Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Идея модели - сборка копии армейского танка моего отца, машина № 336 (3 танковый батальон, 3 танковая рота, 6й танк 2го взвода, Южная группа войск), Венгрия, 1980 г.
Кит от СКИФ, с допом в виде травленки от них же. -матчасть на "3" - исправлял очень и очень много всего, уже и не помню всего, в основном то, что все стоит не на своих местах: "туча" не там где надо, градус почти 90, вместо положенных 45; люки не "задраены"; бортовые экраны - статичны;... ничего не стыкуется - "корыто" зашпаклевано все..)
Доработки-допы: 1) фары от эльфа; 2) антенна от model point; 3) траки - наборные тоже от СКИФ (родные винил) 4) кожух орудия - фольга, края телескопической трубы также в фольге; 5) брезент - из старых запасов, не помню от кого; 6) стекла тримплексов - DVD-диск; 7) ствол ПКТ и НСВТ - традиционно сверлил иглой от шприца; 8) сделал привод НСВТ, СКИФ не предусмотрел в принципе; 9) механизм командирского люка отсутствовал в принципе (брак видимо) установил от Т-62; 10) "распушил" (сделал не статичными) боковые экраны; 11) сделал проводку на фары и "тучи" (нить, но на будущее надо проволокой)
Матчасть изучил наверно на 99% по замечательному журналу "Танкомастер" (спецвыпуск Т-64) Очень рекомендую всем, кто планирует собрать 64ку!
Покраска
Выбрал вариант с прешейдингом.
За базовый цвет взял тамийские акрилы: основа Deep Green XF26 + J.N. Green XF11 + Olive Green XF58.
Далее лачил звездовским глянцем.
Затем фейдингом затонировал и добавил модуляции.
Финализировал все матовым тамийским лаком.
Смывки - а) сплошная brown, разбавленная 1/1 б) потеки dark и dirty glass (светлая) все от MiGa.
Сухие пигменты. В Венгрии преобладает известковая пыль - прибил немного dry earth и brown earth. Добавил копоть на выхлоп. Буксировочные тросы - вороненка, масло, сухой пигмент.
Сколов и ржи делать не стал - у батиного экипажа был новый танк)
Приятного просмотра! Критика со всей пролетарской жесткостью - приветствуется!)
Цитата: Матчасть изучил наверно на 99% по замечательному журналу "Танкомастер" (спецвыпуск Т-64) Очень рекомендую всем, кто планирует собрать 64ку!
При этом умудрились совместить 3! ящика АТ-1 и мортиры "Тучи". Если бы все детали были выполнены масштабно, то у вас не залезли бы одновременно Тучи, 3 ящика и запасной трак ( на месте крепления шпор). Ну а так можно ещё отметить выхлопной коллектор от машины образца 84 года. Пред БВ-шная серия, со смещенным навесным оборудованием, для установки ДЗ, а так же надбоем, введенным в 83 году.
Конечно тратить время и силы на Скифа, при наличии не самого плохого исходника от Трампа, не лучшая идея.
Цитата: Цитата:Матчасть изучил наверно на 99% по замечательному журналу "Танкомастер" (спецвыпуск Т-64) Очень рекомендую всем, кто планирует собрать 64ку!
При этом умудрились совместить 3! ящика АТ-1 и мортиры "Тучи". Если бы все детали были выполнены масштабно, то у вас не залезли бы одновременно Тучи, 3 ящика и запасной трак ( на месте крепления шпор). Ну а так можно ещё отметить выхлопной коллектор от машины образца 84 года. Пред БВ-шная серия, со смещенным навесным оборудованием, для установки ДЗ, а так же надбоем, введенным в 83 году.
Конечно тратить время и силы на Скифа, при наличии не самого плохого исходника от Трампа, не лучшая идея.
Спасибо за отзыв, Вячеслав! Знаком с твоими экспертными работами 64ок!)
Кит от СКИФа - был подарен отцом! Тут, как говорится - дареному коню...)
Цитата: Цитата:Честно не впечатлила работа.
А можно подробнее, пожалуйста?
Антон не в обиду ,все мы моделисты и каждый делает по своему ,и выставляем модели на показ чтобы люди комментировали, и не делали строя новую модель дальнейших ошибок.Может СКИФ такой набор не знаю не сталкивался, но модель смотрится дубовой, больше похожа на пластик чем средний тоннаж танка ,тросы вообще непохожи сами на себя ,бревно опять же не похоже. Доработки ваши как бы сказать не вдохнули жизнь танку.Не обижайтесь но это моё личное мнение .
меня тоже не впечатлило. Автор! уделяй больше внимания мелочам, старайся красить лучше и живее. Твой ЗИС покрашен гораздо приятнее. Ну и дубовость самого набора не скрыть ни доработками, ни окраской
Цитата: Критика со всей пролетарской жесткостью - приветствуется!)
Я конечно понимаю, что исходник ущербный чуть более, чем полностью. Но, стоило бы поработать над деталировкой еще, раз уж задумали ставить допы и дорабатывать. Все-таки родной козырек прицела толщиной в 1мм, и такие же крепления "туч", это явно перебор. Тросы, наоборот, чересчур тонкие.
Окраска и тонировка, в целом, понравилась, но местами встречаются какие-то волосины. Не должно быть копоти на входных сетках МТО. И на фоне не сильно ушатанного танке абсолютно ржавые тросы выглядят очень странно. А вот с декалями печаль: Номера серебрятся, под знак гвардии на прожекторе, похоже, забрался пузырек воздуха, края серебрятся. Да и следовало бы его пролить смывкой, чтобы на нем проступил рельеф крышки прожектора.
Удачи, внимательности и аккуратности в следующих работах!
Цитата: Цитата:Критика со всей пролетарской жесткостью - приветствуется!)
Я конечно понимаю, что исходник ущербный чуть более, чем полностью. Но, стоило бы поработать над деталировкой еще, раз уж задумали ставить допы и дорабатывать. Все-таки родной козырек прицела толщиной в 1мм, и такие же крепления "туч", это явно перебор. Тросы, наоборот, чересчур тонкие.
Окраска и тонировка, в целом, понравилась, но местами встречаются какие-то волосины. Не должно быть копоти на входных сетках МТО. И на фоне не сильно ушатанного танке абсолютно ржавые тросы выглядят очень странно. А вот с декалями печаль: Номера серебрятся, под знак гвардии на прожекторе, похоже, забрался пузырек воздуха, края серебрятся. Да и следовало бы его пролить смывкой, чтобы на нем проступил рельеф крышки прожектора.
Удачи, внимательности и аккуратности в следующих работах!
Спасибо за большой и конструктивный отзыв!
1. Прицел и тучи - прекрасно знаю - это, что называется - на что не хватило сил) тут и так - полгода строил, на половине стройки сломал руку в спортзале, короче долгострой и без того...
2. Волосины на фальшбортах - это имитировал царапины, согласен - не совсем удалось
3. Копоть на сетках моторного - батя сказал, что она там присутствует
4. Знак гвардии - особая история - СКИФ не поставляет в наборе их в принципе (видимо из-за "любви" в сов.прошлому, да ладно) взял от Т-26, они немного больше, чем надо, поэтому вписались впритык. А номера - "смывал" несколько раз... Опять же таки - танк армейский, делал максимально аутентичный. Кстати мыли танки в ЮГВ - после каждого выезда)
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
К сожалению, Антон, победить убогость "скифовского" набора Вам не удалось. А некоторыми доработками Вы ее еще и усугубили:
- фольга для чехлов на ОПВТ не совсем тот материал, лучше делать из шпаклевки;
- фары "Эльф", конечно, хорошо, но размер подобран не корректно - они получились больше, чем осветитель на командирской башенке;
- дырки на фальшбортах надо было зашпаклевать.
И т.д и т.п...
Из "скифа" можно сделать более-менее "смотрибельную" модель, но для этого надо больше уделить внимания мелочам и матчасти.
Успехов в творчестве!
Цитата ("Антон Иванов"): на половине стройки сломал руку в спортзале, короче долгострой и без того...
Ого! Тогда да, догадываюсь, что это было не просто. Просто из любопытства, а где был перелом и как это отразилось на моторике пальцев? (сам, слава Богу в такой ситуации не оказывался). Надеюсь, сейчас все в порядке?
Цитата ("Антон Иванов"): 3. Копоть на сетках моторного - батя сказал, что она там присутствует
Она присутствует, но не на всех сетках, а только там где выхлоп идет. На фотке видно, что на входных решетках системы охлаждения все чисто.
Цитата ("Антон Иванов"): 4. Знак гвардии - особая история - СКИФ не поставляет в наборе их в принципе (видимо из-за "любви" в сов.прошлому, да ладно) взял от Т-26, они немного больше, чем надо, поэтому вписались впритык. А номера - "смывал" несколько раз... Опять же таки - танк армейский, делал максимально аутентичный. Кстати мыли танки в ЮГВ - после каждого выезда)
Надо было и знак гвардии смывкой пролить, тогда бы на нем проступил рельеф крышки, и частично его переразмеренность нивелировалась.
Магнитогорск Возраст неизвестен На сайте с 24.11.2009
Цитата: Из "скифа" можно сделать более-менее "смотрибельную" модель, но для этого надо больше уделить внимания мелочам и матчасти.
+1.
Дубовость Скифа победить не удалось совсем. В Галерею только из уважения к проделанной работе. А в целом модель на троечку.
Цитата: Цитата ("Антон Иванов"):на половине стройки сломал руку в спортзале, короче долгострой и без того...
Ого! Тогда да, догадываюсь, что это было не просто. Просто из любопытства, а где был перелом и как это отразилось на моторике пальцев? (сам, слава Богу в такой ситуации не оказывался). Надеюсь, сейчас все в порядке?
извиняюсь, отдыхал в Испании, поэтому только сейчас отвечаю!
собирать со сломанной рукой - запросто! Если пальцы шевелятся и их не забивать разрабатывать, то - полный порядок! Вот красить - побоялся...
да, сейчас - полный порядок - уже вновь жму на грудь 120 кг 3 по 3!
Комментарии
34 года
На сайте с 26.10.2010
Матчасть изучил наверно на 99% по замечательному журналу "Танкомастер" (спецвыпуск Т-64) Очень рекомендую всем, кто планирует собрать 64ку!
При этом умудрились совместить 3! ящика АТ-1 и мортиры "Тучи". Если бы все детали были выполнены масштабно, то у вас не залезли бы одновременно Тучи, 3 ящика и запасной трак ( на месте крепления шпор). Ну а так можно ещё отметить выхлопной коллектор от машины образца 84 года. Пред БВ-шная серия, со смещенным навесным оборудованием, для установки ДЗ, а так же надбоем, введенным в 83 году.
Конечно тратить время и силы на Скифа, при наличии не самого плохого исходника от Трампа, не лучшая идея.
47 лет
На сайте с 28.10.2014
На сайте с 09.03.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
40 лет
На сайте с 07.02.2015
Цитата:Матчасть изучил наверно на 99% по замечательному журналу "Танкомастер" (спецвыпуск Т-64) Очень рекомендую всем, кто планирует собрать 64ку!
При этом умудрились совместить 3! ящика АТ-1 и мортиры "Тучи". Если бы все детали были выполнены масштабно, то у вас не залезли бы одновременно Тучи, 3 ящика и запасной трак ( на месте крепления шпор). Ну а так можно ещё отметить выхлопной коллектор от машины образца 84 года. Пред БВ-шная серия, со смещенным навесным оборудованием, для установки ДЗ, а так же надбоем, введенным в 83 году.
Конечно тратить время и силы на Скифа, при наличии не самого плохого исходника от Трампа, не лучшая идея.
Спасибо за отзыв, Вячеслав! Знаком с твоими экспертными работами 64ок!)
Кит от СКИФа - был подарен отцом! Тут, как говорится - дареному коню...)
40 лет
На сайте с 07.02.2015
Честно не впечатлила работа.
А можно подробнее, пожалуйста?
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Цитата:Честно не впечатлила работа.
А можно подробнее, пожалуйста?
Антон не в обиду ,все мы моделисты и каждый делает по своему ,и выставляем модели на показ чтобы люди комментировали, и не делали строя новую модель дальнейших ошибок.Может СКИФ такой набор не знаю не сталкивался, но модель смотрится дубовой, больше похожа на пластик чем средний тоннаж танка ,тросы вообще непохожи сами на себя ,бревно опять же не похоже. Доработки ваши как бы сказать не вдохнули жизнь танку.Не обижайтесь но это моё личное мнение .
На сайте с 23.05.2015
42 года
На сайте с 10.11.2015
Критика со всей пролетарской жесткостью - приветствуется!)
Я конечно понимаю, что исходник ущербный чуть более, чем полностью. Но, стоило бы поработать над деталировкой еще, раз уж задумали ставить допы и дорабатывать. Все-таки родной козырек прицела толщиной в 1мм, и такие же крепления "туч", это явно перебор. Тросы, наоборот, чересчур тонкие.
Окраска и тонировка, в целом, понравилась, но местами встречаются какие-то волосины. Не должно быть копоти на входных сетках МТО. И на фоне не сильно ушатанного танке абсолютно ржавые тросы выглядят очень странно. А вот с декалями печаль: Номера серебрятся, под знак гвардии на прожекторе, похоже, забрался пузырек воздуха, края серебрятся. Да и следовало бы его пролить смывкой, чтобы на нем проступил рельеф крышки прожектора.
Удачи, внимательности и аккуратности в следующих работах!
40 лет
На сайте с 07.02.2015
Цитата:Критика со всей пролетарской жесткостью - приветствуется!)
Я конечно понимаю, что исходник ущербный чуть более, чем полностью. Но, стоило бы поработать над деталировкой еще, раз уж задумали ставить допы и дорабатывать. Все-таки родной козырек прицела толщиной в 1мм, и такие же крепления "туч", это явно перебор. Тросы, наоборот, чересчур тонкие.
Окраска и тонировка, в целом, понравилась, но местами встречаются какие-то волосины. Не должно быть копоти на входных сетках МТО. И на фоне не сильно ушатанного танке абсолютно ржавые тросы выглядят очень странно. А вот с декалями печаль: Номера серебрятся, под знак гвардии на прожекторе, похоже, забрался пузырек воздуха, края серебрятся. Да и следовало бы его пролить смывкой, чтобы на нем проступил рельеф крышки прожектора.
Удачи, внимательности и аккуратности в следующих работах!
Спасибо за большой и конструктивный отзыв!
1. Прицел и тучи - прекрасно знаю - это, что называется - на что не хватило сил) тут и так - полгода строил, на половине стройки сломал руку в спортзале, короче долгострой и без того...
2. Волосины на фальшбортах - это имитировал царапины, согласен - не совсем удалось
3. Копоть на сетках моторного - батя сказал, что она там присутствует
4. Знак гвардии - особая история - СКИФ не поставляет в наборе их в принципе (видимо из-за "любви" в сов.прошлому, да ладно) взял от Т-26, они немного больше, чем надо, поэтому вписались впритык. А номера - "смывал" несколько раз... Опять же таки - танк армейский, делал максимально аутентичный. Кстати мыли танки в ЮГВ - после каждого выезда)
57 лет
На сайте с 22.12.2011
- фольга для чехлов на ОПВТ не совсем тот материал, лучше делать из шпаклевки;
- фары "Эльф", конечно, хорошо, но размер подобран не корректно - они получились больше, чем осветитель на командирской башенке;
- дырки на фальшбортах надо было зашпаклевать.
И т.д и т.п...
Из "скифа" можно сделать более-менее "смотрибельную" модель, но для этого надо больше уделить внимания мелочам и матчасти.
Успехов в творчестве!
С уважением - Олег.
42 года
На сайте с 10.11.2015
на половине стройки сломал руку в спортзале, короче долгострой и без того...
Ого! Тогда да, догадываюсь, что это было не просто. Просто из любопытства, а где был перелом и как это отразилось на моторике пальцев? (сам, слава Богу в такой ситуации не оказывался). Надеюсь, сейчас все в порядке?
Цитата ("Антон Иванов"):
3. Копоть на сетках моторного - батя сказал, что она там присутствует
Она присутствует, но не на всех сетках, а только там где выхлоп идет. На фотке видно, что на входных решетках системы охлаждения все чисто.
Цитата ("Антон Иванов"):
4. Знак гвардии - особая история - СКИФ не поставляет в наборе их в принципе (видимо из-за "любви" в сов.прошлому, да ладно) взял от Т-26, они немного больше, чем надо, поэтому вписались впритык. А номера - "смывал" несколько раз... Опять же таки - танк армейский, делал максимально аутентичный. Кстати мыли танки в ЮГВ - после каждого выезда)
Надо было и знак гвардии смывкой пролить, тогда бы на нем проступил рельеф крышки, и частично его переразмеренность нивелировалась.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Из "скифа" можно сделать более-менее "смотрибельную" модель, но для этого надо больше уделить внимания мелочам и матчасти.
+1.
Дубовость Скифа победить не удалось совсем. В Галерею только из уважения к проделанной работе. А в целом модель на троечку.
40 лет
На сайте с 07.02.2015
Цитата ("Антон Иванов"):на половине стройки сломал руку в спортзале, короче долгострой и без того...
Ого! Тогда да, догадываюсь, что это было не просто. Просто из любопытства, а где был перелом и как это отразилось на моторике пальцев? (сам, слава Богу в такой ситуации не оказывался). Надеюсь, сейчас все в порядке?
извиняюсь, отдыхал в Испании, поэтому только сейчас отвечаю!
собирать со сломанной рукой - запросто! Если пальцы шевелятся и их не забивать разрабатывать, то - полный порядок! Вот красить - побоялся...
да, сейчас - полный порядок - уже вновь жму на грудь 120 кг 3 по 3!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий