Выставляю, уважаемые коллеги, обзор ARM35005 Паровозная гидроколонка СССР в масштабе 1:35.
Материал - смола.
Качество данной модели очень даже на высоте. Особенно радует глаз так это детализация головок болтов.
В целом модель колонки очень даже на высоте! Я бы даже сказал, что качество великолепное, а касаемо мат. части прицепиться не к чему. Все выполнено по 100% сходству с оригиналом.
Цитата: Скажите пожалуйста, наличие этой колонки - это ГЛАВНЫЙ признак ж/д станции....а не полустанка....разъезда....?????
Ну на счет главного признака, так это вряд ли, есть признаки и по важнее!
Гидроколонки устанавливались всегда только на станциях или же на участке, в пунктах смены локомотивов.
Расчет размещения пункта экипировки паровозов всегда рассчитывался по плечам его максимального пробега и не мог выходить свыше этого расстояния. То есть колонка устанавливалась только в том месте где у локомотива (поезда) была плановая остановка.
И также надо учитывать, что одной колонки мало...! Для подачи воды в колонку нужно поблизости иметь водонапорную башню, и так же водозабор. Все это имущество обслуживалось персоналом людей и значит колонки устанавливались не в поле на разъездах и пригородных остановках, а на инфраструктурных развитых станциях.
Но все это применительно если рассматривать магистраль. Если брать подъездные и сортировочные пути, так установка могла быть крайне противоположна. Колонок могло вообще не быть или же они могли быть разбросаны по станции между путями хаотично.
Комментарии
54 года
На сайте с 30.08.2011
38 лет
На сайте с 13.11.2014
Скажите пожалуйста, наличие этой колонки - это ГЛАВНЫЙ признак ж/д станции....а не полустанка....разъезда....?????
Ну на счет главного признака, так это вряд ли, есть признаки и по важнее!
Гидроколонки устанавливались всегда только на станциях или же на участке, в пунктах смены локомотивов.
Расчет размещения пункта экипировки паровозов всегда рассчитывался по плечам его максимального пробега и не мог выходить свыше этого расстояния. То есть колонка устанавливалась только в том месте где у локомотива (поезда) была плановая остановка.
И также надо учитывать, что одной колонки мало...! Для подачи воды в колонку нужно поблизости иметь водонапорную башню, и так же водозабор. Все это имущество обслуживалось персоналом людей и значит колонки устанавливались не в поле на разъездах и пригородных остановках, а на инфраструктурных развитых станциях.
Но все это применительно если рассматривать магистраль. Если брать подъездные и сортировочные пути, так установка могла быть крайне противоположна. Колонок могло вообще не быть или же они могли быть разбросаны по станции между путями хаотично.
54 года
На сайте с 30.08.2011
38 лет
На сайте с 13.11.2014
Спасибо за развернутый ответ!!!!
Не за что! Всегда рад помочь.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий