Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, коллеги.
Предлагаю вашему вниманию очередную модель-долгострой (собирал почти три месяца, с перерывами и ее восстановлением после поломок). Стройка велась параллельно с «Корсаром» Г. Борделона.
F6F-5 Hellcat «MINSI III», Филиппины, ноябрь 1944 г., пилот – командир авиационной группы CAG-15, авианосца «Эссекс» (CV-9) Дэвид Мак-Кемпбелл (David McCampbell).
Краткая историческая справка.
Дэвид Мак-Кэмпбелл (David McCampbell) - командир объединенной авиационной группы CAG-15, авианосца «Эссекс» (CV-9), одержал 34 победы.
11.06.1944 года одержал первую победу.
19.06.1944 года одержал 7 побед.
24.10.1944 года одержал 9 побед.
За свои успехи в боях 19 июня и 24 октября 1944 года Дэвид Маккэмпбелл получил высшую военную награду США — Медаль Почета.
Одержав 34 победы, Дэвид Мак-Кэмпбелл стал лучшим асом палубной авиации времен ВМВ.
После войны, Дэвид Мак-Кэмпбелл продолжил службу в ВМС США и вышел в отставку в 1964 году.
Набор.
Ранее, на предыдущих моделях Хеллкета от Хобби Босс уже описывал его плюсы и минусы.
Сборка.
Собирал как всегда «из коробки», с традиционными доработками – доработка двигателя проводкой, трубками и пр., сделана имитация гидравлических шлангов на основных стойках шасси. Проделаны отверстия в стойке заднего колеса. Добавлены стволы пулеметов от Вектора. Переделана бронеспинка пилота, в кокпит добавлены привязные ремни из тамиевского скотча, убрана толщина створок охлаждения капота двигателя. Подвесной бак, стекло фонаря, пропеллер – съемные. Ленты подвесного бака из отожженной проволоки.
Окраска.
Окраска как всегда без грунта и прешейдинга. Красил без солевых масок (у прототипа, ЛКП без особых повреждений).
Краски, лаки –Тамия, акрил. Смывка - Уайлдер. Масло-Сонет.
Этапы окраски:
База.
Высветление базы.
Глянцевый лак.
Декали.
Глянцевый лак.
Сколы.
Смывка.
Матовый лак.
Масляные точки.
Матовый лак.
Выхлоп, сервисные дорожки, вклеивание мелочевки, стволов и пр.
Полуглянцевый лак.
Декаль - из набора.
Антенну не натягивал.
Модель в процессе сборки пережила две аварии по моей вине:
1. Когда наносил декали, отвлекся - модель была схвачена крепкими детскими ручками. Пришлось часть технички брать с другого набора, восстанавливать тонкой кистью надписи «Minsi III» и обозначения побед под фонарем и декали на киле.
2. Когда работал со смывкой, уронил модель на пол, долго восстанавливал стойки шасси.
Ругал себя последними словами, но вроде все восстановил.
По мат.части:
Капот двигателя не исправлял - уже не хотелось возиться.
Остальные мелкие «косяки» уже не припомню.
Жду критику и отзывы.
Спасибо.
Модель хорошая , ну все же нужно начинать клепать такие модель для такого масштаба совсем не лишнее , художественная стороны модели хороша , мне лично нравится ваша выразительность аэрографии но клепку добавляйте это оживляет и правдоподобит модель еще на уровень , С уважением Владимир )
Комментарии
46 лет
На сайте с 19.12.2014
Все учту в следующих работах.
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий