Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Зимой 1943-1944 фирмой Focke Wulf под руководством господина Мултоппа (Multopp) начались работы над истребителем с реактивным двигателем и с разнесённым хвостовым оперением. Этот истребитель являлся альтернативой другим проектам, которые разрабатывались с целью в дальнейшем заменить двухмоторный истребитель Ме-262.При разработке проекта «Flitzer», который так же имел обозначение FW P.VI, принималось расчет, что фирма Heinkel в обозримом будущем сумеет довести да необходимого уровня надёжности более мощный реактивный двигатель. В течение различных стадий разработки проекта «Flitzer» основа конструкции фюзеляжа практически осталась без изменений, но из-за различного взлётного веса в ряде вариантов варьировались размеры несущей плоскости. В результате чего площадь крыла менялась от 14,0 м² до 15,5 м² и 17,0 м². То же самое касалось и удлинения крыла и его хорды. Установка вооружения в крыльях вызвала определённые проблемы, так как помимо вооружения в крыле размещались стойки шасси с колёсами. Эти конструктивные трудности были решены 3 июля 1944 года. Силовая установка состоит из турбореактивного двигателя (TL-Gerät) HeS 109-011 и расположенного ниже него ракетного двигателя типа Walter HWK 109-509 с системой питания двигателей.В феврале 1944 года был построен полноразмерный деревянный макет самолёта и продут в аэродинамической трубе. Но самолёт не заинтересовал Имперское министерство авиации Германии и проект был закрыт.Данная модель была изготовлена из набора фирмы Revell № 04191 с некоторыми доработками. Было заменено кресло, добавлены привязные ремни от Микродизайн, Имитирован реактивный двигатель с помощью стальной трубки 1,1 мм Орудия изготовлены из трубок 0,5 мм и 0,7 мм. Краски -Gunze Масло - различных производителей.Декали - из коробки+ остатки декалей от немецких самолетов разных производителей.
Вах какой Дойче Вампир! Аж дух захватывает! Симпатюжный, поздравляю. Только вот каналы, вернее - впуски воздухозаборников смотрятся не очень. Наверное нужно было сильнее расточить, утончить стенки-кромки? А может и вставить пару "рассекателей" типа как у Вампиров да Хантеров?
Не понял, а в чем была проблема установить пушки в носу, как у той же Швальбы? Там вроде достаточно места и для передней стойки и для пушек.
Цитата: Только вот каналы, вернее - впуски воздухозаборников смотрятся не очень. Наверное нужно было сильнее расточить, утончить стенки-кромки? А может и вставить пару "рассекателей" типа как у Вампиров да Хантеров?
Не понял, а в чем была проблема установить пушки в носу, как у той же Швальбы? Там вроде достаточно места и для передней стойки и для пушек.
Добрый день! По воздухозаборникам выглядело вот как то так. См. фото в сообщении. А вообще он крайне небольшой. В конце есть фото в сравнении с ФВ-190. Мелкий аки "клоп". Но мыслей у "немчиков" было крайне много. Может это и дало такое разнообразие "Люфт46". Идей куча, а воплощение пшик.
Цитата: Понравилась модель!
Жаль, что фонарь как-то мутновато смотрится.
Фонарь прозрачный. Я скажем так не смог его сфотографировать нормально. Один сплошной блик. К сожалению.
Цитата: Не понял, а в чем была проблема установить пушки в носу, как у той же Швальбы? Там вроде достаточно места и для передней стойки и для пушек.
Видимо, дело в центровке. По сравнению с Вампиром у этого Флитцера шнобель и так великоват.
Цитата: Цитата:Не понял, а в чем была проблема установить пушки в носу, как у той же Швальбы? Там вроде достаточно места и для передней стойки и для пушек.
Видимо, дело в центровке. По сравнению с Вампиром у этого Флитцера шнобель и так великоват.
Да в насамом деле лишь схема одинаковая, двухбалочник. На этом все сходство и заканчивается. Вампир у Де. Хавеленда своим собственным путем рождался. И еще не ясно, кого раньше "зачали".
Вампиры хоть летали и воевали, весьма успешно.
Цитата: Да в насамом деле лишь схема одинаковая, двухбалочник. На этом все сходство и заканчивается. Вампир у Де. Хавеленда своим собственным путем рождался. И еще не ясно, кого раньше "зачали".
Вампиры хоть летали и воевали, весьма успешно.
Ну сравнивать "Флитцер" с "Вампиром" крайне своеобразно. Идея компоновки одна. А вот исполнение очень разное. Даже крыло у них разных поколений. Немцы тут много впереди были. Но "капитализм и свободная конкуренция" многое не дало воплотить в реальность и слава богу или кому то еще.
Спорить по теме "кто у кого копировал" можно бесконечно. И разбираться в этом тоже. Но как показала история - после войны немецкие конструкторы ничего серьезного не сделали. Возможно их VAK-191 мог стать чем то значимым. Но "дружба" с США как всегда способствовала провалу программы.
Цитата: Можно Вас попросить добавить фотографию вид строго сверху (аналогочно последний фотографии вид строго снизу)
Все добавил фото. Понял почему она раньше не загружаласью
Комментарии
52 года
На сайте с 05.03.2014
Не понял, а в чем была проблема установить пушки в носу, как у той же Швальбы? Там вроде достаточно места и для передней стойки и для пушек.
58 лет
На сайте с 25.12.2014
Только вот каналы, вернее - впуски воздухозаборников смотрятся не очень. Наверное нужно было сильнее расточить, утончить стенки-кромки? А может и вставить пару "рассекателей" типа как у Вампиров да Хантеров?
Не понял, а в чем была проблема установить пушки в носу, как у той же Швальбы? Там вроде достаточно места и для передней стойки и для пушек.
Добрый день! По воздухозаборникам выглядело вот как то так. См. фото в сообщении. А вообще он крайне небольшой. В конце есть фото в сравнении с ФВ-190. Мелкий аки "клоп". Но мыслей у "немчиков" было крайне много. Может это и дало такое разнообразие "Люфт46". Идей куча, а воплощение пшик.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 15.02.2014
Жаль, что фонарь как-то мутновато смотрится.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
58 лет
На сайте с 25.12.2014
Понравилась модель!
Жаль, что фонарь как-то мутновато смотрится.
Фонарь прозрачный. Я скажем так не смог его сфотографировать нормально. Один сплошной блик. К сожалению.
На сайте с 13.11.2010
Не понял, а в чем была проблема установить пушки в носу, как у той же Швальбы? Там вроде достаточно места и для передней стойки и для пушек.
Видимо, дело в центровке. По сравнению с Вампиром у этого Флитцера шнобель и так великоват.
58 лет
На сайте с 25.12.2014
Цитата:Не понял, а в чем была проблема установить пушки в носу, как у той же Швальбы? Там вроде достаточно места и для передней стойки и для пушек.
Видимо, дело в центровке. По сравнению с Вампиром у этого Флитцера шнобель и так великоват.
55 лет
На сайте с 04.08.2011
54 года
На сайте с 20.03.2011
52 года
На сайте с 05.03.2014
Вампиры хоть летали и воевали, весьма успешно.
58 лет
На сайте с 25.12.2014
Да в насамом деле лишь схема одинаковая, двухбалочник. На этом все сходство и заканчивается. Вампир у Де. Хавеленда своим собственным путем рождался. И еще не ясно, кого раньше "зачали".
Вампиры хоть летали и воевали, весьма успешно.
Ну сравнивать "Флитцер" с "Вампиром" крайне своеобразно. Идея компоновки одна. А вот исполнение очень разное. Даже крыло у них разных поколений. Немцы тут много впереди были. Но "капитализм и свободная конкуренция" многое не дало воплотить в реальность и слава богу или кому то еще.
Спорить по теме "кто у кого копировал" можно бесконечно. И разбираться в этом тоже. Но как показала история - после войны немецкие конструкторы ничего серьезного не сделали. Возможно их VAK-191 мог стать чем то значимым. Но "дружба" с США как всегда способствовала провалу программы.
На сайте с 17.10.2010
58 лет
На сайте с 25.12.2014
Можно Вас попросить добавить фотографию вид строго сверху (аналогочно последний фотографии вид строго снизу)
Все добавил фото. Понял почему она раньше не загружаласью
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 13.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий