Регистрация Вход · Почистить куки

Ан-72П

Производитель:
Амодел
Дата размещения:
26 августа 2017 года, 19:45
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет!

Ан-72 – это легкий реактивный военно-транспортный самолет, имеющий короткий взлет и посадку.

Модификация самолета Ан-72П предназначена для:

-несения патрульной службы в прилегающей к побережью 200-мильной морской зоне, а так же охраны рыбных запасов днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях; -обнаружения и борьбы с нарушителями территориальных вод; -ведения поисково-спасательных операций; -перевозки 22 десантников с личным оружием и снаряжением и их воздушное десантирование; -перевозки до 16 раненых на носилках с сопровождающим медработником; -перевозки боеприпасов, материальных средств и технического имущества общей массой до 5 тонн. Первые Ан-72П поступили на вооружение пограничной авиации на Дальнем Востоке. Именно там отмечен первый случай боевого применения Ан-72П. 22 февраля 2001 года экипаж Ан-72П авиации погранслужбы РФ недалеко от острова Шикотан Северо-Курильской гряды после нескольких попыток задержать, потопил судно-нарушитель — сейнер «Альбатрос-101», не имевший опознавательных знаков. Как выяснилось, «Альбатрос-101» был приписан к порту Холмск (Сахалинская область) и принадлежал ЗАО «Альбатрос».      Спустя четыре года, Ан-72П снова «вступил в бой». 23 декабря 2005 года в Охотское море для задержания судна-нарушителя вышел пограничный сторожевой корабль «Дунай», а с аэродрома Елизово вылетел Ан-72П. Преследуя нарушителя, с Ан-72П произвели предупредительную стрельбу, но судно не подчинилось требованиям пограничников, и тогда с самолёта открыли стрельбу на поражение. В судно было несколько попаданий, после чего оно застопорило ход.

Основные летно-технические характеристики:

Размах крыла, м: 31,89

Длина самолета, м: 28,07

Высота самолета, м: 8,65

Площадь крыла, м2: 98,62

Масса, кг

-пустого самолета: 19050

-нормальная взлетная: 34500

Внутреннее топливо, кг: 12950

Тип двигателя: 2 х ТРД Д-36

Тяга, кН: 2 х 63,74

Максимальная скорость, км/ч: 705

Крейсерская скорость, км/ч: 550

Практическая дальность, км: 4800

Боевой радиус действия, км: 800

Практический потолок, м: 11800

Экипаж, чел: 3

Вооружение: одна 23-мм пушка ГШ-23 в контейнере УПК-23-250, 2 ПУ УБ-32 с HУР С-5, 4 бомбы ФАБ-100

Боевая нагрузка: до 7500 кг.


Набор от «Амодел» оказался ожидаемо проблемным: отвратительная стыкуемость составных частей, толстый облой, дефекты литья, пропадающая или отсутствующая расшивка. Понятно, что от ЛНД ждать многого не приходится, но, видимо, пресс-формы уже значительно изношены, что и сказывается на качестве набора. Соответственно, простая по количеству деталей модель, потребовала много времени на шпаклевание, подгонку деталей, нарезку расшивки. Зато в наборе имеется плата фототравления – это плюс, но нет травленых лопаток вентилятора двигателя – это минус. Предпринятая попытка самостоятельно изготовить рабочее колесо с лопатками мне не удалась из-за малого масштаба и большого числа лопаток, пришлось ставить детали из набора. Блоки НАР на пилоны не стал вешать из-за их убогого исполнения. Потом, если найду что-либо подходящее, дополню модель. Грунтовка Tamiya, окраска основных цветов красками ZIPMaket и Звезда МАКР (светло зеленая). Покрывал модель глянцевым лаком AK Interactive и полуматовым Pacific88. Смывка Ammo Mig. Следы выхлопа наносил пигментами ZIPMarket. Доработок модели немного: стволы пушки из проволоки, выхлопное сопло ВСУ из металлического наконечника для обжима проводов, ребра жесткости на носовом обтекателе из тянутого литника, трос антенны из эластомерной нити, а также БАНО на крыльях, под фюзеляжем и на киле. Прорезаны воздухозаборники на фюзеляже и просверлены отверстия под крыльями. Приятного просмотра!


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9398.9698.97
Средняя оценка: 98.9509 (все оценки)
Популярность модели: 79.19

Комментарии

Страницы: 1 2
Андрей Доукша (Agres124)
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Цитата:
Офигенно получилось..и камо отличный просто. Мне очень понравился самолет.

Спасибо, Вагиф! Редко встречающйся самолет в камуфляже, во многом поэтому и выбрал его для постройки.
Леонид (Leo_T)
Возраст неизвестен
На сайте с 13.05.2013
Леонид  (Leo_T)
Отличное исполнение. И фотографии из процесса сборки очень к месту.
Андрей Доукша (Agres124)
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Цитата:
Отличное исполнение. И фотографии из процесса сборки очень к месту.

Спасибо, Леонид! Рад, что понравилась модель.
Алексей Петров (Шкодник)
47 лет
На сайте с 21.01.2015
Алексей Петров (Шкодник)
Интересный прототип, интересный камуфляж... и великолепное исполнение! Браво!
Андрей Доукша (Agres124)
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Цитата:
Интересный прототип, интересный камуфляж... и великолепное исполнение! Браво!

Алексей, благодарю!
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Андрей, привет! Хороший транспортник получился! Окраска на высоте.
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Отличное исполнение, несмотря на исходник! Проворот фюзеля, я смотрю, и Вам победить не удалось. Я пока свой в сторону отложил полусобранным. Нервы дороже...
Андрей Доукша (Agres124)
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Цитата:
Красиво!



Цитата:
Андрей, привет! Хороший транспортник получился! Окраска на высоте.

Игорь, Александр, спасибо большое за отзывы!
Андрей Доукша (Agres124)
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Цитата:
Отличное исполнение, несмотря на исходник! Проворот фюзеля, я смотрю, и Вам победить не удалось. Я пока свой в сторону отложил полусобранным. Нервы дороже...

Роман, спасибо! Я не заметил проворота фюзеляжа, поэтому и не старался его победить. Надо будет проверить модель.
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Цитата:
Цитата:Отличное исполнение, несмотря на исходник! Проворот фюзеля, я смотрю, и Вам победить не удалось. Я пока свой в сторону отложил полусобранным. Нервы дороже...
Роман, спасибо! Я не заметил проворота фюзеляжа, поэтому и не старался его победить. Надо будет проверить модель.

Прикрепленные файлы:
Андрей Доукша (Agres124)
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Цитата:
Цитата:Цитата:Отличное исполнение, несмотря на исходник! Проворот фюзеля, я смотрю, и Вам победить не удалось. Я пока свой в сторону отложил полусобранным. Нервы дороже...
Роман, спасибо! Я не заметил проворота фюзеляжа, поэтому и не старался его победить. Надо будет проверить модель.


Небольшой скалиоз присутствует, хотя визуально не ощущается, наверное этому еще помогает пятнистый камуфляж. Возможно ниши стоек шасси немного различны по высоте.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Отличная работа! Андрей, но при всем этом - не видно объема. Обратите внимание, как сделаны модели у Михеева.
Андрей Доукша (Agres124)
Возраст неизвестен
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Цитата:
Отличная работа! Андрей, но при всем этом - не видно объема. Обратите внимание, как сделаны модели у Михеева.

Спасибо, Игорь! Работы Геннадия Михеева недостижимый пока для меня эталон, к которому надо стремиться.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Доукша
Почётный спонсор Каропки
Андрей Доукша
Логин
Agres124
На сайте с
20 августа 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (26):

  • Stas
  • Александр
  • андрей
  • Игорь
  • Андрей
  • Александр




Реклама на Каропке
Не показывать чат