Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, каропчане!
Выкладываю на ваш суд свою четвертую модель - B-25G Mitchell, 1/72.
Модель была куплена для тренировки (еще не делал двухмоторные самолеты). Набор неплохой, четыре варианта декалей приличного качества, хороший пластик но - наружная расшивка и только один вариант машины. Но при этом гуманный ценник, в отличии от Хасегавы!
Перелопатив массу литературы, фото и киноматериалов, понял что буду собирать свою версию B-25G - с четырьмя пулеметами в носу, по два пулемета с правого и левого бортов и с хвостовой сдвоенной турелью - благо такие машины есть в хронике войны на Тихом океане и такие модификации производились в Австралии, Таунсвилле, под руководством майора Пола Ганна. Поэтому модель уже не из коробки, Бортовой номер вымышленный, модель собирательный образ тихоокеанского "ганшипа", и очень захотелось сделать пасть кашалота на модели!
Из доработок - привязные ремни кресел пилотов из скотча Тамия, бортовые пулеметы - самодел из литников, боковые стойки шасси приведены в соответствие с чертежами, фонарь хвостовой турели - от FW190 F-8, стволы пулеметов - из коробки. все делалось с оглядкой на чертежи и фото материалы.
Краски тамия (эмаль) Олив Драб и Нейтрал Грей, лак глянец и мат Тамия, смывка линер Микрон.
Красил аэрографом с высветлением базы и пр.
Нарезку расшивки даже не рассматривал - боялся безнадежно угробить модель.
Конечно при сборке было много ошибок, переделок - все это видно.
Особенно много хлопот доставила пресловутая пасть кашалота (именно кашалота, а не акулы как пишут!), пришлось резать, и обильно приваривать МаркФит от Тамии.
Груз в носу - обычная свинцовая дробь, пролитая суперклеем Момент.
Очень доволен лаками Тамия, особенно матовым - просто супер. А вот краской Тамия (эмаль) не очень - хрупкая, без лака облетает и царапается.
По просьбе жены, модель получила собственное имя "Nancy".
Жду ваших оценок и конечно критики.
Цитата: Перепечатка. то -перепечатка, но у Итала: отличные декали, колеса, стыкуемость - и это набор 2012года, № 1309.
Хех! 2012 год с внешней расшивкой! это полный LOL...
Я бы взял, но жаба давит. За эти деньги лучше Дорнье 217-N возьму..
Цитата: Цитата:Перепечатка. то -перепечатка, но у Итала: отличные декали, колеса, стыкуемость - и это набор 2012года, № 1309.
Хех! 2012 год с внешней расшивкой! это полный LOL...
Я бы взял, но жаба давит. За эти деньги лучше Дорнье 217-N возьму..
До 217 N выпущен в те же годы и того же качества... А крой... На американских машинах 40х годов при наличии шаблонов лючков ( очень уж у них их много на крыльях) крой делается за вечер- два... Это не "Ланкастер" и не "стирлинг"...
Теже замечания что и в Харрикейне + на 1,2,4,5 фото присутствует стол и стены, для заднего фона используйте ватман стоит копейки в любом магазине канцтоваров. И работа у вас получается пересвеченой видимо из за вспышки попробуйте снимать без нее а после обработайте в редакторе.
Вот самый простейший редактор.
Самый простейший редактор Microsoft.Office Picture Manager, есть в любом компьютере как приложение в Офисе. Чтобы загрузить его необходимо просто навести на фото бегунок мыши и нажать правую кнопку мыши появится окно там выбираем пункт «Открыть с помощью» выбираем программу, в зависимости от того какой у вас виндоус, либо Microsoft.Office Picture Manager либо Microsoft.Office 2010… и т.д. и т.п. Ваша фотография откроется в этом редакторе, далее в информационной строке выбираем «Изменить рисуноки». После этого в правом углу откроется панель с простеньким редактором, из того что там есть нам интересены три пункта для обработки фото и два пункта для сжатия фото. Начнем с обработки:
Один из пунктов это «Цвет»(правда я не всегда им пользуюсь, иногда из за неочень удачного общего фона неполучается тот эффект который нужен) нажав на него появится параметры для регулировки цвета они нам неинтересны но там будет кнопка «Улучшить цвета» нажимаем на нее и переводим бегунок на фото появится бегунок в виде прицела, его наводим на общий фон вокруг модели - нажимаем кнопку и общий цвет фотографии изменится в лучшею или худшею строну в зависимости от того какой была, темной или светлой, та часть фона на которую вы навели прицел, если неустраивает отменяем и поэксперементировав наводя прицел в разные части фона приходим к тому результату который нас устроит.
Вторй пункт «Яркость и контрастность» самый важный и интересный. Нажав на него появятся три параметра для регулировки «Яркость» «Контраст» «Яркость средних тонов». «Яркость» я неиспользую. «Контраст» двигаем в сторону плюса (+) на 5 - 10 пунктов в зависимости от того как больше понравится. «Яркость средних тонов» наоборот двигаем в минус (–) на 10 – 30 пунктов тоже в зависимости от того как понравится.
Если вдруг при съемке модель на фото оказалась снятой негоризонтальной а с небольшим поворотом то в пункте «Поворот изобажения» можно ее повернуть.
Далее сохранив результат выбираем пункт «Обрезка» по углам фотографии появится черная рамочка, при помощи мышки берем за эти края рамки и перетягивая их обрезаем ненужньй или лишний фон – сохраняем результат.
И последний штрих это сжатие фотографии «Сжатие рисунка» нажав появится четыре параметра сжатия для: «Не сжимать» Документов» «Для веб страницы» «Сообщений электронной почты» Выбираем для «Документов» нажимаем кнопку «Ок» в низу после все сохраняем.
Теперь все готово, фото смотрятся намного интереснее.
Добрый вечер, коллеги! Наконец-то выкроил время и исправил фото. Вместе с модельными технологиями, осваиваю и фотоаппарат!
Спасибо администрации за терпение и за совет по работе с редактором.
Рискну снова выложить модель для оценки...
Ещё по Италу - в своё время сравнивал разные модели с чертежами - все "старички" с косяками. У Итала крыло нужно сдвигать вперед милиметров на 6, насколько я помню.
Не конкретно к этой модели а вообще к моде на "прешейдинг":
Пусть в районах швов собирается грязь. Верю. Но на всём самолёте, на всех швах равномерно и одного цвета ?
Ведь на поршневых машинах не очень развитой гидравликой источник загрязнения - моторы с их маслосистемой , винты с гидроматикой, пороховая гарь, выхлоп моторов. Всё разных цветов и разной интенсивности. Это при эксплуатации.
Если же машина стоит годами на задворках аэродрома - грязь и законы распространения её по самолёты - другие. Те же что на статуях в парках...
Модель хороша!На сколько я осведомлён,ФРОГОВСКИЙ щитается более точным в геометрии?А у итала вроде крой только в минусах.У хаси тоже не без косяков.Есть проблемы с геометирией: кили, форма законцовки мотогондол, верхняя турель, капоты, расположение выхлопов на капотах, винты, фонарь. Возможны проблемы со стыкуемостью носовой части - следствие многоверсионности пресс-формы.И цена!Была лучшая альтернатива!-REVELL.(перепаковка хаси,с её косячками).Но он теперь дороже хаси.
Цитата: Модель хороша!На сколько я осведомлён,ФРОГОВСКИЙ щитается более точным в геометрии?А у итала вроде крой только в минусах.У хаси тоже не без косяков.Есть проблемы с геометирией: кили, форма законцовки мотогондол, верхняя турель, капоты, расположение выхлопов на капотах, винты, фонарь. Возможны проблемы со стыкуемостью носовой части - следствие многоверсионности пресс-формы.И цена!Была лучшая альтернатива!-REVELL.(перепаковка хаси,с её косячками).Но он теперь дороже хаси.
Пилить ( в буквальном смысле) нужно все. Я делал все , кроме монограмма и хасегавы с ревеллом... Если применять афтемаркет - лучше взять древний фикс и заменить двигатели , остекление и вооружение на афтемаркет. Если ограничиться "бюджетным" вариантом - лучше итала ничего нет. ФРОГ... Пилить немало, гораздо больше чем Фикс и афтемаркет нужен в том же объёме + стойки шасси + колёса... Но раннюю модификацию C/D делает только Италери( Тесторс) и "Восточный экспресс". Тут выбор очевиден.
А цена.... ловить нужно . Иногда просто фантастически выгодные цены попадаются на "молотке", иногда на "скалмоделсе",теперь редко , но можно поймать удачу на Е- бее.
Хорошая модель. Напрашиваются перфорированные кожухи стволов, смоляные двигатели от "Вектор", резиновые колеса от "Экипаж". Нравятся такие машины с носовой точкой опоры шасси.
По движкам от "Вектор"... Уже сколько раз их ставил - честно говоря , 90 % прелести не видно - они хороши если двигатель раскапочивать. А это почти никто не делает...
Цитата: По движкам от "Вектор"... Уже сколько раз их ставил - честно говоря , 90 % прелести не видно - они хороши если двигатель раскапочивать. А это почти никто не делает...
Это как с "кабинетом" ) Вроде столько старался , красил, ремни вешал, приборы выделял - а в итоге ничего не видно ))) Зато в процессе сборки можно получить удовольствие от красоты и проработки. И все же будут двигатели видны, не все, но все же...
Цитата: Гм, а чего это на Митчеле Г, нижняя стрелковая точка?
Т.к. модель - собирательный образ, то нижнюю турель решил оставить для зрелищности. Ну а потом, при отсутствии бортовых блистеров как у Митчелла Н, нижняя турель вполне могла остаться на некоторых машинах, после доработки в Австралии.
Цитата: Понравилась модель. А сколы солевой метод?
Спасибо!
Разочарую вас, на модели сколы просто нарисованы кистью. Сколы только учусь делать на пробном пластике.
Цитата: Понравилась модель. А сколы солевой метод?
Солевой метод, на мой взгляд хорош для имитации воздействия внешней среды на самолет. А сколы либо рисовать, либо скалывать базовую краску до предварительного серебристого цвета обшивки.
Солевой метод попробую на очередной модели - испытания на пробном пластике вроде провел нормально.
Комментарии
43 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 02.08.2013
Перепечатка. то -перепечатка, но у Итала: отличные декали, колеса, стыкуемость - и это набор 2012года, № 1309.
Хех! 2012 год с внешней расшивкой! это полный LOL...
Я бы взял, но жаба давит. За эти деньги лучше Дорнье 217-N возьму..
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Цитата:Перепечатка. то -перепечатка, но у Итала: отличные декали, колеса, стыкуемость - и это набор 2012года, № 1309.
Хех! 2012 год с внешней расшивкой! это полный LOL...
Я бы взял, но жаба давит. За эти деньги лучше Дорнье 217-N возьму..
До 217 N выпущен в те же годы и того же качества... А крой... На американских машинах 40х годов при наличии шаблонов лючков ( очень уж у них их много на крыльях) крой делается за вечер- два... Это не "Ланкастер" и не "стирлинг"...
На сайте с 09.01.2011
Прошу админов указать - фото корректные?
Теже замечания что и в Харрикейне + на 1,2,4,5 фото присутствует стол и стены, для заднего фона используйте ватман стоит копейки в любом магазине канцтоваров. И работа у вас получается пересвеченой видимо из за вспышки попробуйте снимать без нее а после обработайте в редакторе.
Вот самый простейший редактор.
Самый простейший редактор Microsoft.Office Picture Manager, есть в любом компьютере как приложение в Офисе. Чтобы загрузить его необходимо просто навести на фото бегунок мыши и нажать правую кнопку мыши появится окно там выбираем пункт «Открыть с помощью» выбираем программу, в зависимости от того какой у вас виндоус, либо Microsoft.Office Picture Manager либо Microsoft.Office 2010… и т.д. и т.п. Ваша фотография откроется в этом редакторе, далее в информационной строке выбираем «Изменить рисуноки». После этого в правом углу откроется панель с простеньким редактором, из того что там есть нам интересены три пункта для обработки фото и два пункта для сжатия фото. Начнем с обработки:
Один из пунктов это «Цвет»(правда я не всегда им пользуюсь, иногда из за неочень удачного общего фона неполучается тот эффект который нужен) нажав на него появится параметры для регулировки цвета они нам неинтересны но там будет кнопка «Улучшить цвета» нажимаем на нее и переводим бегунок на фото появится бегунок в виде прицела, его наводим на общий фон вокруг модели - нажимаем кнопку и общий цвет фотографии изменится в лучшею или худшею строну в зависимости от того какой была, темной или светлой, та часть фона на которую вы навели прицел, если неустраивает отменяем и поэксперементировав наводя прицел в разные части фона приходим к тому результату который нас устроит.
Вторй пункт «Яркость и контрастность» самый важный и интересный. Нажав на него появятся три параметра для регулировки «Яркость» «Контраст» «Яркость средних тонов». «Яркость» я неиспользую. «Контраст» двигаем в сторону плюса (+) на 5 - 10 пунктов в зависимости от того как больше понравится. «Яркость средних тонов» наоборот двигаем в минус (–) на 10 – 30 пунктов тоже в зависимости от того как понравится.
Если вдруг при съемке модель на фото оказалась снятой негоризонтальной а с небольшим поворотом то в пункте «Поворот изобажения» можно ее повернуть.
Далее сохранив результат выбираем пункт «Обрезка» по углам фотографии появится черная рамочка, при помощи мышки берем за эти края рамки и перетягивая их обрезаем ненужньй или лишний фон – сохраняем результат.
И последний штрих это сжатие фотографии «Сжатие рисунка» нажав появится четыре параметра сжатия для: «Не сжимать» Документов» «Для веб страницы» «Сообщений электронной почты» Выбираем для «Документов» нажимаем кнопку «Ок» в низу после все сохраняем.
Теперь все готово, фото смотрятся намного интереснее.
46 лет
На сайте с 19.12.2014
На сайте с 09.01.2011
46 лет
На сайте с 19.12.2014
Спасибо администрации за терпение и за совет по работе с редактором.
Рискну снова выложить модель для оценки...
46 лет
На сайте с 19.12.2014
Спасибо!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Не конкретно к этой модели а вообще к моде на "прешейдинг":
Пусть в районах швов собирается грязь. Верю. Но на всём самолёте, на всех швах равномерно и одного цвета ?
Ведь на поршневых машинах не очень развитой гидравликой источник загрязнения - моторы с их маслосистемой , винты с гидроматикой, пороховая гарь, выхлоп моторов. Всё разных цветов и разной интенсивности. Это при эксплуатации.
Если же машина стоит годами на задворках аэродрома - грязь и законы распространения её по самолёты - другие. Те же что на статуях в парках...
51 год
На сайте с 17.08.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Модель хороша!На сколько я осведомлён,ФРОГОВСКИЙ щитается более точным в геометрии?А у итала вроде крой только в минусах.У хаси тоже не без косяков.Есть проблемы с геометирией: кили, форма законцовки мотогондол, верхняя турель, капоты, расположение выхлопов на капотах, винты, фонарь. Возможны проблемы со стыкуемостью носовой части - следствие многоверсионности пресс-формы.И цена!Была лучшая альтернатива!-REVELL.(перепаковка хаси,с её косячками).Но он теперь дороже хаси.
Пилить ( в буквальном смысле) нужно все. Я делал все , кроме монограмма и хасегавы с ревеллом... Если применять афтемаркет - лучше взять древний фикс и заменить двигатели , остекление и вооружение на афтемаркет. Если ограничиться "бюджетным" вариантом - лучше итала ничего нет. ФРОГ... Пилить немало, гораздо больше чем Фикс и афтемаркет нужен в том же объёме + стойки шасси + колёса... Но раннюю модификацию C/D делает только Италери( Тесторс) и "Восточный экспресс". Тут выбор очевиден.
А цена.... ловить нужно . Иногда просто фантастически выгодные цены попадаются на "молотке", иногда на "скалмоделсе",теперь редко , но можно поймать удачу на Е- бее.
На сайте с 17.05.2011
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 17.05.2011
По движкам от "Вектор"... Уже сколько раз их ставил - честно говоря , 90 % прелести не видно - они хороши если двигатель раскапочивать. А это почти никто не делает...
Это как с "кабинетом" ) Вроде столько старался , красил, ремни вешал, приборы выделял - а в итоге ничего не видно ))) Зато в процессе сборки можно получить удовольствие от красоты и проработки. И все же будут двигатели видны, не все, но все же...
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 10.08.2013
46 лет
На сайте с 19.12.2014
Гм, а чего это на Митчеле Г, нижняя стрелковая точка?
Т.к. модель - собирательный образ, то нижнюю турель решил оставить для зрелищности. Ну а потом, при отсутствии бортовых блистеров как у Митчелла Н, нижняя турель вполне могла остаться на некоторых машинах, после доработки в Австралии.
46 лет
На сайте с 19.12.2014
Понравилась модель. А сколы солевой метод?
Спасибо!
Разочарую вас, на модели сколы просто нарисованы кистью. Сколы только учусь делать на пробном пластике.
46 лет
На сайте с 19.12.2014
Понравилась модель. А сколы солевой метод?
Солевой метод, на мой взгляд хорош для имитации воздействия внешней среды на самолет. А сколы либо рисовать, либо скалывать базовую краску до предварительного серебристого цвета обшивки.
Солевой метод попробую на очередной модели - испытания на пробном пластике вроде провел нормально.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий