Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, каропчане!
Выкладываю на ваш суд свою четвертую модель - B-25G Mitchell, 1/72.
Модель была куплена для тренировки (еще не делал двухмоторные самолеты). Набор неплохой, четыре варианта декалей приличного качества, хороший пластик но - наружная расшивка и только один вариант машины. Но при этом гуманный ценник, в отличии от Хасегавы!
Перелопатив массу литературы, фото и киноматериалов, понял что буду собирать свою версию B-25G - с четырьмя пулеметами в носу, по два пулемета с правого и левого бортов и с хвостовой сдвоенной турелью - благо такие машины есть в хронике войны на Тихом океане и такие модификации производились в Австралии, Таунсвилле, под руководством майора Пола Ганна. Поэтому модель уже не из коробки, Бортовой номер вымышленный, модель собирательный образ тихоокеанского "ганшипа", и очень захотелось сделать пасть кашалота на модели!
Из доработок - привязные ремни кресел пилотов из скотча Тамия, бортовые пулеметы - самодел из литников, боковые стойки шасси приведены в соответствие с чертежами, фонарь хвостовой турели - от FW190 F-8, стволы пулеметов - из коробки. все делалось с оглядкой на чертежи и фото материалы.
Краски тамия (эмаль) Олив Драб и Нейтрал Грей, лак глянец и мат Тамия, смывка линер Микрон.
Красил аэрографом с высветлением базы и пр.
Нарезку расшивки даже не рассматривал - боялся безнадежно угробить модель.
Конечно при сборке было много ошибок, переделок - все это видно.
Особенно много хлопот доставила пресловутая пасть кашалота (именно кашалота, а не акулы как пишут!), пришлось резать, и обильно приваривать МаркФит от Тамии.
Груз в носу - обычная свинцовая дробь, пролитая суперклеем Момент.
Очень доволен лаками Тамия, особенно матовым - просто супер. А вот краской Тамия (эмаль) не очень - хрупкая, без лака облетает и царапается.
По просьбе жены, модель получила собственное имя "Nancy".
Жду ваших оценок и конечно критики.
Цитата: Цитата:Гм, а чего это на Митчеле Г, нижняя стрелковая точка?
Т.к. модель - собирательный образ, то нижнюю турель решил оставить для зрелищности. Ну а потом, при отсутствии бортовых блистеров как у Митчелла Н, нижняя турель вполне могла остаться на некоторых машинах, после доработки в Австралии.
Ну, следуя такой логике, можно было установить нижнюю стрелковую как на Б-17, в носу сделать как на Б-24 и...поставить реактивные двигатели, как ускорители. Собирательный ведь образ. Да и после ремонта чего только могли не поставить. Немножко утрировано, но суть примерно такая
Цитата: Цитата:Цитата:Гм, а чего это на Митчеле Г, нижняя стрелковая точка?
Т.к. модель - собирательный образ, то нижнюю турель решил оставить для зрелищности. Ну а потом, при отсутствии бортовых блистеров как у Митчелла Н, нижняя турель вполне могла остаться на некоторых машинах, после доработки в Австралии.
Ну, следуя такой логике, можно было установить нижнюю стрелковую как на Б-17, в носу сделать как на Б-24 и...поставить реактивные двигатели, как ускорители. Собирательный ведь образ. Да и после ремонта чего только могли не поставить. Немножко утрировано, но суть примерно такая
Не передергивайте и не утрируйте, прежде изучите мат.часть.
Вот что пишет В.Р. Котельников в книге "Бомбардировщик B-25 "Митчелл"":"...В конечном счете было принято решение о выпуске серии из 200 B-25G в счет последних самолетов заказа NA-96 (B-25C-20). Штурмовики собирали в Инглвуде с мая по сентябрь 1943 г.
Серийные машины несли усиленную бронезащиту. Плита толщиной в полдюйма прикрывала пилотскую кабину спереди. Левого пилота закрывал также дополнительный броневой лист, крепившийся болтами на борту кабины. Обоих пилотов защищали еще бронеспинки сидений. Такую же спинку сделали штурману. Листами брони укрыли и укладку со снарядами.
Экипаж самолета состоял из пяти человек: двух пилотов, штурмана-заряжающего и двух стрелков.
Штурмовик B-25G-1 имел примерно такой же взлетный вес, что и базовый В-25С-20, но был немного тихоходнее. Первые 221 самолет собрали с оборонительным вооружением из верхней и нижней турелей со спаренными пулеметами, но позднее от выдвижной установки отказались. Поскольку штурмовики действовали в основном с малых высот, то истребители противника снизу на них не заходили. Кроме того, на примитивных грунтовых аэродромах перископические прицелы на взлете забрасывались грязью, а протереть наружную часть в полете было невозможно. Серии G-5 и G-10 имели оборонительное вооружение по типу B-25D-30 — с кормовой и бортовыми установками.".
Комментарии
с сайта
Цитата:Гм, а чего это на Митчеле Г, нижняя стрелковая точка?
Т.к. модель - собирательный образ, то нижнюю турель решил оставить для зрелищности. Ну а потом, при отсутствии бортовых блистеров как у Митчелла Н, нижняя турель вполне могла остаться на некоторых машинах, после доработки в Австралии.
Ну, следуя такой логике, можно было установить нижнюю стрелковую как на Б-17, в носу сделать как на Б-24 и...поставить реактивные двигатели, как ускорители. Собирательный ведь образ. Да и после ремонта чего только могли не поставить. Немножко утрировано, но суть примерно такая
46 лет
На сайте с 19.12.2014
Цитата:Цитата:Гм, а чего это на Митчеле Г, нижняя стрелковая точка?
Т.к. модель - собирательный образ, то нижнюю турель решил оставить для зрелищности. Ну а потом, при отсутствии бортовых блистеров как у Митчелла Н, нижняя турель вполне могла остаться на некоторых машинах, после доработки в Австралии.
Ну, следуя такой логике, можно было установить нижнюю стрелковую как на Б-17, в носу сделать как на Б-24 и...поставить реактивные двигатели, как ускорители. Собирательный ведь образ. Да и после ремонта чего только могли не поставить. Немножко утрировано, но суть примерно такая
Не передергивайте и не утрируйте, прежде изучите мат.часть.
Вот что пишет В.Р. Котельников в книге "Бомбардировщик B-25 "Митчелл"":"...В конечном счете было принято решение о выпуске серии из 200 B-25G в счет последних самолетов заказа NA-96 (B-25C-20). Штурмовики собирали в Инглвуде с мая по сентябрь 1943 г.
Серийные машины несли усиленную бронезащиту. Плита толщиной в полдюйма прикрывала пилотскую кабину спереди. Левого пилота закрывал также дополнительный броневой лист, крепившийся болтами на борту кабины. Обоих пилотов защищали еще бронеспинки сидений. Такую же спинку сделали штурману. Листами брони укрыли и укладку со снарядами.
Экипаж самолета состоял из пяти человек: двух пилотов, штурмана-заряжающего и двух стрелков.
Штурмовик B-25G-1 имел примерно такой же взлетный вес, что и базовый В-25С-20, но был немного тихоходнее. Первые 221 самолет собрали с оборонительным вооружением из верхней и нижней турелей со спаренными пулеметами, но позднее от выдвижной установки отказались. Поскольку штурмовики действовали в основном с малых высот, то истребители противника снизу на них не заходили. Кроме того, на примитивных грунтовых аэродромах перископические прицелы на взлете забрасывались грязью, а протереть наружную часть в полете было невозможно. Серии G-5 и G-10 имели оборонительное вооружение по типу B-25D-30 — с кормовой и бортовыми установками.".
41 год
На сайте с 15.11.2012
На сайте с 30.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий