Регистрация Вход · Почистить куки

Hellcat F6F-5

Производитель:
HOBBY BOSS
Дата размещения:
20 марта 2016 года, 2:11
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, коллеги.
   Предлагаю вашему вниманию очередную модель-долгострой (собирал почти три месяца, с перерывами и ее восстановлением после поломок). Стройка велась параллельно с «Корсаром» Г. Борделона.
   F6F-5 Hellcat «MINSI III», Филиппины, ноябрь 1944 г., пилот – командир авиационной группы CAG-15, авианосца «Эссекс» (CV-9) Дэвид Мак-Кемпбелл (David McCampbell).
Краткая историческая справка.
   Дэвид Мак-Кэмпбелл (David McCampbell) - командир объединенной авиационной группы CAG-15,  авианосца «Эссекс» (CV-9), одержал 34 победы.
 11.06.1944 года одержал первую победу.
19.06.1944 года одержал 7 побед.
24.10.1944 года одержал 9 побед.  
   За свои успехи в боях 19 июня и 24 октября 1944 года Дэвид Маккэмпбелл получил высшую военную награду США — Медаль Почета.
   Одержав 34 победы, Дэвид Мак-Кэмпбелл стал лучшим асом палубной авиации времен ВМВ.
   После войны, Дэвид Мак-Кэмпбелл продолжил службу в ВМС США и вышел в отставку в 1964 году.
Набор.
   Ранее, на предыдущих моделях Хеллкета  от Хобби Босс уже описывал его плюсы и минусы.
Сборка.
   Собирал как всегда «из коробки», с  традиционными доработками – доработка двигателя проводкой, трубками и пр., сделана имитация гидравлических шлангов на основных стойках шасси. Проделаны отверстия в стойке заднего колеса. Добавлены стволы пулеметов от Вектора.      Переделана бронеспинка пилота, в кокпит добавлены привязные ремни из тамиевского скотча, убрана толщина створок охлаждения капота двигателя. Подвесной бак, стекло фонаря, пропеллер – съемные. Ленты подвесного бака из отожженной проволоки.
Окраска.
   Окраска как всегда без грунта и прешейдинга. Красил без солевых масок (у прототипа, ЛКП без особых повреждений).
Краски, лаки –Тамия, акрил. Смывка  - Уайлдер. Масло-Сонет.
Этапы окраски:
База.
Высветление базы.
Глянцевый лак.
Декали.
Глянцевый лак.
Сколы.
Смывка.
Матовый лак.
Масляные точки.
Матовый лак.
Выхлоп, сервисные дорожки, вклеивание мелочевки, стволов  и пр.
Полуглянцевый лак.
 
Декаль - из набора.
Антенну не натягивал.
Модель в процессе сборки пережила две аварии по моей вине:
1. Когда наносил декали, отвлекся - модель была схвачена крепкими детскими ручками. Пришлось часть технички брать с другого набора, восстанавливать тонкой кистью надписи «Minsi III» и обозначения побед под фонарем и декали на киле.
2. Когда работал со смывкой, уронил модель на пол, долго восстанавливал стойки шасси.
Ругал себя последними словами, но вроде все восстановил.
По мат.части:
Капот двигателя не исправлял - уже не хотелось возиться.
Остальные мелкие «косяки» уже не припомню.
Жду критику и отзывы.
Спасибо.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.4197.5897.58
Средняя оценка: 97.5193 (все оценки)
Популярность модели: 81.97

Комментарии

Страницы: 1 2
Дмитрий С. (Gruzim.Dm)
Москва
46 лет
На сайте с 19.12.2014
Дмитрий С. (Gruzim.Dm)
Коллеги, спасибо всем за отзывы и критику!
Все учту в следующих работах.
Автор удалён
с сайта
Модель хорошая , ну все же нужно начинать клепать такие модель для такого масштаба совсем не лишнее , художественная стороны модели хороша , мне лично нравится ваша выразительность аэрографии но клепку добавляйте это оживляет и правдоподобит модель еще на уровень , С уважением Владимир )
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Дмитрий С.
Дмитрий С.
Логин
Gruzim.Dm
Д.Р.
28 сентября 1978 года
Город
Москва
На сайте с
19 декабря 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат