Спасибо за отзывы. Эта первая модель после продолжительного перерыва, вот и поскромничал, тем более ничего не допиливал, хотя согласен и ветровое стекло можно было было переделать и да и много ещё чего по мелочи.
Да засохшая грязь так и выглядит, светлыми пятнами. Единственное ее очень много снизу а потом как резкий обрез. При таком количестве грязи залетать выше должно. Выглядит как 1/35. Тут не то что песок, тут одно из лучшего в галерее. Только вот фотографий неприлично мало.
Магнитогорск Возраст неизвестен На сайте с 24.11.2009
Цитата: Цитата:Цитата:Перенесите в раздел "Бронетехника".
Но почему? :)
Присоединяюсь. Пошто авто в бтт шлют?
Википедия - "
Sd.Kfz.9 (нем. Sonderkraftfahrzeug 9, также известен как Famo) — немецкий полугусеничный бронированный тягач времён Второй мировой войны. Являлся самым тяжёлой полугусеничной машиной выпускаемой в Германией в тот период. В основном применялся для транспортировки орудий, в числе которых входила 240-мм гаубица Kanone 3, и для ремонта машин."
Классификация из Инструкции для пользователей: "• «Бронетехника» предназначен для размещения бронированных (т.е. имеющая противоснарядную, противопулевую и другую защиту) колёсных и гусеничных машин (т.е. способных перемещаться самостоятельно): танков, БТР, БМП, БРМ, полугусеничной военной техники, самоходных установок, ракетные, зенитные и артиллерийские комплексы, небоевая бронированная гусеничная и колёсная техника на базе танков, БМП, БТР (БРЭМ, танковые тягачи, машины специального назначения, машины технического обслуживания и ремонта танков, инженерная техника), машины разведки и управления."
Ключевое слово - бронированный.
Комментарии
На сайте с 04.02.2011
И какие инженерные задачи выполняет?
И да, фотографий минимум 5 должно быть
Возраст неизвестен
На сайте с 10.12.2014
На сайте с 20.12.2011
На сайте с 02.11.2013
встречал где-то что саперов такой возит
грязь нормальная-по песку с глиной проехался
На сайте с 21.09.2011
Рамка ветрового стекла смущает...
С Уважением, Михаил!
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Цитата:
Но для песка жирновато ИМХО.
+1
На сайте с 24.02.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 10.12.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Блин все скромные какие аж жуть)
48 лет
На сайте с 16.12.2011
с сайта
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Отличная работа.
Цитата: Но для песка жирновато ИМХО.
+1
+1
Показалось, угол наклона рамки ветрового стекла великоват.(ИМХО)
40 лет
На сайте с 19.05.2010
На сайте с 04.02.2011
Перенесите в раздел "Бронетехника".
Но почему? :)
На сайте с 08.05.2011
37 лет
На сайте с 09.12.2011
Цитата:Перенесите в раздел "Бронетехника".
Но почему? :)
Присоединяюсь. Пошто авто в бтт шлют?
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Цитата:Цитата:Перенесите в раздел "Бронетехника".
Но почему? :)
Присоединяюсь. Пошто авто в бтт шлют?
Википедия - "
Sd.Kfz.9 (нем. Sonderkraftfahrzeug 9, также известен как Famo) — немецкий полугусеничный бронированный тягач времён Второй мировой войны. Являлся самым тяжёлой полугусеничной машиной выпускаемой в Германией в тот период. В основном применялся для транспортировки орудий, в числе которых входила 240-мм гаубица Kanone 3, и для ремонта машин."
Классификация из Инструкции для пользователей: "• «Бронетехника» предназначен для размещения бронированных (т.е. имеющая противоснарядную, противопулевую и другую защиту) колёсных и гусеничных машин (т.е. способных перемещаться самостоятельно): танков, БТР, БМП, БРМ, полугусеничной военной техники, самоходных установок, ракетные, зенитные и артиллерийские комплексы, небоевая бронированная гусеничная и колёсная техника на базе танков, БМП, БТР (БРЭМ, танковые тягачи, машины специального назначения, машины технического обслуживания и ремонта танков, инженерная техника), машины разведки и управления."
Ключевое слово - бронированный.
37 лет
На сайте с 09.12.2011
Пару замечаний, описание очень уж лаконичное и фотографий бы добавить. В остальном отличная работа.
На сайте с 10.01.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий