Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Историческая справка.
В начале XIX столетия у американцев не было ни средств, ни умения строить большие военные корабли. Возводились преимущественно суда, пригодные для береговой охраны и рыбной ловли. Кроме того, из-за малочисленного населения не было возможности набирать на корабли большую команду, не нужна была и особенно большая грузовместимость. Восточное побережье Северной Америки сильно изрезано, изобилует многочисленными бухтами, заливами и мелями, поэтому корабли старались строить маневренными и способными приставать к необорудованному берегу. Всем этим условиям отвечали небольшие двухмачтовые балтиморские клипер-шхуны. Это были стройные быстроходные суда с двумя сравнительно высокими мачтами и очень развитыми парусами.
Легкие и быстроходные шхуны использовались не только для торговых перевозок, но и для рыболовства, а зачастую вооружались несколькими пушками и перевозили контрабанду или пиратствовали в Карибском море. Не брезговали североамериканские моряки и работорговлей.
Североамериканская шхуна была универсальным кораблем. При водоизмещении от 100 до 400 т небольшой, относительно дешевый корабль, построенный из местного (североамериканского) леса, вооруженный 4 - 12 пушками мелкого калибра, был очень опасен для английских, испанских и голландских торговых кораблей, Экипаж такой шхуны насчитывал не более 50 человек.
Когда во время войны за независимость 1786-1789 гг. в Америке возникла необходимость в небольшом быстроходном корабле, способном прорвать английскую блокаду, были созданы так называемые клипер-шхуны. Корпуса этих кораблей имели очень острые обводы и уже освоенное парусное вооружение марсельной шхуны. Позднее в этой же роли подобные корабли использовались южанами во время Гражданской войны Севера с Югом.
В 1848 г., после захвата Североамериканскими штатами Калифорнии и открытия там золотых месторождений, в Северной Америке вспыхнула "калифорнийская золотая лихорадка». Тысячи людей желали попасть в Калифорнию, но добираться по суше из-за отсутствия в то время Трансамериканской железной дороги было очень долго, опасно и дорого. Намного быстрее оказался морской путь вокруг мыса Горн — лучшие клипера затрачивали на переход только 89 дней. Поэтому тут появилось широкое поле деятельности простаивающему из-за запрета работорговли, каперства, пиратства, контрабанды многочисленному флоту североамериканских шхун.
Как правило, шхуны совершали переход только в одну сторону — на Тихий океан. Там суда оставались и использовались в торговле с Китаем (ввозили контрабандный опиум) и Японией, Голландской Вест-Индией (Индонезией) и островами Тихого океана, на зверобойных промыслах у берегов России (частенько браконьерских).
О модели.
Модель была приобретена за копейки - человек начал собирать - хватило на половину корпуса. Стало жалко умирающую недоделанную модель - пришлось все разобрать и довести до сегодняшнего вида.
Надеюсь в таком виде послужит неплохим подарком для друзей или родственников, тем более они у меня никто не разбирается в нюансах корабельного дела.
Это уже вторая модель на переделку. Первая была Пинта.
Собиралась 8 месяцев.
Знаю, что много ошибок и будет столько же нареканий.
Привет Александр!
Судя по фото модели на полке, думаю, что всё же, ближе к 70-му масштабу....
Да, недочётов действительно много.
Не знаю, стОит ли все их перечислять? Наверное и сами их все знаете. Самые грубые - это чёрные лик тросы, слаб-лини и прошивка швов на парусах, и не зашитые заподлицо рамки пушечных портов (у меня тоже с портами такой косяк, жаль, что уже не переделать). И ядра хорошо бы калибром по-меньше положить, эти явно не к тем пушкам....
Но вот у себя нашёл упрощённый чертёжик "Ньюпорта", вроде в целом похож....
И не смотря на недостатки, и упрощения, по-моему, довольно симпатично всё у Вас получилось, жаль фотографии не все чёткие....
Не знаю, что скажут старшие, более опытные коллеги, но я - ЗА ГАЛЕРЕЮ!!!
Цитата: Привет Александр!
Судя по фото модели на полке, думаю, что всё же, ближе к 70-му масштабу....
Да, недочётов действительно много.
Не знаю, стОит ли все их перечислять? Наверное и сами их все знаете. Самые грубые - это чёрные лик тросы, слаб-лини и прошивка швов на парусах, и не зашитые заподлицо пушечные порты (у меня тоже с портами такой косяк, жаль, что уже не переделать). И ядра хорошо бы калибром по-меньше положить, эти явно не к тем пушкам....
Но вот у себя нашёл упрощённый чертёжик "Ньюпорта", вроде в целом похож....
И не смотря на недостатки, и упрощения, по-моему, довольно симпатично всё у Вас получилось, жаль фотографии не все чёткие....
Не знаю, что скажут старшие, более опытные коллеги, но я - ЗА ГАЛЕРЕЮ!!!
Приветствую!
Спасибо за отзыв. Честно хочу сказать, что паруса не я делал. Мы переехали и шить было не на чем. Попросил их пошить - вот что получилось. Сейчас уже сам понимаю, что надо все делать только самому. По ядрам - это точно, что они не подходят немного по размеру - но хотелось как-то разнообразить палубу, поэтому и установил их.
Что же - век живи - век учись.
PS
А чертеж, тот же, что и в наборе.
В целом модель удалась! Смотрится хорошо! Паруса подкачали, но у меня с ними вообще беда! Ваши лучше моих в любом случае! Вот единственное что мне бросается в глаза это фок мачта! А именно такое ощущение что не хватает чего то на топе? Коротковата что ли она, может клотик какой нибудь сделать. Ну это я так, в любом случае мой голос Галерея! Поздравляю с очередной моделью!
Александр привет,
корпус и прочая "столярка" - красиво получились! аккуратная работа!
паруса, к сожалению , не смотрятся... мягко выражаясь..:)))
не только как пошиты, и убраны на фок мачте, но и еще косой грот пришнурован к гику.... это вообще как так получилось?
в весьма затянувшемся и подробном процессе постройки Сергеем Верзилиным :))) шхуны с аналогичным парусным вооружением ...уж вроде все возможные аспекты такелажа рассмотрены...литература соответствующая упомянута,куда посмотреть /свериться как должно быть ... прекрасная книжка в картинках с детальным описанием такелажа американской шхуны 19го века от Петерсона есть в свободном доступе... и тут бац...! грот пришнуровали к гику...
не знаю прям... я б переделал ...и проверил вообще по книжке Петерсона проводку остального такелажа....жалко такой удачный корпус "убит" такелажем и парусами( из за них первое впечатление что это китайский сувенир кораблик,только потом,начиная рассматривать понимаешь что - нет!), и я б сказал рангоутом... вроде как фок мачта какая то непропорционально короткая...если сравнивать с моделью ам. шхуны из книжки Петерсона...то ли флагштока не хватает ( общей длины стеньги) то ли стоячий такелаж на топ неправильно заведен...???
если только не была задача собрать как есть из коробки,без всякой оглядки на " правильность" и стройки коллег... тогда прошу не обращать внимание на мои комменты...кроме замечания по нижней шкаторине косого грота...:)))
в общем...какая то торопливость получилась с такелажем и парусами...
Успехов в следующих проектах!
Кирилл
штурвал...! штурвал потерялся...видно что сделана попытка обозначить тали на румпеле, но еще должен тогда быть штурвал...а то как то все " повисло" в воздухе... ориентируюсь опять же ,на книжку Петерсона...
Цитата: Александр привет,
корпус и прочая "столярка" - красиво получились! аккуратная работа!
паруса, к сожалению , не смотрятся... мягко выражаясь..:)))
не только как пошиты, и убраны на фок мачте, но и еще косой грот пришнурован к гику.... это вообще как так получилось?
в весьма затянувшемся и подробном процессе постройки Сергеем Верзилиным :))) шхуны с аналогичным парусным вооружением ...уж вроде все возможные аспекты такелажа рассмотрены...литература соответствующая упомянута,куда посмотреть /свериться как должно быть ... прекрасная книжка в картинках с детальным описанием такелажа американской шхуны 19го века от Петерсона есть в свободном доступе... и тут бац...! грот пришнуровали к гику...
не знаю прям... я б переделал ...и проверил вообще по книжке Петерсона проводку остального такелажа....жалко такой удачный корпус "убит" такелажем и парусами( из за них первое впечатление что это китайский сувенир кораблик,только потом,начиная рассматривать понимаешь что - нет!), и я б сказал рангоутом... вроде как фок мачта какая то непропорционально короткая...если сравнивать с моделью ам. шхуны из книжки Петерсона...то ли флагштока не хватает ( общей длины стеньги) то ли стоячий такелаж на топ неправильно заведен...???
если только не была задача собрать как есть из коробки,без всякой оглядки на " правильность" и стройки коллег... тогда прошу не обращать внимание на мои комменты...кроме замечания по нижней шкаторине косого грота...:)))
в общем...какая то торопливость получилась с такелажем и парусами...
Успехов в следующих проектах!
Кирилл
Приветсвую!
Спасибо за отзыв. В действительности я плохо разбираюсь в кораблестроении и стараюсь делать по инструкции. На самой коробке от набора почему то он так истоит. Что ж будем исправлять ошибки.
Цитата: Александр привет,
корпус и прочая "столярка" - красиво получились! аккуратная работа!
паруса, к сожалению , не смотрятся... мягко выражаясь..:)))
не только как пошиты, и убраны на фок мачте, но и еще косой грот пришнурован к гику.... это вообще как так получилось?
в весьма затянувшемся и подробном процессе постройки Сергеем Верзилиным :))) шхуны с аналогичным парусным вооружением ...уж вроде все возможные аспекты такелажа рассмотрены...литература соответствующая упомянута,куда посмотреть /свериться как должно быть ... прекрасная книжка в картинках с детальным описанием такелажа американской шхуны 19го века от Петерсона есть в свободном доступе... и тут бац...! грот пришнуровали к гику...
не знаю прям... я б переделал ...и проверил вообще по книжке Петерсона проводку остального такелажа....жалко такой удачный корпус "убит" такелажем и парусами( из за них первое впечатление что это китайский сувенир кораблик,только потом,начиная рассматривать понимаешь что - нет!), и я б сказал рангоутом... вроде как фок мачта какая то непропорционально короткая...если сравнивать с моделью ам. шхуны из книжки Петерсона...то ли флагштока не хватает ( общей длины стеньги) то ли стоячий такелаж на топ неправильно заведен...???
если только не была задача собрать как есть из коробки,без всякой оглядки на " правильность" и стройки коллег... тогда прошу не обращать внимание на мои комменты...кроме замечания по нижней шкаторине косого грота...:)))
в общем...какая то торопливость получилась с такелажем и парусами...
Успехов в следующих проектах!
Кирилл
Приветсвую!
Спасибо за отзыв. В действительности я плохо разбираюсь в кораблестроении и стараюсь делать по инструкции. На самой коробке от набора почему то он так истоит. Что ж будем исправлять ошибки.
Александр Привет,
да я и сам ,не особо... собственно в кораблестроении - скорее всего вообще никак:))), а в " моделистроении" - постольку-поскольку... просто такелаж американской шхуны можно сказать - примелькался,благодаря стройке СВ... а книжка Петерсона по моделям судов с косым парусным вооружением,где подробно разрисована каждая снасть американской шхуны этого же периода и парусного вооружения,что и твоя модель - вообще бомба... и глаз сразу цепляется за грубые" нестыковки"... по работе виден твой богатый модельный потенциал :), поэтому и прокомментировал " ошибки" ,что бросаются в глаза при рассматривании модели, ну и еще про остальные недоработки ,коллеги высказались...
в общем, впечатление осталось двоякое - очень понравился корпус и вообще аккуратность работы... а с такелажем,парусами и отчасти рангоутом - какая то "халтурка"( не в качестве работы!) получилось....может не стоит идти на поводу у кита,когда есть альтернативные и более качественные источники информации...?
Цитата: Александр Привет,
да я и сам ,не особо... собственно в кораблестроении - скорее всего вообще никак:))), а в " моделистроении" - постольку-поскольку... просто такелаж американской шхуны можно сказать - примелькался,благодаря стройке СВ... а книжка Петерсона по моделям судов с косым парусным вооружением,где подробно разрисована каждая снасть американской шхуны этого же периода и парусного вооружения,что и твоя модель - вообще бомба... и глаз сразу цепляется за грубые" нестыковки"... по работе виден твой богатый модельный потенциал :), поэтому и прокомментировал " ошибки" ,что бросаются в глаза при рассматривании модели, ну и еще про остальные недоработки ,коллеги высказались...
в общем, впечатление осталось двоякое - очень понравился корпус и вообще аккуратность работы... а с такелажем,парусами и отчасти рангоутом - какая то "халтурка"( не в качестве работы!) получилось....может не стоит идти на поводу у кита,когда есть альтернативные и более качественные источники информации...?
Полностью согласен.
Здесь мне достался halifax на восстановление - попробую на нем все исправить, у него и масштаб уже хороший 1:50.
Добрый день! Соглашусь с коллегами. Корпус зачетный, палуба и все, что на ней очень хорошо сделаны. Только мне не понравились некоторые элементы своей игрушечностью. Например кормовой фонарь полностью деревянная бобышка. И шток якоря вверх ногами. веревочные бугели(???). Модель убили паруса...... Обидно. У меня с ними тоже проблемы и пробелы. Так что не переживайте. В целом неплохо. Пинта у вас же отлично получилась. Так что где то времени, наверное, не хватило....В целом модель на крепкую четверку.
Цитата: Добрый день! Соглашусь с коллегами. Корпус зачетный, палуба и все, что на ней очень хорошо сделаны. Модель убили паруса...... Обидно. У меня с ними тоже проблемы и пробелы. Так что не переживайте. В целом неплохо. Пинта у вас же отлично получилась. Так что где то времени, наверное, не хватило....В целом модель на крепкую четверку.
Спасибо за отзыв!
Притащил швейную машинку домой - Теперь сам буду учится шить. Правда это уже будет после дачного сезона. Надеюсь оправдаться в следующем паруснике!
Поздравляю Автора с завершением модели!
Труд вложен не малый. У меня нет замечаний по корпусу и деталировке, за редким исключением. Все сделано с душой, но вот паруса!!!
Я, целиком и полностью поддерживаю Сергея Верзилина и Константина Ермакова. Правильно сказал Константин - Модель убили паруса!
От голосования и выставления оценок воздержусь.
Плохо ставить не могу, а хорошую не получается. Прошу Автора понять.
Хочу пожелать дальнейших успехов в судомоделизме.
С уважением, Старпом.
Цитата: Поздравляю Автора с завершением модели!
Труд вложен не малый. У меня нет замечаний по корпусу и деталировке, за редким исключением. Все сделано с душой, но вот паруса!!!
Я, целиком и полностью поддерживаю Сергея Верзилина и Константина Ермакова. Правильно сказал Константин - Модель убили паруса!
От голосования и выставления оценок воздержусь.
Плохо ставить не могу, а хорошую не получается. Прошу Автора понять.
Хочу пожелать дальнейших успехов в судомоделизме.
С уважением, Старпом.
Приветсвую!
Спасибо за отзыв.
Вот на всякий случай выкладываю изкоробочную версию такелажа (к стати и якоря) - наверное автор этих наборов не так был силен в караблестроении, если его модель так сильно отличаются от действительности.
Комментарии
57 лет
На сайте с 22.03.2015
На сайте с 16.09.2013
Судя по фото модели на полке, думаю, что всё же, ближе к 70-му масштабу....
Да, недочётов действительно много.
Не знаю, стОит ли все их перечислять? Наверное и сами их все знаете. Самые грубые - это чёрные лик тросы, слаб-лини и прошивка швов на парусах, и не зашитые заподлицо рамки пушечных портов (у меня тоже с портами такой косяк, жаль, что уже не переделать). И ядра хорошо бы калибром по-меньше положить, эти явно не к тем пушкам....
Но вот у себя нашёл упрощённый чертёжик "Ньюпорта", вроде в целом похож....
И не смотря на недостатки, и упрощения, по-моему, довольно симпатично всё у Вас получилось, жаль фотографии не все чёткие....
Не знаю, что скажут старшие, более опытные коллеги, но я - ЗА ГАЛЕРЕЮ!!!
57 лет
На сайте с 22.03.2015
Привет Александр!
Судя по фото модели на полке, думаю, что всё же, ближе к 70-му масштабу....
Да, недочётов действительно много.
Не знаю, стОит ли все их перечислять? Наверное и сами их все знаете. Самые грубые - это чёрные лик тросы, слаб-лини и прошивка швов на парусах, и не зашитые заподлицо пушечные порты (у меня тоже с портами такой косяк, жаль, что уже не переделать). И ядра хорошо бы калибром по-меньше положить, эти явно не к тем пушкам....
Но вот у себя нашёл упрощённый чертёжик "Ньюпорта", вроде в целом похож....
И не смотря на недостатки, и упрощения, по-моему, довольно симпатично всё у Вас получилось, жаль фотографии не все чёткие....
Не знаю, что скажут старшие, более опытные коллеги, но я - ЗА ГАЛЕРЕЮ!!!
Приветствую!
Спасибо за отзыв. Честно хочу сказать, что паруса не я делал. Мы переехали и шить было не на чем. Попросил их пошить - вот что получилось. Сейчас уже сам понимаю, что надо все делать только самому. По ядрам - это точно, что они не подходят немного по размеру - но хотелось как-то разнообразить палубу, поэтому и установил их.
Что же - век живи - век учись.
PS
А чертеж, тот же, что и в наборе.
На сайте с 08.09.2015
35 лет
На сайте с 27.03.2013
58 лет
На сайте с 28.10.2011
корпус и прочая "столярка" - красиво получились! аккуратная работа!
паруса, к сожалению , не смотрятся... мягко выражаясь..:)))
не только как пошиты, и убраны на фок мачте, но и еще косой грот пришнурован к гику.... это вообще как так получилось?
в весьма затянувшемся и подробном процессе постройки Сергеем Верзилиным :))) шхуны с аналогичным парусным вооружением ...уж вроде все возможные аспекты такелажа рассмотрены...литература соответствующая упомянута,куда посмотреть /свериться как должно быть ... прекрасная книжка в картинках с детальным описанием такелажа американской шхуны 19го века от Петерсона есть в свободном доступе... и тут бац...! грот пришнуровали к гику...
не знаю прям... я б переделал ...и проверил вообще по книжке Петерсона проводку остального такелажа....жалко такой удачный корпус "убит" такелажем и парусами( из за них первое впечатление что это китайский сувенир кораблик,только потом,начиная рассматривать понимаешь что - нет!), и я б сказал рангоутом... вроде как фок мачта какая то непропорционально короткая...если сравнивать с моделью ам. шхуны из книжки Петерсона...то ли флагштока не хватает ( общей длины стеньги) то ли стоячий такелаж на топ неправильно заведен...???
если только не была задача собрать как есть из коробки,без всякой оглядки на " правильность" и стройки коллег... тогда прошу не обращать внимание на мои комменты...кроме замечания по нижней шкаторине косого грота...:)))
в общем...какая то торопливость получилась с такелажем и парусами...
Успехов в следующих проектах!
Кирилл
58 лет
На сайте с 28.10.2011
57 лет
На сайте с 22.03.2015
Александр привет,
корпус и прочая "столярка" - красиво получились! аккуратная работа!
паруса, к сожалению , не смотрятся... мягко выражаясь..:)))
не только как пошиты, и убраны на фок мачте, но и еще косой грот пришнурован к гику.... это вообще как так получилось?
в весьма затянувшемся и подробном процессе постройки Сергеем Верзилиным :))) шхуны с аналогичным парусным вооружением ...уж вроде все возможные аспекты такелажа рассмотрены...литература соответствующая упомянута,куда посмотреть /свериться как должно быть ... прекрасная книжка в картинках с детальным описанием такелажа американской шхуны 19го века от Петерсона есть в свободном доступе... и тут бац...! грот пришнуровали к гику...
не знаю прям... я б переделал ...и проверил вообще по книжке Петерсона проводку остального такелажа....жалко такой удачный корпус "убит" такелажем и парусами( из за них первое впечатление что это китайский сувенир кораблик,только потом,начиная рассматривать понимаешь что - нет!), и я б сказал рангоутом... вроде как фок мачта какая то непропорционально короткая...если сравнивать с моделью ам. шхуны из книжки Петерсона...то ли флагштока не хватает ( общей длины стеньги) то ли стоячий такелаж на топ неправильно заведен...???
если только не была задача собрать как есть из коробки,без всякой оглядки на " правильность" и стройки коллег... тогда прошу не обращать внимание на мои комменты...кроме замечания по нижней шкаторине косого грота...:)))
в общем...какая то торопливость получилась с такелажем и парусами...
Успехов в следующих проектах!
Кирилл
Приветсвую!
Спасибо за отзыв. В действительности я плохо разбираюсь в кораблестроении и стараюсь делать по инструкции. На самой коробке от набора почему то он так истоит. Что ж будем исправлять ошибки.
57 лет
На сайте с 22.03.2015
Александр привет,
корпус и прочая "столярка" - красиво получились! аккуратная работа!
паруса, к сожалению , не смотрятся... мягко выражаясь..:)))
не только как пошиты, и убраны на фок мачте, но и еще косой грот пришнурован к гику.... это вообще как так получилось?
в весьма затянувшемся и подробном процессе постройки Сергеем Верзилиным :))) шхуны с аналогичным парусным вооружением ...уж вроде все возможные аспекты такелажа рассмотрены...литература соответствующая упомянута,куда посмотреть /свериться как должно быть ... прекрасная книжка в картинках с детальным описанием такелажа американской шхуны 19го века от Петерсона есть в свободном доступе... и тут бац...! грот пришнуровали к гику...
не знаю прям... я б переделал ...и проверил вообще по книжке Петерсона проводку остального такелажа....жалко такой удачный корпус "убит" такелажем и парусами( из за них первое впечатление что это китайский сувенир кораблик,только потом,начиная рассматривать понимаешь что - нет!), и я б сказал рангоутом... вроде как фок мачта какая то непропорционально короткая...если сравнивать с моделью ам. шхуны из книжки Петерсона...то ли флагштока не хватает ( общей длины стеньги) то ли стоячий такелаж на топ неправильно заведен...???
если только не была задача собрать как есть из коробки,без всякой оглядки на " правильность" и стройки коллег... тогда прошу не обращать внимание на мои комменты...кроме замечания по нижней шкаторине косого грота...:)))
в общем...какая то торопливость получилась с такелажем и парусами...
Успехов в следующих проектах!
Кирилл
Приветсвую!
Спасибо за отзыв. В действительности я плохо разбираюсь в кораблестроении и стараюсь делать по инструкции. На самой коробке от набора почему то он так истоит. Что ж будем исправлять ошибки.
58 лет
На сайте с 28.10.2011
да я и сам ,не особо... собственно в кораблестроении - скорее всего вообще никак:))), а в " моделистроении" - постольку-поскольку... просто такелаж американской шхуны можно сказать - примелькался,благодаря стройке СВ... а книжка Петерсона по моделям судов с косым парусным вооружением,где подробно разрисована каждая снасть американской шхуны этого же периода и парусного вооружения,что и твоя модель - вообще бомба... и глаз сразу цепляется за грубые" нестыковки"... по работе виден твой богатый модельный потенциал :), поэтому и прокомментировал " ошибки" ,что бросаются в глаза при рассматривании модели, ну и еще про остальные недоработки ,коллеги высказались...
в общем, впечатление осталось двоякое - очень понравился корпус и вообще аккуратность работы... а с такелажем,парусами и отчасти рангоутом - какая то "халтурка"( не в качестве работы!) получилось....может не стоит идти на поводу у кита,когда есть альтернативные и более качественные источники информации...?
57 лет
На сайте с 22.03.2015
Александр Привет,
да я и сам ,не особо... собственно в кораблестроении - скорее всего вообще никак:))), а в " моделистроении" - постольку-поскольку... просто такелаж американской шхуны можно сказать - примелькался,благодаря стройке СВ... а книжка Петерсона по моделям судов с косым парусным вооружением,где подробно разрисована каждая снасть американской шхуны этого же периода и парусного вооружения,что и твоя модель - вообще бомба... и глаз сразу цепляется за грубые" нестыковки"... по работе виден твой богатый модельный потенциал :), поэтому и прокомментировал " ошибки" ,что бросаются в глаза при рассматривании модели, ну и еще про остальные недоработки ,коллеги высказались...
в общем, впечатление осталось двоякое - очень понравился корпус и вообще аккуратность работы... а с такелажем,парусами и отчасти рангоутом - какая то "халтурка"( не в качестве работы!) получилось....может не стоит идти на поводу у кита,когда есть альтернативные и более качественные источники информации...?
Полностью согласен.
Здесь мне достался halifax на восстановление - попробую на нем все исправить, у него и масштаб уже хороший 1:50.
45 лет
На сайте с 14.04.2014
28 лет
На сайте с 22.03.2014
57 лет
На сайте с 22.03.2015
57 лет
На сайте с 15.06.2013
57 лет
На сайте с 22.03.2015
Добрый день! Соглашусь с коллегами. Корпус зачетный, палуба и все, что на ней очень хорошо сделаны. Модель убили паруса...... Обидно. У меня с ними тоже проблемы и пробелы. Так что не переживайте. В целом неплохо. Пинта у вас же отлично получилась. Так что где то времени, наверное, не хватило....В целом модель на крепкую четверку.
Спасибо за отзыв!
Притащил швейную машинку домой - Теперь сам буду учится шить. Правда это уже будет после дачного сезона. Надеюсь оправдаться в следующем паруснике!
57 лет
На сайте с 15.06.2013
73 года
На сайте с 21.08.2015
Труд вложен не малый. У меня нет замечаний по корпусу и деталировке, за редким исключением. Все сделано с душой, но вот паруса!!!
Я, целиком и полностью поддерживаю Сергея Верзилина и Константина Ермакова. Правильно сказал Константин - Модель убили паруса!
От голосования и выставления оценок воздержусь.
Плохо ставить не могу, а хорошую не получается. Прошу Автора понять.
Хочу пожелать дальнейших успехов в судомоделизме.
С уважением, Старпом.
57 лет
На сайте с 22.03.2015
Поздравляю Автора с завершением модели!
Труд вложен не малый. У меня нет замечаний по корпусу и деталировке, за редким исключением. Все сделано с душой, но вот паруса!!!
Я, целиком и полностью поддерживаю Сергея Верзилина и Константина Ермакова. Правильно сказал Константин - Модель убили паруса!
От голосования и выставления оценок воздержусь.
Плохо ставить не могу, а хорошую не получается. Прошу Автора понять.
Хочу пожелать дальнейших успехов в судомоделизме.
С уважением, Старпом.
Приветсвую!
Спасибо за отзыв.
57 лет
На сайте с 22.03.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий