Регистрация Вход

С-56

Производитель:
СССР
Дата размещения:
26 января 2015 года, 21:29
Раздел галереи:
Музеи
Тип модели:
Корабли

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Подводная лодка С-56 – уникальный памятник боевой истории Владивостока. Установленная на Корабельной набережной в День Победы -9 мая 1975 года, сегодня она является одним из главных символов города и посещается тысячами туристов.
Построена лодка была в 1936 году и конструктивно являлась средней лодкой новейшего по тем временам типа с мощным артиллерийским и торпедным вооружением, высокой скоростью передвижения и большой автономностью. В целом, подводные лодки типа «С» -«Сталинец» были признаны самыми эффективными подводными лодками Великой Отечественной Войны. Пять лодок (С-13, С-31, С-51, С-101,С-104) стали Краснознаменными, лодка С-33 стала Гвардейской, а С-56 – одновременно и Краснознаменной и Гвардейской. На рубке лодки С-56 выведена цифра «14»– по количеству немецких кораблей, испытавших силу ее торпед. Десять фашистских транспортов были потоплены, а еще четыре – получили серьезно повреждения.
Осенью 1942 года субмарина С-56 в составе группы тихоокеанских подлодок была переброшена на усиление Северного флота. Вел «эску» капитан-лейтенант Г.И.Щедрин (впоследствии удостоенный звания Героя Советского Союза). Преодолев три океана и десять морей, в марте 1943 года субмарина С-56 прибыла на главную базу Северного флота и сразу же приняла участие в боевых действиях. 19 апреля 1943 года С-56 открыла свой болевой счет, пустив на дно два первых вражеских транспорта.
31 марта 1943 года "С-56" была удостоена орденом Красного Знамени. В мае 1943 года «С-56» совершила свой второй боевой поход, во время которого уничтожила еще два вражеских транспорта.
От похода к походу росло боевое мастерство экипажа подлодки- продолжал расти счет потопленным и поврежденным кораблям противника. Боевые заслуги экипажа подлодки не остались без внимания командования – 23 февраля 1945 года Краснознаменная подводная лодка "С-56" была удостоена звания Гвардейской.
5 октября 1954 года субмарина вернулась во Владивосток, где была превращена в плавучую зарядовую станцию. Позднее, в 1970-х годах, С-56 выполняла функции учебно-тренировочного центра.
После принятия решения о создании мемориального комплекса на Корабельной набережной Владивостока, субмарина С-56 была перевезена из бухты, разобрана на шесть отсеков (на Дальзаводе) и вновь «сварена» на месте установки.
И к 30-ой годовщине Великой Победы над ее рубкой вновь взвился, овеянный ветрами трех океанов, флаг тихоокеанского флота. Сегодня в оригинальном виде восстановлены первые три носовых отсека лодки, а в кормовых– размещены музейные витрины.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Леонов
Логин
Leonov200171
Д.Р.
20 января 71 года
На сайте с
21 декабря 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (2):

  • stuff174
  • Александр


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат