Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток ВСЕМ!Покажу ещё одну модель собранную 3 года назад.Вообще то хотел обычного с пушками,но он пропал из продаж тогда и пришлось брать этот.Немного о прототипе;МиГ-9Л (ФК) - экспериментальный самолет, летающая лаборатория для отработки систем самолета-снаряда КС. Предназначалась для отработки систем самолета-снаряда КС. Выпущена из производства 14 мая 1949 г. на базе серийного истребителя МиГ-9. Экипаж состоял из двух человек: летчик и оператор. Полеты летающей лаборатории начались в 1949 г. и продолжались в течение 4 лет.
Набор от АМОДЕЛА тот ещё!Без напильника и шпаклёвки не обошлось.Добавил клёп, лючки,щель в крыле.Про груз в носовую часть забыл.Пришлось подпорку из лески делать.В итоге,как единица в МИГовской линейки, мне нравится.
Он красив своею несуразностью. :-))) Думаю оператору было весьма неудобно и очково сидеть прямо над соплами.
Немного режут глаз "железнодорожные болты". Матвей, зря ты их выделил, приглушить надо.
А на счет "забытого груза и подпорки" (не понимаю, как на этапе сборки можно забыть про груз и вспомнить о нем при окраске:-)))), Матвей, совет - просверли в переднем колесе снизу дырдочку аккуратно, сооруди некую площадку-подставку-кусочек аэродрома, воткни штырек и насаживай на него модель. Это лучше чем подпорка под хвостом. :-)))
Комментарии
52 года
На сайте с 05.03.2014
Немного режут глаз "железнодорожные болты". Матвей, зря ты их выделил, приглушить надо.
А на счет "забытого груза и подпорки" (не понимаю, как на этапе сборки можно забыть про груз и вспомнить о нем при окраске:-)))), Матвей, совет - просверли в переднем колесе снизу дырдочку аккуратно, сооруди некую площадку-подставку-кусочек аэродрома, воткни штырек и насаживай на него модель. Это лучше чем подпорка под хвостом. :-)))
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий