Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, Уважаемые Коллеги! В моей коллекции прибавление - легендарный японский "Зеро". Набор от Тамии не просто хорош - это шедевр! Эталон для всех других производителей моделей! Как по мне, здесь идеально всё - и литье, и стыковка деталей, и качество расшивки, и остекление... в общем, хвалить его можно бесконечно, а собирать его - сплошное удовольствие ) Доработки классические: БАНО, строевые огни, трубка ПВД до стволы. Окраска: как обычно, акрил от Вальехо. Декаль: пожалуй единственный недостаток этого набора - это декаль. Очень четкая печать на довольно толстой подложке. Прототип: борт пилота Йосио Иваки, авианосец Акаги, первая волна налета на Перл-Харбор, 7 декабря 1941 года. Спасибо за внимание и приятного просмотра!
Цитата: Мда... то есть есть некие исследователи, которые исследуют самолеты, но которым не важна какая краска использовалась, главное они исследовали что она другая? Я правильно понял?
Нет, неправильно. Вопрос был чем моделистам красить - это не их забота. Цитата: А я блин, парюсь думаю что полотняные рулевки отличались от металлического фюзеляжа потому что краска выгорала быстрее, ну например потому что к матовой поверхности солнце лучше липнет, чем к глянцу. То что краска I3 была подвержена выгоранию и этому есть доказательство никому же не интересно, а машины во время рейда на ПХ были и совсем новые, у которых рули не отличались и чуть полетавшие. Надо же просто красить в другой цвет по образцу этих обломков. Они ведь точно с Зеро? Просто не могу придумать на какой из полотняных повержностях у Зеро может быть такой черный код. На руле? Или элеронах? Блин, да даже никого не смутило что металлическая поверхность загрунтована красным грунтом, а полотняная нет, что в принципе может изменить оттенок одной и той же краски.
Откуда интересно такая странная идея про выгорание краски. Как она может так равномерно и быстро выгорать на одной поверхности, а на другой годами сохранять цвет? Даже на найденных недавно в джунглях обломках она не на столько выгоревшая. И не в тот оттенок. А уж про грунт я вообще молчу. Эта гипотеза вообще за гранью понимания.
Для меня самый очевидный вариант - они просто не красились. Это цвет этой ткани прорезиненной(?)
Там прям и написано, что обломки с одной машины. И это не оригинальная статья. А фото из статьи.
Ну я так и понял, что проще назвать исследователей 'экспертами', придумать свою теорию про выгорание и не париться.
Блин, обломки, если это и они, то с тройки, пролежавшей в джунглях хрен знает сколько. Речь идет про машины участвовашие в атаке на Перл Харбор. Разницу вообще не ощущаете. Про выгорание цвета с карамельного до серозеленого под воздействием солнца давно извесный факт, не раз описанный на профильных форумах для тех кто хоть сколько то интересуется темой Зеро. Я же приводил пример накрытых брезентом зеро, где краска под ним оставалась темной, а под солнцем выгорала. И чего я в этот спор ввящался? Да красьте вы как хотите, хоть в Британский Скай рулевки, мало ли какая краска на складах осталась со времен Японо-Британского союза
Цитата: И чего я в этот спор ввящался?
Да и правда, зачем? Если не видите противоречия в своих же словах...
Судя по всему это ни к чему конструктивному не приведет.
Цитата: Цитата:И чего я в этот спор ввящался?
Да и правда, зачем? Если не видите противоречия в своих же словах...
Судя по всему это ни к чему конструктивному не приведет.
Походу не отпустит. В чем противоречие в каких моих словах?
Алексей, мне "Зеро" понравился. Аккуратная (как всегда!) и хорошая работа.
Понравилось, что самолёт не драный, как с помойки, а нормально окрашенный.
P.S. Комментарий уже не к моделям, а к собственным мыслям. Лежат несколько А6М разных модификаций от "тёти хаси" и тимийки. Но после того, как несколько лет назад сделал хасевскую "Руфь", работа над ними заспорилась - надо разбираться в окраске в каждом конкретном случае. А почитаешь холивары в обсуждении каждой модели японца, и приходишь к выводу что надо просто делать модель и все.
Цитата: Походу не отпустит. В чем противоречие в каких моих словах? Цитата: Блин, обломки, если это и они, то с тройки, пролежавшей в джунглях хрен знает сколько.
Ну тобишь верите в то, что если обломки в джунглях пролежали 70 лет, то ткань выгорела равномерно до серого, а на фюзеляже осталась свежайшая краска. Да и все в таком роде. Факты подстраиваются под теорию, даже если они ей противоречат. Я больше это обсуждать не буду, ибо смысла не вижу.
Ну а по обломкам - они возможно и пролежали в джунглях, но не больше пары дней.
Цитата: Цитата:Походу не отпустит. В чем противоречие в каких моих словах?
Цитата:Блин, обломки, если это и они, то с тройки, пролежавшей в джунглях хрен знает сколько.
Ну тобишь верите в то, что если обломки в джунглях пролежали 70 лет, то ткань выгорела равномерно до серого, а на фюзеляже осталась свежайшая краска. Да и все в таком роде. Факты подстраиваются под теорию, даже если они ей противоречат. Я больше это обсуждать не буду, ибо смысла не вижу.
Ну а по обломкам - они возможно и пролежали в джунглях, но не больше пары дней.
Кто писал про семьдесят лет? Вы о чём? Хрен знает сколько это не 70 лет, читайте текст аппонента внимательно. Вы считаете что самолет на фото выше по тексту пролежал в джунглях пару дней? Какая первозданная краска? Там оба обломка выгоревших. Вы видели вообще цвет Зеро? Извиняюсь перед модельным сообществом что приходится читать это всё. Моя теория, которая противоречит теории коллеги Ильи (которую я так и не услышал): Зеро изначально красили полностью цветом I3 Tsuchi Iro двойки, тройки и ранние пятерки. Этот цвет насыщено карамельный. На мой взгляд для нового Зеро хорошо подходит краска Hemp mr.hobby. Под воздействием ультрофиолета она теряла "карамельность" и становилась серо-зеленой. Для полетавших Зеро вроде той тройки с Буина хорошо подойдет Тамия xf-76. Но надо помнить что капот зеро тоже выгорал и из черно-синего становился проктически серым. То есть если используем XF-76 то и капот делаем светлее чем черный цвет. Судя по фото полотняные элелемнты выгорали быстрее чем металлические поверхности.
Цитата: Алексей, мне "Зеро" понравился. Аккуратная (как всегда!) и хорошая работа.
Понравилось, что самолёт не драный, как с помойки, а нормально окрашенный.
Спасибо за добрые слова, Борис! Ваше мнение всегда очень важно для меня! Спасибо.
P.S. Комментарий уже не к моделям, а к собственным мыслям. Лежат несколько А6М разных модификаций от "тёти хаси" и тимийки. Но после того, как несколько лет назад сделал хасевскую "Руфь", работа над ними заспорилась - надо разбираться в окраске в каждом конкретном случае. А почитаешь холивары в обсуждении каждой модели японца, и приходишь к выводу что надо просто делать модель и все.
Очень правильно сказано...
Коллеги, не обращайте внимание на споры и таких как я. Стройте модели, смотрите фото, читайте профильные сайты. У кого есть знание английского просто кладезь инфы блог Милмана aviation of japan. Вобщем главное читать думать и заниматься любимым делом
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Лёх, привет!
Классная работа, понравился ноль.
Из моментов на обратить внимание (на будущее): не очень нравится задняя часть фонаря в плане того, что у тебя даже на сдвижке щели нету, ну а сзади...
Гак вроде как чёрный должен быть...
Ну и изоляторы.. уже пора, хорош конторить)
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Мда... то есть есть некие исследователи, которые исследуют самолеты, но которым не важна какая краска использовалась, главное они исследовали что она другая? Я правильно понял?
Нет, неправильно. Вопрос был чем моделистам красить - это не их забота.
Цитата:
А я блин, парюсь думаю что полотняные рулевки отличались от металлического фюзеляжа потому что краска выгорала быстрее, ну например потому что к матовой поверхности солнце лучше липнет, чем к глянцу. То что краска I3 была подвержена выгоранию и этому есть доказательство никому же не интересно, а машины во время рейда на ПХ были и совсем новые, у которых рули не отличались и чуть полетавшие. Надо же просто красить в другой цвет по образцу этих обломков. Они ведь точно с Зеро? Просто не могу придумать на какой из полотняных повержностях у Зеро может быть такой черный код. На руле? Или элеронах? Блин, да даже никого не смутило что металлическая поверхность загрунтована красным грунтом, а полотняная нет, что в принципе может изменить оттенок одной и той же краски.
Откуда интересно такая странная идея про выгорание краски. Как она может так равномерно и быстро выгорать на одной поверхности, а на другой годами сохранять цвет? Даже на найденных недавно в джунглях обломках она не на столько выгоревшая. И не в тот оттенок. А уж про грунт я вообще молчу. Эта гипотеза вообще за гранью понимания.
Для меня самый очевидный вариант - они просто не красились. Это цвет этой ткани прорезиненной(?)
На сайте с 21.09.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Ну я так и понял, что проще назвать исследователей 'экспертами', придумать свою теорию про выгорание и не париться.
На сайте с 21.09.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
И чего я в этот спор ввящался?
Да и правда, зачем? Если не видите противоречия в своих же словах...
Судя по всему это ни к чему конструктивному не приведет.
На сайте с 21.09.2011
Цитата:И чего я в этот спор ввящался?
Да и правда, зачем? Если не видите противоречия в своих же словах...
Судя по всему это ни к чему конструктивному не приведет.
Походу не отпустит. В чем противоречие в каких моих словах?
На сайте с 17.10.2010
Понравилось, что самолёт не драный, как с помойки, а нормально окрашенный.
P.S. Комментарий уже не к моделям, а к собственным мыслям. Лежат несколько А6М разных модификаций от "тёти хаси" и тимийки. Но после того, как несколько лет назад сделал хасевскую "Руфь", работа над ними заспорилась - надо разбираться в окраске в каждом конкретном случае. А почитаешь холивары в обсуждении каждой модели японца, и приходишь к выводу что надо просто делать модель и все.
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Походу не отпустит. В чем противоречие в каких моих словах?
Цитата:
Блин, обломки, если это и они, то с тройки, пролежавшей в джунглях хрен знает сколько.
Ну тобишь верите в то, что если обломки в джунглях пролежали 70 лет, то ткань выгорела равномерно до серого, а на фюзеляже осталась свежайшая краска. Да и все в таком роде. Факты подстраиваются под теорию, даже если они ей противоречат. Я больше это обсуждать не буду, ибо смысла не вижу.
Ну а по обломкам - они возможно и пролежали в джунглях, но не больше пары дней.
На сайте с 21.09.2011
Цитата:Походу не отпустит. В чем противоречие в каких моих словах?
Цитата:Блин, обломки, если это и они, то с тройки, пролежавшей в джунглях хрен знает сколько.
Ну тобишь верите в то, что если обломки в джунглях пролежали 70 лет, то ткань выгорела равномерно до серого, а на фюзеляже осталась свежайшая краска. Да и все в таком роде. Факты подстраиваются под теорию, даже если они ей противоречат. Я больше это обсуждать не буду, ибо смысла не вижу.
Ну а по обломкам - они возможно и пролежали в джунглях, но не больше пары дней.
Кто писал про семьдесят лет? Вы о чём? Хрен знает сколько это не 70 лет, читайте текст аппонента внимательно. Вы считаете что самолет на фото выше по тексту пролежал в джунглях пару дней? Какая первозданная краска? Там оба обломка выгоревших. Вы видели вообще цвет Зеро? Извиняюсь перед модельным сообществом что приходится читать это всё. Моя теория, которая противоречит теории коллеги Ильи (которую я так и не услышал): Зеро изначально красили полностью цветом I3 Tsuchi Iro двойки, тройки и ранние пятерки. Этот цвет насыщено карамельный. На мой взгляд для нового Зеро хорошо подходит краска Hemp mr.hobby. Под воздействием ультрофиолета она теряла "карамельность" и становилась серо-зеленой. Для полетавших Зеро вроде той тройки с Буина хорошо подойдет Тамия xf-76. Но надо помнить что капот зеро тоже выгорал и из черно-синего становился проктически серым. То есть если используем XF-76 то и капот делаем светлее чем черный цвет. Судя по фото полотняные элелемнты выгорали быстрее чем металлические поверхности.
На сайте с 21.01.2015
Алексей, мне "Зеро" понравился. Аккуратная (как всегда!) и хорошая работа.
Понравилось, что самолёт не драный, как с помойки, а нормально окрашенный.
Спасибо за добрые слова, Борис! Ваше мнение всегда очень важно для меня! Спасибо.
P.S. Комментарий уже не к моделям, а к собственным мыслям. Лежат несколько А6М разных модификаций от "тёти хаси" и тимийки. Но после того, как несколько лет назад сделал хасевскую "Руфь", работа над ними заспорилась - надо разбираться в окраске в каждом конкретном случае. А почитаешь холивары в обсуждении каждой модели японца, и приходишь к выводу что надо просто делать модель и все.
Очень правильно сказано...
На сайте с 21.09.2011
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Классная работа, понравился ноль.
Из моментов на обратить внимание (на будущее): не очень нравится задняя часть фонаря в плане того, что у тебя даже на сдвижке щели нету, ну а сзади...
Гак вроде как чёрный должен быть...
Ну и изоляторы.. уже пора, хорош конторить)
48 лет
На сайте с 11.09.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий