Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, каропчане!!!
На создание данной модели с исторической привязкой вдохновили работы некоторых авторов сайта, но данного танка я не нашел. Немного истории.
Изначально этот танк (зав. № Б-4748) принадлежал танковому батальону 21-го мехкорпуса Северо-Западного фронта и был доставлен в Ленинград на ремонт. Танк имел характерный внешний вид, отличающий его от других машин. В ходе ремонта были приварены броневые полосы для защиты погона башни и люка в отделении управления. На надгусеничных полках установлены дополнительные баки для ГСМ.
После ремонта этот КВ-2 попал в 1-ю танковую дивизию Ленинградского фронта и был потерян 12-14 сентября 1941 года под Тайцами, при попытке деблокировать Красногвардейскую (Гатчинскую) группировку советских войск. Танк был подбит из 88-мм зенитного орудия (но судя по фотографиям-в него стреляло и 37-мм противотанковое орудие). Танк можно опознать по характерным следам от попаданий снарядов - три на левой стороне башни (в углу) и два на правой (по центру). Танк был захвачен немецкой 269-й пехотной дивизией. Был восстановлен немцами и некоторое время использовался в составе Pz.Kw.Zug 269 из 269-й пехотной дивизии ГА "Север".
Сборка "изкоробки", дополнительно в соответствии с прототипом из пластика сделаны полосы бронезащиты погона башни и люка, дополнительный бак и полосы крепления баков ГСМ, доработаны петли и проводка к фарам - медная проволока, сделаны пробоины от снарядов.
Окраска в соответствии с тем обстоятельством, что танк длительное время простоял на ул.Санаторской в п. Тайцы под открытым небом:
автогрунтовка, цветовая модуляция - от темно-зеленого до светло-зеленого аэрографом. Затем смывка Vallejo OILED EARTH и OLD RUST. Технология масляных точек, потеки, выцветание. Запыление и загрязнение: пигменты Vallejo+Humbrol+MIG, гарь - черный пимент ХМ.
Планируется создание диорамы.
Приятного просмотра)))
Сделано очень хорошо. Несколько замечаний (они же "придиризьмы"):
1. Не рассверлена бронировка курсового пулемёта - видно, что отверстия, в которые просовывался ствол, глухие.
2. Даже если танк несколько месяцев простоял под открытым небом, он не мог проржаветь настолько, чтобы у него начались ПОТЕКИ (!) ржавчины. Да и площадь ржавления не может быть настолько большой просто так, без существенных повреждений ЛКП. И даже если бы эти повреждения были, то всё равно - для такого количества ржавчины танк должен был стоять под открытым небом много лет после 9 мая 1945 года...
3. У орудий без дульного тормоза не бывает такого большого нагара на стволе.
4. Бандажи поддерживающих катков окрашены в цвета корпуса. Они были обрезиненными....
Добрый день, про ржавчину уже сказали. Хотя обращу внимание на ржавчину у ходовой. Ну не может броневая сталь ржаветь, да к тому же так сильно, а при этом надгусинечные полки, изготовленные из материала намного уступающему броне в коррозии фактически не тронуты. Еще хотел бы обратить внимание на потеки чего то белого на корпусе машины, что это? Такое ощущение что голуби обкакали)))) Люк на корме башни не должен быть открытым, через него производился монтаж/демонтаж орудия, экипаж танка им не пользовался.
Пылью бы его присыпать, что-ли. За одно и ядовитая база с однотипно-однотонной яркорыжей ржавчиной притухнет. Вообще, очень заметно, что чем труднодоступнее область у модели, тем меньше с ней работали и она осталась "даже муха не сидела". А грязь именно в такие щели и набивается. Особенно это заметно и неудачно вышло на ходовой, и на полках надгусеничных тоже.
По большому счету, ржавчина уместна только на трущихся поверхностях гусениц и опорных катков, а там-то ее и не заметно. В остальных местах надо было использовать пыль, грязь и потеки грязевых оттенков.
Кстати, поддерживающие катки с обрезинкой.
ЗЫ: практически уверен, что в местах пробития на башне не масштабная толщина стенки, надо было наращивать хотя бы до 2 мм (75/35=2,14). Диаметр пробоины от 8,8 см орудия должен мало отличаться от толщины брони, ну, и пробоины от 3,7 см орудия должны смотреться в ДВА раза меньше толщины брони.
Да и пробить броню 75 мм из 3,7 cm Pak 35/36 - это фантастика! Третьей, самой верхней, пробоины на архивном фото я не вижу, а маленькое нечто левее и выше отметки 8,8 см, может соринка на фотообъективе? Ну, или не сквозная отметина.
ЗЗЫ: T-72, мне лично, понравился значительно больше.
Цитата: Пылью бы его присыпать, что-ли. За одно и ядовитая база с однотипно-однотонной яркорыжей ржавчиной притухнет. Вообще, очень заметно, что чем труднодоступнее область у модели, тем меньше с ней работали и она осталась "даже муха не сидела". А грязь именно в такие щели и набивается. Особенно это заметно и неудачно вышло на ходовой, и на полках надгусеничных тоже.
По большому счету, ржавчина уместна только на трущихся поверхностях гусениц и опорных катков, а там-то ее и не заметно. В остальных местах надо было использовать пыль, грязь и потеки грязевых оттенков.
Кстати, поддерживающие катки с обрезинкой.
ЗЫ: практически уверен, что в местах пробития на башне не масштабная толщина стенки, надо было наращивать хотя бы до 2 мм (75/35=2,14). Диаметр пробоины от 8,8 см орудия должен мало отличаться от толщины брони, ну, и пробоины от 3,7 см орудия должны смотреться в ДВА раза меньше толщины брони.
Да и пробить броню 75 мм из 3,7 cm Pak 35/36 - это фантастика! Третьей, самой верхней, пробоины на архивном фото я не вижу, а маленькое нечто левее и выше отметки 8,8 см, может соринка на фотообъективе? Ну, или не сквозная отметина.
ЗЗЫ: T-72, мне лично, понравился значительно больше.
по поводу толщины согласен, а по поводу пробитий от 37-мм - на фото внизу справа - их и не было, по центру - пробития именно от 88-мм. и вообще - 37-мм это мое личное мнение. об этом нигде не сказано, но на фото есть небольшие входные отверстия от снарядов.
Цитата: Цитата:Пробоины наверху башни очень круты!!! Из 88 мм пулемета долбили?
так кучно легли прям скорострел -снайпер!
это исторически - без всяких выдумок. старался собрать модель согласно фото...
Комментарии
52 года
На сайте с 15.09.2010
1. Не рассверлена бронировка курсового пулемёта - видно, что отверстия, в которые просовывался ствол, глухие.
2. Даже если танк несколько месяцев простоял под открытым небом, он не мог проржаветь настолько, чтобы у него начались ПОТЕКИ (!) ржавчины. Да и площадь ржавления не может быть настолько большой просто так, без существенных повреждений ЛКП. И даже если бы эти повреждения были, то всё равно - для такого количества ржавчины танк должен был стоять под открытым небом много лет после 9 мая 1945 года...
3. У орудий без дульного тормоза не бывает такого большого нагара на стволе.
4. Бандажи поддерживающих катков окрашены в цвета корпуса. Они были обрезиненными....
46 лет
На сайте с 18.12.2013
Единственное что бросается в глаза это слишком яркий базовый цвет,на мой взгляд,почти салатовый.
А так отлично.
С уважением.
43 года
На сайте с 10.05.2013
На сайте с 01.09.2014
42 года
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 16.11.2014
На сайте с 16.11.2014
на счет модельного коврика в виде фона хорошо сказано в правилах сайта!
Виноват))) А если выложить фотографии без него?
64 года
На сайте с 13.12.2010
с сайта
50 лет
На сайте с 14.08.2011
По большому счету, ржавчина уместна только на трущихся поверхностях гусениц и опорных катков, а там-то ее и не заметно. В остальных местах надо было использовать пыль, грязь и потеки грязевых оттенков.
Кстати, поддерживающие катки с обрезинкой.
ЗЫ: практически уверен, что в местах пробития на башне не масштабная толщина стенки, надо было наращивать хотя бы до 2 мм (75/35=2,14). Диаметр пробоины от 8,8 см орудия должен мало отличаться от толщины брони, ну, и пробоины от 3,7 см орудия должны смотреться в ДВА раза меньше толщины брони.
Да и пробить броню 75 мм из 3,7 cm Pak 35/36 - это фантастика! Третьей, самой верхней, пробоины на архивном фото я не вижу, а маленькое нечто левее и выше отметки 8,8 см, может соринка на фотообъективе? Ну, или не сквозная отметина.
ЗЗЫ: T-72, мне лично, понравился значительно больше.
На сайте с 16.11.2014
Пробоины наверху башни очень круты!!! Из 88 мм пулемета долбили?
так точно)))
На сайте с 16.11.2014
Пылью бы его присыпать, что-ли. За одно и ядовитая база с однотипно-однотонной яркорыжей ржавчиной притухнет. Вообще, очень заметно, что чем труднодоступнее область у модели, тем меньше с ней работали и она осталась "даже муха не сидела". А грязь именно в такие щели и набивается. Особенно это заметно и неудачно вышло на ходовой, и на полках надгусеничных тоже.
По большому счету, ржавчина уместна только на трущихся поверхностях гусениц и опорных катков, а там-то ее и не заметно. В остальных местах надо было использовать пыль, грязь и потеки грязевых оттенков.
Кстати, поддерживающие катки с обрезинкой.
ЗЫ: практически уверен, что в местах пробития на башне не масштабная толщина стенки, надо было наращивать хотя бы до 2 мм (75/35=2,14). Диаметр пробоины от 8,8 см орудия должен мало отличаться от толщины брони, ну, и пробоины от 3,7 см орудия должны смотреться в ДВА раза меньше толщины брони.
Да и пробить броню 75 мм из 3,7 cm Pak 35/36 - это фантастика! Третьей, самой верхней, пробоины на архивном фото я не вижу, а маленькое нечто левее и выше отметки 8,8 см, может соринка на фотообъективе? Ну, или не сквозная отметина.
ЗЗЫ: T-72, мне лично, понравился значительно больше.
по поводу толщины согласен, а по поводу пробитий от 37-мм - на фото внизу справа - их и не было, по центру - пробития именно от 88-мм. и вообще - 37-мм это мое личное мнение. об этом нигде не сказано, но на фото есть небольшие входные отверстия от снарядов.
На сайте с 13.04.2012
с сайта
На сайте с 20.12.2011
60 лет
На сайте с 03.04.2012
с сайта
На сайте с 07.01.2015
Пробоины наверху башни очень круты!!! Из 88 мм пулемета долбили?
так кучно легли прям скорострел -снайпер!
На сайте с 16.11.2014
Цитата:Пробоины наверху башни очень круты!!! Из 88 мм пулемета долбили?
так кучно легли прям скорострел -снайпер!
это исторически - без всяких выдумок. старался собрать модель согласно фото...
На сайте с 16.11.2014
Советую перефотографировать без вспышки и ржавчину переделать, а вот собрана модель очень хорошо!
спасибо, с фото потренируюсь.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий