Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, однокоропчане. Хотелось бы представить на ваш суд мою первую и долгостроющуюся (примерно 1,5 года) модель Андрея Николаевича Туполева – АНТ-25!!! Но сначала как всегда немного предыстории. На сайте я только, что зарегистрировался, но пользовался им довольно давно около 1,5 года он стал для меня настоящим путеводителем по постройке этого самолета, за что огромное всем спасибо (кстати я удивился, что это довольно редкая модель для этого сайта)……. Но теперь о сборке…….хотя нет, опять предыстория J.......Попал ко мне этот самолет тоже с непроста, а дело тут вот в чем. Живу я в Нижегородской области и давным-давно хотел съездить на родину к своему земляку – Чкалову Валерию Павловичу. Благо этой идеей был одержим и мой друг (кстати, тоже однокоропчанин). Вот так в один прекрасный день мы отправились в музей Чкалова В. П. который находится в городе Чкаловске……. После посещения музея, а это дом в котором жил Чкалов и целый ангар самолетов где естественно стоял исполином в самом центре знаменитый АНТ-25. Кроме того рядом находится музей скоростей который посвящен ещё одним видам ЛА – это экранопланы и их создателя Алексеева Ростислава Евгеньевича!!!!!! А ещё это место интересно тем, что оба этих два музея находятся на берегу Горьковского моря – потрясающий вид!!!!! Ну так вот, после музея наш путь лежал через Нижний Новгород куда мы и заехали в магазин стендового моделизма где я под впечатлениями увиденного и приобрёл тот самый АНТ-25 от «Восточного экспресса», а так же первый номер журнала «Крылья» который очень помог в постройке АНТ-25. Но после начало сборки я был сильно огорчен качеством данной модели (такое ощущение, что эту модель делали из куска пластмассы который положили под пресс-форму и размахнувшись посильнее ударили кувалдой), отвратительное остекление, полная несостыкуемость деталей и многое другое. Кроме того, выяснилось, что из коробки пропали хвостовое оперение и один из патрубков (пришлось всё делать самому заново) из-за чего один из них получился немного косячным, но оперение получилось наверное даже лучше, чем было, ещё осложнялась задача тем, что многие вещи делались впервые, а материалов не было, приходилось многое покупать и заказывать в интернет-магазинах, а это большие перерывы в работе…….. хотелось всё бросить, начались дни напролет склеивания, сверления, шлифовки и и т. д. …...но хотелось собрать его из принципа…….Что касается доработок, то дополнительно были сделаны штанги ПВД из иголки, немного доработал кабину где установлен радио компас, рассверлил трубки Вентури (они с левой стороны самолета), переделал неправильное расположение радиаторной решетки, т.к. ниши шасси у этой модели открыты сделал внизу дополнительные ребра жесткости, из проволоки скрутил и сделал петельки для ниток, прошел расшивку фирменным скрайбером Tamiya…..Вообщем сборка была очень и очень кропотливая и трудная. Приятного просмотра! С уважением, Kulma.
Цитата: Цитата: Мне подарили из ранних(не взялись его собирать),крутил-вертел смотрел - соберётся,блин!Без облоя и перекрутов,и стекло чистое ))) Ну значит мне повезло.Соберу почти из коробки.Может, кому интересно. Первоначальная коробка. И это был еще не ВЭ. Запамятовал название фирмы.
Цитата: Дебют хороший!
Но,меня все время одолевают сомнения:а был ли он на самом деле таким серебристым...?
Да он был серебристым. В музее в Чкаловске он был перекрашен в белый
Цитата: Модель редкая и зрелищная.
Недостатки уже упомянули. Но если такие как щитки бросаются в глаза только знатокам матчасти, то мутный фонарь и широкий чёрный крой в глаза бросаются...
Когда -то ,в советские времена , мой коллега нашел отличный способ борьбы с очень толстым кроем - он заливал крой густой серебрянкой , продавливал ТУПЫМ ножом по типу сапожного новый крой и потом уже красил. Способ великолепный . Лучше фирменных шпатлёвок...
Спасибо за совет!!! Надо будет опробовать новую технологию
Цитата: Модель понравилась, аккуратно сделана. У самого такой же лежит, боюсь даже начинать.
Да уж качество модели остаётся желать лучшего. Напильник и много шпаклевки - ваш друг!!!
Цитата: Цитата:Цитата: Мне подарили из ранних(не взялись его собирать),крутил-вертел смотрел - соберётся,блин!Без облоя и перекрутов,и стекло чистое ))) Ну значит мне повезло.Соберу почти из коробки.Может, кому интересно. Первоначальная коробка. И это был еще не ВЭ. Запамятовал название фирмы.
Если я не ошибаюсь, то фирма ИКАР называлсяНет. Икар - он вот такой был. Ваша модель другая: цельное крыло (у Икара 2 консоли), полное отсутствие интерьера (у Икара был какой-никакой). Ну и всякие мелочи типа отсутствия перемычки в нише шасси.
Цитата: Спасибо за совет!!! Надо будет опробовать новую технологию
не пробуйте ! 21-век, есть другие средства.
Модель хорошая, а что первая так и вообще не вериться (окрашена очень ровно и аккуратно).
Кстати посмотрел док. фильм "Люди сделавшие планету круглой", кто не видел- советую!
Цитата: Цитата:Спасибо за совет!!! Надо будет опробовать новую технологию
не пробуйте ! 21-век, есть другие средства.
Модель хорошая, а что первая так и вообще не вериться (окрашена очень ровно и аккуратно).
Кстати посмотрел док. фильм "Люди сделавшие планету круглой", кто не видел- советую!
Сегодня друг посоветовал посмотреть этот фильм. Просмотрел первую серию - КЛАСС!!!!!! Всем советую
Кстати у меня даже была идея подарить этот АНТ-25 в музей при посещении его снова...
были, были времена, когда "международный" и "английский" языки было не одно и тоже. Атавизм тех пор - российские "Permis de conduire".
Из вики:URSS является альтернативой аббревиатуре USSR . Она переводилась на многие языки: Union des républiques socialistes soviétiques ( французский ), Unión de Repúblicas Socialistas Soviéticas ( испанский ), Unione delle Repubbliche Socialiste Sovietiche ( итальянский ), "União das Repúblicas Socialistas Soviéticas" ( португальский ), а также на некоторые другие. В самом Советском Союзе, аббревиатура "URSS" была более предпочтительна в латинской письменности вплоть до Второй мировой войны, когда он был заменен с "USSR".
Цитата: Цитата:На каком это языке? Не на аглицком,чай.
были, были времена, когда "международный" и "английский" языки было не одно и тоже. Атавизм тех пор - российские "Permis de conduire".
Из вики:URSS является альтернативой аббревиатуре USSR . Она переводилась на многие языки: Union des républiques socialistes soviétiques ( французский ), Unión de Repúblicas Socialistas Soviéticas ( испанский ), Unione delle Repubbliche Socialiste Sovietiche ( итальянский ), "União das Repúblicas Socialistas Soviéticas" ( португальский ), а также на некоторые другие. В самом Советском Союзе, аббревиатура "URSS" была более предпочтительна в латинской письменности вплоть до Второй мировой войны, когда он был заменен с "USSR".
Комментарии
53 года
На сайте с 02.09.2013
51 год
На сайте с 17.08.2010
34 года
На сайте с 14.05.2009
37 лет
На сайте с 07.03.2015
Цитата: Мне подарили из ранних(не взялись его собирать),крутил-вертел смотрел - соберётся,блин!Без облоя и перекрутов,и стекло чистое ))) Ну значит мне повезло.Соберу почти из коробки.Может, кому интересно. Первоначальная коробка. И это был еще не ВЭ. Запамятовал название фирмы.
Если я не ошибаюсь, то фирма ИКАР назывался
37 лет
На сайте с 07.03.2015
Дебют хороший!
Но,меня все время одолевают сомнения:а был ли он на самом деле таким серебристым...?
Да он был серебристым. В музее в Чкаловске он был перекрашен в белый
37 лет
На сайте с 07.03.2015
Модель редкая и зрелищная.
Недостатки уже упомянули. Но если такие как щитки бросаются в глаза только знатокам матчасти, то мутный фонарь и широкий чёрный крой в глаза бросаются...
Когда -то ,в советские времена , мой коллега нашел отличный способ борьбы с очень толстым кроем - он заливал крой густой серебрянкой , продавливал ТУПЫМ ножом по типу сапожного новый крой и потом уже красил. Способ великолепный . Лучше фирменных шпатлёвок...
Спасибо за совет!!! Надо будет опробовать новую технологию
37 лет
На сайте с 07.03.2015
Модель понравилась, аккуратно сделана. У самого такой же лежит, боюсь даже начинать.
Да уж качество модели остаётся желать лучшего. Напильник и много шпаклевки - ваш друг!!!
42 года
На сайте с 04.11.2010
44 года
На сайте с 13.01.2011
34 года
На сайте с 14.05.2009
Здорово! На крыле должно быть URSS или USSR?
urss
37 лет
На сайте с 07.03.2015
Поздравляю с первой работой,Жень! Смотрится здорово !
Спасибо большое!!!!!
44 года
На сайте с 13.01.2011
Цитата:Здорово! На крыле должно быть URSS или USSR?
urss
И как это понимать?! С фото бывают такие ляпы, вроде как фото наоборот, если смотреть на оригинал.На каком это языке? Не на аглицком,чай.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Цитата: Мне подарили из ранних(не взялись его собирать),крутил-вертел смотрел - соберётся,блин!Без облоя и перекрутов,и стекло чистое ))) Ну значит мне повезло.Соберу почти из коробки.Может, кому интересно. Первоначальная коробка. И это был еще не ВЭ. Запамятовал название фирмы.
Если я не ошибаюсь, то фирма ИКАР называлсяНет. Икар - он вот такой был. Ваша модель другая: цельное крыло (у Икара 2 консоли), полное отсутствие интерьера (у Икара был какой-никакой). Ну и всякие мелочи типа отсутствия перемычки в нише шасси.
На сайте с 23.09.2010
Спасибо за совет!!! Надо будет опробовать новую технологию
не пробуйте ! 21-век, есть другие средства.
Модель хорошая, а что первая так и вообще не вериться (окрашена очень ровно и аккуратно).
Кстати посмотрел док. фильм "Люди сделавшие планету круглой", кто не видел- советую!
37 лет
На сайте с 07.03.2015
Цитата:Спасибо за совет!!! Надо будет опробовать новую технологию
не пробуйте ! 21-век, есть другие средства.
Модель хорошая, а что первая так и вообще не вериться (окрашена очень ровно и аккуратно).
Кстати посмотрел док. фильм "Люди сделавшие планету круглой", кто не видел- советую!
Сегодня друг посоветовал посмотреть этот фильм. Просмотрел первую серию - КЛАСС!!!!!! Всем советую
Кстати у меня даже была идея подарить этот АНТ-25 в музей при посещении его снова...
46 лет
На сайте с 26.11.2011
57 лет
На сайте с 24.07.2012
На каком это языке? Не на аглицком,чай.
были, были времена, когда "международный" и "английский" языки было не одно и тоже. Атавизм тех пор - российские "Permis de conduire".
Из вики:URSS является альтернативой аббревиатуре USSR . Она переводилась на многие языки: Union des républiques socialistes soviétiques ( французский ), Unión de Repúblicas Socialistas Soviéticas ( испанский ), Unione delle Repubbliche Socialiste Sovietiche ( итальянский ), "União das Repúblicas Socialistas Soviéticas" ( португальский ), а также на некоторые другие. В самом Советском Союзе, аббревиатура "URSS" была более предпочтительна в латинской письменности вплоть до Второй мировой войны, когда он был заменен с "USSR".
44 года
На сайте с 13.01.2011
Цитата:На каком это языке? Не на аглицком,чай.
были, были времена, когда "международный" и "английский" языки было не одно и тоже. Атавизм тех пор - российские "Permis de conduire".
Из вики:URSS является альтернативой аббревиатуре USSR . Она переводилась на многие языки: Union des républiques socialistes soviétiques ( французский ), Unión de Repúblicas Socialistas Soviéticas ( испанский ), Unione delle Repubbliche Socialiste Sovietiche ( итальянский ), "União das Repúblicas Socialistas Soviéticas" ( португальский ), а также на некоторые другие. В самом Советском Союзе, аббревиатура "URSS" была более предпочтительна в латинской письменности вплоть до Второй мировой войны, когда он был заменен с "USSR".
Во как быват, большая спасиба.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Отлично выглядит.
37 лет
На сайте с 07.03.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий