Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток всем!
Решил показать свой Як-52 в 72-м масштабе. Ранее модели данного производителя не собирал вот и решил проэкспериментировать. Сборка из коробки без привязки к какому-либо прототипу. Как уже отмечалось на этом ресурсе – качество заготовок ниже среднего. Сборка проходила больше интуитивно чем по инструкции. Шпаклевка естественно пригодилась.
В процессе подгонки фонаря оный треснул и было принято решение выдавить новый из упаковочного пластика, а для упрощения подгонки сделать фонарь открытым. Соответственно пришлось поковыряться с кабиной( педали, РУДы, ремни на креслах)…но к сожалению не все получилось как хотелось, есть над чем работать.
Законцовки крыла стачивать не стал, добавил на крыле сверху «солдатиков», ПВД-игла от шприца, проволочные тяги руля направления, противовесы на винте. Винт вращающийся. Под капот насыпал свинцовых грузил(сколько не считал) самолет стоит уверенно, на хвост не заваливается. Выхлопные патрубки - ватные палочки. Захотел оживить немного и щитки сделал в выпущенном положении.
Теперь о покраске. Грунт из аэрозольного баллона MAXI color, краски тамия матовые, лак глянцевый перед декалями, сверху также полумат. Декали попытался приваривать на спирт, но он съедает краску…попробовал приварить уксусом-то что надо! Как видно из декалей воспользовался только звездами, номером, техничкой и надписью ДОСААФ, остальное красил. Аэрограф – белорус, компрессор – холодильный агрегат))) Расшивку выделил простым карандашом. Смывку попробовал на старой модельке – не получилась, поэтому здесь побоялся пробовать, буду учиться на следующих моделях.
Извиняюсь за фото, щелкал на планшет, к сожалению хорошего фотика нет, планирую в скором будущем обзавестись)))
Это моя вторая модель в осознанном возрасте, но первая на КАРОПКЕ, так что буду рад советам и подсказкам, особенно касаемо фонаря – как его подогнать, приклеить, зашпаклевать и приготовить к покраске не повредив? Жду отзывов, спасибо за внимание)))
Шикарно.
1- сборка "дров" от ВЭ
2- наличие мелких деталей ("солдатики"- мех.указатели положения шасси)
3- выполнена выпущенная механизация крыла
4- аккуратная чёткая яркая раскраска.
По моему скромному мнению- вышло прекрасно.)
Модель смотрится, и это главное.
Очень понравилась аккуратная и четкая покраска!
Как заметил автор есть над чем работать, а именно:
1. Расшивка должна быть ровнее и тоньше.
2. Переплет фонаря выглядит очень толстым, его тоже минимум вполовину тоньше сделать нужно.
Ребята спасибо за добрые слова!!! Приятно чес слово!)))
Про фонарь согласен на все 100%, пытался переплет накрасить-не вышло, пришлось фольгу-самоклейку резать на полоски и их уже наклеивать на фонарь, но все равно не то...результатом сам не доволен, надо что-то потоньше.
А что касаемо стыка фонаря и фюзеляжа я в тупике, Про это и спрашивал-как так подогнать, приклеить, зашпаклевать если надо и не повредив остекление шкуркой пройти что бы не повредить остекление...смотрю на некоторые работы мастеров и диву даюсь))) Буду учиться)))
А Як-18т сам жду в пластике, может и появится когда-нибудь, а пока знакомый мне приобрел в Амстердаме смоляной, масштаб 72й, точно такой же на КАРОПКЕ в обзоре есть, только декали другие-"Arctic".
Очень даже хорошо получилось. Кроме фонаря.
Петрович, что касается подгонки без стыков, то это очень просто - надо только один раз переступить страх запороть стекло. Аккуратно клейте его до покраски, шпаклюйте, шкурьте стыки не задумываясь и залезая на прозрачные поверхности. Можно даже вообще внавал шпатлёвкой пройтись по всем стыкам. А потом под водичкой на мягком бруске, разными шкурками подводим его к полировке абразивной пастой. Самый мутный фонарь после полировки 3М будет сиять круче оригинала. Обычно, от высохшей шпатлёвки и её обработки до кристальной прозрачности не более получаса.
Успехов!
Спасибо огромное! Что касаемо наростов за фонарем-точно! Я тоже долго думал как их оформить, стачивать ли?...но пока добрался до них-так хотелось уже закончить стройку что решил оставить так...по уму конечно их надо переделывать.
Ну а первую модель (МиГ-29) уже смывкой испортил, да и качество исполнения по сравнению с выставленными здесь экземплярами просто никакое, так что спасибо за предложение, но воздержусь)))
Комментарии
50 лет
На сайте с 17.08.2010
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 15.04.2015
1- сборка "дров" от ВЭ
2- наличие мелких деталей ("солдатики"- мех.указатели положения шасси)
3- выполнена выпущенная механизация крыла
4- аккуратная чёткая яркая раскраска.
По моему скромному мнению- вышло прекрасно.)
На сайте с 15.04.2015
На сайте с 20.10.2010
Очень понравилась аккуратная и четкая покраска!
Как заметил автор есть над чем работать, а именно:
1. Расшивка должна быть ровнее и тоньше.
2. Переплет фонаря выглядит очень толстым, его тоже минимум вполовину тоньше сделать нужно.
с сайта
45 лет
На сайте с 30.08.2011
50 лет
На сайте с 04.01.2015
46 лет
На сайте с 01.03.2015
Про фонарь согласен на все 100%, пытался переплет накрасить-не вышло, пришлось фольгу-самоклейку резать на полоски и их уже наклеивать на фонарь, но все равно не то...результатом сам не доволен, надо что-то потоньше.
А что касаемо стыка фонаря и фюзеляжа я в тупике, Про это и спрашивал-как так подогнать, приклеить, зашпаклевать если надо и не повредив остекление шкуркой пройти что бы не повредить остекление...смотрю на некоторые работы мастеров и диву даюсь))) Буду учиться)))
А Як-18т сам жду в пластике, может и появится когда-нибудь, а пока знакомый мне приобрел в Амстердаме смоляной, масштаб 72й, точно такой же на КАРОПКЕ в обзоре есть, только декали другие-"Arctic".
46 лет
На сайте с 01.03.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Понравилось!Согласен. Исходник - он тот еще, ранний А-модел.
52 года
На сайте с 12.05.2010
43 года
На сайте с 03.10.2013
46 лет
На сайте с 01.03.2015
54 года
На сайте с 21.10.2009
Петрович, что касается подгонки без стыков, то это очень просто - надо только один раз переступить страх запороть стекло. Аккуратно клейте его до покраски, шпаклюйте, шкурьте стыки не задумываясь и залезая на прозрачные поверхности. Можно даже вообще внавал шпатлёвкой пройтись по всем стыкам. А потом под водичкой на мягком бруске, разными шкурками подводим его к полировке абразивной пастой. Самый мутный фонарь после полировки 3М будет сиять круче оригинала. Обычно, от высохшей шпатлёвки и её обработки до кристальной прозрачности не более получаса.
Успехов!
46 лет
На сайте с 01.03.2015
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 21.02.2015
46 лет
На сайте с 01.03.2015
Ну а первую модель (МиГ-29) уже смывкой испортил, да и качество исполнения по сравнению с выставленными здесь экземплярами просто никакое, так что спасибо за предложение, но воздержусь)))
41 год
На сайте с 30.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий