Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию мою модель самолета Ил-76МД от "Моделиста"(Trumpeter). Сборка изкоробочная, только доработаны мотогондолы - расточены до большего диаметра входные устройства и утоплены глубже лопатки компрессора. БАНО из пластиковой "шпажки", правда мне не нравится оттенок красного, найду подходящий - заменю, а пока такой. Литники достаточно качественные, но плохо было отлито остекление кабины штурмана, пришлось делать вставку из прозрачного пластика. Сборка без затруднений, потребовалось немного шпатлевки. Не смог победить переднюю левую тележку шасси - задирается немного вверх. Деки толстоватые, но MarkFitом приварились очень хорошо. На деках нет надписи "Ил-76МД", сам написать не смог. Красил акрилом от "Звезды", лак - футура. Все аварийные люки рисовал кистью и аэрографом. По расшивке прошелся простым карандашом. Приятного просмотра.
Цитата: Кстати,движки можно купить и смоляные.Дороговато конечно,но зато модели не нужно выбрасывать в ведро.)))
Ничего выбрасывать не надо, нормальному моделисту любые куски всегда сгодятся
У меня фюзеляжи Ту-154 не пропали, пошли на остекление смоляных Ту-154Б и Ту-204
Да и остальные куски у меня не пропадают, из разных запчастей пилю всякие фантастические модели.
Крайний раз из обрезков фюзеляжа Ил-96, крыльев Ил-86, хвоста Ту-134 и движков А321 слепил нечто, в окошки вставил портреты сотрудников отдела и подарил начальнику на ДР
Цитата: Классный аппарат! Четыре года его обслуживал.
Да. Один из самых моих любимых самолетов. Правда я сам работал на Ан-12 и Ан-26 (из транспортных самолетов).
Классная модель получилась, сам обслуживал такие. Вот только Трамп почему-то нарисовал люк аварияного покидания справа, когда на прототипе он один и слева по полету. От меня +1)) нахлынуло..
Аварийный люк покидания экипажа из кабины, который находится перед передней стойкой шасси. Он только один должен быть слева, а справа там находится проход в кабину штурмана и этажерка с радиооборудованием.
Да, точно, люк лишний, спасибо за подсказку. Что значит матчасть своими руками пощупать! Жалко, сразу не заметил, можно было бы его зашпаклевать, теперь уж поздно метаться. Что то многовато косяков производителя набирается - и мотогондолы двигателей, и отсутствие направляющих закрылков, и форма носа, теперь еще и аварийный люк. Остается с нетерпением ждать долгожданную модель Ил-76 от "Звезды".
Ничего страшного. Сам работаю над данным китом, заметил только после сборки фюзеляжа, просто сточил шкуркой. У меня возникли проблемы со сборкой грузолюка в силу отсутствия опыта в моделизме. Я начинающий и многое в технолоиях пока еще непонятно. Спасибо, был полезен.
Комментарии
50 лет
На сайте с 03.11.2013
Кстати,движки можно купить и смоляные.Дороговато конечно,но зато модели не нужно выбрасывать в ведро.)))
Ничего выбрасывать не надо, нормальному моделисту любые куски всегда сгодятся
У меня фюзеляжи Ту-154 не пропали, пошли на остекление смоляных Ту-154Б и Ту-204
Да и остальные куски у меня не пропадают, из разных запчастей пилю всякие фантастические модели.
Крайний раз из обрезков фюзеляжа Ил-96, крыльев Ил-86, хвоста Ту-134 и движков А321 слепил нечто, в окошки вставил портреты сотрудников отдела и подарил начальнику на ДР
61 год
На сайте с 05.08.2010
БАНО конечно нужно заменить. Кстати, встречаются "шпажки"(иногда) именно из правильного красного пластика-))
50 лет
На сайте с 19.01.2012
На сайте с 20.08.2014
Классный аппарат! Четыре года его обслуживал.
Да. Один из самых моих любимых самолетов. Правда я сам работал на Ан-12 и Ан-26 (из транспортных самолетов).
На сайте с 20.08.2014
А когда Звезда выпустит Ил-76? Что-нибудь слышно ?
Говорят, к концу 2015 г.
59 лет
На сайте с 28.02.2015
На сайте с 20.08.2014
На сайте с 07.03.2015
На сайте с 20.08.2014
38 лет
На сайте с 16.11.2015
На сайте с 20.08.2014
На сайте с 20.08.2014
38 лет
На сайте с 16.11.2015
38 лет
На сайте с 16.11.2015
На сайте с 20.08.2014
38 лет
На сайте с 16.11.2015
На сайте с 20.08.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий