Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
После очередного просмотра х/ф "На войне, как на войне" что-то в душе ёкнуло и...
Машина собиралась быстро и достаточно приятно; дольше приходило вИдение образа, так как в завершении самоход встанет на виньетку с набором"Экипаж на отдыхе" от ICM но позже... История будет написана после сборки виньетки. Привязки к подразделению нет, соответственно и номер "от фонаря".
Место/время действия: Съёмки фильма "На войне, как на войне", но машина не Малешкинская, а одна из задействованных в съёмках.
Единственная пробоина в верхний угол левого борта (если судить по повести В.Курочкина, бахнуть могла своя же "тридцатьчетверка")отремонтирована забивкой чопа из броневой стали, с последующей обваркой. Остальные повреждения, сколы краски и потёртости от перемещения по броне экипажа и десанта.
Заменено и добавлено было немало.
Кто собирал СУ-100 от "Звезды" меня поймёт.
Вот доработки:
Гусянка от MSD.
Заглушки червяков натяжения гусениц и пробка внутреннего бака.
Лючок доступа к механизму натяжения в НЛД
На ВКД поправлено количество болтов.
Ручки на внешних баках.
Тросы - самодел.
Фара - Elf
Сточены крылья и полки.
На катках сточены блины усиления и заменены болты.
На баках добавлены сварочные швы, вмятины, заплатки.
Нарощены кромки боковых бронелистов.
Следы огнереза на торцах брони.
Изготовлена нижняя створка люка заряжающего.
Решетка с рамкой и жалюзи МТО
Добавлены компенсационные торсионы и фиксаторы на створках люков.
Крепления и бонки инструментальных ящиков, сточены выштамповки.
На большой ящик (который от поздней модернизации) добавлены повреждения.
Ленты и стяжки крепления внешних баков.
Скобы на броне для крепления доп.траков и снаряжения.
В ящиках от 76-х снарядов тушёнка и личные вещи. :)
Ходовка и гуси будут окончательно допачканы уже по цвету будущей виньетки (пока не решено).
Прикольно, список доработок впечатляет.
Но косяк в том, что - "Реальная машина, возможно, поучаствовала в штурмах пригородов Берлина в апреле-мае 1945г." с данной балкой машина не могла принимать участие в штурме Берлина, бо такая модификация появилась в только в июне 1945 года. Разница в том, что основа первых Соток - Су-85 (Т-34/76), а с июня 45-го их начали делать на базе Т-34/85, а там другая балка, и как следствие - нивилирована ступень между верхним бронелистом и балкой. Собсно фото машины первых выпусков - прилагаю, стоит в нашем музее.
В остальном - работа понравилась! У Вас получилась добротная "промежуточная" Сотка, на шасси Восемьдесятпятки.
Цитата: Прикольно, список доработок впечатляет.
Но косяк в том, что - "Реальная машина, возможно, поучаствовала в штурмах пригородов Берлина в апреле-мае 1945г." с данной балкой машина не могла принимать участие в штурме Берлина, бо такая модификация появилась в только в июне 1945 года. Разница в том, что основа первых Соток - Су-85 (Т-34/76), а с июня 45-го их начали делать на базе Т-34/85, а там другая балка, и как следствие - нивилирована ступень между верхним бронелистом и балкой. Собсно фото машины первых выпусков - прилагаю, стоит в нашем музее.
В остальном - работа понравилась! У Вас получилась добротная "промежуточная" Сотка, на шасси Восемьдесятпятки.
Ну да, это я махнул про пригороды Берлина! Поправлю описание. Спасибо. Прилагаю фото машины из нашего музея "Парк Победы", на которую ориентировался по мелочам.
Да, правый ящик, из которого Витя Павлов достает ключи появился после войны.....
Прочитайте повесть, автор - автор сценария фильма, прототип Малешкина -Виктор Курочкин ....отлично написана....и село на Украине сохранилось, где оборонялись тигры троты тд "Дас Райх" и Малешкин завалил то ли один то ли два....
Так что Виктору Курочкину надо было Героя давать.....и ВСЕМУ экипажу....НАСТОЯЩИЕ герои!!!!
Собрать су-100 из Звезды уже подвиг. Работа проделана не малая.
То что машина послевоенная это однозначно. Вполне могла использоваться где-нибудь в локальных конфликтах после ВОВ.
Если прикапываться к болтам и гайкам замечаний будет много, если нет, то в целом на послевоенный аппарат по матчасти вполне проходит.
Единственное что не понравилось-огневой рез на боковых листах в задней части рубки. Черезчур грубо.
Цитата: Да, правый ящик, из которого Витя Павлов достает ключи появился после войны.....
Прочитайте повесть, автор - автор сценария фильма, прототип Малешкина -Виктор Курочкин ....отлично написана....и село на Украине сохранилось, где оборонялись тигры троты тд "Дас Райх" и Малешкин завалил то ли один то ли два....
Так что Виктору Курочкину надо было Героя давать.....и ВСЕМУ экипажу....НАСТОЯЩИЕ герои!!!!
Фильм прекрасный.
А погиб в книге Малешкин, не Домешек. А в фильме Щербак говорит про своего бывшего командира: Какой был мужик.. а погиб глупо от шального снаряда... как бы ссылаясь на гибель книжного Малешкина.
Добротная работа,НО по цвету запыления и грязи-всё не очень понятно(цвет глины немного напрягает-а главное он везде).Может на фото так получилось?В целом работа прекрасно смотрится.С уважением
Ещё огорчило невнимание к маске пушки - между болтами вырезки гораздо глубже. Сетка над ТО очень крупная. Бронировки выпускных труб слишком длинные. Запасные траки крепились на ВЛД не гайками на шпильках, а болтами в бонки. Обидно: чуток внимания - и была бы машина выставочного уровня!
Хорошая работа, весьма аккуратно и красиво! За работу над родными катками и приведение их к нормальному виду отдельный респект! Тоже лежит Звезда на очереди с допами, я катки от ЗИПа прикупил, с родными думаю не управлюсь)))
Цитата: Ещё огорчило невнимание к маске пушки - между болтами вырезки гораздо глубже. Сетка над ТО очень крупная. Бронировки выпускных труб слишком длинные. Запасные траки крепились на ВЛД не гайками на шпильках, а болтами в бонки. Обидно: чуток внимания - и была бы машина выставочного уровня!
Не по маске, а на кольце вокруг ствола - таки да, глубже.
Сетка норм. а вот окантовка сетки, да толстовато выглядит.
Знаю, ведь что болтами в бонки, а сделал гайки! Только сейчас заметил, что на головки болтов зачем-то наклеил хрень. По бронировкам - да, но чуть-чуть.
Цитата: Цитата:Ещё огорчило невнимание к маске пушки - между болтами вырезки гораздо глубже. Сетка над ТО очень крупная. Бронировки выпускных труб слишком длинные. Запасные траки крепились на ВЛД не гайками на шпильках, а болтами в бонки. Обидно: чуток внимания - и была бы машина выставочного уровня!
Не по маске, а на кольце вокруг ствола - таки да, глубже.
Сетка норм. а вот окантовка сетки, да толстовато выглядит.
Знаю, ведь что болтами в бонки, а сделал гайки! Только сейчас заметил, что на головки болтов зачем-то наклеил хрень. По бронировкам - да, но чуть-чуть.
Спасибо, Юрий. Буду внимательней! ___Текст комментария редактировался. История изменений
Ну, если по чесноку, то там и обводы маски несколько иные, помимо болтов. А по поводу бронировок - они существенно короче должны быть, в этом масштабе на такой детали разлет в два мм это уже дофига...
Комментарии
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Но косяк в том, что - "Реальная машина, возможно, поучаствовала в штурмах пригородов Берлина в апреле-мае 1945г." с данной балкой машина не могла принимать участие в штурме Берлина, бо такая модификация появилась в только в июне 1945 года. Разница в том, что основа первых Соток - Су-85 (Т-34/76), а с июня 45-го их начали делать на базе Т-34/85, а там другая балка, и как следствие - нивилирована ступень между верхним бронелистом и балкой. Собсно фото машины первых выпусков - прилагаю, стоит в нашем музее.
В остальном - работа понравилась! У Вас получилась добротная "промежуточная" Сотка, на шасси Восемьдесятпятки.
На сайте с 16.02.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 19.10.2015
На сайте с 09.01.2015
41 год
На сайте с 08.12.2013
51 год
На сайте с 04.02.2015
Прикольно, список доработок впечатляет.
Но косяк в том, что - "Реальная машина, возможно, поучаствовала в штурмах пригородов Берлина в апреле-мае 1945г." с данной балкой машина не могла принимать участие в штурме Берлина, бо такая модификация появилась в только в июне 1945 года. Разница в том, что основа первых Соток - Су-85 (Т-34/76), а с июня 45-го их начали делать на базе Т-34/85, а там другая балка, и как следствие - нивилирована ступень между верхним бронелистом и балкой. Собсно фото машины первых выпусков - прилагаю, стоит в нашем музее.
В остальном - работа понравилась! У Вас получилась добротная "промежуточная" Сотка, на шасси Восемьдесятпятки.
Ну да, это я махнул про пригороды Берлина! Поправлю описание. Спасибо. Прилагаю фото машины из нашего музея "Парк Победы", на которую ориентировался по мелочам.
49 лет
На сайте с 29.12.2014
С каждым разом всё лучше и лучше.
51 год
На сайте с 04.02.2015
Понравилось !
С каждым разом всё лучше и лучше.
Спасибо.
Не хочу хороших людей разочаровывать :)
Стараюсь. Назад дороги нет!
54 года
На сайте с 30.08.2011
Прочитайте повесть, автор - автор сценария фильма, прототип Малешкина -Виктор Курочкин ....отлично написана....и село на Украине сохранилось, где оборонялись тигры троты тд "Дас Райх" и Малешкин завалил то ли один то ли два....
Так что Виктору Курочкину надо было Героя давать.....и ВСЕМУ экипажу....НАСТОЯЩИЕ герои!!!!
51 год
На сайте с 28.11.2010
То что машина послевоенная это однозначно. Вполне могла использоваться где-нибудь в локальных конфликтах после ВОВ.
Если прикапываться к болтам и гайкам замечаний будет много, если нет, то в целом на послевоенный аппарат по матчасти вполне проходит.
Единственное что не понравилось-огневой рез на боковых листах в задней части рубки. Черезчур грубо.
51 год
На сайте с 04.02.2015
Да, правый ящик, из которого Витя Павлов достает ключи появился после войны.....
Прочитайте повесть, автор - автор сценария фильма, прототип Малешкина -Виктор Курочкин ....отлично написана....и село на Украине сохранилось, где оборонялись тигры троты тд "Дас Райх" и Малешкин завалил то ли один то ли два....
Так что Виктору Курочкину надо было Героя давать.....и ВСЕМУ экипажу....НАСТОЯЩИЕ герои!!!!
Фильм прекрасный.
А погиб в книге Малешкин, не Домешек. А в фильме Щербак говорит про своего бывшего командира: Какой был мужик.. а погиб глупо от шального снаряда... как бы ссылаясь на гибель книжного Малешкина.
51 год
На сайте с 04.02.2015
Единственное что не понравилось-огневой рез на боковых листах в задней части рубки. Черезчур грубо.
Ну пусть это будет художественное преувеличение. Реальный рез в масштабе 1/35 не видно практически.
А там еще сварочный шов.
58 лет
На сайте с 28.09.2014
65 лет
На сайте с 19.10.2010
54 года
На сайте с 12.06.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 22.12.2015
43 года
На сайте с 17.03.2011
51 год
На сайте с 04.02.2015
Ещё огорчило невнимание к маске пушки - между болтами вырезки гораздо глубже. Сетка над ТО очень крупная. Бронировки выпускных труб слишком длинные. Запасные траки крепились на ВЛД не гайками на шпильках, а болтами в бонки. Обидно: чуток внимания - и была бы машина выставочного уровня!
Не по маске, а на кольце вокруг ствола - таки да, глубже.
Сетка норм. а вот окантовка сетки, да толстовато выглядит.
Знаю, ведь что болтами в бонки, а сделал гайки! Только сейчас заметил, что на головки болтов зачем-то наклеил хрень. По бронировкам - да, но чуть-чуть.
Спасибо, Юрий. Буду внимательней!
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:Ещё огорчило невнимание к маске пушки - между болтами вырезки гораздо глубже. Сетка над ТО очень крупная. Бронировки выпускных труб слишком длинные. Запасные траки крепились на ВЛД не гайками на шпильках, а болтами в бонки. Обидно: чуток внимания - и была бы машина выставочного уровня!
Не по маске, а на кольце вокруг ствола - таки да, глубже.
Сетка норм. а вот окантовка сетки, да толстовато выглядит.
Знаю, ведь что болтами в бонки, а сделал гайки! Только сейчас заметил, что на головки болтов зачем-то наклеил хрень. По бронировкам - да, но чуть-чуть.
Спасибо, Юрий. Буду внимательней! ___Текст комментария редактировался. История изменений
Ну, если по чесноку, то там и обводы маски несколько иные, помимо болтов. А по поводу бронировок - они существенно короче должны быть, в этом масштабе на такой детали разлет в два мм это уже дофига...
62 года
На сайте с 04.07.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий