Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте всем, друзья и коллеги, хочу поделиться своей крайней работой! За модель такого интересного и красивого самолета -ОГРОМНОЕ СПАСИБО моему прошлому АДМ! Сам пластик стал для меня огромным испытанием. Сборка с моим подходом заняла год с хвостиком. На первый взгляд на литники, модель казалась достаточно простой, но, как только я приступил к сборке, оказалось все иначе. Ушло море шпатлевки, причем даже на самые мелкие детали. Очень трудно все передать, но, например, при стыковке только носовой и основной части фюзеляжа образовывалась ступень в 2мм. Крайне долго возился с щитками подъемных двигателей, в конце- концов вырезал из пластика новые. Створка подъемно-маршевого двигателя тоже в закрытом положении имела щель в 1мм с каждой стороны,при этом шпатлевка( которых я испробовал три разных марки), не хотела держаться на пластике, и после высыхания при обработке тут же крошилась и рассыпалась. Гораздо проще собрать было бы модель во взлетной конфигурации. И, кстати, обычный модельный клей( Тамия и Звезда) крайне не охотно спаивал пластик! С чем это связано, я не знаю, потому как такого раньше не наблюдал. Еще были трудности с фонарем, подогнать его на посадочное место идеально так и не вышло.Не смотря на все эти трудности, модель мне понравилась, и, хотя, кое-где вышло коряво, считаю, что я ее с натяжкой, но победил. При сборке использовал остатки фототравления - на апу и аку и некоторые антенны. Шасси от Экипаж. Красил Тамией. Фото,- как всегда! В этот раз на пленере сильно мешал ветер, приходилось одной рукой снимать другой модель поддерживать :)!И еще одно СПАСИБО хочу сказать Генрику Мкртчану за чертежи фонарного столба( не знаю ка правильно всю эту конструкцию обозвать) !
Со швами конечно не очень, особенно в районе где НЧФ к кокпиту стыкуется. Зато емнип это первая модель 48-3, где пузо "жаростойкой эмалью" покрашено, хотя и по мотивам.
Цитата: Ай да Дима...Ай да красава!))))))и столб и як хороши)))) сам сейчас як пилю и столбы тоже! красиво все поличилось!
Генрик, спасибо что заглянул! Очень рад тебе!
Цитата: Красивая модель, хорошего самолета. Сейчас наверное в музее загорает(ют) А сколько их вобще штук было?Спасибо большое. Летных только два, вроде бы.
Цитата: Понравилась и модель и фото! ЯКу взлететь ветер помог?
Спасибо. Да, ветер, спецом фото вставил в подтверждение.
Цитата: Со швами конечно не очень, особенно в районе где НЧФ к кокпиту стыкуется. Зато емнип это первая модель 48-3, где пузо "жаростойкой эмалью" покрашено, хотя и по мотивам.
Ну я же просил помощи в схеме окраски жаропрочки, хотя один косяк сам знаю, просто заметил поздно!
Цитата: Цитата:Ай да Дима...Ай да красава!))))))и столб и як хороши)))) сам сейчас як пилю и столбы тоже! красиво все поличилось!
Генрик, спасибо что заглянул! Очень рад тебе!
А я что мой чертеж помог тебе! результат выше всяких похвал!
Цитата: Цитата:Цитата:Ай да Дима...Ай да красава!))))))и столб и як хороши)))) сам сейчас як пилю и столбы тоже! красиво все поличилось!
Генрик, спасибо что заглянул! Очень рад тебе!
А я что мой чертеж помог тебе! результат выше всяких похвал!
Конечно помог! Ты же на каропке их выложил. Благодаря им сделал!
Цитата: все неплохо , только фото все однотипные . мелочей не разобрать . одни общие виды .
Вагиф, спасибо. За фото согласен целиком, но вот не дается мне эта наука!
Цитата: Хорошо получился!
Матвей, спасибо! Рад, что заглянул!
Модель получилась,да еще на стоянке с ЦЗТ. Основание столба это стационарный пункт заправки топливом,там дверца сбоку, внутри барабан с шлангом и краны. Проще говоря вместо какого-нибудь ТЗ-22 или ТЗ-7.5 можно залезть туда под столб и вытянув шланг заправлять самолет)
Комментарии
На сайте с 03.03.2014
45 лет
На сайте с 21.10.2017
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красивая модель, хорошего самолета. Сейчас наверное в музее загорает(ют) А сколько их вобще штук было?+1
Построено, если не ошибаюсь, четыре.
48 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 25.09.2010
46 лет
На сайте с 10.05.2009
36 лет
На сайте с 01.09.2014
Ай да Дима...Ай да красава!))))))и столб и як хороши)))) сам сейчас як пилю и столбы тоже! красиво все поличилось!
Генрик, спасибо что заглянул! Очень рад тебе!
36 лет
На сайте с 01.09.2014
Красивая модель, хорошего самолета. Сейчас наверное в музее загорает(ют) А сколько их вобще штук было?Спасибо большое. Летных только два, вроде бы.
Цитата:
Понравилась и модель и фото! ЯКу взлететь ветер помог?
Спасибо. Да, ветер, спецом фото вставил в подтверждение.
36 лет
На сайте с 01.09.2014
Со швами конечно не очень, особенно в районе где НЧФ к кокпиту стыкуется. Зато емнип это первая модель 48-3, где пузо "жаростойкой эмалью" покрашено, хотя и по мотивам.
Ну я же просил помощи в схеме окраски жаропрочки, хотя один косяк сам знаю, просто заметил поздно!
На сайте с 03.03.2014
Цитата:Ай да Дима...Ай да красава!))))))и столб и як хороши)))) сам сейчас як пилю и столбы тоже! красиво все поличилось!
Генрик, спасибо что заглянул! Очень рад тебе!
А я что мой чертеж помог тебе! результат выше всяких похвал!
36 лет
На сайте с 01.09.2014
Цитата:Цитата:Ай да Дима...Ай да красава!))))))и столб и як хороши)))) сам сейчас як пилю и столбы тоже! красиво все поличилось!
Генрик, спасибо что заглянул! Очень рад тебе!
А я что мой чертеж помог тебе! результат выше всяких похвал!
Конечно помог! Ты же на каропке их выложил. Благодаря им сделал!
45 лет
На сайте с 11.09.2015
45 лет
На сайте с 08.11.2008
50 лет
На сайте с 04.01.2015
36 лет
На сайте с 01.09.2014
неплохо вышло. вот только что поленился в крышке вырезать ?
Спасибо! А разве на 41-3 надо в закрытом положении вырезать?
36 лет
На сайте с 01.09.2014
все неплохо , только фото все однотипные . мелочей не разобрать . одни общие виды .
Вагиф, спасибо. За фото согласен целиком, но вот не дается мне эта наука!
Цитата:
Хорошо получился!
Матвей, спасибо! Рад, что заглянул!
48 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 15.10.2016
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Фотоссет на улице зачетный ,очень оживил модель .
На сайте с 17.05.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий