Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!
Bf-109 G6 Немецкого летчика-истребителя Альфреда Гриславски (Alfred Grislawski) (02.11.1919-19.09.2003). В ноябре 1940 г. в звании унтер-офицера Гриславски прибыл в JG52 (52-ю истребительную эскадру). Участвовал в боях над Балканами и островом Крит, но успеха не добился. Первую победу одержал 01.09.1941 г. на Восточном фронте. Всего, за время войны Альфред Гриславски выполнил около 800 вылетов на Восточном и Западном фронтах, в которых одержал 133 воздушные победы.
Новинка от «Звезды» оставила приятные впечатления. Собираемость модели неплохая, были некоторые трудности по стыковке капотов с фюзеляжем. Грунтовалась модель грунтом от Tamiya, окраска акриловой краской AK Interactive. Лак глянцевый также AK Interactive, полуматовый Pacifik 88. Смывка черная от MIG productions. Декали понравились и с MarkFit легли хорошо, порадовало большое количество технические надписей. Следы выхлопов наносил пигментом ZIPmaket «сажа», выхлопные патрубки покрывал пигментом Wilder Aget Rust. Колеса пачкал пигментом от Wilder «Сухая русская земля». Модель собрана из коробки без использования афтемаркета.
Доработки:
- привязные ремни из скотча;
- антенна из эластомерной нити;
- пушка, ПВД из медицинских игл;
- тормозные шланги на шасси из проволоки;
- кольцевая антенна из проволоки;
- рассверлены стволы пулеметов под капотами;
- рассверлены выхлопные патрубки.
Приятного просмотра!
Тут я их привел просто к примеру навскидку, что почти всех сбивали не по разу, машины менялись и он сам не мог бы точно вспомнить, какие особенности окраса были на том, или ином самолете. Они помнили ЛТХ, это я сужу по книгам воспоминаний. Ни в одной не описывается внешний вид и окрас. Пилоты не придавали этому значения. Разве, что упоминают иногда № машины и какую-нибудь эмблемку. Не акцентируется сознание летчика на внешности самолета. Ему важны его характеристики.
А нам - наоборот )))
Модель очень понравилась.
Хотя Макс прав - на фото прототипа границы достаточно контрастны
Цитата: Я бы не ставил в один ряд Хартмана, Руделя и Покрышкина. И хотя вы имели в виду количество раз, когда они были сбиты, все равно бы не ставил. Покрышкина, судя по книге, три раза сбивали (если память не изменяет), Руделя - раз сорок.Редкая падлюка. И живучая.
А вот Кожедуба-ни разу не сбивали!
Я б тоже не сравнивал. У Рудорфера вообще погоняло было -"парашютист", столько раз его сбивали.
Андрей, работа безусловно шикарная. С границами порядок, на фото они тоже не чёткие. А по контрасту я вот, что думаю, обратите внимание на фото, Альфред явно готовился к этой фотосесси, машина вылизанная аж блестит, как и он сам. Андрей сделал явно летавший, припылённый и подкопчёный вариант, так что на мой взгляд контраст вполне допустимый, ну во всяком случае не критичный.
Если он и готовился к фотосессии, то машину просто дополнительно помыли.. Камо, каким был, таким и остался. Никто там ничего не стал бы перекрашивать.
Пилоты не помнили внешние детали самолетов еще и потому, что летали на разных в одно и то же время. Это, как в цехе: стоит станок, а в 3 смены на нем работают трое разных рабочих. Но то станок, а тут самолеты еще теряли часто, пилот мог за 1 день полетать на нескольких разных машинах. И летчики могли выбыть по ранению. И самолет мог стоять в ремонте, а на время давали другой... Запомни тут детали окраски )
Цитата: Если он и готовился к фотосессии, то машину просто дополнительно помыли.. Камо, каким был, таким и остался. Никто там ничего не стал бы перекрашивать.
Пилоты не помнили внешние детали самолетов еще и потому, что летали на разных в одно и то же время. Это, как в цехе: стоит станок, а в 3 смены на нем работают трое разных рабочих. Но то станок, а тут самолеты еще теряли часто, пилот мог за 1 день полетать на нескольких разных машинах. И летчики могли выбыть по ранению. И самолет мог стоять в ремонте, а на время давали другой... Запомни тут детали окраски )
Ну вот,а мы тут полемику развели по поводу "как правильнее".:-)Да как угодно могло быть.Главное нет белых кантиков,так раздрожающих некоего господина-теоретика.)Были бы чёткие фотографии или факты по данному вопросу,так и автор не домысливал бы типаж.А так всё чётко и красиво.
Что вы фигню пишете? Не помнил Гриславски свой самолет. Я у него спрашивал.
Ну то есть фоток у него дома навалом было, так они все доступны.
Мессер нормальный, только не хватает продольных линий расшивки сверху и снизу.
И все-таки пушек у него не было.
Впрочем Владимир Камский считает, что белая 1 (с пушками на видео) и белая 10 - это все-таки один и тот же самолет.
Цитата: Спустя столько лет?) Я вот свой дежурный КрАЗ помню только в общих деталях, хотя вроде еще 5 лет назад...)
Блин, да я цессну свою не помню: на которой регулярно летаю. Ну кроме приборной доски.
Цитата: А по контрасту я вот, что думаю, обратите внимание на фото, Альфред явно готовился к этой фотосесси, машина вылизанная аж блестит, как и он сам.
Она блестит не поэтому. А потому что машины в JG50 натирали до блеска с помощью машинок. Для повышения скорости.
Цитата: Цитата: помнил бы этот хренов Гриславски свой самолет или нет.
Он кстати очень порядочный человек. И приятный в общении. Как и Гюнтер Ралль.
Гюнтер Ралль, судя по его интервью, сочувствовал нацистам и весьма негативно, пренебрежительно отзывался о своих противниках, т.е. наших летчиках..
Кто, может быть и порядочный человек, так это Хельмут Липферт. В его мемуарах близко нет такого, как у Ралля...
Цитата: Гюнтер никогда нацистам не сочувствовал и негативно о наших летчиках не отзывался. Я с ним с 2004 года переписывался. 8 лет.
Круто!
На ЮТЮБЕ есть ролики с его интервью, я это имел в виду.. Он впрямую ничего такого не говорит, но отношение проскальзывает..
Ну, а то, что пилот он был классный - само собой.
Цитата: Цитата: помнил бы этот хренов Гриславски свой самолет или нет.
Он кстати очень порядочный человек. И приятный в общении. Как и Гюнтер Ралль.
Тем не менее, его порядочность не мешала ему воевать на стороне нацистов и сбивать наши самолеты. Как и Гюнтеру Ралю. Так что порядочный он или нет, мне даже не интересно, потому что он враг. А самый лучший враг - это мертвый враг! Так что шел бы этот Гриславски ко всем чертям! Как и Гюнтер Раль...
Комментарии
На сайте с 02.08.2013
А нам - наоборот )))
На сайте с 17.10.2010
Хотя Макс прав - на фото прототипа границы достаточно контрастны
Цитата:
Я бы не ставил в один ряд Хартмана, Руделя и Покрышкина. И хотя вы имели в виду количество раз, когда они были сбиты, все равно бы не ставил. Покрышкина, судя по книге, три раза сбивали (если память не изменяет), Руделя - раз сорок.Редкая падлюка. И живучая.
А вот Кожедуба-ни разу не сбивали!
Я б тоже не сравнивал. У Рудорфера вообще погоняло было -"парашютист", столько раз его сбивали.
На сайте с 20.08.2014
Модель очень понравилась.
Хотя Макс прав - на фото прототипа границы достаточно контрастны
Борис, спасибо! Да, контрастности между цветами не хватает, но границы не должны быть четкими, как говорил Макс. Хотя, я наверное его не так понял.
42 года
На сайте с 05.10.2012
На сайте с 20.08.2014
На сайте с 02.08.2013
Пилоты не помнили внешние детали самолетов еще и потому, что летали на разных в одно и то же время. Это, как в цехе: стоит станок, а в 3 смены на нем работают трое разных рабочих. Но то станок, а тут самолеты еще теряли часто, пилот мог за 1 день полетать на нескольких разных машинах. И летчики могли выбыть по ранению. И самолет мог стоять в ремонте, а на время давали другой... Запомни тут детали окраски )
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Если он и готовился к фотосессии, то машину просто дополнительно помыли.. Камо, каким был, таким и остался. Никто там ничего не стал бы перекрашивать.
Пилоты не помнили внешние детали самолетов еще и потому, что летали на разных в одно и то же время. Это, как в цехе: стоит станок, а в 3 смены на нем работают трое разных рабочих. Но то станок, а тут самолеты еще теряли часто, пилот мог за 1 день полетать на нескольких разных машинах. И летчики могли выбыть по ранению. И самолет мог стоять в ремонте, а на время давали другой... Запомни тут детали окраски )
Ну вот,а мы тут полемику развели по поводу "как правильнее".:-)Да как угодно могло быть.Главное нет белых кантиков,так раздрожающих некоего господина-теоретика.)Были бы чёткие фотографии или факты по данному вопросу,так и автор не домысливал бы типаж.А так всё чётко и красиво.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 20.08.2014
Отличный мессер!
Спасибо, Игорь!
48 лет
На сайте с 21.12.2010
На сайте с 20.08.2014
На сайте с 05.08.2010
Ну то есть фоток у него дома навалом было, так они все доступны.
Мессер нормальный, только не хватает продольных линий расшивки сверху и снизу.
И все-таки пушек у него не было.
Впрочем Владимир Камский считает, что белая 1 (с пушками на видео) и белая 10 - это все-таки один и тот же самолет.
На сайте с 05.08.2010
помнил бы этот хренов Гриславски свой самолет или нет.
Он кстати очень порядочный человек. И приятный в общении. Как и Гюнтер Ралль.
На сайте с 05.08.2010
Спустя столько лет?) Я вот свой дежурный КрАЗ помню только в общих деталях, хотя вроде еще 5 лет назад...)
Блин, да я цессну свою не помню: на которой регулярно летаю. Ну кроме приборной доски.
На сайте с 05.08.2010
А по контрасту я вот, что думаю, обратите внимание на фото, Альфред явно готовился к этой фотосесси, машина вылизанная аж блестит, как и он сам.
Она блестит не поэтому. А потому что машины в JG50 натирали до блеска с помощью машинок. Для повышения скорости.
На сайте с 02.08.2013
Цитата: помнил бы этот хренов Гриславски свой самолет или нет.
Он кстати очень порядочный человек. И приятный в общении. Как и Гюнтер Ралль.
Гюнтер Ралль, судя по его интервью, сочувствовал нацистам и весьма негативно, пренебрежительно отзывался о своих противниках, т.е. наших летчиках..
Кто, может быть и порядочный человек, так это Хельмут Липферт. В его мемуарах близко нет такого, как у Ралля...
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 02.08.2013
Гюнтер никогда нацистам не сочувствовал и негативно о наших летчиках не отзывался. Я с ним с 2004 года переписывался. 8 лет.
Круто!
На ЮТЮБЕ есть ролики с его интервью, я это имел в виду.. Он впрямую ничего такого не говорит, но отношение проскальзывает..
Ну, а то, что пилот он был классный - само собой.
На сайте с 05.08.2010
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Цитата: помнил бы этот хренов Гриславски свой самолет или нет.
Он кстати очень порядочный человек. И приятный в общении. Как и Гюнтер Ралль.
Тем не менее, его порядочность не мешала ему воевать на стороне нацистов и сбивать наши самолеты. Как и Гюнтеру Ралю. Так что порядочный он или нет, мне даже не интересно, потому что он враг. А самый лучший враг - это мертвый враг! Так что шел бы этот Гриславски ко всем чертям! Как и Гюнтер Раль...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий