Цитата: Цитата:И чем патофикс поможет при покраске кистью?Поможет... Я пробовал... При должной сноровке дает некоторую размытость границы.
На фотографии ниже представлены рядом стабилизаторы: слева Як-7ДИ/Як-9 (с чёткими границами) и справа - Як-7 с "размытыми" (при покраске использовался "Патафикс")
Цитата: Не знаю ))) наверное не нужен. Тем более на 72-ом...
А я просто отвечал на вопрос "о кисти, патафиксе и размытых границах"
Ну это то понятно... Мне бы еше понять как это получается)))
Цитата: А они там точно резиновые были? Там вроди как просио гофр был металлический
Металлическая гофрированная дорожка наносилась на "Дорах" и "Густавах",а на "Бертах" она была резиновой.
Цитата: Цитата:А они там точно резиновые были? Там вроди как просио гофр был металлический
Металлическая гофрированная дорожка наносилась на "Дорах" и "Густавах",а на "Бертах" она была резиновой.
А ведь действительно... Тогда приношу извинения был не прав
На ранних этапах резины хватало, а потом даже бандажи к танковым каткам стали делать из того, что было - железяки))) Самолетам повезло больше - шины шасси остались резиновыми..
Фото кабин очень интересные. Цвета совмещены: есть и тот и другой, но цвет обшивки преобладает.. Кстати, сам цвет RLM-02 весьма занятный на фото..
Цитата: Вот, Вы правильно сказали: "как профессионал".. Ну, так в чем же проблема? Они и еще есть, профессионалы-то. ))) Автокраски для ремонта мешают по баночке каждый день и попадают в сложнейшие цвета, это не RLM, эталонов которых толком не сохранилось и все примерно только догадываются, какие они..
Да и стандартные цвета покупные одинаковые только, разве что, у Тамии.. У Звезды все партии разные! Что раньше, что теперь. Причем разница значительная.
А зачем я буду брать 10 мл Тамии, когда я и Ладогой покрашу в 8-10 раз дешевле? А уж французский акрил - не хуже тамиевсого. А стоит в 8 раз дешевле. Посмотрите на сайтах фирм: у всех цвета RLM разные.. Даже таблицы есть. И отличаются существенно.
Я так считаю: получается - мешай. Нет, тогда покупные. Кстати, смешать бочку краски гораздо сложнее, чем баночку..
Разные цвета в партиях - это точно. И не только в модельных. Я три раза накалывался с разным оттенком серого в баллонах у Mobihell и Motip по одному номеру, приходилось шаманить и стравливать в аэр, чего я обычно не делаю.
Кстати, по поводу автокрасок и подбора. Намедни тут пришлось покупать 300гр для покраски крыла. Стандартный БМВшный цвет BMW Schwarz-2. Его не мешают, его тупо наливают из банки. Умная девочка глянула в компьютер и спросила возраст машины (баночка с моей краской стоит на весах). Сказал возраст. Девочка что-то ввела в комп и добавила 5гр белого и 3 гр серого. При покраске попадание было 100%...
Цитата: Цитата:Мне бы еше понять как это получается)))Вы имеете в виду размытость границ? Ну тут всё просто - так как слоев накладывается много - у меня иногда бывает 10-15 и больше - и при использовании патафикса прокрас границы получается неодинаковым, то многократный неодинаковый прокрас приводит к этой самой нечеткости (считай размытости).
Цитата: вот на этом боковичке более мение внятно видно что красить в камо что нет
Блин... Я чёт туплю не по-детски...
Внешняя часть переплёта покрашена в цвет фюзеляжа. А на последней картинке из энциклопедии задняя и передняя части фонаря покрашены в цвет камо...
В чём суть я никак не пойму... Понял, что внутренняя рама фонаря в цвет кокпита, но её на моделях в 72ом маштабе нет...
Блин... Ещё раз=))) Дошло... Весь переплёт фонаря не должен быть в цвет камо... Либо полностью в основном цвете, либо частично, как на последней картинке...
Спасибо, Владимир!
Цитата: Вот, Вы правильно сказали: "как профессионал".. Ну, так в чем же проблема? Они и еще есть, профессионалы-то. ))) Автокраски для ремонта мешают по баночке каждый день и попадают в сложнейшие цвета, это не RLM, эталонов которых толком не сохранилось и все примерно только догадываются, какие они..
Да и стандартные цвета покупные одинаковые только, разве что, у Тамии.. У Звезды все партии разные! Что раньше, что теперь. Причем разница значительная.
А зачем я буду брать 10 мл Тамии, когда я и Ладогой покрашу в 8-10 раз дешевле? А уж французский акрил - не хуже тамиевсого. А стоит в 8 раз дешевле. Посмотрите на сайтах фирм: у всех цвета RLM разные.. Даже таблицы есть. И отличаются существенно.
Я так считаю: получается - мешай. Нет, тогда покупные. Кстати, смешать бочку краски гораздо сложнее, чем баночку..
Я вполне себе профессионально занимался полиграфией..
тут вы не правы смешать 50 кг краски в ведёрке, на порядок проще чем баночку 100гр.
Вы не понимаете что такое промышленное производство.
1 краска вам приходит всегда свежая, с более или менее одинаковыми плотностями краски, большими вёдрами.
2 Рецепт смеси выщитывается фирмой производителем краски. Или все можно персчитать в рукопашную.
3 У вас под рукой есть спец оборудование тот же децитометр, можно выкраску сделать и померять
4 У вас под рукой есть база краски, и растворители как отдельный ингридеиент. Чего у вас на 100гр вряд ли есть..
Это есть промышленный подход к процессу колористики.
Цитата: Цитата:Вот, Вы правильно сказали: "как профессионал".. Ну, так в чем же проблема? Они и еще есть, профессионалы-то. ))) Автокраски для ремонта мешают по баночке каждый день и попадают в сложнейшие цвета, это не RLM, эталонов которых толком не сохранилось и все примерно только догадываются, какие они..
Да и стандартные цвета покупные одинаковые только, разве что, у Тамии.. У Звезды все партии разные! Что раньше, что теперь. Причем разница значительная.
А зачем я буду брать 10 мл Тамии, когда я и Ладогой покрашу в 8-10 раз дешевле? А уж французский акрил - не хуже тамиевсого. А стоит в 8 раз дешевле. Посмотрите на сайтах фирм: у всех цвета RLM разные.. Даже таблицы есть. И отличаются существенно.
Я так считаю: получается - мешай. Нет, тогда покупные. Кстати, смешать бочку краски гораздо сложнее, чем баночку..
Разные цвета в партиях - это точно. И не только в модельных. Я три раза накалывался с разным оттенком серого в баллонах у Mobihell и Motip по одному номеру, приходилось шаманить и стравливать в аэр, чего я обычно не делаю.
Кстати, по поводу автокрасок и подбора. Намедни тут пришлось покупать 300гр для покраски крыла. Стандартный БМВшный цвет BMW Schwarz-2. Его не мешают, его тупо наливают из банки. Умная девочка глянула в компьютер и спросила возраст машины (баночка с моей краской стоит на весах). Сказал возраст. Девочка что-то ввела в комп и добавила 5гр белого и 3 гр серого. При покраске попадание было 100%...
Вот все правильно, рецепт краски у тиккурилы скажем в компе забит, и там на ведрко 10л надо добавлять иногда мизерные присадки скажем 5-50гр.
Да и краска у неё свежая, не лежавшая в магазине неизвестсно скока лет до продажи вам.. А краска она тоже теряет свои сойства.
Комментарии
с сайта
Цитата:И чем патофикс поможет при покраске кистью?Поможет... Я пробовал... При должной сноровке дает некоторую размытость границы.
На фотографии ниже представлены рядом стабилизаторы: слева Як-7ДИ/Як-9 (с чёткими границами) и справа - Як-7 с "размытыми" (при покраске использовался "Патафикс")
Угум... А зачем на 87 размытый камуфляж?
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
А я просто отвечал на вопрос "о кисти, патафиксе и размытых границах"
с сайта
Не знаю ))) наверное не нужен. Тем более на 72-ом...
А я просто отвечал на вопрос "о кисти, патафиксе и размытых границах"
Ну это то понятно... Мне бы еше понять как это получается)))
54 года
На сайте с 11.11.2011
А они там точно резиновые были? Там вроди как просио гофр был металлический
Металлическая гофрированная дорожка наносилась на "Дорах" и "Густавах",а на "Бертах" она была резиновой.
54 года
На сайте с 11.11.2011
55 лет
На сайте с 09.11.2011
с сайта
с сайта
с сайта
с сайта
с сайта
Цитата:А они там точно резиновые были? Там вроди как просио гофр был металлический
Металлическая гофрированная дорожка наносилась на "Дорах" и "Густавах",а на "Бертах" она была резиновой.
А ведь действительно... Тогда приношу извинения был не прав
На сайте с 02.08.2013
Фото кабин очень интересные. Цвета совмещены: есть и тот и другой, но цвет обшивки преобладает.. Кстати, сам цвет RLM-02 весьма занятный на фото..
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Мне бы еше понять как это получается)))Вы имеете в виду размытость границ?
с сайта
Цитата:Мне бы еше понять как это получается)))Вы имеете в виду размытость границ?
Ну да...
Цитата:
Кстати, сам цвет RLM-02 весьма занятный на фото..
Кость ты где его нашел там?
На сайте с 02.08.2013
Цитата:Цитата:Мне бы еше понять как это получается)))Вы имеете в виду размытость границ?
Цитата:Кстати, сам цвет RLM-02 весьма занятный на фото..
Кость ты где его нашел там?
А... Дошло.. Я до него, Юнкерса, пока не добрался..
54 года
На сайте с 21.10.2009
Вот, Вы правильно сказали: "как профессионал".. Ну, так в чем же проблема? Они и еще есть, профессионалы-то. ))) Автокраски для ремонта мешают по баночке каждый день и попадают в сложнейшие цвета, это не RLM, эталонов которых толком не сохранилось и все примерно только догадываются, какие они..
Да и стандартные цвета покупные одинаковые только, разве что, у Тамии.. У Звезды все партии разные! Что раньше, что теперь. Причем разница значительная.
А зачем я буду брать 10 мл Тамии, когда я и Ладогой покрашу в 8-10 раз дешевле? А уж французский акрил - не хуже тамиевсого. А стоит в 8 раз дешевле. Посмотрите на сайтах фирм: у всех цвета RLM разные.. Даже таблицы есть. И отличаются существенно.
Я так считаю: получается - мешай. Нет, тогда покупные. Кстати, смешать бочку краски гораздо сложнее, чем баночку..
Разные цвета в партиях - это точно. И не только в модельных. Я три раза накалывался с разным оттенком серого в баллонах у Mobihell и Motip по одному номеру, приходилось шаманить и стравливать в аэр, чего я обычно не делаю.
Кстати, по поводу автокрасок и подбора. Намедни тут пришлось покупать 300гр для покраски крыла. Стандартный БМВшный цвет BMW Schwarz-2. Его не мешают, его тупо наливают из банки. Умная девочка глянула в компьютер и спросила возраст машины (баночка с моей краской стоит на весах). Сказал возраст. Девочка что-то ввела в комп и добавила 5гр белого и 3 гр серого. При покраске попадание было 100%...
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Цитата:Мне бы еше понять как это получается)))Вы имеете в виду размытость границ?
Ну тут всё просто - так как слоев накладывается много - у меня иногда бывает 10-15 и больше - и при использовании патафикса прокрас границы получается неодинаковым, то многократный неодинаковый прокрас приводит к этой самой нечеткости (считай размытости).
55 лет
На сайте с 09.11.2011
вот на этом боковичке более мение внятно видно что красить в камо что нет
Блин... Я чёт туплю не по-детски...
Внешняя часть переплёта покрашена в цвет фюзеляжа. А на последней картинке из энциклопедии задняя и передняя части фонаря покрашены в цвет камо...
В чём суть я никак не пойму... Понял, что внутренняя рама фонаря в цвет кокпита, но её на моделях в 72ом маштабе нет...
55 лет
На сайте с 09.11.2011
Спасибо, Владимир!
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Вот, Вы правильно сказали: "как профессионал".. Ну, так в чем же проблема? Они и еще есть, профессионалы-то. ))) Автокраски для ремонта мешают по баночке каждый день и попадают в сложнейшие цвета, это не RLM, эталонов которых толком не сохранилось и все примерно только догадываются, какие они..
Да и стандартные цвета покупные одинаковые только, разве что, у Тамии.. У Звезды все партии разные! Что раньше, что теперь. Причем разница значительная.
А зачем я буду брать 10 мл Тамии, когда я и Ладогой покрашу в 8-10 раз дешевле? А уж французский акрил - не хуже тамиевсого. А стоит в 8 раз дешевле. Посмотрите на сайтах фирм: у всех цвета RLM разные.. Даже таблицы есть. И отличаются существенно.
Я так считаю: получается - мешай. Нет, тогда покупные. Кстати, смешать бочку краски гораздо сложнее, чем баночку..
Я вполне себе профессионально занимался полиграфией..
тут вы не правы смешать 50 кг краски в ведёрке, на порядок проще чем баночку 100гр.
Вы не понимаете что такое промышленное производство.
1 краска вам приходит всегда свежая, с более или менее одинаковыми плотностями краски, большими вёдрами.
2 Рецепт смеси выщитывается фирмой производителем краски. Или все можно персчитать в рукопашную.
3 У вас под рукой есть спец оборудование тот же децитометр, можно выкраску сделать и померять
4 У вас под рукой есть база краски, и растворители как отдельный ингридеиент. Чего у вас на 100гр вряд ли есть..
Это есть промышленный подход к процессу колористики.
Цитата:
Цитата:Вот, Вы правильно сказали: "как профессионал".. Ну, так в чем же проблема? Они и еще есть, профессионалы-то. ))) Автокраски для ремонта мешают по баночке каждый день и попадают в сложнейшие цвета, это не RLM, эталонов которых толком не сохранилось и все примерно только догадываются, какие они..
Да и стандартные цвета покупные одинаковые только, разве что, у Тамии.. У Звезды все партии разные! Что раньше, что теперь. Причем разница значительная.
А зачем я буду брать 10 мл Тамии, когда я и Ладогой покрашу в 8-10 раз дешевле? А уж французский акрил - не хуже тамиевсого. А стоит в 8 раз дешевле. Посмотрите на сайтах фирм: у всех цвета RLM разные.. Даже таблицы есть. И отличаются существенно.
Я так считаю: получается - мешай. Нет, тогда покупные. Кстати, смешать бочку краски гораздо сложнее, чем баночку..
Разные цвета в партиях - это точно. И не только в модельных. Я три раза накалывался с разным оттенком серого в баллонах у Mobihell и Motip по одному номеру, приходилось шаманить и стравливать в аэр, чего я обычно не делаю.
Кстати, по поводу автокрасок и подбора. Намедни тут пришлось покупать 300гр для покраски крыла. Стандартный БМВшный цвет BMW Schwarz-2. Его не мешают, его тупо наливают из банки. Умная девочка глянула в компьютер и спросила возраст машины (баночка с моей краской стоит на весах). Сказал возраст. Девочка что-то ввела в комп и добавила 5гр белого и 3 гр серого. При покраске попадание было 100%...
Вот все правильно, рецепт краски у тиккурилы скажем в компе забит, и там на ведрко 10л надо добавлять иногда мизерные присадки скажем 5-50гр.
Да и краска у неё свежая, не лежавшая в магазине неизвестсно скока лет до продажи вам.. А краска она тоже теряет свои сойства.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий