Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Истребитель Hawker Hurricane Mk.1A участника Битвы за Британию, летчика-аса и командира 257-й эскадрильи «Бирма» Королевских ВВС Роланда Робеотса Стэнфорд-Така. Англия, сентябрь-октябрь 1940 года. На полное соответствие модели прототипу не претендую, поскольку информация, найденная в интернете несколько противоречива как о техническом исполнении самолета, так и в плане его окраски. По большей части ориентировался на схему окраски, данной в инструкции. Кстати, инструкция в моем наборе была почему-то в сильно усеченном виде, где даже в сборке использовались не все имеющиеся на литниках детали и отсутствовала схема нанесения декалей и окраски. В интернете удалось найти более подробную инструкцию к этой модели и схему окраски. Качество отливки деталей и их стыкуемость посредственная, почти все пришлось подгонять, стачивать и шпаклевать. Расшивка глубокая и четкая. В дополнение к ней накатал клепку по консолям крыла и фюзеляжу. В целом работа изкоробочная, добавлены рукоятки открытия фонаря кабины (проволока), из остатков фототравления сделаны ремни на кресло пилота, доработана приборная доска, сделаны тяги руля направления (мононить) и еще некоторые мелочи. Грунтовалась модель грунтом от Tamiya, окраска основных цветов акриловой краской ZIPMaket. Делал прешейдинг, высветление основных цветов, применял коричневый фильтр из смеси масла и уайт-спирита, наносил масляные точки, пробовал соляную технику, смывку маслом на бензине для зажигалок. Выхлопные патрубки и колеса пачкал пигментами от ZIPMaket и Wilder. Декали неплохие, не рвались, не распадались, ложились хорошо. Не все удалось реализовать так, как хотелось, но что в итоге вышло, то вышло. Приятного просмотра!
Цитата: Цитата:Вот только на рисунках изображают низ таким. Почему?А цветных фото нет. Так что 50 на 50.Перекрасить низ, 15 минут работы, но надо быть уверенным, что делаешь не только по Вашему мнению, а доказательно.
Простите, а как можно доказать, что "такие" рисунки - идиотские? Прочесть лекцию об английских цветах и стандартах?
Не кажется ли Вам, что лучше до постройки модели автору лучше читать такие материалы? Ну или поискать инструкции от более ответственных фирм?
Кроме замены "светло-серого" на Sky, неплохо бы и кок заменить, и кольцо вокруг фюзеляжа накрасить.
Хотя лучше бы такие вещи делать ДО!
Рустам, ну что же, есть масса "идиотских" рисунков и даже фото с одной стороны и Ваше единственно правильное мнение с другой. Хорошо, я к Вам прислушался и принял к сведению. Спасибо!
Вот видите, Андрей, как Вы можете быстро находить материалы!
"Если бы я ДО был бы такой же умный, как моя жена ПОСЛЕ..."
Если исходить, что на фото группового взлета борт V6864, то ваша модель вааапще неверна!
Ибо тогда на ней должен быть низ целиком в Sky, а кок в черный.
Выбирайте!
Пардон, решил что это сообщения от Андрея.
Алексей, сути дела это не меняет.
Цитата:
Рустам, ну что же, есть масса "идиотских" рисунков и даже фото с одной стороны и Ваше единственно правильное мнение с другой. Хорошо, я к Вам прислушался и принял к сведению.
Нет есть масса "идиотских рисунков" против стандартов.
Вот еще один
Цитата: Вот видите, Андрей, как Вы можете быстро находить материалы!
Это не я нашел, это Алексей Клюев нашел :-)
В Ваших моделях большое разнообразие цветов низа
Если исходить, что на фото группового взлета борт V6864, то ваша модель вааапще неверна!
Ибо тогда на ней должен быть низ целиком в Sky, а кок в черный.
Выбирайте!
Да с чего Вы это взяли?! Покажите тогда схему окраса борта 6555. Музейный не в счет :-) Может мой окрас и неверен, но я повторяю, я об этом сказал еще в ОПИСАНИИ модели.
...маленькая подсказка - машина V6555 относится к 1940 -му году , а борт V6864 - к 1941-му . Кстати фотки последнего сделаны в январе 41-го . Теперь стоит поднять инфу о "периодичности прокраса половины крыльев в чёрный" и всё встанет на свои места ...
В Ваших моделях большое разнообразие цветов низа
Да, и каждый вариант отображает тот или иной период! Найдите, где из этих трех вариантов есть "светло-серый"! Кроме цвета литер тактического кода - нигде! Ибо "светло-серый" снизу и "зелено-коричневый" сверху - анахронизм!
Цитата: ...маленькая подсказка - машина V6555 относится к 1940 -му году , а борт V6864 - к 1941-му . Кстати фотки последнего сделаны в январе 41-го . Теперь стоит поднять инфу о "периодичности прокраса половины крыльев в чёрный" и всё встанет на свои места ...
"The port wing underside was painted this colour from November 1940 to April 1941."
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234957424-stanford-tucks-hurricane/
А Medium Sea Grey на пузе истребителей РАФ появился с августа 1941, но как это доказать Андрею!?
Покажите тогда схему окраса борта 6555. Музейный не в счет :-) Может мой окрас и неверен, но я повторяю, я об этом сказал еще в ОПИСАНИИ модели.
На сам борт 6555 возможно и фото нет,чтоб увидеть,как именно он был покрашен.Но вариантов там не много-т.н "схема камуфляжа дневных истребителей тип А" и тип В.Вот фото самолета той же серии и той же эскадрильи.Что мы видим?Классический британский камуфляж тип В.
Цитата: Цитата:
В Ваших моделях большое разнообразие цветов низа
Да, и каждый вариант отображает тот или иной период! Найдите, где из этих трех вариантов есть "светло-серый"! Кроме цвета литер тактического кода - нигде! Ибо "светло-серый" снизу и "зелено-коричневый" сверху - анахронизм!
Цитата:Да с чего Вы это взяли?!
По стандарту.
Это я его назвал "светло-серый", я хрен его знает, как он называется по стандарту английских ВВС в 1940 году. Пусть будет грязно-белый. Я не знаток всех этих тонкостей со стандартами цветов, я красил по СХЕМЕ в ИНСТРУКЦИИ и сказал об этом честно в описании к модели. Если это пипец, как важно, то пусть это будет косячная модель, хорошо?
Это я его назвал "светло-серый", я хрен его знает, как он называется по стандарту английских ВВС в 1940 году. Пусть будет грязно-белый. Я не знаток всех этих тонкостей со стандартами цветов, я красил по СХЕМЕ в ИНСТРУКЦИИ и сказал об этом честно в описании к модели. Если это пипец, как важно, то пусть это будет косячная модель, хорошо?
На фото моей троицы, которую Вы выше разместили, почти все цвета низа, использовавшиеся с "зелено-коричневой" схемой. Есть там что-то, что походит на "инструкцию"? И нет ли желания разместить здесь фото инструкции?
И да, если цвет низа Вашей модели не "пипец" как отличается от "небесно-голубого" или "бледно-салатового", то да, Ваша модель просто отлична!
Первый,судя по всему,был окрашен по той же схеме(стандарт 40 года),только низ полностью Скай, полосы вокруг фюзеляжа не было и кок черный.Вот ссылка немец такую модель делал.
http://www.ipmsdeutschland.de/Flugzeuge/Arndt/WK2/Stanford-Tuck.html
Цитата: Цитата:
Это я его назвал "светло-серый", я хрен его знает, как он называется по стандарту английских ВВС в 1940 году. Пусть будет грязно-белый. Я не знаток всех этих тонкостей со стандартами цветов, я красил по СХЕМЕ в ИНСТРУКЦИИ и сказал об этом честно в описании к модели. Если это пипец, как важно, то пусть это будет косячная модель, хорошо?
На фото моей троицы, которую Вы выше разместили, почти все цвета низа, использовавшиеся с "зелено-коричневой" схемой. Есть там что-то, что походит на "инструкцию"? И нет ли желания разместить здесь фото инструкции?
И да, если цвет низа Вашей модели не "пипец" как отличается от "небесно-голубого" или "бледно-салатового", то да, Ваша модель просто отлична!
У Вас это какой цвет - "небесно-голубой" или может "бледно-салатовый"?. А схему, по которой я красил я уже привел выше
Цитата: "The port wing underside was painted this colour from November 1940 to April 1941."
Конечно- да ! Значит и тот и другой борт могли быть с "чёрной половиной" , с этим разобрались . Стоит только напомнить , что были краткосрочные перерывы в связи с использованием такого-же камка быстрого распознавания немцами ... Цитата: ...как это доказать Андрею!?
- Рустам , да не надо ничего доказывать стоит эту модель принять за уже рождённую ...
Комментарии
57 лет
На сайте с 24.07.2012
На сайте с 09.01.2011
И ничего не смутило? Жаль.
Вот кстати прототип
Рустам , извините , но машина на фотке ни есть прототип модели - на фотке машина V6864
На сайте с 09.01.2011
На сайте с 20.08.2014
Цитата:Вот только на рисунках изображают низ таким. Почему?А цветных фото нет. Так что 50 на 50.Перекрасить низ, 15 минут работы, но надо быть уверенным, что делаешь не только по Вашему мнению, а доказательно.
Простите, а как можно доказать, что "такие" рисунки - идиотские? Прочесть лекцию об английских цветах и стандартах?
Не кажется ли Вам, что лучше до постройки модели автору лучше читать такие материалы? Ну или поискать инструкции от более ответственных фирм?
Кроме замены "светло-серого" на Sky, неплохо бы и кок заменить, и кольцо вокруг фюзеляжа накрасить.
Хотя лучше бы такие вещи делать ДО!
Рустам, ну что же, есть масса "идиотских" рисунков и даже фото с одной стороны и Ваше единственно правильное мнение с другой. Хорошо, я к Вам прислушался и принял к сведению. Спасибо!
57 лет
На сайте с 24.07.2012
"Если бы я ДО был бы такой же умный, как моя жена ПОСЛЕ..."
Если исходить, что на фото группового взлета борт V6864, то ваша модель вааапще неверна!
Ибо тогда на ней должен быть низ целиком в Sky, а кок в черный.
Выбирайте!
Пардон, решил что это сообщения от Андрея.
Алексей, сути дела это не меняет.
Цитата:
Рустам, ну что же, есть масса "идиотских" рисунков и даже фото с одной стороны и Ваше единственно правильное мнение с другой. Хорошо, я к Вам прислушался и принял к сведению.
Нет есть масса "идиотских рисунков" против стандартов.
Вот еще один
На сайте с 20.08.2014
Вот видите, Андрей, как Вы можете быстро находить материалы!
Это не я нашел, это Алексей Клюев нашел :-)
В Ваших моделях большое разнообразие цветов низа
На сайте с 20.08.2014
Если исходить, что на фото группового взлета борт V6864, то ваша модель вааапще неверна!
Ибо тогда на ней должен быть низ целиком в Sky, а кок в черный.
Выбирайте!
Да с чего Вы это взяли?! Покажите тогда схему окраса борта 6555. Музейный не в счет :-) Может мой окрас и неверен, но я повторяю, я об этом сказал еще в ОПИСАНИИ модели.
На сайте с 09.01.2011
57 лет
На сайте с 24.07.2012
В Ваших моделях большое разнообразие цветов низа
Да, и каждый вариант отображает тот или иной период! Найдите, где из этих трех вариантов есть "светло-серый"! Кроме цвета литер тактического кода - нигде! Ибо "светло-серый" снизу и "зелено-коричневый" сверху - анахронизм!
Цитата:
Да с чего Вы это взяли?!
По стандарту.
57 лет
На сайте с 24.07.2012
...маленькая подсказка - машина V6555 относится к 1940 -му году , а борт V6864 - к 1941-му . Кстати фотки последнего сделаны в январе 41-го . Теперь стоит поднять инфу о "периодичности прокраса половины крыльев в чёрный" и всё встанет на свои места ...
"The port wing underside was painted this colour from November 1940 to April 1941."
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234957424-stanford-tucks-hurricane/
А Medium Sea Grey на пузе истребителей РАФ появился с августа 1941, но как это доказать Андрею!?
На сайте с 28.06.2015
На сам борт 6555 возможно и фото нет,чтоб увидеть,как именно он был покрашен.Но вариантов там не много-т.н "схема камуфляжа дневных истребителей тип А" и тип В.Вот фото самолета той же серии и той же эскадрильи.Что мы видим?Классический британский камуфляж тип В.
На сайте с 28.06.2015
На сайте с 20.08.2014
Цитата:
В Ваших моделях большое разнообразие цветов низа
Да, и каждый вариант отображает тот или иной период! Найдите, где из этих трех вариантов есть "светло-серый"! Кроме цвета литер тактического кода - нигде! Ибо "светло-серый" снизу и "зелено-коричневый" сверху - анахронизм!
Цитата:Да с чего Вы это взяли?!
По стандарту.
Это я его назвал "светло-серый", я хрен его знает, как он называется по стандарту английских ВВС в 1940 году. Пусть будет грязно-белый. Я не знаток всех этих тонкостей со стандартами цветов, я красил по СХЕМЕ в ИНСТРУКЦИИ и сказал об этом честно в описании к модели. Если это пипец, как важно, то пусть это будет косячная модель, хорошо?
На сайте с 28.04.2011
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Это я его назвал "светло-серый", я хрен его знает, как он называется по стандарту английских ВВС в 1940 году. Пусть будет грязно-белый. Я не знаток всех этих тонкостей со стандартами цветов, я красил по СХЕМЕ в ИНСТРУКЦИИ и сказал об этом честно в описании к модели. Если это пипец, как важно, то пусть это будет косячная модель, хорошо?
На фото моей троицы, которую Вы выше разместили, почти все цвета низа, использовавшиеся с "зелено-коричневой" схемой. Есть там что-то, что походит на "инструкцию"? И нет ли желания разместить здесь фото инструкции?
И да, если цвет низа Вашей модели не "пипец" как отличается от "небесно-голубого" или "бледно-салатового", то да, Ваша модель просто отлична!
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Но в целом модель красивая и мне понравилась!
На сайте с 20.08.2014
ARK-шный Ураган собрать с таким качеством уже победа. Результат понравился.
Спасибо, Игорь!
На сайте с 28.06.2015
http://www.ipmsdeutschland.de/Flugzeuge/Arndt/WK2/Stanford-Tuck.html
На сайте с 20.08.2014
Цитата:
Это я его назвал "светло-серый", я хрен его знает, как он называется по стандарту английских ВВС в 1940 году. Пусть будет грязно-белый. Я не знаток всех этих тонкостей со стандартами цветов, я красил по СХЕМЕ в ИНСТРУКЦИИ и сказал об этом честно в описании к модели. Если это пипец, как важно, то пусть это будет косячная модель, хорошо?
На фото моей троицы, которую Вы выше разместили, почти все цвета низа, использовавшиеся с "зелено-коричневой" схемой. Есть там что-то, что походит на "инструкцию"? И нет ли желания разместить здесь фото инструкции?
И да, если цвет низа Вашей модели не "пипец" как отличается от "небесно-голубого" или "бледно-салатового", то да, Ваша модель просто отлична!
У Вас это какой цвет - "небесно-голубой" или может "бледно-салатовый"?. А схему, по которой я красил я уже привел выше
На сайте с 09.01.2011
"The port wing underside was painted this colour from November 1940 to April 1941."
Конечно- да ! Значит и тот и другой борт могли быть с "чёрной половиной" , с этим разобрались . Стоит только напомнить , что были краткосрочные перерывы в связи с использованием такого-же камка быстрого распознавания немцами ...
Цитата:
...как это доказать Андрею!?
- Рустам , да не надо ничего доказывать стоит эту модель принять за уже рождённую ...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий