Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток! Модель в представлении не нуждается, все её знают. Сборка велась не спеша, с перерывами, и на это были причины. начну с того, что модель имеет очень хорошую стыкуемость деталей, пластик мне очень понравился в плане склеиваемости, после засыхания клея оторвать неверно посаженую деталь почти невозможно. Сложности начались с того, что я немного неверно отпилил ненужные части крыльев и фюзеляжа под сопла от РД-36-51, сопла от них шли отдельно в наборе, а сам фюзеляж был от стандартного Ту-144. И из за этой ошибки потом долго и постоянно исправляя выводил места соединения - щели огромные были. Правая половина фюзеляжа была сильно поведена винтом, да так, что склеить их было невозможно - тоже пришлось много провозиться чтобы склеить половины, шпаклевать пришлось много. В остальном сборка прошла без нареканий, разве что лежал подолгу в ящике, пока вновь не появлялось желание продолжить. Декали убил - они просто тянулись как резиновые, как я ни пытался - не получилось победить. Заказал бегемотовские, пока месяц шли, пока собирался с силами продолжить, ещё не одна неделя прошла. Но зато с ними проблем уже не возникло, выбрал вариант с номером 77112, который выполнял технические рейсы в Хабаровск. Доработок очень мало - расточил до нужной толщины сопла и конусы в них. Собственно, ничего особенного и не планировалось, задачей было иметь в коллекции ГА в 144 эту редкую но очень красивую птицу. Красил акрилами тамии, слегка выделил расшивку, но настолько слегка что даже и не видно на фото) В общем, приятного осмотра!
Отлично! Только несколько замечаний: нижние 4 фары на носовом обтекателе лишние:) Они были только на 77106. Регистрационные знаки снизу слишком близко к мотогондолам. Видны щели стыков верхних и нижних частей крыльев. Не указан декалью отсек ВСУ на правом крыле сверху. На 77112 были законцовки крыла, у вас их нет. И наконец элевоны бы приспустить вниз, раз РН отклонен, заначит нет давления в гидросистеме. Пардон за придиризмы - я фанат Ту-144)) В остальном замечательная модель!
Цитата: Отлично! Только несколько замечаний: нижние 4 фары на носовом обтекателе лишние:) Они были только на 77106. Регистрационные знаки снизу слишком близко к мотогондолам. Видны щели стыков верхних и нижних частей крыльев. Не указан декалью отсек ВСУ на правом крыле сверху. На 77112 были законцовки крыла, у вас их нет. И наконец элевоны бы приспустить вниз, раз РН отклонен, заначит нет давления в гидросистеме. Пардон за придиризмы - я фанат Ту-144)) В остальном замечательная модель!
А если руль направления отклонён педалями намерено а не из за падения давления? такое может быть?
Цитата: хотя, тогда и колесо надо бы повернуть...
Управление передней опорой не было связано напрямую с отклонением РН, поворотом управляла отдельная ручка. При штатной работе гидросистемы все плоскости находятся в нейтральном положении. В принципе можно представить что самолет находится на предварительном, и идет проверка работы органов управления, в частности отклонение РН;) Здорово что кольца и конусы РД-36-51 обточены! В заготовке они бетонной толщины!))
Цитата: Цитата:хотя, тогда и колесо надо бы повернуть...
Управление передней опорой не было связано напрямую с отклонением РН, поворотом управляла отдельная ручка. При штатной работе гидросистемы все плоскости находятся в нейтральном положении. В принципе можно представить что самолет находится на предварительном, и идет проверка работы органов управления, в частности отклонение РН;) Здорово что кольца и конусы РД-36-51 обточены! В заготовке они бетонной толщины!))
Ну вот, значит предположим, что он на предварительном)
Комментарии
46 лет
На сайте с 31.12.2011
36 лет
На сайте с 22.09.2014
классный Ту-144 получился, глянуть низ бы.
Будет низ! Но позже.
36 лет
На сайте с 22.09.2014
49 лет
На сайте с 09.07.2013
26 лет
На сайте с 09.01.2012
46 лет
На сайте с 26.11.2011
54 года
На сайте с 21.10.2009
66 лет
На сайте с 18.02.2014
На сайте с 23.09.2010
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Очень понравилась работа!
+1
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Красавец.
43 года
На сайте с 03.04.2011
36 лет
На сайте с 22.09.2014
Отлично! Только несколько замечаний: нижние 4 фары на носовом обтекателе лишние:) Они были только на 77106. Регистрационные знаки снизу слишком близко к мотогондолам. Видны щели стыков верхних и нижних частей крыльев. Не указан декалью отсек ВСУ на правом крыле сверху. На 77112 были законцовки крыла, у вас их нет. И наконец элевоны бы приспустить вниз, раз РН отклонен, заначит нет давления в гидросистеме. Пардон за придиризмы - я фанат Ту-144)) В остальном замечательная модель!
А если руль направления отклонён педалями намерено а не из за падения давления? такое может быть?
36 лет
На сайте с 22.09.2014
36 лет
На сайте с 22.09.2014
43 года
На сайте с 03.04.2011
хотя, тогда и колесо надо бы повернуть...
Управление передней опорой не было связано напрямую с отклонением РН, поворотом управляла отдельная ручка. При штатной работе гидросистемы все плоскости находятся в нейтральном положении. В принципе можно представить что самолет находится на предварительном, и идет проверка работы органов управления, в частности отклонение РН;) Здорово что кольца и конусы РД-36-51 обточены! В заготовке они бетонной толщины!))
36 лет
На сайте с 22.09.2014
Цитата:хотя, тогда и колесо надо бы повернуть...
Управление передней опорой не было связано напрямую с отклонением РН, поворотом управляла отдельная ручка. При штатной работе гидросистемы все плоскости находятся в нейтральном положении. В принципе можно представить что самолет находится на предварительном, и идет проверка работы органов управления, в частности отклонение РН;) Здорово что кольца и конусы РД-36-51 обточены! В заготовке они бетонной толщины!))
Ну вот, значит предположим, что он на предварительном)
На сайте с 09.07.2008
Замечательная работа!
36 лет
На сайте с 22.09.2014
Хороший и красивый птиц ))))
Замечательная работа!
Спасибо большое!
На сайте с 18.06.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий