизирован и на его постройке сконцентрировались программы военного времени. Это был самый многочисленный тип - всего было построено пятьсот шестьдесят восемь подводных лодок.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
длинна 67,1 метров ширина 6,2 метров
осадка 4,7 метров
водоизмещение в надводном 769 тонн
водоизмещение в подводном 871 тонн
глубина погружения рабочая 100 м
глубина погружения предельная 220 м
скорость в надводном 17,7 узлов
скорость в подводном 7,6 узлов
дальность хода в надводном 8500 миль
дальность хода в подводном 80 миль
2 дизельных двигателя мощностью 1600 л\с
2 электрических двигателя мощностью 375 л\с
4 носовых торпедных аппарата
1 кормовой торпедный аппарат
боезапас 14 торпед
палубное орудие калибра 88мм
зенитное орудие калибра 20 мм
экипаж 44 человека
Первоначально эта субмарина предназначалась для установки новой гидроаккустической системы обнаружения, известной как S-Gerat (Such-Gerat - поисковое устройство). Для размещения необходимого оборудования длина корпуса в районе центрального поста была увеличена на 0,6 м. Незначительный прирост водоизмещения и размеров вызвал снижение скорости надводного и подводного хода на 0,2 и 0,4 узла соответственно, однако это было компенсировано незначительным увеличением объема топливных цистерн. Имелись и другие, менее существенные, но полезные модификации.
Так, внутри "седельных" цистерн были установлены небольшие цистерны плавучести, которые также можно было заполнять водой для сокращения времени погружения. Была разработана новая система фильтрации дизелей, для продувки балластных цистерн был установлен дизельный, а не электрический компрессор, благодаря чему снизилась нагрузка на электрическую сеть; кроме того, была улучшена система коммутации этой сети.
Начиная с лета 1942 года, на подводных лодках типа VIIC серийно началось увеличение зенитного вооружения с размещением его на открытой платформе позади ограждения рубки, получившей название "Wintergarten" "Зимний сад".
В данном случае представлена подводная лодка принадлежащая к 11 флотилии. Флотилия была сформирована 15 мая 1942 года в городе Берген-Норвегия. Боевые задачи флотилии расположеной в Норвегии заключалась главным образом в ликвидацииь северных конвоев снабжавшие СССР.
Всего за военный период с августа 1941 года по май 1945 года было отправлено 78 конвоев.
Маршрут конвоев пролегал в обход занятой немцами Норвегии. Он отличался особой рискованностью из-за близости баз немецких ВВС, субмарин и надводного флота, а также по причине сложных погодных условий . Но история не стояла на месте и вот уже из-за потери баз во Франции, единственным местом, из которого подлодки могли выходить в плавания в Атлантику стала Норвегия. Все уцелевшие лодки с баз во Франции были переброшены на Север.
Все французские флотилии были расформированы, а их материальная часть передана в состав норвежских подводных флотилий. Уже из Норвегии подлодки продолжали выходить в походы, чтобы действовать против северных конвоев в Арктике, так и попытки хоть что-то изменить в Атлантике.
На последней стадии войны 11-я флотилия стала полигоном по испытанию новых скоростных "электролодок" XXI и XXIII серий. Флотилия была расформирована только после капитуляции Германии в 1945.
Я не ставил задачу построить какую-то конкретную субмарину, скорее это собирательный образ.
Постарался только привнести отличительные черты 11-ой флотилии – окраску и эмблему (полярный медведь с подводной лодкой на красном щите). Нож для разрезания противолодочных сетей на носу решил установить, хотя к периоду 1942 года его уже скорее всего не было. Прорезал шпигаты (какие смог). Поскольку набор от Revell не имеет травления, то использовал травленые элементы от набора Hobby Boss. Заменил перископы, стволы, гребные валы на металл (иглы, шпильки, проволока). Добавил самодельные скоб-трапы по бокам рубки, локатор, мелкие элементы к пулемету и орудию из подручных материалов.
Окраска - модельный акрил от «Хобби Колор», кисть, аэрограф
Поскольку модель планируется для диорамы, то нанесены следы эксплуатации и ржавчина – масло на уайт-спирите.
Такелаж –спандекс.
Клеи – ЦА затекающий, ЦА-гель, ПВА.
Декаль отпечатана на заказ.
Хочу выразить признательность всем, кто интересовался и следил за стройкой, помогал и обращал внимание на недочеты, особенно: Михаилу Родину, Александру Буркову, Алексею Никитину, Юрию Флорову, Виталий аkа Daknyaz, Юрию Саламатину, deLoro, Андрею Кузнецову, Сергею Ставилэ, navy , Ares, Юрию (tellllur), Валентину Бескровному, Григорию Аникееву, Владимир62, Сергею Димову, IgorSky, Игорю Шейнину, Андрею Ушакову, Сергею Петрову и Геннадию Еретнову.
Буду рад Вашим отзывам, комментариям и конструктивной критике.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 16.08.2010
Абсолютно безразличен к подлодкам, но эта... Только огромные (но не страшные!) пальцы при просмотре вернули на землю и напомнили про масштаб. Везеринг - супер. Норма выдержана на все 100 (и шпигаты, да, поражают, если я о том думаю). Антон, поздравляю!
С уважением, Юрий.
Цитата: Мне очень понравилось моделька,такая живая,повидавшая многое лодка.
Я не фанат семерок,но знаю не по наслышке ее размеры у модели в 1/350 и сделать такую конфетку со следами эксплуатации не многим дано у Антона это получилось.
Ждем на диораме. Цитата: даже если бы мне удалось такое повторить... Ну я бы просто не нашёл дома места, куда поставить! :) Цитата: Не очень большой фанат лодок, но эта очень нравится. И опять же, окраска - чувство меры и стиль!
Володя, Юра, Виталик, очень рад, что понравилась модель
Цитата: Абсолютно безразличен к подлодкам, но эта... Только огромные (но не страшные!) пальцы при просмотре вернули на землю и напомнили про масштаб. Везеринг - супер. Норма выдержана на все 100 (и шпигаты, да, поражают, если я о том думаю). Антон, поздравляю!
С уважением, Юрий.
Юра, спасибо! Да, - пальцы я себе отрастил:)
Цитата: Боюсь показаться занудой:), но антенный ввод идет не совсем тудаВот тут хорошо видно
Ярославна, спасибо, -занудство тут не при чем и нечего извиняться. Для того и обсуждаем модели:). Насчет антенного входа Вы СОВЕРШЕННО ПРАВЫ. Этот момент я упустил....Нужно матчасть внимательнее изучать. В оправдание могу только сказать, что в этом месте у меня расположена декаль, а передвинуть ее не представляется возможности, т. к. Revell дает очень большие (несообразно) заклепки и нужно ровное место, чтобы она без искажений смотрелась. Высота декальки около 3 мм и уменьшать ее не стоит - совсем видно рисунка не будет....
НИЖНИЙ НОВГОРОД Возраст неизвестен На сайте с 16.12.2011
прошу добро на борт.....
если учесть что это 350 и длинна модели не больше не больше 200 мм проведенные работы впечатляют. но с рыжиками на лодке (мнение не навязываю) перебор. Вы же выложили фото. Лодка вернулась из похода и там их нет в таком изобилии. Но работа достойна мастера. Примите поздравление и Так Держать!
с уважением
P.s. есть у самого набор минзага в 350 на базе Семерки. повертел, посмотрел, сложил на сухую и.... не решился. мелко все однако
Цитата: прошу добро на борт.....
если учесть что это 350 и длинна модели не больше не больше 200 мм проведенные работы впечатляют. но с рыжиками на лодке (мнение не навязываю) перебор. Вы же выложили фото. Лодка вернулась из похода и там их нет в таком изобилии. Но работа достойна мастера. Примите поздравление и Так Держать!
с уважением
P.s. есть у самого набор минзага в 350 на базе Семерки. повертел, посмотрел, сложил на сухую и.... не решился. мелко все однако
Приветствую, Василий. Благодарю за отзыв. Длина модели - 190 мм, ширина (по цистернам) - 17 мм. Насчет ржавчины тут дело вкуса. Возможно стоило сделать ее более деликатно. Это был мой первый опыт в нанесении следов эксплуатации (еще раньше эсминца). В реальности думаю лодки выглядели чище. Все же их периодически ремонтировали и подкрашивали.
Антон, поздравляю, потрясающе! Окраска и везеринг на высоте.
Обалденная Работа, на мой скромный взгляд лучшая семерка в 350-м масштабе.
Смотрится как более крупный масштаб.
Один придиризм - толстые скоб-трапы, но Вениамин уже это упомянул.
Уволок в избранное.
Поздравляю Антона с завершением работы. Всё получилось на высшем уровне, 350 масштаб труден для мелочевки и войти в масштабность некоторых элементов просто не возможно, например, изолятор погрешность в 0,5мм в изготовлении его, дает 175мм в реальных размерах, по этому тут линейки и штангель откладывать нужно в сторону и работать на глаз. И смотреть эти элементы в общей картине относительно всего.
У меня возник вопрос к Антону по винтам, т.к. корпус бывалый и побывал в море достаточно долго, то винты на фоне него смотрятся так, как будто после замены в доке. Может им придать немного изношенности?
Цитата: Отличная работа!
Спасибо, Игорь. Есть у кого учиться... Цитата: Антон, поздравляю, потрясающе! Окраска и везеринг на высоте.Обалденная Работа, на мой скромный взгляд лучшая семерка в 350-м масштабе.Смотрится как более крупный масштаб.Один придиризм - толстые скоб-трапы, но Вениамин уже это упомянул.Уволок в избранное.
Благодарю, Danila77. По скоб-тапам полностью согласен, - промашка вышла.....
Цитата: Поздравляю Антона с завершением работы. Всё получилось на высшем уровне, 350 масштаб труден для мелочевки и войти в масштабность некоторых элементов просто не возможно, например, изолятор погрешность в 0,5мм в изготовлении его, дает 175мм в реальных размерах, по этому тут линейки и штангель откладывать нужно в сторону и работать на глаз. И смотреть эти элементы в общей картине относительно всего.У меня возник вопрос к Антону по винтам, т.к. корпус бывалый и побывал в море достаточно долго, то винты на фоне него смотрятся так, как будто после замены в доке. Может им придать немного изношенности?
Спасибо, Андрей. Вот с винтами получилась такая интересная история: еще на "Гремящем попробовал затонировать винты, но тонировка металлика не получилась совершено - смотрелось просто ужас. В результате все ликвидировал. А у подлодки винты раза в 2 меньше. Поэтому не стал даже заморачиваться. Возможно в 150-м масштабе смотрелось бы уже по-другому. А может я "кураж" не поймал в работе. В принципе винты у кораблей уйдут под водув дальнейшем, и, наверное, уже не будут такими яркими
Антон, поздравляю! Учитывая, что модель будет участвовать в диораме, обязательно (на будущее) нужны фото крупным планом! И не столько для критики, сколько для возможности полюбоваться ;)
Цитата: Отличная лодка сделана. Покраска вообще супер.
Спасибо за отзыв! Цитата: Антон, поздравляю! Учитывая, что модель будет участвовать в диораме, обязательно (на будущее) нужны фото крупным планом! И не столько для критики, сколько для возможности полюбоваться ;)
Спасибо. Модели мелкие, - думал фото достаточно информативно... Старался делать крупным размером. В режиме "супермакро" (добавил фото по настоянию Ярославны дополнительно) уже смотрится не айс - пылинки, волоски какие-то, фактура краски и т. д. Впрочем пожелание коллег - есть закон! Постараюсь учесть на будущее
Прикольно получилось! Деталировка понравилась, особенно орудие 20мм.
Ревелл, он и есть Ревелл. Очень грубая наружная расшивка и совсем не к месту заклепки. Если бы такие заклепки стояли на реальной субмарине, то было бы 5уз. максимум хода. Перископы переразмерены, причем очень сильно. Палуба окрашивалась в темные цвета, чаще темно-зеленый.
Блеск винтов можно приглушить пигментами.
Цитата: Мои поздравления! Хорошая лодка, только маленькая... ))
Благодарю, Евгений. Цитата: Прикольно получилось! Деталировка понравилась, особенно орудие 20мм.
Ревелл, он и есть Ревелл. Очень грубая наружная расшивка и совсем не к месту заклепки. Если бы такие заклепки стояли на реальной субмарине, то было бы 5уз. максимум хода. Перископы переразмерены, причем очень сильно. Палуба окрашивалась в темные цвета, чаще темно-зеленый.
Блеск винтов можно приглушить пигментами.
Спасибо. Насчет перископов - возможно... Я просто снял размеры с деталей набора. По цвету палубы вопрос сложный.... Я старался приблизиться к цвету , как на фото в описании. Насчет пигментов - ОЧЕНЬ интересная мысль! Спасибо. И чего это я про них забыл? Ведь ажно четыре штука стоят без дела.....:):):)
На мой взгляд винты всегда полируются в движении, даже о воду. окисляются скорее всего уже на воздухе при доковании. А делать изъеденность в 350 нереально, будет или не видно или не масштабно.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
С уважением, Юрий.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Как живая , высший балл.
На сайте с 06.02.2014
Вот тут хорошо видно
На сайте с 06.02.2014
На сайте с 06.02.2014
На сайте с 06.02.2014
54 года
На сайте с 02.04.2015
Мне очень понравилось моделька,такая живая,повидавшая многое лодка.
Я не фанат семерок,но знаю не по наслышке ее размеры у модели в 1/350 и сделать такую конфетку со следами эксплуатации не многим дано у Антона это получилось.
Ждем на диораме.
Цитата:
даже если бы мне удалось такое повторить... Ну я бы просто не нашёл дома места, куда поставить! :)
Цитата:
Не очень большой фанат лодок, но эта очень нравится. И опять же, окраска - чувство меры и стиль!
Володя, Юра, Виталик, очень рад, что понравилась модель
Цитата:
Абсолютно безразличен к подлодкам, но эта... Только огромные (но не страшные!) пальцы при просмотре вернули на землю и напомнили про масштаб. Везеринг - супер. Норма выдержана на все 100 (и шпигаты, да, поражают, если я о том думаю). Антон, поздравляю!
С уважением, Юрий.
Юра, спасибо! Да, - пальцы я себе отрастил:)
Цитата:
Круто смотрится !!!Как живая , высший балл.
Благодарю, Дима.
Цитата:
Боюсь показаться занудой:), но антенный ввод идет не совсем тудаВот тут хорошо видно
Ярославна, спасибо, -занудство тут не при чем и нечего извиняться. Для того и обсуждаем модели:). Насчет антенного входа Вы СОВЕРШЕННО ПРАВЫ. Этот момент я упустил....Нужно матчасть внимательнее изучать. В оправдание могу только сказать, что в этом месте у меня расположена декаль, а передвинуть ее не представляется возможности, т. к. Revell дает очень большие (несообразно) заклепки и нужно ровное место, чтобы она без искажений смотрелась. Высота декальки около 3 мм и уменьшать ее не стоит - совсем видно рисунка не будет....
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
если учесть что это 350 и длинна модели не больше не больше 200 мм проведенные работы впечатляют. но с рыжиками на лодке (мнение не навязываю) перебор. Вы же выложили фото. Лодка вернулась из похода и там их нет в таком изобилии. Но работа достойна мастера. Примите поздравление и Так Держать!
с уважением
P.s. есть у самого набор минзага в 350 на базе Семерки. повертел, посмотрел, сложил на сухую и.... не решился. мелко все однако
54 года
На сайте с 02.04.2015
прошу добро на борт.....
если учесть что это 350 и длинна модели не больше не больше 200 мм проведенные работы впечатляют. но с рыжиками на лодке (мнение не навязываю) перебор. Вы же выложили фото. Лодка вернулась из похода и там их нет в таком изобилии. Но работа достойна мастера. Примите поздравление и Так Держать!
с уважением
P.s. есть у самого набор минзага в 350 на базе Семерки. повертел, посмотрел, сложил на сухую и.... не решился. мелко все однако
Приветствую, Василий. Благодарю за отзыв. Длина модели - 190 мм, ширина (по цистернам) - 17 мм. Насчет ржавчины тут дело вкуса. Возможно стоило сделать ее более деликатно. Это был мой первый опыт в нанесении следов эксплуатации (еще раньше эсминца). В реальности думаю лодки выглядели чище. Все же их периодически ремонтировали и подкрашивали.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Обалденная Работа, на мой скромный взгляд лучшая семерка в 350-м масштабе.
Смотрится как более крупный масштаб.
Один придиризм - толстые скоб-трапы, но Вениамин уже это упомянул.
Уволок в избранное.
50 лет
На сайте с 20.09.2016
У меня возник вопрос к Антону по винтам, т.к. корпус бывалый и побывал в море достаточно долго, то винты на фоне него смотрятся так, как будто после замены в доке. Может им придать немного изношенности?
54 года
На сайте с 02.04.2015
Отличная работа!
Спасибо, Игорь. Есть у кого учиться...
Цитата:
Антон, поздравляю, потрясающе! Окраска и везеринг на высоте.Обалденная Работа, на мой скромный взгляд лучшая семерка в 350-м масштабе.Смотрится как более крупный масштаб.Один придиризм - толстые скоб-трапы, но Вениамин уже это упомянул.Уволок в избранное.
Благодарю, Danila77. По скоб-тапам полностью согласен, - промашка вышла.....
Цитата:
Поздравляю Антона с завершением работы. Всё получилось на высшем уровне, 350 масштаб труден для мелочевки и войти в масштабность некоторых элементов просто не возможно, например, изолятор погрешность в 0,5мм в изготовлении его, дает 175мм в реальных размерах, по этому тут линейки и штангель откладывать нужно в сторону и работать на глаз. И смотреть эти элементы в общей картине относительно всего.У меня возник вопрос к Антону по винтам, т.к. корпус бывалый и побывал в море достаточно долго, то винты на фоне него смотрятся так, как будто после замены в доке. Может им придать немного изношенности?
Спасибо, Андрей. Вот с винтами получилась такая интересная история: еще на "Гремящем попробовал затонировать винты, но тонировка металлика не получилась совершено - смотрелось просто ужас. В результате все ликвидировал. А у подлодки винты раза в 2 меньше. Поэтому не стал даже заморачиваться. Возможно в 150-м масштабе смотрелось бы уже по-другому. А может я "кураж" не поймал в работе. В принципе винты у кораблей уйдут под водув дальнейшем, и, наверное, уже не будут такими яркими
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Покраска вообще супер.
53 года
На сайте с 23.09.2015
54 года
На сайте с 02.04.2015
Отличная лодка сделана. Покраска вообще супер.
Спасибо за отзыв!
Цитата:
Антон, поздравляю! Учитывая, что модель будет участвовать в диораме, обязательно (на будущее) нужны фото крупным планом! И не столько для критики, сколько для возможности полюбоваться ;)
Спасибо. Модели мелкие, - думал фото достаточно информативно... Старался делать крупным размером. В режиме "супермакро" (добавил фото по настоянию Ярославны дополнительно) уже смотрится не айс - пылинки, волоски какие-то, фактура краски и т. д. Впрочем пожелание коллег - есть закон! Постараюсь учесть на будущее
47 лет
На сайте с 05.04.2015
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Ревелл, он и есть Ревелл. Очень грубая наружная расшивка и совсем не к месту заклепки. Если бы такие заклепки стояли на реальной субмарине, то было бы 5уз. максимум хода. Перископы переразмерены, причем очень сильно. Палуба окрашивалась в темные цвета, чаще темно-зеленый.
Блеск винтов можно приглушить пигментами.
54 года
На сайте с 02.04.2015
Мои поздравления! Хорошая лодка, только маленькая... ))
Благодарю, Евгений.
Цитата:
Прикольно получилось! Деталировка понравилась, особенно орудие 20мм.
Ревелл, он и есть Ревелл. Очень грубая наружная расшивка и совсем не к месту заклепки. Если бы такие заклепки стояли на реальной субмарине, то было бы 5уз. максимум хода. Перископы переразмерены, причем очень сильно. Палуба окрашивалась в темные цвета, чаще темно-зеленый.
Блеск винтов можно приглушить пигментами.
Спасибо. Насчет перископов - возможно... Я просто снял размеры с деталей набора. По цвету палубы вопрос сложный.... Я старался приблизиться к цвету , как на фото в описании. Насчет пигментов - ОЧЕНЬ интересная мысль! Спасибо. И чего это я про них забыл? Ведь ажно четыре штука стоят без дела.....:):):)
62 года
На сайте с 17.02.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий