Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую ВСЕХ! Есть самолеты, о которых с любовью вспоминают многие летчики. Прежде всего, это массовые учебные машины, на которых путевку в небо получали тысячи будущих пилотов. Для многих это - "Дельфин". К середине 1950-х годов потребовался коренной пересмотр концепции летного обучения. Курсантам старших курсов авиационных училищ "пересадка" с поршневых учебных машин на реактивные учебно-боевые давалась нелегко. Слишком разные "весовые" категории этих самолетов и в прямом, и в переносном смысле слова. Возникла необходимость создания реактивного УТС для первоначального обучения. Именно на этой волне и создавались во всем мире первые реактивные учебно-тренировочные самолеты: СМ.170 Fouga "Magister" во Франции (1-й полет 13.01.54 г.), Cessna T-37 в США (1-й полет 12.10.54 г.), Aeromacchi M.B.326 в Италии (1-й полет 10.12.57 г.), British Aerospace Jet Provost в Англии (1-й полет 22.6.58 г.). К этому времени уже было завершено создание послевоенной системы стран социализма, с ее СЭВ (Совет Экономической Взаимопомощи - январь 1949 г.), и ОВД (Организация Варшавского Договора - 14.5.55 г.). Авиационной промышленностью из всех стран соцлагеря в то время располагали, само собой, СССР, а также Чехословакия, Польша, и, в некоторой степени, ГДР. Более подробно о создании и создателях прототипа можно ознакомиться здесь http://www.airwar.ru/enc/attack/l29.html Показываю свою крайнюю работу,работу на заказ другу-лётчику,Борису Четвертакову. Модель собиралась легко.Использовал, цветное травло на кабину и не цветное на экстерьер и кокпит, от эдуарда. Частично использовал родную,из набора.А так же поменял ПВД на стальные от МАСТЕР.Оживил ниши проволокой. Красил красками из баллонов типа БОСНИ и частично ТАМИЯ(красный,чёрный матовый). Лак НЦ 222 глянец и полумат из баллона. При установке передней стойки допустил ошибку при сборке и она неизбежно отклонилась чуть в перёд .Декаль из набора хорошая,но в плане технички скудная. Номер по просьбе хозяина поменял.В общем,что получилось-то получилось.
Цитата: Очень хорошО почти отлично. НЕ ОТЛЧНО - брюхо оставило желать болеее детаоьной проработки и чуть более значимой тонировки - с огромным Уважением Юрий
Более детально-это как?
Цитата: Цитата:Очень хорошО почти отлично. НЕ ОТЛЧНО - брюхо оставило желать болеее детаоьной проработки и чуть более значимой тонировки - с огромным Уважением Юрий
Более детально-это как?
Комментарии
48 лет
На сайте с 21.12.2010
44 года
На сайте с 08.11.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 26.01.2013
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Очень хорошО почти отлично. НЕ ОТЛЧНО - брюхо оставило желать болеее детаоьной проработки и чуть более значимой тонировки - с огромным Уважением Юрий
Более детально-это как?
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Цитата:Очень хорошО почти отлично. НЕ ОТЛЧНО - брюхо оставило желать болеее детаоьной проработки и чуть более значимой тонировки - с огромным Уважением Юрий
Более детально-это как?
Может это то что и я имел в виду: клепка, лючки?
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 13.11.2016
50 лет
На сайте с 04.01.2015
43 года
На сайте с 03.10.2013
50 лет
На сайте с 04.01.2015
48 лет
На сайте с 04.03.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Жаль при поездке в Мелитополь по пути в Запорожскую авиачасть не заглянул... не знал, что там такое есть...
47 лет
На сайте с 06.04.2011
50 лет
На сайте с 04.01.2015
А! Ну и колесики бы ему придавить слегка и было бы супер)
Спасибо!А колёсики можно.
На сайте с 15.02.2014
Интерьер очень понравился.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
49 лет
На сайте с 16.04.2009
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий