Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток всем. Выставляю на ваш суд очередную работу. Эту красавицу получил на день рождения в подарок, а в дальнейшем получил ещё и массу удовольствия собирая её! Сам кит скорее старый, чем новый, но качество набора понравилось.
Сборка изкоробочная, от себя лишь добавил верёвку на трёхколенку, пока не придумал, из чего же сделать рукава.... краска тамия, ревел, футура на окна, смывка миг, лаки тамия.
Каску одел. К табуреткам готов! Приятного просмотра!
P.S. прошу прошения за грязную лобовуху, заметил уже на компе....
Цитата: Цитата:Интересно, что у американцев спецтранспорт изначально не серийный.
Это вопрос или утверждение? Если утверждение, то... не совсем верное.
есть один док фильм, по моему из канала дискавери, о заводе, который собирает эти машины. все делаются под заказ для каждого штата, города и т.д. любая цветовая гамма, есть даже салатовые, или фиолетовые например, соотвественно и назначение у всех разное, например городские, аэродромные, сельские...
каждая машина с этого завода индивидуальна и отличается от своих собратьев.
Tankograd Возраст неизвестен На сайте с 24.12.2010
Цитата: ...
каждая машина с этого завода индивидуальна и отличается от своих собратьев.
Вот именно, что ПОД ЗАКАЗ и НА ЗАВОДЕ! ))))
Практически, ВСЕ (буржуинские) автосборочные заводы (от карьерных самосвалов и до спорткаров) работают по предзаказу (модель, цвет, комплектация, навороты и проч.). Но детали-то используют СЕРИЙНЫЕ (или мелкосерийные, если чуднАя комплектация). "На коленке" мастерят только мелкие гаражики, ремонтные мастерские и небольшие фирмочки, частенько используя готовое заводское шасси. Там могут слепить всё, что угодно! Думаю, за примерами далеко ходить не надо... ))))
Цитата: Цитата:...
каждая машина с этого завода индивидуальна и отличается от своих собратьев.
Вот именно, что ПОД ЗАКАЗ и НА ЗАВОДЕ! ))))
Практически, ВСЕ (буржуинские) автосборочные заводы (от карьерных самосвалов и до спорткаров) работают по предзаказу (модель, цвет, комплектация, навороты и проч.). Но детали-то используют СЕРИЙНЫЕ (или мелкосерийные, если чуднАя комплектация). "На коленке" мастерят только мелкие гаражики, ремонтные мастерские и небольшие фирмочки, частенько используя готовое заводское шасси. Там могут слепить всё, что угодно! Думаю, за примерами далеко ходить не надо... ))))
Я видно не очень ясно выразися, имел в виду, что это не просто какой нибудь тягач, на который поставили лестницу или бочку, ну как у нас например зил пожарный он все равно зил. А у них мусоровоз это мусоровоз, конкретно под эту задачу. То же и с пожарными машинами. А так детали в кастомных автомобилях тоже серийные, от этого никуда не уйти. Сделать мотор, например, в единственном на земле экземпляре очень дорогое удовольствие.
Цитата: Цитата:Цитата:...
каждая машина с этого завода индивидуальна и отличается от своих собратьев.
Вот именно, что ПОД ЗАКАЗ и НА ЗАВОДЕ! ))))
Практически, ВСЕ (буржуинские) автосборочные заводы (от карьерных самосвалов и до спорткаров) работают по предзаказу (модель, цвет, комплектация, навороты и проч.). Но детали-то используют СЕРИЙНЫЕ (или мелкосерийные, если чуднАя комплектация). "На коленке" мастерят только мелкие гаражики, ремонтные мастерские и небольшие фирмочки, частенько используя готовое заводское шасси. Там могут слепить всё, что угодно! Думаю, за примерами далеко ходить не надо... ))))
Я видно не очень ясно выразися, имел в виду, что это не просто какой нибудь тягач, на который поставили лестницу или бочку, ну как у нас например зил пожарный он все равно зил. А у них мусоровоз это мусоровоз, конкретно под эту задачу. То же и с пожарными машинами. А так детали в кастомных автомобилях тоже серийные, от этого никуда не уйти. Сделать мотор, например, в единственном на земле экземпляре очень дорогое удовольствие.
кстати, зил тоже экспериментирует, много вариантов машин для пож. охраны, но двигатель, как всегда, г.....
Tankograd Возраст неизвестен На сайте с 24.12.2010
Цитата: ...кстати, зил тоже экспериментирует, много вариантов машин для пож. охраны, но двигатель, как всегда, г.....
Экспериментирует не ЗиЛ, а завод пожарной техники, куда поставляются шасси.
Эксклюзивный спец. автомобиль - штука недешёвая, поэтому по всему миру используется база серийного автомобиля. GMC, например:
Для рукавов можно попробовать трубки термоусадочные. они разных диаметров есть как раз можно под нужный подобрать. если свернуть и слегка темпером обработать можно и скатку имиторовать и в гармошку сложить. к тому же полугайки в них неплохо закреплять. Кстати даже видел с сетчатой структурой - лняные рукава напоминает.
Экспериментирует не ЗиЛ, а завод пожарной техники, куда поставляются шасси.
зил может и ни при чём, просто на шасси с одинаковыми характеристиками ставят разные по назначению и весу конструкции.. бедному зилку приходится таскать где 2 тонны воды, а где и 5т. а двигателя одни и те же. два завода не могут договориться, и собрать одну хорошую машину. камаз в этом плане уже далеко впереди, хотя там тоже сборная солянка.
Цитата: Для рукавов можно попробовать трубки термоусадочные. они разных диаметров есть как раз можно под нужный подобрать. если свернуть и слегка темпером обработать можно и скатку имиторовать и в гармошку сложить. к тому же полугайки в них неплохо закреплять. Кстати даже видел с сетчатой структурой - лняные рукава напоминает.
спасибо. если честно, думал о них давно уже ( о трубках), правда сетчатых не видел. скорее всего из них и сделаю, и полугайки на них действительно хорошо должны крепиться.
Огромное спасибо всем, кто комментировал и ставил оценки за модель!Спасибо за замечания и подсказки, именно так можно достичь наилучшего результата, к чему и буду стремиться. И в силу моей профессии придётся вам ещё потерпеть несколько пожарных авто в моём исполнении! :)))
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.03.2015
Цитата:Интересно, что у американцев спецтранспорт изначально не серийный.
Это вопрос или утверждение? Если утверждение, то... не совсем верное.
есть один док фильм, по моему из канала дискавери, о заводе, который собирает эти машины. все делаются под заказ для каждого штата, города и т.д. любая цветовая гамма, есть даже салатовые, или фиолетовые например, соотвественно и назначение у всех разное, например городские, аэродромные, сельские...
каждая машина с этого завода индивидуальна и отличается от своих собратьев.
42 года
На сайте с 31.08.2010
karopka.ru/forum/forum256/topic15421/
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
...
каждая машина с этого завода индивидуальна и отличается от своих собратьев.
Вот именно, что ПОД ЗАКАЗ и НА ЗАВОДЕ! ))))
Практически, ВСЕ (буржуинские) автосборочные заводы (от карьерных самосвалов и до спорткаров) работают по предзаказу (модель, цвет, комплектация, навороты и проч.). Но детали-то используют СЕРИЙНЫЕ (или мелкосерийные, если чуднАя комплектация). "На коленке" мастерят только мелкие гаражики, ремонтные мастерские и небольшие фирмочки, частенько используя готовое заводское шасси. Там могут слепить всё, что угодно! Думаю, за примерами далеко ходить не надо... ))))
43 года
На сайте с 25.12.2012
Цитата:...
каждая машина с этого завода индивидуальна и отличается от своих собратьев.
Вот именно, что ПОД ЗАКАЗ и НА ЗАВОДЕ! ))))
Практически, ВСЕ (буржуинские) автосборочные заводы (от карьерных самосвалов и до спорткаров) работают по предзаказу (модель, цвет, комплектация, навороты и проч.). Но детали-то используют СЕРИЙНЫЕ (или мелкосерийные, если чуднАя комплектация). "На коленке" мастерят только мелкие гаражики, ремонтные мастерские и небольшие фирмочки, частенько используя готовое заводское шасси. Там могут слепить всё, что угодно! Думаю, за примерами далеко ходить не надо... ))))
Я видно не очень ясно выразися, имел в виду, что это не просто какой нибудь тягач, на который поставили лестницу или бочку, ну как у нас например зил пожарный он все равно зил. А у них мусоровоз это мусоровоз, конкретно под эту задачу. То же и с пожарными машинами. А так детали в кастомных автомобилях тоже серийные, от этого никуда не уйти. Сделать мотор, например, в единственном на земле экземпляре очень дорогое удовольствие.
35 лет
На сайте с 26.05.2012
48 лет
На сайте с 04.03.2015
Сколько она в длину в реальности?
в реальности не знаю, модель 36,5 см. видимо надо умножить на масштаб 1/25.
48 лет
На сайте с 04.03.2015
По поводу покраски и полировки может пригодиться этот материал:
karopka.ru/forum/forum256/topic15421/
спасибо ещё раз. изучаю.
48 лет
На сайте с 04.03.2015
Цитата:Цитата:...
каждая машина с этого завода индивидуальна и отличается от своих собратьев.
Вот именно, что ПОД ЗАКАЗ и НА ЗАВОДЕ! ))))
Практически, ВСЕ (буржуинские) автосборочные заводы (от карьерных самосвалов и до спорткаров) работают по предзаказу (модель, цвет, комплектация, навороты и проч.). Но детали-то используют СЕРИЙНЫЕ (или мелкосерийные, если чуднАя комплектация). "На коленке" мастерят только мелкие гаражики, ремонтные мастерские и небольшие фирмочки, частенько используя готовое заводское шасси. Там могут слепить всё, что угодно! Думаю, за примерами далеко ходить не надо... ))))
Я видно не очень ясно выразися, имел в виду, что это не просто какой нибудь тягач, на который поставили лестницу или бочку, ну как у нас например зил пожарный он все равно зил. А у них мусоровоз это мусоровоз, конкретно под эту задачу. То же и с пожарными машинами. А так детали в кастомных автомобилях тоже серийные, от этого никуда не уйти. Сделать мотор, например, в единственном на земле экземпляре очень дорогое удовольствие.
кстати, зил тоже экспериментирует, много вариантов машин для пож. охраны, но двигатель, как всегда, г.....
71 год
На сайте с 26.10.2009
Только почему-то сразу бросаются в глаза намертво заваренные двери кабины....
И всё равно - отлично!
С Уважением, Алексей.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
...кстати, зил тоже экспериментирует, много вариантов машин для пож. охраны, но двигатель, как всегда, г.....
Экспериментирует не ЗиЛ, а завод пожарной техники, куда поставляются шасси.
Эксклюзивный спец. автомобиль - штука недешёвая, поэтому по всему миру используется база серийного автомобиля. GMC, например:
На сайте с 13.05.2013
48 лет
На сайте с 04.03.2015
Очень эффектно смотрится.
Только почему-то сразу бросаются в глаза намертво заваренные двери кабины....
И всё равно - отлично!
С Уважением, Алексей.
спасибо! с дверями, да, лопухнулся немного... да поможет мне скрайбер на будущих моделях! и смывка..
48 лет
На сайте с 04.03.2015
Экспериментирует не ЗиЛ, а завод пожарной техники, куда поставляются шасси.
зил может и ни при чём, просто на шасси с одинаковыми характеристиками ставят разные по назначению и весу конструкции.. бедному зилку приходится таскать где 2 тонны воды, а где и 5т. а двигателя одни и те же. два завода не могут договориться, и собрать одну хорошую машину. камаз в этом плане уже далеко впереди, хотя там тоже сборная солянка.
48 лет
На сайте с 04.03.2015
Для рукавов можно попробовать трубки термоусадочные. они разных диаметров есть как раз можно под нужный подобрать. если свернуть и слегка темпером обработать можно и скатку имиторовать и в гармошку сложить. к тому же полугайки в них неплохо закреплять. Кстати даже видел с сетчатой структурой - лняные рукава напоминает.
спасибо. если честно, думал о них давно уже ( о трубках), правда сетчатых не видел. скорее всего из них и сделаю, и полугайки на них действительно хорошо должны крепиться.
54 года
На сайте с 02.04.2015
Респект Автору от меня:)
47 лет
На сайте с 14.11.2010
38 лет
На сайте с 03.06.2015
48 лет
На сайте с 04.03.2015
49 лет
На сайте с 04.01.2013
Сделано с душой на отлично!!!!
Автору удачи!
37 лет
На сайте с 11.01.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий