Регистрация Вход · Почистить куки

D.H.112 "VENOM"

Производитель:
самодел из FROG/NOVO
Дата размещения:
25 августа 2021 года, 9:16
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствовать всем!Давно вынашивал реализовать этот проект и вот ,свершилось! 
Разработанный на базе самолета Vampire одноместный истребитель-бомбардировщик DH.112 Venom должен был вобрать все достоинства нового турбореактивного двигателя Ghost большей тяги. Новый самолет, первоначально названный Vampire FB.Mk 8, позднее переименовали по причине серьезных изменений конструкции. Его было легко отличить от своего предшественника по новому крылу, которое имело прямую заднюю кромку, более тонкое сечение и оснащалось характерными сбрасываемыми топливными баками на законцовках.Первый прототип Venom взлетел в Хэтфилде 2 сентября 1949 года. Venom FB.Mk 1 поступил на вооружение британских ВВС только три года спустя, в августе 1952 года. Машины этого типа служили в ФРГ, на Ближнем и Дальнем Востоке в составе 18 эскадрилий, а также 14-й эскадрильи новозеландских ВВС. Двухместные ночные истребители Venom NF.Mk 2 и NF.Mk 3 состояли на вооружении в 1953-1957 годах. В ВВС Швеции этот тип летал до 1960 года. Истребитель-бомбардировщик Venom в базовой версии поставлялся в Ирак и Венесуэлу.После успешного изготовления и использования машин Vampire FB.Mk 6 Швейцария купила лицензию на их постройку. Самолеты делал тот же консорциум в составе фирм "Federal Aircraft Factory" (EFW), "Pilatus" и "Flug und Fahrzeugwerke", который поставлял самолеты Vampire. С 1953 года собрали 150 самолетов Venom FB.Mk 50, доведенных до стандарта FB.Mk 1. Еще одна партия из 100 самолетов FB.Mk 4 была закончена к 1957 году. Из всех этих 250 самолетов 90 машин продолжали служить в ВВС Швейцарии еще в 1980-е годы, но уже тогда были на грани замены. Последние самолеты списали к концу 1983 года. Самолеты Venom отлично маневрировали при действиях с аэродромов в горных долинах на высотах до 1400 м над уровнем моря. Швейцарцы модифицировали носовую часть, установив там системы УВЧ-связи, усилили центроплан для подвески блоков НАР и ввели сборники звеньев снарядных лент под пушками.По результатам оценки Королевскими ВМС Великобритании самолета Venom на его базе был создан двухместный палубный всепогодный истребитель. Его начальную серийную версию обозначили SeaVenom FAW.Mk 20. Конструкция самолета была усилена для взлетов с катапульты, складные консоли крыла имели силовой привод, самолет получил тормозной гак и различное оборудование, характерное для флота. В боевой состав авиации британских ВМС самолет поступил в 1954 году, он также был принят на вооружение военно-морских сил Австралии и Франции.
Искать смоляную конверсию сегодня уже нет смысла наверное.Вот я и решил попробовать скрестить две дешевые модели от ФРОГ. Рассказывать подробно о стройке нет смысла здесь наверное,ибо есть где посмотреть. А именно тут . Окрашивал красками типа БОСНИ и ТАМИЯ(зелёный). Цвета подбирал "на глаз". Результатом я доволен. 
Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8398.8698.73
Средняя оценка: 98.8068 (все оценки)
Популярность модели: 79.51

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Цитата:
Конкурс как всегда ваш.

Вы как всегда не внимательны!
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Матвей Богданов
Матвей Богданов
Логин
Matvei_Bogdanov
Д.Р.
2 июля 1974 года
Город
Кубань
На сайте с
4 января 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (76):

  • Владимир
  • Георгий
  • Борис

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат