Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток Коллеги.
ВНИМАНИЕ много букв!!!)))
Наконец-то от фотографировал свой долгострой. Это была моя первая работа с серьезным подходом.
Про сам набор писать смысла не вижу, плюсы и минусы всем известны.
После трагических событий в небе Сирии в ноябре 2015 года, было принято решение во что бы то ни стало, построить борт б/н 83 п/п-к Пешкова Олега Анатольевича Героя Российской Федерации. Мною был приобретен набор от фирмы Трумпитер, также прикупил афтермаркет и декали от «Бегемот» и работа была начата, а вот закончена аж в 2021.
Стройка и афтермаркет:
Внедрена кабина от «НеОмеги» - пилил, долго мучительно, но впихнул.;
Срезаны гребни путевой устойчивости, также изменена форма пилона под гребнем;
Травление частично «МикроДизайн» - для СУ-24 «Звезда»;
Декали - «Бегемот» Су-24 в Сирии, техничка для СУ-24.
ПВД – «MASTER MODEL»
Фатальная ошибка
В процессе стройки из-за своей невнимательности, я приклеил контейнеры с тепловыми ловушками от СУ-24М2, - тем самым я поставил жирный крест на модели с бортовым номером 83.
Я практически опустил руки и забросил стройку, пока не увидел в новостях видеорепортаж о работе экипажей СУ-24М в Сирии, и на одном из кадров я увидел СУ-24М, с контейнерами тепловых ловушек такими же как я приклеил…..в тот момент, я не увидел бортовой номер, дальше…я рыл интернет, искал инфу, изучал матчасть….и мои старания увенчались успехом – в Сирии один из бортов был именно СУ-24М2 – бортовой 75. Открыв инструкцию по декали «Бегемот» - я увидел что в данной декали присутствует б/н75…и стройка продолжилась но с большими перерывами по причинам не зависевшими от меня.
В результате в 2021 году, модель была закончена, были попытки отснять модель, но результат меня не устраивал, пока модель ждала фотосесии ее атаковал мой КОТЭ – 2 раза с промежутком в один день – первый раз кошка села на модель на следующий день, она лапой скинула с полки шкафа (КОТЭ – жива здорова, в настоящий момент спит рядом со мной пока я пишу этот текст). Модель была восстановлена и отснята.
Итог:
Если не считать недостатков, то модель получилась))).
Фонарь – помутнел, после водных процедур.
После фотосесии увидел, что не хватает одного статика на левом стабилизаторе.
Передняя стойка левый пневматик резинка съехала с диска.
Не обработан шов между НЧК.
Много мусора на модели.
Примечание:
Боевая нагрузка возможно превышает максимальный взлетный вес, но с ПТБ, мне нравится больше.
Водило на одной из фотографии для СУ-27, размещено для антуража.
При выпущенной механизации створки потпитки должны быть открыты.
P.S: В процессе постройки модели, я познакомился с Игорем Емашевым, Евгением Надточим, Димой Буренко и Павлом Самолетовым, - огромное спасибо Вам Друзья.
Цитата: Цитата:я имел в виду б/н75
Нет фото в подходящих ракурсах)) Но по большому счету и не надо, ОЗ закрашивались на всех бортах (и на всех поверхностях))
я уже ни чего трогать не буду, когда красил...весь инет перерыл и не нашел б/н75, чтоб можно было утверждать....я не спорю, просто оставлю как есть.
мне тут другое интересно, мог бы он с такой бомбовой нагрузкой и ПТБ взлететь?
Цитата: я уже ни чего трогать не буду, когда красил...весь инет перерыл и не нашел б/н75
Повторюсь, ОЗ закрашивали на ВСЕХ бортах. А переделывать, конечно, не надо. Не критично)) Цитата: мне тут другое интересно, мог бы он с такой бомбовой нагрузкой и ПТБ взлететь?
Насколько я могу разглядеть на фото, бомбы - ФАБ-250 М-54? Общее кол-во - 8 шт. Да, может, только при наличие ПТБ-3000 под мышками (на точках подвески 5 и 2), бонбы должны вешаться на т.п. 4 и 3 на МБДЗ-У6 (по 4 шт на держателе).
Цитата: Переделывать не стоит.
Модель вполне хорошо смотрится.
Мне 75 борт только такая попалась.
- спасибо за фото, это фото я не видел вообще.
Цитата: Насколько я могу разглядеть на фото, бомбы - ФАБ-250 М-54? Общее кол-во - 8 шт. Да, может, только при наличие ПТБ-3000 под мышками (на точках подвески 5 и 2), бомбы должны вешаться на т.п. 4 и 3 на МБДЗ-У6 (по 4 шт на держателе).
видимо вопрос не правильно задал....я добавил пару фотографий реального борта с бомбовой загрузкой, но без ПТБ - я интерисуюсь, к именно с таким расположением АБ можно ли подвесить ПТБ и полетит ли он?
Цитата: видимо вопрос не правильно задал....я добавил пару фотографий реального борта с бомбовой загрузкой, но без ПТБ - я интерисуюсь, к именно с таким расположением АБ можно ли подвесить ПТБ и полетит ли он?
Сергей, я понял вопрос и вроде как вполне однозначно ответил)) Согласно РЛЭ с-та 8 шт. АБ калибра 250 кг при наличии 2-х ПТБ-3000 подвешиваются только в одном варианте размещения, мной описанном. Что касаемо вариантов подвески, не предусмотренных РЛЭ, то этот вопрос следует адресовать эксплуатантам.
Цитата: Цитата:видимо вопрос не правильно задал....я добавил пару фотографий реального борта с бомбовой загрузкой, но без ПТБ - я интерисуюсь, к именно с таким расположением АБ можно ли подвесить ПТБ и полетит ли он?
Сергей, я понял вопрос и вроде как вполне однозначно ответил)) Согласно РЛЭ с-та 8 шт. АБ калибра 250 кг при наличии 2-х ПТБ-3000 подвешиваются только в одном варианте размещения, мной описанном. Что касаемо вариантов подвески, не предусмотренных РЛЭ, то этот вопрос следует адресовать эксплуатантам.
Комментарии
На сайте с 14.09.2010
Андрей, я данный момент описал, в тексте
Извиняюсь, видимо, последнюю строчку не прочел))
Цитата:
я не видел ни одной фотографии с кругами
46 лет
На сайте с 13.08.2014
Цитата:Андрей, я данный момент описал, в тексте
Извиняюсь, видимо, последнюю строчку не прочел))
Цитата:я не видел ни одной фотографии с кругами
я имел в виду б/н75
На сайте с 14.09.2010
я имел в виду б/н75
Нет фото в подходящих ракурсах)) Но по большому счету и не надо, ОЗ закрашивались на всех бортах (и на всех поверхностях))
46 лет
На сайте с 13.08.2014
Цитата:я имел в виду б/н75
Нет фото в подходящих ракурсах)) Но по большому счету и не надо, ОЗ закрашивались на всех бортах (и на всех поверхностях))
я уже ни чего трогать не буду, когда красил...весь инет перерыл и не нашел б/н75, чтоб можно было утверждать....я не спорю, просто оставлю как есть.
мне тут другое интересно, мог бы он с такой бомбовой нагрузкой и ПТБ взлететь?
51 год
На сайте с 17.08.2010
Модель вполне хорошо смотрится.
Мне 75 борт только такая попалась.
На сайте с 14.09.2010
я уже ни чего трогать не буду, когда красил...весь инет перерыл и не нашел б/н75
Повторюсь, ОЗ закрашивали на ВСЕХ бортах. А переделывать, конечно, не надо. Не критично))
Цитата:
мне тут другое интересно, мог бы он с такой бомбовой нагрузкой и ПТБ взлететь?
Насколько я могу разглядеть на фото, бомбы - ФАБ-250 М-54? Общее кол-во - 8 шт. Да, может, только при наличие ПТБ-3000 под мышками (на точках подвески 5 и 2), бонбы должны вешаться на т.п. 4 и 3 на МБДЗ-У6 (по 4 шт на держателе).
46 лет
На сайте с 13.08.2014
Переделывать не стоит.
Модель вполне хорошо смотрится.
Мне 75 борт только такая попалась.
- спасибо за фото, это фото я не видел вообще.
Цитата:
Насколько я могу разглядеть на фото, бомбы - ФАБ-250 М-54? Общее кол-во - 8 шт. Да, может, только при наличие ПТБ-3000 под мышками (на точках подвески 5 и 2), бомбы должны вешаться на т.п. 4 и 3 на МБДЗ-У6 (по 4 шт на держателе).
видимо вопрос не правильно задал....я добавил пару фотографий реального борта с бомбовой загрузкой, но без ПТБ - я интерисуюсь, к именно с таким расположением АБ можно ли подвесить ПТБ и полетит ли он?
На сайте с 14.09.2010
видимо вопрос не правильно задал....я добавил пару фотографий реального борта с бомбовой загрузкой, но без ПТБ - я интерисуюсь, к именно с таким расположением АБ можно ли подвесить ПТБ и полетит ли он?
Сергей, я понял вопрос и вроде как вполне однозначно ответил)) Согласно РЛЭ с-та 8 шт. АБ калибра 250 кг при наличии 2-х ПТБ-3000 подвешиваются только в одном варианте размещения, мной описанном. Что касаемо вариантов подвески, не предусмотренных РЛЭ, то этот вопрос следует адресовать эксплуатантам.
46 лет
На сайте с 13.08.2014
Цитата:видимо вопрос не правильно задал....я добавил пару фотографий реального борта с бомбовой загрузкой, но без ПТБ - я интерисуюсь, к именно с таким расположением АБ можно ли подвесить ПТБ и полетит ли он?
Сергей, я понял вопрос и вроде как вполне однозначно ответил)) Согласно РЛЭ с-та 8 шт. АБ калибра 250 кг при наличии 2-х ПТБ-3000 подвешиваются только в одном варианте размещения, мной описанном. Что касаемо вариантов подвески, не предусмотренных РЛЭ, то этот вопрос следует адресовать эксплуатантам.
- спасибо за ответ.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий