Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Выходя из весенней "творческой депрессии", хочу представить вам модель знаменитого британского истребителя от не менее знаменитого британского производителя сборных моделей.
Набор из "нового поколения" Эйрфикса - отличного качества. Работать с ним легко - всё отлично сходится, не нужно ничего пилить, шпаклевать... В общем, работа - одно удовольствие :)
От себя заменил только посадочные фары и БАНО.
Окраска: все цвета - Humbrol
Декаль из набора - качество супер, одним словом, "Картограф"
Прототип: борт из 85-й эскадрильи Королевских ВВС, весна 1940 г.
Цитата: Цитата:Приветствую, коллега! В целом, модель понравилась. Скажите,какими красками красили?Из придиризмов: задняя стойка шасси смотрится как инородное тело, как-то не так. И еще: удивило отсутствие зеркала заднего вида, хотя посмотрел на фото, его там тоже нет...
Спасибо, Максим!
Покраска акрил Humbrol - верх Н29 и Н116. Низ Н33 и Н34.
Задняя стойка и есть инородное тело :) - родная из набора потерялась.
Зеркало не ставил как раз из-за фото.
Англичанам, конечно с краской виднее, хотя мне показалось, что чуть не то, мрачновато как-то.А по поводу стойки, так там еще одна есть, в закрытом положении, я когда свой старый "Харрикейн" реставрировал, приспособил ее - смотрится весьма хорошо.
Цитата: Цитата:Хорошая работа, Лешик!
Копоть на гильзосбросах немного наплевалась - попробуй пастелями это дело. Хорошая тема.
Ты с опознавалками не намудрил?
Вот фото борта из 85-й.
С уважением,
Игорь
Спасибо, Игорь!
С копотью да, теперь однозначно буду переходить на пастель!
По опознавалкам, ориентировался на фото, датированное якобы июнем 1940 - авиабаза Секлен под Лиллем.
Тогда нужно разбираться с модификациями или перекрасами.
Вот фото с того же Секлена под Лиллем, но за апрель 1940.
Комментарии
51 год
На сайте с 17.08.2010
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Цитата:Приветствую, коллега! В целом, модель понравилась. Скажите,какими красками красили?Из придиризмов: задняя стойка шасси смотрится как инородное тело, как-то не так. И еще: удивило отсутствие зеркала заднего вида, хотя посмотрел на фото, его там тоже нет...
Спасибо, Максим!
Покраска акрил Humbrol - верх Н29 и Н116. Низ Н33 и Н34.
Задняя стойка и есть инородное тело :) - родная из набора потерялась.
Зеркало не ставил как раз из-за фото.
Англичанам, конечно с краской виднее, хотя мне показалось, что чуть не то, мрачновато как-то.А по поводу стойки, так там еще одна есть, в закрытом положении, я когда свой старый "Харрикейн" реставрировал, приспособил ее - смотрится весьма хорошо.
с сайта
Цитата:Хорошая работа, Лешик!
Копоть на гильзосбросах немного наплевалась - попробуй пастелями это дело. Хорошая тема.
Ты с опознавалками не намудрил?
Вот фото борта из 85-й.
С уважением,
Игорь
Спасибо, Игорь!
С копотью да, теперь однозначно буду переходить на пастель!
По опознавалкам, ориентировался на фото, датированное якобы июнем 1940 - авиабаза Секлен под Лиллем.
Тогда нужно разбираться с модификациями или перекрасами.
Вот фото с того же Секлена под Лиллем, но за апрель 1940.
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий