Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вех приветствую! Вот и я хочу показать вам своего P-47D с шашечками.Честно говоря про этот именно борт не нашёл данных.Может кто и знает.Собирал я его давно,а покажу сегодня.Михаил Шапошников подтолкнул сегодня ,выложив свой.Модель от academy-набор тоже собиралась легко.Я его тогда за неделю состряпал.Покрасил как смог,краски мешал на своё усмотрение.Декали правда дубовые ,немного помучился.Не знаю таскал ли этот борт такую массу,но видел на других,и решил дополнить парой бомб под фюзеляж.В общем как то так.Прошу прокомментировать.
Матвей, модель в общем получилась. Смотрится неплохо.
Но ниши - это беда академовских модели. Да и цвет их не тот. Колеса под замену, про выхлоп и задиры краски отписались.
Ещё хотел отметить выход компрессора. Он должен быть жженый металл, а не окрашенный.
И ещё про подфюзеляжную подвеску. Там, насколько я помню, одна точка подвески, а ныне три. А ты туда и бак и две бомбы зафигачил. Фото есть подтверждающие, или пруф?
Смотрится хорошо, но много огрехов. По некоторым уже прошлись.
Облезлость, действительно, не очень. БАНО были с прозрачными колпаками и цветными лампочками. Троссовка антенны не в тему - насколько я понял, на ранних Д-шках была только одна нитка от киля к основанию стойки. Сигнальные огни (левая консоль снизу) можно окрасить и сейчас.
Немного по данному борту есть в AeroDetail - черно-белый боковик с небольшим описанием. Там же, кстати, и вариант подвески с двумя бомбами и баком под фюзеляжем. Правда бомбы небольшие - по 113 кг.
Цитата: Матвей, модель в общем получилась. Смотрится неплохо.
Но ниши - это беда академовских модели. Да и цвет их не тот. Колеса под замену, про выхлоп и задиры краски отписались.
Ещё хотел отметить выход компрессора. Он должен быть жженый металл, а не окрашенный.
И ещё про подфюзеляжную подвеску. Там, насколько я помню, одна точка подвески, а ныне три. А ты туда и бак и две бомбы зафигачил. Фото есть подтверждающие, или пруф?
Борь,не нашёл поттверждения в жизни но при обвеске отталкивался на эту схему.
Борь,не нашёл поттверждения в жизни но при обвеске отталкивался на эту схему.
Вариант подвески бака и 2х бомб на центральном пилоне вполне возможен. Проблема только в максимальной грузоподъемности. На ранних Р47 крыльевых пилонов не было. Вот и цепляли всё на центральный. Но больше тонны самолет не поднимал. Даже если считать что у вас бомбы по 227 кг, хотя они крупноваты для этого, то всё равно получается подвеска где-то 1100-1200 кг. Многовато.
Спасибо Владимир,ваше внимание!Я с вами согласен на все 100,просто иногда так хочется пофантазировать!Бедолага будет просто разгонятся долго но когда сбросит такой груз,пилот возрадуется и начнёт выписывать фигуры высшего пилотажа над тем местом куда сбросил смертоносный груз.И враг повержен!
Матвей, как у тебя на нем декали держаться? У меня на Академовском Тандере после пары лет стояния на полке потрескались и обсыпаются. :-((( Хоть я их и приваривал тогда еще одеколоном. Но вот сверху лаком не покрывал, знаний не хватало.
А с подвеской, геноссе, разумеется ты переборщил... Оооооочень уж фантастическая подвеска! :-)))
Удачи!
Комментарии
53 года
На сайте с 26.04.2013
На сайте с 07.09.2011
47 лет
На сайте с 30.06.2012
53 года
На сайте с 23.09.2015
На сайте с 17.10.2010
Но ниши - это беда академовских модели. Да и цвет их не тот. Колеса под замену, про выхлоп и задиры краски отписались.
Ещё хотел отметить выход компрессора. Он должен быть жженый металл, а не окрашенный.
И ещё про подфюзеляжную подвеску. Там, насколько я помню, одна точка подвески, а ныне три. А ты туда и бак и две бомбы зафигачил. Фото есть подтверждающие, или пруф?
46 лет
На сайте с 27.05.2014
с сайта
Облезлость, действительно, не очень. БАНО были с прозрачными колпаками и цветными лампочками. Троссовка антенны не в тему - насколько я понял, на ранних Д-шках была только одна нитка от киля к основанию стойки. Сигнальные огни (левая консоль снизу) можно окрасить и сейчас.
Немного по данному борту есть в AeroDetail - черно-белый боковик с небольшим описанием. Там же, кстати, и вариант подвески с двумя бомбами и баком под фюзеляжем. Правда бомбы небольшие - по 113 кг.
С уважением,
Игорь
50 лет
На сайте с 29.03.2007
47 лет
На сайте с 14.11.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:
Матвей, модель в общем получилась. Смотрится неплохо.
Но ниши - это беда академовских модели. Да и цвет их не тот. Колеса под замену, про выхлоп и задиры краски отписались.
Ещё хотел отметить выход компрессора. Он должен быть жженый металл, а не окрашенный.
И ещё про подфюзеляжную подвеску. Там, насколько я помню, одна точка подвески, а ныне три. А ты туда и бак и две бомбы зафигачил. Фото есть подтверждающие, или пруф?
Борь,не нашёл поттверждения в жизни но при обвеске отталкивался на эту схему.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Борь,не нашёл поттверждения в жизни но при обвеске отталкивался на эту схему.
Вариант подвески бака и 2х бомб на центральном пилоне вполне возможен. Проблема только в максимальной грузоподъемности. На ранних Р47 крыльевых пилонов не было. Вот и цепляли всё на центральный. Но больше тонны самолет не поднимал. Даже если считать что у вас бомбы по 227 кг, хотя они крупноваты для этого, то всё равно получается подвеска где-то 1100-1200 кг. Многовато.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 08.06.2012
30 лет
На сайте с 02.07.2009
с сайта
52 года
На сайте с 05.03.2014
А с подвеской, геноссе, разумеется ты переборщил... Оооооочень уж фантастическая подвеска! :-)))
Удачи!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий