Sd.Kfz.182 King Tiger.
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день уважаемые коллеги, Представляю Вашему вниманию, модель немецкого тяжелого танка Tiger II, так же известного как King Tiger. Собирался отлично. Единственным неприятным моментом, были траки. Из шести литников с траками, 4 были с довольно таки суровым смещением пресс форм. Намучился с ними Глубоко в мат часть не лез. Пытался собирать танк, под выпуск Август-Сентября 1944 года. При сборке опирался на книгу «Germany's Tiger Tanks. VK45.02 to Tiger II. Design, Production – Modifications», авторы Томас Енц и Хилари Дойл, а так же журнал «Военные машины» № 45, «Королевский Тигр (часть 2)». Специально для любителей мат части сообщаю: камуфляж машины вымышленный, и не имеют исторической привязки. Камо рисовался по мотивам известного боковика, на котором изображен танк под командование оберштурмфюрера СС Липперта. Хотя, некоторые коллеги утверждают, что боковик нарисован не верно, т.к. на историческом фото просматривается камуфляж нанесенный на ходовую, я решил, за основу брать именно этот «неправильный» боковик. Модель собиралась из коробки, с не большими дополнениями: - застеклена оптика - пулемет из иглы - при помощи проволоки, исправлена прицельная мушка - проводка к фаре - две трубки вентиляции топливной систем (опять же проволока - антенна, так же из тянутого литника -гусеницы сделал рабочими , путем сверления и крепления на проволочки каждого трака Вроде бы всё. Красился танк из аэрографа, акрилом «Tamiya». Тонировка и фильтры маслом «Сонет». Глянцевый и матовый лак «Tamiya». Приятного просмотра. С уважением, |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 90.9281 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.72 |
Комментарии
с сайта
Пс. Все-таки tiger II.
На сайте с 14.11.2010
43 года
На сайте с 17.03.2011
58 лет
На сайте с 28.09.2014
На сайте с 07.01.2015
хорошая работа, но сварного шва у комбашни помоему быть не должно.
Начиная с Fgst.Nr. 280048 в июне 1944 по сентябрь 1944 именно сварка,потом Starting in August 1944, a redesigned Kommandantenkuppel was mounted in a machined recess in the turret roof and fastened by seven bolts tightened against seven arc segments on the underside of the turret roof
Командирская башенка крепится к крыше башни 13-ю болтами и 7-ю сегментами
На сайте с 07.01.2015
Собрано аккуратно, только какого он цвета? И на август -сентябрь он должен быть тогда в циммерите.
Базовый цвет: Dunkelgelb (RAL 7028)
Пятна: Olivgruen (RAL 6003) и Rotbraun (RAL 8017) наносят на производстве
[6.3.4.1] — 1944.08.19. Приказ OKH Wa J Rue (WuG 6) VIII
This was the order that initiated what has become known as the "ambush" camouflage pattern.
Циммерит
[6.3.4.3] — On 9 September 1944, Wa Pruef 6 Pzlllb informed the assembly firms <…> Zimmerit <…> is no longer to be applied to armored vehicles
это вроде и без перевода понятно
На сайте с 07.01.2015
52 года
На сайте с 19.02.2013
На сайте с 07.01.2015
В заглавие ошибочка прокралась...
точно ,упустил, дело поправимо спасибо за ус что отклеился
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
54 года
На сайте с 12.06.2010
Домкрат и чурбак были убраны с октября.
Данные люки мехвода и радиста вообще с ноября.
Это так на вскидку.
Ну а покраска удалась.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Я не в теме.
На сайте с 07.01.2015
"...танк, под выпуск Август-Сентября 1944 года..."
Домкрат и чурбак были убраны с октября.
Данные люки мехвода и радиста вообще с ноября.
Это так на вскидку.
Ну а покраска удалась.
Fgst.Nr.280273 (машина из La Gleize), выпуск октябрь 1944 — люки одновременно 2-х типов.
по поводу домкрата и чурбана, да согласен,еще трос для натяжения гусениц до dropped by March 1945.Есть такая оплошность,Буксирные серьги. Крепление: стержень и шплинт,Стопор люка командирской башенки, если пройтись по мелочам, то много не соответствий, я же специально в мат часть глубоко не лез, вы уж извините засранца. Если вы заметили-- номера не когда не делаю на своих моделях, дабы не искушать и не приближаться к оригиналу- это моделизм, моё отношение к моделизму прочитайте в блоге.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
49 лет
На сайте с 29.12.2014
35 лет
На сайте с 02.03.2010
Чем хорош Королевич - матчасть расписана в книгах вплоть до отдельных машин)) Сейчас сам собираю такой, очень просто по сравнению с послевоенной техникой)
53 года
На сайте с 23.09.2015
Еще, раз уж Вы ссылаетесь на правильные книги, отмечу, что в них указан порядок навески бортовых экранов: второй экран слева должен быть с накладной полосой. К тому же их можно было немного сточить, а то получились бронеплиты какие-то. Да и вентиляционных трубок должно быть четыре. Помимо того, не очень понятна Ваша логика: Вы цитируете, что с сентября командирский люк крепился на болтах, но тем не менее привариваете его, однако, что касается циммерита, то предпочитаете без него. Почему-то многие, следуя инструкции от Звезды, оставляют люк двигателя не закрытым.
Вообщем, работа хорошая. Покраска и мастерство художественных приемов очень понравились. Однако, в предыдущих работах моделистов Вы были настолько категоричны в суждениях, что от Вашей работы ожидался как минимум пример для подражания и безукоризненное соблюдение матчасти
62 года
На сайте с 04.07.2015
Фон фотографий - неаккуратный, не понравился.
На сайте с 07.01.2015
Сам морально готовлюсь к сборке этой модели (тоже от Звезды) и вижу, что с гусеницами придется повозится. Попробую повторить Ваш подвиг и сделать рабочими. На 5-й фото видно, что гусеница не прилегает к заднему ленивцу :-(.
Еще, раз уж Вы ссылаетесь на правильные книги, отмечу, что в них указан порядок навески бортовых экранов: второй экран слева должен быть с накладной полосой. К тому же их можно было немного сточить, а то получились бронеплиты какие-то. Да и вентиляционных трубок должно быть четыре. Помимо того, не очень понятна Ваша логика: Вы цитируете, что с сентября командирский люк крепился на болтах, но тем не менее привариваете его, однако, что касается циммерита, то предпочитаете без него. Почему-то многие, следуя инструкции от Звезды, оставляют люк двигателя не закрытым.
Вообщем, работа хорошая. Покраска и мастерство художественных приемов очень понравились. Однако, в предыдущих работах моделистов Вы были настолько категоричны в суждениях, что от Вашей работы ожидался как минимум пример для подражания и безукоризненное соблюдение матчасти
Спасибо за отзыв! гусеница не прилегает к заднему ленивцу-ну он же не движении-провис,бортовые экраны-пробовал делать из жести,не так повторяют конструкцию , да не понравились они мне , решил поставить эти.Вентиляционные трубки Две длинные трубки
Примеры машин с двумя трубками:sSSPzAbt.501, № "222",sSSPzAbt.501, № "213",sSSPzAbt.501, № "313",sSSPzAbt.501, № "331",sSSPzAbt.501, № "334".Про командирский люк с сентября и по сентябрь проходит 31 день, производитель "звезда" дает именно вариант приваренного люка, люк двигателя не закрытым,ну скорее всего для быстроты тушения пожара в моторном отсеке, вы сами стали бы его закрывать? Может в предыдущих работах моделистов я и показался вам критичным в суждениях, со стороны это виднее. Скорее интерес двигал мной и непонимание исторической модернизации этой машина, бывают моменты на пример 2 трубок они ставились 1 месяц или чурбана под домкрат: он есть- домкрата нет! Глубоко в мат часть не лез. Пытался собирать танк, под выпуск Август-Сентября 1944 года, именно пытался, ну извините не оправдал ваших надежд, так когда можно будет посмотреть Вашу работу(может у вас с матчастью все будет в порядке)
На сайте с 07.01.2015
Хорошая работа. Мощно смотрится!
Спасибо за положительный отзыв!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий