Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги моделисты.Хочу представить модель танка ИС-2,62-го гвардейского тяжелого танкового полка,8-го танкового корпуса,гвардии подполковника,Героя Советского Союза Е.Ф.Ивановского.На создание именно этой машины меня сподвигли две причины.Во первых Евгений Филиппович являлся уроженцем Республики Беларусь,коим я также являюсь,что очень символично для меня,а во вторых мне не хотелось брать за основу уже "заезжанные" варианты машин,хотелось чего то нового,не стандартного и результат оценивать вам. Для воплощения модели в жизнь, использовал всем известный набор от Тамии и башню Miniarm.Честно говоря я долго колебался,доработать родную тмиевскую башню,или всетаки докупить миниарм.Любопытство взяло верх и я решил докупить миниарм, о чем абсолютно не жалею.Правда ствол пушки предложенный миниармом я выкинул сразу,так как он длиннее чем надо на 5мм, на стволе зачем то нарезаны пять насечек а дульный тормоз мне больше тамиевский понравился.Поэтому ствол я купил RB Model отдельно.Для деталировки были использованы:1.Два набора от Aber,основной и надгусеничные полки.2.Траки Friulmodel.3.Фара Elf.4.Тросы от Eureka.5.Петли RB Model.6.Болты Master Club.7.Листовой пластик эвергрин,листовая латунь,проволка.Все доработки описывать не буду,долго очень читать придеться.Дорабатывалось практически все,по этой причине работа шла долго.Зато за это время я досконально изучил мат.часть ИС-ов,за что спасибо литературе,коллегам и в частности Денису Кузнецову.Из основных доработок.Башню я решил сделать завода СиМ,с башенкой завода №200,характерными отличиями для данных башен является вертикальный шов на скуле,определенный изгиб шва под пистолетным портом и калиграфический номер на корме.Номер был взят произвольно.Носовая часть корпуса и башня,текстурированы Mr.Surfacer 500. Баки самодел из листовой латуни,плюс сварной шов от aber,болты были заменены на мастерклаб,все швы шпаклевка,кое где от aber,триплексы CD,ну и т.д.Моя любимая,художественная часть работы была выполнена акрилом Tamiya,Vallejo,эмалью Hummbrol.Тонировка прорабатывалась маслом,пигментами от MIG,AK.О художественной технике коротко,база,модуляция,высветление,сухая кисть,тактический номер прорисовал на маскировочной бумаге и вырезал ножом,после чего задул на модели,два фильтра,лак,далее сколы кисть плюс тампирование,потеки,смывка,пигменты и снова слегка лак.Вроде с большего все.Спасибо за внимание.Приятного просмотра.
Цитата: Присоединяюсь к восхищенным отзывам коллег по художественной части.
По исполнению и матчасти (раз уж Вы ее так досконально изучили)есть некоторые замечания:
- aber-овские швы на баках - не "айс", грубо и не естественно смотрятся, как планки;
- трещины в районе кривошипа левого направляющего колеса (фото ниже); извините, но Вы сами ракурсом 3-го фото акцентировали на этом внимание;
- нет отверстий водостока на обрамлении погона башни;
- поручни на башне переразмерены в плане расстояния от брони башни (на мой взгляд);
- набалдашник на держаке БСЛ - оригинально, но не реально;
- сомнения вызывают провода к габаритам - она проходят внутри корпуса габарита (возможно, на ИС-ах и так, утверждать не буду);
- оборванные брызговики имеют свойства оставлять следы своего присутствия в виде остатков крепления.
Как-то так...
С уважением - Олег.
Спасибо за такое пристальное внимание к работе и за замечания.В принципе это логично,что кто нибудь да будет искать какие либо недачеты,придирки.Это хорошо.По поводу швов на баках,то как я уже писал,они изготовлены из латуни и как можно сделать шов на спаяном гладком металле по другому,я не знаю.Подскажите свой вариант,я приму его к сведению,только не говорите что надо сначала загрунтовать метал,а затем шпаклевкой по грунту сделать шов.Что касается трещин,то это не трещины, а сварной шов корпуса идущий по диагонали за гусеницей,а в другом выделенном вами месте,то поскольку я текстурировал броню, получилась бугристая,неровная поверхность из за чего создался такой эфект возможно напоминающий трещину.Отверстие водостока было одно с правой стороны погона,под скулой если смотреть по ходу движения,да есть такой,но я ни дотошный мат частник,я рассматриваю моделизм в первую очередь с художественной точки зрения,понимаете.По поводу всего остального,не очень хочется дальше писать,извините.Еще раз спасибо за внимание к работе.С уважением.
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: Спасибо за такое пристальное внимание к работе и за замечания.В принципе это логично,что кто нибудь да будет искать какие либо недачеты,придирки.Это хорошо.Ничего я особо не искал. Тем более, что просматривал фото на "нетбуке" с экраном в 20см по диагонали. То, что бросилось в глаза - то и описал. "... я досконально изучил мат.часть ИС-ов..." - это Ваши слова, не мои. Цитата: По поводу швов на баках,то как я уже писал,они изготовлены из латуни и как можно сделать шов на спаяном гладком металле по другому,я не знаю.Подскажите свой вариант,я приму его к сведению,только не говорите что надо сначала загрунтовать метал,а затем шпаклевкой по грунту сделать шов.Я и высказал свое мнение, что в данном случае швы из травленки смотрятся не естественно. В чем проблема-то? Способов их имитации на металле - сколько угодно:тамиевская шпаклевка, тянутый литник на суперклее, например. Цитата: Что касается трещин,то это не трещины, а сварной шов корпуса идущий по диагонали за гусеницей,а в другом выделенном вами месте,то поскольку я текстурировал броню, получилась бугристая,неровная поверхность из за чего создался такой эфект возможно напоминающий трещину.Посмотрите на второе фото, там это так же просматривается. Цитата: Отверстие водостока было одно с правой стороны погона,под скулой если смотреть по ходу движения,да есть такой,...и слева так же. Фото ниже. Цитата: ...но я ни дотошный мат частник,я рассматриваю моделизм в первую очередь с художественной точки зрения,понимаете.Вы противоречите своим же словам, приведенным выше (по поводу матчасти). За художественную часть никто и слова не сказал плохого. Уровень очень высокий, у меня так не получается... Цитата: По поводу всего остального,не очень хочется дальше писать,извините.В таком случае - мне то же.
Комментарии
45 лет
На сайте с 07.11.2014
Игорь! Отличнейший результат! Суровая, очень жизненная машина!!!
Спасибо Геннадий за отзыв!
45 лет
На сайте с 07.11.2014
Присоединяюсь к восхищенным отзывам коллег по художественной части.
По исполнению и матчасти (раз уж Вы ее так досконально изучили)есть некоторые замечания:
- aber-овские швы на баках - не "айс", грубо и не естественно смотрятся, как планки;
- трещины в районе кривошипа левого направляющего колеса (фото ниже); извините, но Вы сами ракурсом 3-го фото акцентировали на этом внимание;
- нет отверстий водостока на обрамлении погона башни;
- поручни на башне переразмерены в плане расстояния от брони башни (на мой взгляд);
- набалдашник на держаке БСЛ - оригинально, но не реально;
- сомнения вызывают провода к габаритам - она проходят внутри корпуса габарита (возможно, на ИС-ах и так, утверждать не буду);
- оборванные брызговики имеют свойства оставлять следы своего присутствия в виде остатков крепления.
Как-то так...
С уважением - Олег.
Спасибо за такое пристальное внимание к работе и за замечания.В принципе это логично,что кто нибудь да будет искать какие либо недачеты,придирки.Это хорошо.По поводу швов на баках,то как я уже писал,они изготовлены из латуни и как можно сделать шов на спаяном гладком металле по другому,я не знаю.Подскажите свой вариант,я приму его к сведению,только не говорите что надо сначала загрунтовать метал,а затем шпаклевкой по грунту сделать шов.Что касается трещин,то это не трещины, а сварной шов корпуса идущий по диагонали за гусеницей,а в другом выделенном вами месте,то поскольку я текстурировал броню, получилась бугристая,неровная поверхность из за чего создался такой эфект возможно напоминающий трещину.Отверстие водостока было одно с правой стороны погона,под скулой если смотреть по ходу движения,да есть такой,но я ни дотошный мат частник,я рассматриваю моделизм в первую очередь с художественной точки зрения,понимаете.По поводу всего остального,не очень хочется дальше писать,извините.Еще раз спасибо за внимание к работе.С уважением.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Спасибо за такое пристальное внимание к работе и за замечания.В принципе это логично,что кто нибудь да будет искать какие либо недачеты,придирки.Это хорошо.Ничего я особо не искал. Тем более, что просматривал фото на "нетбуке" с экраном в 20см по диагонали. То, что бросилось в глаза - то и описал. "... я досконально изучил мат.часть ИС-ов..." - это Ваши слова, не мои.
Цитата:
По поводу швов на баках,то как я уже писал,они изготовлены из латуни и как можно сделать шов на спаяном гладком металле по другому,я не знаю.Подскажите свой вариант,я приму его к сведению,только не говорите что надо сначала загрунтовать метал,а затем шпаклевкой по грунту сделать шов.Я и высказал свое мнение, что в данном случае швы из травленки смотрятся не естественно. В чем проблема-то? Способов их имитации на металле - сколько угодно:тамиевская шпаклевка, тянутый литник на суперклее, например.
Цитата:
Что касается трещин,то это не трещины, а сварной шов корпуса идущий по диагонали за гусеницей,а в другом выделенном вами месте,то поскольку я текстурировал броню, получилась бугристая,неровная поверхность из за чего создался такой эфект возможно напоминающий трещину.Посмотрите на второе фото, там это так же просматривается.
Цитата:
Отверстие водостока было одно с правой стороны погона,под скулой если смотреть по ходу движения,да есть такой,...и слева так же. Фото ниже.
Цитата:
...но я ни дотошный мат частник,я рассматриваю моделизм в первую очередь с художественной точки зрения,понимаете.Вы противоречите своим же словам, приведенным выше (по поводу матчасти). За художественную часть никто и слова не сказал плохого. Уровень очень высокий, у меня так не получается...
Цитата:
По поводу всего остального,не очень хочется дальше писать,извините.В таком случае - мне то же.
С уважением - Олег.
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий