Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!
Як-3 ВК-105ПФ2, пилот – Герой Советского Союза, командир 1-ой АЭ 64-го Гвардейского Краснознаменного «Оршанского» ИАП 4-й ГвИАД ВВС РКК, майор Николай Федорович Денчик, зима 1945 года, 1-й Прибалтийский фронт. Боевой итог пилота 534 боевых вылета, более 120 воздушных боев, 19 личных и 3 групповых победы. Самолет, построенный на средства трудящихся Манченковского сельсовета Харьковской области, подарен пилоту осенью 1944 года. Самолет окрашен по стандартной схеме 1943 года.
Это уже третий собранный мной Як-3 от «Звезды», теперь в варианте с раскапотированным двигателем и открытой кабиной. Собираемость модели неплохая, проблем не возникло. Особенно понравилась собираемость двигателя, просто все идеально стыковалось, спасибо специалистам «Звезды». Грунтовалась модель грунтом от Tamiya, окраска акриловой краской АКАН АМТ-11, АМТ-12, АМТ-7. Лаки глянцевый «Сонет», полуматовый Pacifik 88. Смывка серая и черная от Tamiya. Декали от «Бегемота» с MarkFit легли хорошо, правда технические надписи местами серебрятся. Следы выхлопов наносил пигментом ZIPmaket «сажа», выхлопные патрубки покрывал пигментом Wilder Aget Rust. Колеса пачкал пигментом от Wilder «Сухая русская земля». Модель собрана из коробки без использования афтемаркета.
Доработки:
- привязные ремни из скотча;
- накладки на педали и пол из фольги;
- проводка в кабине;
- антенна из эластомерной нити;
- пушка, ПВД из медицинских игл;
- тяги створок шасси из проволоки;
- расточены двухзвенники стоек шасси;
- тормозные шланги на шасси из проволоки;
- трубопроводы в нишах шасси из тянутого литника;
- указатели выпущенного положения шасси;
- указатели топливомеров в крыльях.
Приятного просмотра!
Очень даже здОрово!
Я в авиации полный профан, а вот ребра фонаря, ну т.е. там, где нет стекла, как-то должны быть окрашены, ну т.е. по цвету отличаться от спмого стекла
Цитата: Очень даже здОрово!
Я в авиации полный профан, а вот ребра фонаря, ну т.е. там, где нет стекла, как-то должны быть окрашены, ну т.е. по цвету отличаться от спмого стекла
Спасибо! Немного не понял вопрос, но переплет фонаря окрашен в цвета камуфляжа, в том числе и с торцов.
Красиво! с душой!
1. потертые лопасти винта выглядят немного странно в сравнении с чистым и свежим коком, ну и с фюзеляжем/крыльями, конечно же.
2. жаль, что не исправлена форма воздухозаборников в корне крыла.
3. створочки шасси толстоваты.
Цитата: Красиво! с душой!
1. потертые лопасти винта выглядят немного странно в сравнении с чистым и свежим коком, ну и с фюзеляжем/крыльями, конечно же.
2. жаль, что не исправлена форма воздухозаборников в корне крыла.
3. створочки шасси толстоваты.
BREMEN, спасибо! Совсем новенькие лопасти тоже слегка бы выбивались из картины. Служил когда то на АН-26 и Ан-12 и из собственного опыта знаю, что даже новые лопасти винтов очень быстро начинают облазить даже на бетонных аэродромах, что уж говорить о пыльных фронтовых грунтовых аэродромах. Поэтому посчитал уместным слегка "ободрать" лопасти. С остальными замечаниями абсолютно согласен, но собирал модель из коробки, афтемаркетом не пользовался.
Цитата: Пример применения серой смывки не сложно вам прикрепить?
Всегда голову ломал, где можно применять серую смывку и как она выглядит на модели.
Серую смывку применяю на темных поверхностях. На этой модели применил по расшивке в местах с темными пятнами и использовал как фильтр. Еще использовал ее на двигателе по черным блокам цилиндров (на фото двигателя она просматривается)
Комментарии
На сайте с 20.08.2014
53 года
На сайте с 26.04.2013
На сайте с 20.08.2014
Шикарная работа!Двигатель живой,заводили?)
Спасибо! Движок запускал, что то расход топлива великоват, надо регулировать :-)
52 года
На сайте с 27.10.2015
Я в авиации полный профан, а вот ребра фонаря, ну т.е. там, где нет стекла, как-то должны быть окрашены, ну т.е. по цвету отличаться от спмого стекла
На сайте с 20.08.2014
Очень даже здОрово!
Я в авиации полный профан, а вот ребра фонаря, ну т.е. там, где нет стекла, как-то должны быть окрашены, ну т.е. по цвету отличаться от спмого стекла
Спасибо! Немного не понял вопрос, но переплет фонаря окрашен в цвета камуфляжа, в том числе и с торцов.
На сайте с 20.08.2014
Крутотеньскаякрутотень!!! Брависсимо Андрей)))
Женя, дружище, спасибо!
47 лет
На сайте с 11.08.2010
На сайте с 20.08.2014
Отличная работа!
Алексей, спасибо! Рад, что понравилась работа.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 20.08.2014
На сайте с 27.02.2015
1. потертые лопасти винта выглядят немного странно в сравнении с чистым и свежим коком, ну и с фюзеляжем/крыльями, конечно же.
2. жаль, что не исправлена форма воздухозаборников в корне крыла.
3. створочки шасси толстоваты.
На сайте с 20.08.2014
Красиво! с душой!
1. потертые лопасти винта выглядят немного странно в сравнении с чистым и свежим коком, ну и с фюзеляжем/крыльями, конечно же.
2. жаль, что не исправлена форма воздухозаборников в корне крыла.
3. створочки шасси толстоваты.
BREMEN, спасибо! Совсем новенькие лопасти тоже слегка бы выбивались из картины. Служил когда то на АН-26 и Ан-12 и из собственного опыта знаю, что даже новые лопасти винтов очень быстро начинают облазить даже на бетонных аэродромах, что уж говорить о пыльных фронтовых грунтовых аэродромах. Поэтому посчитал уместным слегка "ободрать" лопасти. С остальными замечаниями абсолютно согласен, но собирал модель из коробки, афтемаркетом не пользовался.
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
На сайте с 20.08.2014
Отличная работа! Двигатель очень живой получился!
Спасибо, Илья!
На сайте с 08.08.2015
Всегда голову ломал, где можно применять серую смывку и как она выглядит на модели.
На сайте с 20.08.2014
Пример применения серой смывки не сложно вам прикрепить?
Всегда голову ломал, где можно применять серую смывку и как она выглядит на модели.
Серую смывку применяю на темных поверхностях. На этой модели применил по расшивке в местах с темными пятнами и использовал как фильтр. Еще использовал ее на двигателе по черным блокам цилиндров (на фото двигателя она просматривается)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий