Регистрация Вход

ЛА-7

Производитель:
Eduard
Дата размещения:
28 сентября 2015 года, 23:18
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток!
Представляю свою модель Ла-7 от Эдуарда (weekend editon). Набор очень хорошо известен, так что описывать его смысла нет. От себя могу лишь сказать, что несмотря на его хорошее качество, я все-же ожидал большего, начинавших положительных отзывов о нем в интернете. У меня кое-где были проблемы со стыковкой капота и не понравилась расшивка. 

Что касается самой модели - она была собрана несколько месяцев назад. Вместе с еще несколько собранными за более чем полгода моделями не мог ее сфотографировать ввиду отсутствия нормальной камеры, которая так и не появилась, так что заранее прошу извинить за качество снимков. Решил сфотографировать на свою мыльницу и выложить на сайт, после того как во время ремонта несколько моделей включая эту Лавку пострадали, а то мало ли... и фотографировать не будет что к моменту приобретения нормальной камеры. 

Красил ее акрилом от АКАН, АМТ-11 и АМТ-12 сильно высветлил, так как из банки эти цвета были уж слишком темные. Деки наносил на слой футури, сверху задул матовым лаком от microscale. Стяжные ленты капота - фольга-самоклейка, растяжка антенны - волос. Мачта и еще несколько мелких деталей несколько раз ломались, что в итоге все же заметно. 

Приятного просмотра. 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.4399.4399.25
Средняя оценка: 99.369 (все оценки)
Популярность модели: 86.24

Комментарии

Страницы: 1 2
Андрей Доукша (Agres124)
44 года
На сайте с 20.08.2014
bek
Almaty
9 лет
На сайте с 20.10.2009
С цветами вроде все хорошо, и с аккуратностью, матчасть не знаю.
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
59 лет
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Хорошая модель!
Хочу обратить внимание коллег вот на что. Практически 100% художников рисующих камуфляжи русских истребителей в инструкциях ли, или других каких-то печатных изданиях, рисуют его "по-английски", широко закругляя пятна. Никто почему-то не обращает внимания на конкретные документы, рекомендованные заводам наркоматом авиапрома по окраске самолетов.
Прикрепленные файлы:
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
59 лет
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Вот как выглядел один из первых Ла-7 завода №21. Всё строго по схеме.
Прикрепленные файлы:
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
59 лет
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Про 100%, наверно погорячился. Скорее 99%. Был, всё-таки один, Михаил Петровский, который к данному вопросу относился более досконально. Посмотрите его иллюстрации к известному альбому В.Воронина и П.Колесникова "Истребители ВОВ: МиГ-3, ЛаГГ-3 и Ла-5".
bek
Almaty
9 лет
На сайте с 20.10.2009
Цитата:

Практически 100% художников рисующих камуфляжи русских истребителей

Советских истребителей...
Дима (ya.3456)
Новороссийск
31 год
На сайте с 01.09.2014
Дима  (ya.3456)
Красивая душевная модель! Мой любимый самолёт времён ВОВ.
Игорь КИО (Игорь КИО)
Киев
41 год
На сайте с 08.10.2012
Игорь КИО (Игорь КИО)
Цитата:
Никто почему-то не обращает внимания на конкретные документы, рекомендованные заводам наркоматом авиапрома по окраске самолетов.

Наркомат - наркомату рознь )
зачем далеко ходить ? на фото четко видна граница камо от "шляпки" единички до правого угла звезды

а хвост СТРЕЛЫ наносился на стяжную ленту, а не на стык капота-фюзеляжа
в то время как автор перевел деку и лентой и закрыл часть стрелы
Прикрепленные файлы:
Денис Гельфандбейн (Дениска Михайлович)
Цитата:
Хорошая модель!
Хочу обратить внимание коллег вот на что. Практически 100% художников рисующих камуфляжи русских истребителей в инструкциях ли, или других каких-то печатных изданиях, рисуют его "по-английски", широко закругляя пятна. Никто почему-то не обращает внимания на конкретные документы, рекомендованные заводам наркоматом авиапрома по окраске самолетов.

Ага,я сам когда делал яка,перелопатил три печатных издания,везде" осколочный"камуфляж.Только часть коллег поддержали,остальные либо не знают,либо владеют более точной информацией.Модель кайфовая.Очень понравилось исполнение.
Игорь (Гоша)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2010
Хорошая работа. Форму кока винта бы подправить и приглушить избыточную рельефность экстерьера.
Неверно воспроизведена троссовка антенны.

Цитата:
Хочу обратить внимание коллег вот на что. Практически 100% художников рисующих камуфляжи русских истребителей в инструкциях ли, или других каких-то печатных изданиях, рисуют его "по-английски", широко закругляя пятна. Никто почему-то не обращает внимания на конкретные документы, рекомендованные заводам наркоматом авиапрома по окраске самолетов.

Документы НКАП по окраске носили рекомендательный характер и в серийной сборке соблюдались с той или иной степенью приближения. Точность нанесения полей и размытость переходов зависели от множества факторов, включая состояние и настойку краскопульта, опыт и настроение "маляра". Эталонные сборки и предсерийники не в счет - это фактически штучные аппараты. Очевидно, этим и руководствуются 99% художников.

С уважением,
Игорь
Прикрепленные файлы:
Дмитрий (Shwertt)
Симферополь
33 года
На сайте с 10.10.2014
Дмитрий  (Shwertt)
Спасибо за отзывы и комментарии.

Цитата:
Никто почему-то не обращает внимания на конкретные документы, рекомендованные заводам наркоматом авиапрома по окраске самолетов.


К сожалению такие документы встречаются гораздо реже, а красивые картинки чаще, вот и кочует ошибка из модели в модель. Говорит это лишь о том, что нужно больше внимание уделять изучению матчасти.


Цитата:

с хвост СТРЕЛЫ наносился не на стяжную ленту, а на стык капота-фюзеляжа
в то время как автор перевел деку и лентой той закрыл часть стрелы


Лап получился. Я стяжки крепил в самый последний момент, уже после того как нанес декаль и задул ее лаком.
Олег Максименко (SAMODELKIN1)
44 года
На сайте с 30.10.2014
В общем отлично!.
Портит вид не стыковка, или очень заметная стыковка остекления фонаря кабины с фюзеляжем(возможно трудно выводимый дефект допущенный производителем-остекление уже по размеру чем посадочное место на фюзеляже). Это замечание больше касается заголовной части фонаря, переднюю часть можно было состыковать и без явной щели. Толстоваты скобы крышек шасси.
SAURON
Киев
54 года
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Красивая "лавочка"!
Цитата:
Хочу обратить внимание коллег вот на что. Практически 100% художников рисующих камуфляжи русских истребителей в инструкциях ли, или других каких-то печатных изданиях, рисуют его "по-английски", широко закругляя пятна. Никто почему-то не обращает внимания на конкретные документы, рекомендованные заводам наркоматом авиапрома по окраске самолетов.
Если я не ошибаюсь, то "осколочный камуфляж" появился в 1944-м году, когда Советская Армия вышла на границы Союза. Определенный смысл в таком камо имелся - в европейских странах земная поверхность при виде сверху как раз такая. Однако немцы потеряли свое превосходство в воздухе и являлись обороняющейся стороной. А маскировка как раз более нужна стороне обороняющейся и куда меньше - наступающей. Почему до повсеместного внедрения такого камо и не дошло. Тем более, что его наносить труднее, нежели размытый.
Владимир Титов (woldemar)
Владимир
35 лет
На сайте с 13.02.2011
Владимир Титов (woldemar)
было бы интересно увидеть фото подтверждающие или опровергающие угловатые пятна, пока только одно фото Сергея более менее даёт представление о раскраске плоскостей, боковых ракурсов много.. а видов сверху нет, а тема важная
Игорь КИО (Игорь КИО)
Киев
41 год
На сайте с 08.10.2012
Игорь КИО (Игорь КИО)
Цитата:
. а видов сверху нет, а тема важная

в те времена не было спутниковой фотосъемки наземных объектов )
Дмитрий (Shwertt)
Симферополь
33 года
На сайте с 10.10.2014
Дмитрий  (Shwertt)
Цитата:
Цитата:. а видов сверху нет, а тема важная
в те времена не было спутниковой фотосъемки наземных объектов )

Самолеты-разведчики все же летали и аэрофофотосъемка велась. Вопрос в том долетали ли немцы в конце войны к советским аэродромам.
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
59 лет
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Конечно, я не думаю, и не хочу утверждать, что заводские маляры при окраске наносили краску строго по линейке. Вот и М.Петровский в известном альбоме изобразил камо, тоже чуть-чуть искривляя линии, но явно по наркоматовской схеме. И подписана то картинка "... в стандартной камуфляжной окраске 1943-1945 гг."
Прикрепленные файлы:
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
59 лет
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Фото "лавочек" сверху что-то пока не находятся. К сожалению. Зато нашлись ещё рисованные примеры "оскольчатого" камуфляжа. Вот какой-то неизвестный автор изобразил Ла-5 Кожедуба №14.
Прикрепленные файлы:
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
59 лет
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
А вот уже и "чешский товарищ" публикует варианты камо, даже с точным указанием номеров рекомендательных документов. Так, что я погорячился и про 99%.
Прикрепленные файлы:
FROGER (KONSTANT)
57 лет
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Так оно, но было же несколько вариантов стандарта полей окраски..
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Дмитрий
Дмитрий
Логин
Shwertt
Д.Р.
25 октября 85 года
Город
Симферополь
На сайте с
10 октября 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (6):

  • Дмитрий
  • Игорь
  • Андрей
  • Юрий
  • Андрей
  • Дмитрий


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат