Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель раритетная. Качество пластика и стыкуемость деталей не плохое, но без шпаклевки не обошлось.Что не очень хорошо - весь крой наружний, в итоге пришлось все расчерчивать и расклепывать заново (первый мой опыт с кроем).Окраска стандарт тамия, лаки: Mig и AK, смывка - Mig.
Цитата: собрано и окрашено довольно аккуратно . сама работа хорошая . по реальной машине ничего не знаю , увы . а так , в целом - полный гуд !!!
спасибо большое!!!!
Монструозная штука. :-) Тоже ничего не знаю. Дмитрий, просветите, этот елдолет он как стартовал, из под крыла носителя, или самостоятельно с земли? С такими то не хилыми ускорителями... Или это баки?
А что с окнами кабины? Они какими то щитками закрыты что ли?
Цитата: Монструозная штука. :-) Тоже ничего не знаю. Дмитрий, просветите, этот елдолет он как стартовал, из под крыла носителя, или самостоятельно с земли? С такими то не хилыми ускорителями... Или это баки?
А что с окнами кабины? Они какими то щитками закрыты что ли?
Дмитрий, все верно, стартовал из под крыла B-52, использовали на сколько понял, для отработки гиперзвуковых скоростей, а под низом скорее всего баки, т.к. есть видео где он стартует без них ))))
По окнам конечно интересный момент и то что сделал автор то же верно.Пока не нашёл этот ресурс было непонятно. http://www.bredow-web.de/US_Air_Force/Testflugzeuge/North_American_X-15_A-2/north_american_x-15_a-2.html
с иллюминаторами все верно, с правой стороны он есть (на модели), с левой стороны - производитель предложил видимо вариант со шторками, хотя фото такого я не нашел, а с вырезанием самостоятельно (моя оплошность) лень было заморачиваться.
а стабилизаторы с наклоном на модели, на фото просто не видно (((
Ревельное изделие - не что иное, как старый Монограм. Когда-то собирал такой, выставлен в галерее. У Ревелла имелся и свой, но еще более старый, практически ровесник самолета и в непонятном масштабе.
Ваш чрезвычайно понравился.
Цитата: Ревельное изделие - не что иное, как старый Монограм. Когда-то собирал такой, выставлен в галерее. У Ревелла имелся и свой, но еще более старый, практически ровесник самолета и в непонятном масштабе.
Ваш чрезвычайно понравился.
спасибо большое! посмотрел у вас данную модель, даже не думал что их столько в свое время выпускали ))))
Красиво, тем более, Ревелл.
Про шторки:
Всего было выпущено три экземпляра Х-15.
После аварии один из них модифицировали, удлинив фюзеляж добавив шарообразный бак с азотом под верхний киль и оснастив ПТБ. Получился Х15А-2, его и делал Монограмм, а потом Ревелл.
Для выполнения серии полетов на рекордных скоростях M>=7, планер покрыли абляционным (испаряющимся) покрытием розового цвета, поверх которого нанесли белую краску.
Чтобы испаряющееся покрытие не загадило стекло фонаря , левую его часть закрыли створками, которые открывались бы уже на безопасных скоростях (к тому времени правое стекло становилось совершенно непрозрачным).
После очередного полета планер получил повреждения "несовместимые с продолжением летной карьеры", был отмыт, залатан и передан в музей.
Так что, либо делать музейный вариант, либо в разных розово-белых стадиях. Или, убрать шторки)
upd: на фото сзади (на подставке)--макет, не знаю насколько уместно ТОЧНО брать с него V стабилизаторов.
Комментарии
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 12.01.2015
собрано и окрашено довольно аккуратно . сама работа хорошая . по реальной машине ничего не знаю , увы . а так , в целом - полный гуд !!!
спасибо большое!!!!
На сайте с 03.03.2014
52 года
На сайте с 05.03.2014
А что с окнами кабины? Они какими то щитками закрыты что ли?
На сайте с 12.01.2015
Замечательная "ракета" получилась! + перерезание расшивки и отличная покраска!
спасибо большое !!!)))))
На сайте с 12.01.2015
Монструозная штука. :-) Тоже ничего не знаю. Дмитрий, просветите, этот елдолет он как стартовал, из под крыла носителя, или самостоятельно с земли? С такими то не хилыми ускорителями... Или это баки?
А что с окнами кабины? Они какими то щитками закрыты что ли?
Дмитрий, все верно, стартовал из под крыла B-52, использовали на сколько понял, для отработки гиперзвуковых скоростей, а под низом скорее всего баки, т.к. есть видео где он стартует без них ))))
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 12.01.2015
а стабилизаторы с наклоном на модели, на фото просто не видно (((
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 12.01.2015
вот со шторками
да, Матвей, все верно
Цитата:
Ну а если у вас такой наклон стабов то тоды ОЙ.
ну слегка поменьше, но то что он есть, это факт ))))
72 года
На сайте с 28.03.2011
72 года
На сайте с 28.03.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Ваш чрезвычайно понравился.
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 12.01.2015
Ревельное изделие - не что иное, как старый Монограм. Когда-то собирал такой, выставлен в галерее. У Ревелла имелся и свой, но еще более старый, практически ровесник самолета и в непонятном масштабе.
Ваш чрезвычайно понравился.
спасибо большое! посмотрел у вас данную модель, даже не думал что их столько в свое время выпускали ))))
Цитата:
Интересный аппарат!Понравилась модель!
спасибо большое!
48 лет
На сайте с 13.04.2007
На сайте с 24.03.2007
Про шторки:
Всего было выпущено три экземпляра Х-15.
После аварии один из них модифицировали, удлинив фюзеляж добавив шарообразный бак с азотом под верхний киль и оснастив ПТБ. Получился Х15А-2, его и делал Монограмм, а потом Ревелл.
Для выполнения серии полетов на рекордных скоростях M>=7, планер покрыли абляционным (испаряющимся) покрытием розового цвета, поверх которого нанесли белую краску.
Чтобы испаряющееся покрытие не загадило стекло фонаря , левую его часть закрыли створками, которые открывались бы уже на безопасных скоростях (к тому времени правое стекло становилось совершенно непрозрачным).
После очередного полета планер получил повреждения "несовместимые с продолжением летной карьеры", был отмыт, залатан и передан в музей.
Так что, либо делать музейный вариант, либо в разных розово-белых стадиях. Или, убрать шторки)
upd: на фото сзади (на подставке)--макет, не знаю насколько уместно ТОЧНО брать с него V стабилизаторов.
На сайте с 08.11.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий