Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех! Предлагаю вашему вниманию крайнюю работу. Cерия Ki-61 может быть описана как кульминационная работа фирмы Kawasaki в годы войны. То время как другие самолеты Kawasaki также использовались JAAF, строились серийно, многократно модифицировались, разрабатывались экспериментальные модели, но никакой другой тип самолета, разработанный конструкторами фирмы не производился так долго, в таком количестве или в таком изобилии моделей. "Hien" стал памятником веры Kawasaki в истребитель с рядным двигателем, и горьким напоминанием того, что японские инженеры за всю войну так и не смогли довести этот двигатель до ума. Более подробно прикоснуться к истории создания этого самолёта можно здесь. Модель попросил закончить друг по сайту. Собрана модель была на 70% и да же окрашена серебрянкой. Но надо было восстановить расшивку, добавить клёпку, сделать бано, улучшить интерьер кабины. Предполагалось открыть фонарь, но я не стал портить родной. В общем, нарезал заново расшивку. Родная была залита и в процессе зачистки старой краски вообще исчезла. Накатал клёп, оживил кокпит. Фольгой сымитировал лючки и крышки оружейного отсека на крыльях. Окрашен верх тамиевской XF-13. Цвета кокпита и ниш подбирал сам. Серебрянка из баллона типа БОСНИ. Винтовая группа была уже окрашена. Проблему доставила декаль от ХАСЕГАВЫ-рассыпалась в воде или при снятии с бумаги. Пришлось попотеть и не раз выругаться.По этому мелкая техничка была испорчена.В итоге, что получилось то перед вами.
Фото много...а информативности от них мало...
по матчасти не в курсе,как и 90% здесь наблюдающих!....
глянем сборку - родные выхлопы остались гребёнкой ,как на Нововских моделях?
эти швы необработаны ?
Цитата: Фото много...а информативности от них мало...
по матчасти не в курсе,как и 90% здесь наблюдающих!....
глянем сборку - родные выхлопы остались гребёнкой ,как на Нововских моделях?
эти швы необработаны ?
Нет уважаемый,это не швы а стёртость краски.Честно говоря от частого верчения модели в руках при доведении мелочёвки.Будем считать,что зелёная облазить начала.К стати,это видно хорошо на 12-м фото.)А вот про выхлопы я не понял! Ну а какая тут информативность!?Модель маленькая и голенькая от роду-то,то есть хасегава дала её слабо деталированную изначально,ну а подробности читайте-не ленитесь! в описании к модели.)))
по матчасти не в курсе,как и 90% здесь наблюдающих!....
глянем сборку - родные выхлопы остались гребёнкой ,как на Нововских моделях? А,вы Александр про ВЫХЛОПЫ-ные патрубки :).Даааа,без изучения матчасти тяжело судить о модели,да и о прототипе если честно.Выхлопы-это нагар,след,если уж так называть вещи своими именами.А выхлопные патрубки.....,позвольте,а какие они должны быть по вашему,если не гребёнкой?)))И причём тут НОВОвские модели? Поясните пожалуйста!
фото не информативны, потому как ужаты до 150кб,отсюда впечатление замыленности,и не возможности разглядеть многие детали..
поэтому возник вопрос про "ВЫХЛОПЫ-ные патрубки" -а есть ли в них отверстия,или он остались как в Нововских моделях - "гребёнкой"
Вот,что,что а отверстия хасегава изначально дала.А в профионализме фотографирования я похвастать не могу.Поэтому и фото здесь как то не вышли и макросьёмить я не старался.Нечему тут восхищаться.Так,практически "изкоробка".Есть конечно несоответствия 100%-е с прототипом,я и не стремился миллимитражить.)А фото редактор сам ужал после нажатия кнопки "для документов".А иначе они сюда не загрузились бы.
Цитата: и описание прочитано - "накатана клёпка,нарезана расшивка,лючки из фольги,"..
а если лезть в матчасть,то по патрубкам тут не всё так однозначно..
В описании так же написано-Собрана модель была на 70%
Комментарии
47 лет
На сайте с 30.06.2012
50 лет
На сайте с 04.01.2015
30 лет
На сайте с 02.07.2009
50 лет
На сайте с 04.01.2015
46 лет
На сайте с 27.05.2014
50 лет
На сайте с 04.01.2015
48 лет
На сайте с 04.03.2015
Красавец !!!
Цитата:
Приятный японец вышел.
Цитата:
Отличный пепелац!!!
присоединяюсь!
43 года
На сайте с 28.12.2012
по матчасти не в курсе,как и 90% здесь наблюдающих!....
глянем сборку - родные выхлопы остались гребёнкой ,как на Нововских моделях?
эти швы необработаны ?
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Фото много...а информативности от них мало...
по матчасти не в курсе,как и 90% здесь наблюдающих!....
глянем сборку - родные выхлопы остались гребёнкой ,как на Нововских моделях?
эти швы необработаны ?
Нет уважаемый,это не швы а стёртость краски.Честно говоря от частого верчения модели в руках при доведении мелочёвки.Будем считать,что зелёная облазить начала.К стати,это видно хорошо на 12-м фото.)А вот про выхлопы я не понял! Ну а какая тут информативность!?Модель маленькая и голенькая от роду-то,то есть хасегава дала её слабо деталированную изначально,ну а подробности читайте-не ленитесь! в описании к модели.)))
50 лет
На сайте с 04.01.2015
по матчасти не в курсе,как и 90% здесь наблюдающих!....
глянем сборку - родные выхлопы остались гребёнкой ,как на Нововских моделях?
А,вы Александр про ВЫХЛОПЫ-ные патрубки :).Даааа,без изучения матчасти тяжело судить о модели,да и о прототипе если честно.Выхлопы-это нагар,след,если уж так называть вещи своими именами.А выхлопные патрубки.....,позвольте,а какие они должны быть по вашему,если не гребёнкой?)))И причём тут НОВОвские модели? Поясните пожалуйста!
50 лет
На сайте с 04.01.2015
43 года
На сайте с 28.12.2012
поэтому возник вопрос про "ВЫХЛОПЫ-ные патрубки" -а есть ли в них отверстия,или он остались как в Нововских моделях - "гребёнкой"
43 года
На сайте с 28.12.2012
а если лезть в матчасть,то по патрубкам тут не всё так однозначно..
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
и описание прочитано - "накатана клёпка,нарезана расшивка,лючки из фольги,"..
а если лезть в матчасть,то по патрубкам тут не всё так однозначно..
В описании так же написано-Собрана модель была на 70%
56 лет
На сайте с 01.04.2014
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 28.01.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий