Однако моделирование прототипов PAK-FA представляет собой проблему. Поскольку мы говорим о летательных аппаратах развития, каждый новый самолет имеет определенные отличия по сравнению с предыдущим. И даже тот же планер изменяется во время тестирования. Например, все летательные аппараты 3-го прототипа имеют слегка увеличенные крылатые крылышки и модифицированные хвостовые корнеплоды. К счастью, есть много фотографий - я рекомендую проверить russianplanes.net для ссылок.
Предметом моей сборки был пятый летный прототип T-50-5P (синий 055). Первый прототип пролетел 27 октября 2013 года. В то время как первые четыре прототипа разделили бело-серый геометрический осколок камуфляжа, T-50-5 первым перенял новый светло-синий / серый камуфляж с пернатыми краями, которые вскоре получили название " акула'. В июне 2014 года, при посадке, правый двигатель застрелил летчика-испытателя Сергея Богдана, который благополучно посадил самолет, но планер был сильно поврежден. Самолет был отправлен на ремонт, а позже вернулся к летным испытаниям с новым, с острыми краями акулами. Интересно также, что, несмотря на перекраску, несколько частей планера остаются неокрашенными и / или окрашены несколько иначе. Комплект
На рынке доступны только два инъецированных пластиковых набора в масштабе 1:72 - «Звезда» (также переоборудована Revell и Academy) и HobbyBoss (также переоборудованы Ark Models). В то время как обе модели испытывают несколько неточностей, основанных на форме, особенно в области приема, HobbyBoss сделал больше усилий с формой области носа. Тем не менее, им также удалось ошибочно оценить масштаб, сделав эту модель более масштабной 1:60, поэтому забывайте использовать какие-либо товары послепродажного обслуживания, не предназначенные специально для комплекта HobbyBoss - например, места для выброса. Как и в случае с «Звездой», вы можете построить первые два прототипа из комплекта - с включенными наклейками и двумя разными куполами в качестве опции. Модель строится довольно красиво, но пригонка входов является сложной задачей и потребует заполнения и шлифовки. Посадочное снаряжение довольно сложно построить, в то время как задние колодцы являются основными (передняя часть, к счастью, покрыта на земле). Открытая область двигателя / выхлопа также является довольно базовой с некоторыми негабаритными деталями. Использовали отличительные знаки - новые отличительные знаки Begemot T-50, разработанные специально для этого набора. Они тонкие, успокаиваются красиво, но, к сожалению, моя копия была слегка смещена. В то время как линии пальцев с крыльями довольно сложны, сами отличительные знаки - великолепные, позволяющие вам построить любой планер проекта T-50. Тем не менее, трафареты более ориентированы на первые четыре прототипа, поэтому для схемы акул необходимо путешествие в запасную папку с надписями или какую-то изобретательность. И вы получаете трафареты для всего оружия, которое ПАК-ФА до сих пор видел во время тестирования.
Список изменений: - добавление ремней безопасности к сиденью K-36 - добавление статических разрядных линий на обтекателе - отклонил все подвижные поверхности, чтобы изобразить самолет в положении выключения (закрылки, рейки, элероны, хвосты, ребра, LEVCON и выхлопные сопла) - пробуренные входы в корневые корни - модифицированные антенны, соответствующие 5-му прототипу - увеличенные крылышки - очистить крышку IRST Данные модели
Цитата: Кину камень .. сопла изнутри от чего такие светлые ... при общем цвете двигателей ....
причем выглядят как не крашенные вовсе
А прежде чем камни кидать вы хоть матчасть смотрели и сами в курсе какие они должны быть? они и должны быть светлые изнутри! Фото просто в нете пересмотрите.
Цитата: Цитата:Кину камень .. сопла изнутри от чего такие светлые ... при общем цвете двигателей ....
причем выглядят как не крашенные вовсе
А прежде чем камни кидать вы хоть матчасть смотрели и сами в курсе какие они должны быть? они и должны быть светлые изнутри! Фото просто в нете пересмотрите.
Прежде чем посылать меня посмотреть фото в и-нете не плохо бы было глянуть их самому ....
Комментарии
42 года
На сайте с 17.07.2010
с сайта
На сайте с 03.03.2014
На сайте с 02.08.2010
34 года
На сайте с 14.05.2009
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 04.12.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
39 лет
На сайте с 31.07.2012
На сайте с 15.10.2016
46 лет
На сайте с 27.05.2014
47 лет
На сайте с 22.01.2013
с сайта
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 26.01.2013
43 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 07.06.2016
причем выглядят как не крашенные вовсе
На сайте с 02.08.2010
Кину камень .. сопла изнутри от чего такие светлые ... при общем цвете двигателей ....
причем выглядят как не крашенные вовсе
А прежде чем камни кидать вы хоть матчасть смотрели и сами в курсе какие они должны быть? они и должны быть светлые изнутри! Фото просто в нете пересмотрите.
На сайте с 07.06.2016
Цитата:Кину камень .. сопла изнутри от чего такие светлые ... при общем цвете двигателей ....
причем выглядят как не крашенные вовсе
А прежде чем камни кидать вы хоть матчасть смотрели и сами в курсе какие они должны быть? они и должны быть светлые изнутри! Фото просто в нете пересмотрите.
Прежде чем посылать меня посмотреть фото в и-нете не плохо бы было глянуть их самому ....
вот двигатель во плоти ...
согласен светлые но не белые ...
На сайте с 07.06.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий